Перейти к содержанию

нужен ответ на вопрос о реальной пользе легких дисков


fifty

Рекомендуемые сообщения

есть какие то аргументированные подтверждения? или просто так треп?

Вот тебе каталог дисков Enkei: http://enkei.com/Enkei_Wheels_2012_Catalog.pdf

Найди мне там хоть одну кованную модель.

Ну и встречный вопрос: у тебя видимо, как и у Raven47 тоже Enkei? Откуда вы взяли, что у вас ковка? Продаван-барыго так утверждал? :D

Enkei практикует МАТ

Rays, BBS тоже прокатывают обод у своего литья. Да думаю и многие другие производители тоже. Но они не выдают это за какую-то инновационную технологию. Чего там такого most advanced я хз, по сути-то процесс простой. Короче, чистый маркетинг.

Ссылка на комментарий

Enkei практикует МАТ

Rays, BBS тоже прокатывают обод у своего литья. Да думаю и многие другие производители тоже. Но они не выдают это за какую-то инновационную технологию. Чего там такого most advanced я хз, по сути-то процесс простой. Короче, чистый маркетинг.

я по идее и имел ввиду что кроме как МАТ к ковке они не относятся, и при этом МАТ в полной мере не есть ковка))) бггг

прокат обода самый распространенный метод)))

Ссылка на комментарий

есть какие то аргументированные подтверждения? или просто так треп?

Вот тебе каталог дисков Enkei: http://enkei.com/Enkei_Wheels_2012_Catalog.pdf

Найди мне там хоть одну кованную модель.

Ну и встречный вопрос: у тебя видимо, как и у Raven47 тоже Enkei? Откуда вы взяли, что у вас ковка? Продаван-барыго так утверждал? :D

Enkei практикует МАТ

Rays, BBS тоже прокатывают обод у своего литья. Да думаю и многие другие производители тоже. Но они не выдают это за какую-то инновационную технологию. Чего там такого most advanced я хз, по сути-то процесс простой. Короче, чистый маркетинг.

у меня вообще штамповки =) на зиму нормально.

Ссылка на комментарий
У нас кстати как с криминалом? Диски ещё тырят или уже натырились?

Не говори, купил себе литье, теперь боюсь темными ночами где-то оставлять ненадолго

Парни, я даже не скажу какая польза от 4-8 кг облегченных колес, мне кажется это тоже самое, если машину на 8-16 кг. облегчить.

Ты же не на гонках, а просто в городе, хотя кому как на вкус и цвет..

Ссылка на комментарий

linkerx почему логично предположить?) что, на дисках не пишут массу что-ли?)

массу то я видел, а вот грузоподъемность наоборот на дисках никогда не видел

Ссылка на комментарий
linkerx почему логично предположить?) что, на дисках не пишут массу что-ли?)

массу то я видел, а вот грузоподъемность наоборот на дисках никогда не видел

Фото предоставь plz

Обычному потребителю в большинстве случаев безразлично, какая у диска масса, а вот его грузоподъемность знать необходимо.

– MAX LOAD 2000LB - очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Здесь указана максимальная нагрузка в 2000 фунтов (908кг).
http://www.nakolesah.ru/information/markwheels.aspx
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Нифига вы модные, я до сих пор не научился жопометром определять преимущества легких дисков над тяжелыми.

актуально для слабых атмосферных моторов, когда момента дофига уже без разницы 5кг весит диск или 10.

Ссылка на комментарий

бгг)

в прошлом году поставил стоковое литье на 15 от тупера DC2 на аккорд CF-4.

колеса родные было литье стоковые на 15. диски от тупера и бояна с обутой резиной (r15, 195/60) отличались по весу заметно.

в итоге когда поставил туперовские тапки, то на проездах неровностей, да и вообще звука работающей подвески стало меньше в салоне в разы.

облегченное литье - это плюс к комфорту, а по расходу чот не заметил. расход уменьшился только когда механику поставил)

Ссылка на комментарий
Нифига вы модные, я до сих пор не научился жопометром определять преимущества легких дисков над тяжелыми.

-видишь суслика?

-нет..

-а он есть

=))

вот и здесь из той же серии)

то что смысл от легких дисков есть - это факт

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...