Перейти к содержанию

Ваши отзывы о NISSAN Primera


Buch

Рекомендуемые сообщения

В кузове седан, уж очень нравится дизайн кузова и салона, думаю купить...

Во внешке много разного говрят, по большей части отзывы не очень положительные, хотелось бы услышать отзывы земляков

Ссылка на комментарий

Куйня, все эти Ниссаны, самый норм. аппарат за свои деньги - это АДэшка. Неприхотливая, не ломается ващще.. остальные навороченные по запчастям заипешься, да и ломается электроника с подвеской.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

valen Altezza Gita 11.01 2JZ-GE... продаётся

извини, но чет ты гонишь по части 2JZ-GE у них 1GZ стоит, ты че Крауном попутал? :-))))

Ссылка на комментарий
Куйня, все эти Ниссаны

********... чужую собственность хотя бы уважать научитесь, прежде чем писать подобное!!!

можно и культурней ответить *110

Ссылка на комментарий
АД - это недоразумение от ниссана

+1 АДская машина=) На наших колдоёбинах винтом скручивается.

Зря Ниссаны не любите, мне например Блюберд нравится, подвеска его особенно - хорошая, плотная такая, Лаурель тоже ничего если в хорошем состоянии попадётся. Про джипы и не говорю. Главное следить за машинкой, и она вам ответит надёжностью.

Ссылка на комментарий
Куйня, все эти Ниссаны

*****, ниссан нормальные машины японци плохого не делают, во всех японцки фирмах есть машины ну просто куйня.

У ниссанов подвеска у многих жестковата зато надежная.

Самым супер класным авто считаю СКАЙ ГТР, но и другие скаи тоже.

вот я продаю скай так там на нем подвеска ваще неубиваемая, сам проверял был в шоке, а дароги у нас в гусиноозерске хуже чем в улан-удэ во много раз

без оскарблений. все проблемы решать в личке. *110

Ссылка на комментарий

Cummins

+1

ну я за ниссановский дизель -ГОРОЙ!

Спору нет, все машинки хороши, если ухаживать подобающе...

Тоже был счастливым владельцем, недолго, блюба на палке - доволен.

Ссылка на комментарий

Куя вы пишите что Ниссаны заипатые тачки, я вам говорю - заипАтые тачки, в плохом смысле этого слова. почему? объясняю:

1. Слабая подвеска(самый главный минус)

2. Привередливая электрика(Check Engine - загорается даже от бензина залитого на Роснефть, датчики расхода воздуха, топлива и т.д., продолжать можно и дальше, только придется перечислить все составлющие слова "элетрика" в Ниссан)

3. Запчасти практически не встречаются, нигде ващще. Пройдитесь, убедитесь в этом сами. Кстати и дороговизна запчастей. Из-за их отсутствия ценники явно завышенные ао сравнению с другими.

4. Не выпускаются норм.машины для норм. людей:

Блюберд - салон для инвалидов детства, т.е. для карликов и лилипутов.

Примера - кузов, страшнее разве Фиат Мультипла.

Скай - для молодых позеров - " зацените какая тачила! я пля, самый блатной в районе, Черный бумер, черный бумер :-)

Цефиро - подвеска полувековой давности, а иначе - полузависимая балка, попробуйте войти на ней в поворот на большой скорости, вряд ли выедете.

АД - действительно в ад, но зато и деньги за нее просят смешные, зачтем за +

Тиана - слабая подвеска, однозначно.

Могу отметить только Патрол и Сафари, хорошая машина, но и то только с дизелем 3 литра.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

вот я продаю скай так там на нем подвеска ваще неубиваемая, сам проверял был в шоке, а дароги у нас в гусиноозерске хуже чем в улан-удэ во много раз

Ну это понятно - ШОК!!! Как быстро она у меня ушаталась :-)

Я те еще раз говорю, подвесочка у Ниссанов слабая... У всех, проверено многолетним опытом.

Могу отметить что новые автомобили после 2001 года еще ничего пошли, подвеска правда осталась слабой, но в общем поднялись на более высокий уровень.

Поясню, до 2001 года у Ниссан был кризис, что и отразилось на качестве производства и исполнения. В процессе появился альянс Рено-Ниссан, руководство компании оказалось полностью французским, а французы, сами знаете, мыслят только в лягушках и моде.

Ссылка на комментарий

:-)

Тиида - гибрид минивена с хэтчем, ну вам самим-то кузов нравится? И двигателя 2-литрового нет.

Идиотами владельцев Ниссан не считаю, при выборе автомобиля о Ниссан вспоминаю в последнюю очередь. Хотя ценники на вторичных рынках очень привлекательные.

Ссылка на комментарий

Вы звиняйте, если обидел словами владельцев Ниссан, машины неплохие, ну где-то процентов на 10 отстают от лучшей японской пары Тойота-Хонда. Гневные слова с пеной у рта неприятно читать

Ссылка на комментарий

Скай - для молодых позеров - " зацените какая тачила! я пля, самый блатной в районе, Черный бумер, черный бумер

Но вот это ты зря про эту модель такое написал. есть пижоны которы тока пон могут навести а реальные скаевод знаю тол в этом апарате как и упровлять я пол года на нем отездил брал его не для пантов.

А вот хонда поставья ее зимой на улеце на неделю куйня не заведется, я свой скай оставил на улеце он неделю простоял меня небыло я даже акомулятор не снимал он с первого раза завелся.

Ссылка на комментарий

В Скае расход очень большой, из-за веса, почти 1600 кг. Лучше Марка взять, он меньше ест и едет не хуже.

Имел ввиду новые патролы с 3,0 дизельком. Ну а с Сафари сталкивался только старым, ошибался, думал раз кузов одинаков, так и двиги такие же.

Ссылка на комментарий

езжу на примере WTP12 2.0 QR20, универсал, много тут написано про х"евые стойки Ниссана, дык это надо просто аккуратней ездить, я типов знаю которые на волге за пару мес подвеску в ноль шатали, а знаю тех которые на Мазде 3 по деревне год отшагали и ни одна стойка не ушаталась... На самом деле срок службы ниссановской стойки чуть уступает тоёте, ну и чуть больше хонде, однако когда ставишь каябу там все одно и тоже... теперь собственно про Примеру, отходил на ней год, кроме того что один раз зимой сам её заморозил особых проблем не было (хорошее масло, свечки и кумулятир решают проблему холодного пуска ВСЕГДА, ну и канеш собственно голова должна быть на плечах), не было даж пресловутых проблем со стойками, за 10000 км не сожрала ни грамма масла, чем грешат тоёты на 6-7 году пользования, и декстрон такого же приятно-розового цвета как и был, хотя катаюсь не так аккуратно как хотелось бы, хотя нет исче косяк - машин пришел на уже не первой свежести линках(они расшатались), вот передняя в процессе эксплуатации лопнула, на ходовых качествах сильно не отразилось, поэтому и замечено было позновато, так вот линка мне у Жидовецкого встала в 400 руб. да замена с диагностикой ходовой 150 руб., а вапще на ниссановских форумах советуют ставить на 12 кузов стоечки и пружиночки от Цефиры, там и ход побольше да и сами они потолще но подходят. Расход единственная тема которая не радует, 14-15 литров по городу для двушки все-таки считаю многовато... Зато никакие калдины и марки рядом не стоят по уровню комфорта, передние сиденьи созданы для того чтобы в них СИДЕТЬ (ну я там нередко сплю), очень удобно и много места на сиденьях задних. Когда в тоёте едешь часа через 2 начинаешь испытывать дискомфорт, охота выйти размятся, так же по привычке выходишь с примерки, постоишь и сразу в машину охота. Сравнивал с калдой, фориком(вапще смех), ардео. Ну ни у одной столька места нету. И это всё притом что примерки то на порядок дешевле стоят. По соотношению цена/качество, однозначно рулят Ниссаны. ну хотя если денег некуда девать можно и филдера за 360000 взять, полторашку и усераться что ништяГ машин. А вапще на вкус и цвет товарищей нет, так что это всё ИМХО.

Ссылка на комментарий

14-15 литров - конечно не радует!!!! На уровне крауна 2,5 и аристы 3-шечной!!!

да пля скачал, с сайта кого-нибудь, я те грю, пообщайся с механами и мотористами, тяжелые машины.. во всех смыслах.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...