Перейти к содержанию

Ваши отзывы о NISSAN Primera


Buch

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В кузове седан, уж очень нравится дизайн кузова и салона, думаю купить...

Во внешке много разного говрят, по большей части отзывы не очень положительные, хотелось бы услышать отзывы земляков

Опубликовано

Куйня, все эти Ниссаны, самый норм. аппарат за свои деньги - это АДэшка. Неприхотливая, не ломается ващще.. остальные навороченные по запчастям заипешься, да и ломается электроника с подвеской.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

valen Altezza Gita 11.01 2JZ-GE... продаётся

извини, но чет ты гонишь по части 2JZ-GE у них 1GZ стоит, ты че Крауном попутал? :-))))

Опубликовано
Куйня, все эти Ниссаны

********... чужую собственность хотя бы уважать научитесь, прежде чем писать подобное!!!

можно и культурней ответить *110

Опубликовано
АД - это недоразумение от ниссана

+1 АДская машина=) На наших колдоёбинах винтом скручивается.

Зря Ниссаны не любите, мне например Блюберд нравится, подвеска его особенно - хорошая, плотная такая, Лаурель тоже ничего если в хорошем состоянии попадётся. Про джипы и не говорю. Главное следить за машинкой, и она вам ответит надёжностью.

Опубликовано
Куйня, все эти Ниссаны

*****, ниссан нормальные машины японци плохого не делают, во всех японцки фирмах есть машины ну просто куйня.

У ниссанов подвеска у многих жестковата зато надежная.

Самым супер класным авто считаю СКАЙ ГТР, но и другие скаи тоже.

вот я продаю скай так там на нем подвеска ваще неубиваемая, сам проверял был в шоке, а дароги у нас в гусиноозерске хуже чем в улан-удэ во много раз

без оскарблений. все проблемы решать в личке. *110

Опубликовано

Cummins

+1

ну я за ниссановский дизель -ГОРОЙ!

Спору нет, все машинки хороши, если ухаживать подобающе...

Тоже был счастливым владельцем, недолго, блюба на палке - доволен.

Опубликовано

Куя вы пишите что Ниссаны заипатые тачки, я вам говорю - заипАтые тачки, в плохом смысле этого слова. почему? объясняю:

1. Слабая подвеска(самый главный минус)

2. Привередливая электрика(Check Engine - загорается даже от бензина залитого на Роснефть, датчики расхода воздуха, топлива и т.д., продолжать можно и дальше, только придется перечислить все составлющие слова "элетрика" в Ниссан)

3. Запчасти практически не встречаются, нигде ващще. Пройдитесь, убедитесь в этом сами. Кстати и дороговизна запчастей. Из-за их отсутствия ценники явно завышенные ао сравнению с другими.

4. Не выпускаются норм.машины для норм. людей:

Блюберд - салон для инвалидов детства, т.е. для карликов и лилипутов.

Примера - кузов, страшнее разве Фиат Мультипла.

Скай - для молодых позеров - " зацените какая тачила! я пля, самый блатной в районе, Черный бумер, черный бумер :-)

Цефиро - подвеска полувековой давности, а иначе - полузависимая балка, попробуйте войти на ней в поворот на большой скорости, вряд ли выедете.

АД - действительно в ад, но зато и деньги за нее просят смешные, зачтем за +

Тиана - слабая подвеска, однозначно.

Могу отметить только Патрол и Сафари, хорошая машина, но и то только с дизелем 3 литра.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

вот я продаю скай так там на нем подвеска ваще неубиваемая, сам проверял был в шоке, а дароги у нас в гусиноозерске хуже чем в улан-удэ во много раз

Ну это понятно - ШОК!!! Как быстро она у меня ушаталась :-)

Я те еще раз говорю, подвесочка у Ниссанов слабая... У всех, проверено многолетним опытом.

Могу отметить что новые автомобили после 2001 года еще ничего пошли, подвеска правда осталась слабой, но в общем поднялись на более высокий уровень.

Поясню, до 2001 года у Ниссан был кризис, что и отразилось на качестве производства и исполнения. В процессе появился альянс Рено-Ниссан, руководство компании оказалось полностью французским, а французы, сами знаете, мыслят только в лягушках и моде.

Опубликовано

Shono

Вы какой-то ненормальный. Пишите в тему.

Из вашего сочинения понятно только то, что владельцев марки Вы считаете идиотами!?

Опубликовано

:-)

Тиида - гибрид минивена с хэтчем, ну вам самим-то кузов нравится? И двигателя 2-литрового нет.

Идиотами владельцев Ниссан не считаю, при выборе автомобиля о Ниссан вспоминаю в последнюю очередь. Хотя ценники на вторичных рынках очень привлекательные.

Опубликовано

Вы звиняйте, если обидел словами владельцев Ниссан, машины неплохие, ну где-то процентов на 10 отстают от лучшей японской пары Тойота-Хонда. Гневные слова с пеной у рта неприятно читать

Опубликовано

Скай - для молодых позеров - " зацените какая тачила! я пля, самый блатной в районе, Черный бумер, черный бумер

Но вот это ты зря про эту модель такое написал. есть пижоны которы тока пон могут навести а реальные скаевод знаю тол в этом апарате как и упровлять я пол года на нем отездил брал его не для пантов.

А вот хонда поставья ее зимой на улеце на неделю куйня не заведется, я свой скай оставил на улеце он неделю простоял меня небыло я даже акомулятор не снимал он с первого раза завелся.

Опубликовано

В Скае расход очень большой, из-за веса, почти 1600 кг. Лучше Марка взять, он меньше ест и едет не хуже.

Имел ввиду новые патролы с 3,0 дизельком. Ну а с Сафари сталкивался только старым, ошибался, думал раз кузов одинаков, так и двиги такие же.

Опубликовано

езжу на примере WTP12 2.0 QR20, универсал, много тут написано про х"евые стойки Ниссана, дык это надо просто аккуратней ездить, я типов знаю которые на волге за пару мес подвеску в ноль шатали, а знаю тех которые на Мазде 3 по деревне год отшагали и ни одна стойка не ушаталась... На самом деле срок службы ниссановской стойки чуть уступает тоёте, ну и чуть больше хонде, однако когда ставишь каябу там все одно и тоже... теперь собственно про Примеру, отходил на ней год, кроме того что один раз зимой сам её заморозил особых проблем не было (хорошее масло, свечки и кумулятир решают проблему холодного пуска ВСЕГДА, ну и канеш собственно голова должна быть на плечах), не было даж пресловутых проблем со стойками, за 10000 км не сожрала ни грамма масла, чем грешат тоёты на 6-7 году пользования, и декстрон такого же приятно-розового цвета как и был, хотя катаюсь не так аккуратно как хотелось бы, хотя нет исче косяк - машин пришел на уже не первой свежести линках(они расшатались), вот передняя в процессе эксплуатации лопнула, на ходовых качествах сильно не отразилось, поэтому и замечено было позновато, так вот линка мне у Жидовецкого встала в 400 руб. да замена с диагностикой ходовой 150 руб., а вапще на ниссановских форумах советуют ставить на 12 кузов стоечки и пружиночки от Цефиры, там и ход побольше да и сами они потолще но подходят. Расход единственная тема которая не радует, 14-15 литров по городу для двушки все-таки считаю многовато... Зато никакие калдины и марки рядом не стоят по уровню комфорта, передние сиденьи созданы для того чтобы в них СИДЕТЬ (ну я там нередко сплю), очень удобно и много места на сиденьях задних. Когда в тоёте едешь часа через 2 начинаешь испытывать дискомфорт, охота выйти размятся, так же по привычке выходишь с примерки, постоишь и сразу в машину охота. Сравнивал с калдой, фориком(вапще смех), ардео. Ну ни у одной столька места нету. И это всё притом что примерки то на порядок дешевле стоят. По соотношению цена/качество, однозначно рулят Ниссаны. ну хотя если денег некуда девать можно и филдера за 360000 взять, полторашку и усераться что ништяГ машин. А вапще на вкус и цвет товарищей нет, так что это всё ИМХО.

Опубликовано

14-15 литров - конечно не радует!!!! На уровне крауна 2,5 и аристы 3-шечной!!!

да пля скачал, с сайта кого-нибудь, я те грю, пообщайся с механами и мотористами, тяжелые машины.. во всех смыслах.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...