AlisheR Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Зря смеешься.есть какие то аргументированные подтверждения? или просто так треп?
Kostyan_nsk Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 есть какие то аргументированные подтверждения? или просто так треп?Вот тебе каталог дисков Enkei: http://enkei.com/Enkei_Wheels_2012_Catalog.pdfНайди мне там хоть одну кованную модель.Ну и встречный вопрос: у тебя видимо, как и у Raven47 тоже Enkei? Откуда вы взяли, что у вас ковка? Продаван-барыго так утверждал? Enkei практикует МАТRays, BBS тоже прокатывают обод у своего литья. Да думаю и многие другие производители тоже. Но они не выдают это за какую-то инновационную технологию. Чего там такого most advanced я хз, по сути-то процесс простой. Короче, чистый маркетинг.
Alex Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Enkei практикует МАТRays, BBS тоже прокатывают обод у своего литья. Да думаю и многие другие производители тоже. Но они не выдают это за какую-то инновационную технологию. Чего там такого most advanced я хз, по сути-то процесс простой. Короче, чистый маркетинг.я по идее и имел ввиду что кроме как МАТ к ковке они не относятся, и при этом МАТ в полной мере не есть ковка))) бгггпрокат обода самый распространенный метод)))
AlisheR Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 есть какие то аргументированные подтверждения? или просто так треп?Вот тебе каталог дисков Enkei: http://enkei.com/Enkei_Wheels_2012_Catalog.pdfНайди мне там хоть одну кованную модель.Ну и встречный вопрос: у тебя видимо, как и у Raven47 тоже Enkei? Откуда вы взяли, что у вас ковка? Продаван-барыго так утверждал? Enkei практикует МАТRays, BBS тоже прокатывают обод у своего литья. Да думаю и многие другие производители тоже. Но они не выдают это за какую-то инновационную технологию. Чего там такого most advanced я хз, по сути-то процесс простой. Короче, чистый маркетинг.у меня вообще штамповки =) на зиму нормально.
Artur Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Это так же как одеть на ноги унты или кроссовки (в плане веса а не теплосбережения)
Chaos Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 У нас кстати как с криминалом? Диски ещё тырят или уже натырились?
Naked Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Нифига вы модные, я до сих пор не научился жопометром определять преимущества легких дисков над тяжелыми.
bardym Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 У нас кстати как с криминалом? Диски ещё тырят или уже натырились?Не говори, купил себе литье, теперь боюсь темными ночами где-то оставлять ненадолгоПарни, я даже не скажу какая польза от 4-8 кг облегченных колес, мне кажется это тоже самое, если машину на 8-16 кг. облегчить.Ты же не на гонках, а просто в городе, хотя кому как на вкус и цвет..
Raven47 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 bardymрасход меньше. и подрессорные массы...
fifty Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 linkerx почему логично предположить?) что, на дисках не пишут массу что-ли?)массу то я видел, а вот грузоподъемность наоборот на дисках никогда не видел
DeD Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 У нас кстати как с криминалом? Диски ещё тырят или уже натырились?работают по этой теме.
linkerx Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 linkerx почему логично предположить?) что, на дисках не пишут массу что-ли?)массу то я видел, а вот грузоподъемность наоборот на дисках никогда не виделФото предоставь plzОбычному потребителю в большинстве случаев безразлично, какая у диска масса, а вот его грузоподъемность знать необходимо.– MAX LOAD 2000LB - очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Здесь указана максимальная нагрузка в 2000 фунтов (908кг). http://www.nakolesah.ru/information/markwheels.aspx
valen Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Нифига вы модные, я до сих пор не научился жопометром определять преимущества легких дисков над тяжелыми.актуально для слабых атмосферных моторов, когда момента дофига уже без разницы 5кг весит диск или 10.
rokvek Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 бгг)в прошлом году поставил стоковое литье на 15 от тупера DC2 на аккорд CF-4.колеса родные было литье стоковые на 15. диски от тупера и бояна с обутой резиной (r15, 195/60) отличались по весу заметно.в итоге когда поставил туперовские тапки, то на проездах неровностей, да и вообще звука работающей подвески стало меньше в салоне в разы.облегченное литье - это плюс к комфорту, а по расходу чот не заметил. расход уменьшился только когда механику поставил)
pil Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Нифига вы модные, я до сих пор не научился жопометром определять преимущества легких дисков над тяжелыми.-видишь суслика?-нет..-а он есть=))вот и здесь из той же серии)то что смысл от легких дисков есть - это факт
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти