Перейти к содержанию

нужен ответ на вопрос о реальной пользе легких дисков


fifty

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть какие то аргументированные подтверждения? или просто так треп?

Вот тебе каталог дисков Enkei: http://enkei.com/Enkei_Wheels_2012_Catalog.pdf

Найди мне там хоть одну кованную модель.

Ну и встречный вопрос: у тебя видимо, как и у Raven47 тоже Enkei? Откуда вы взяли, что у вас ковка? Продаван-барыго так утверждал? :D

Enkei практикует МАТ

Rays, BBS тоже прокатывают обод у своего литья. Да думаю и многие другие производители тоже. Но они не выдают это за какую-то инновационную технологию. Чего там такого most advanced я хз, по сути-то процесс простой. Короче, чистый маркетинг.

Опубликовано

Enkei практикует МАТ

Rays, BBS тоже прокатывают обод у своего литья. Да думаю и многие другие производители тоже. Но они не выдают это за какую-то инновационную технологию. Чего там такого most advanced я хз, по сути-то процесс простой. Короче, чистый маркетинг.

я по идее и имел ввиду что кроме как МАТ к ковке они не относятся, и при этом МАТ в полной мере не есть ковка))) бггг

прокат обода самый распространенный метод)))

Опубликовано

есть какие то аргументированные подтверждения? или просто так треп?

Вот тебе каталог дисков Enkei: http://enkei.com/Enkei_Wheels_2012_Catalog.pdf

Найди мне там хоть одну кованную модель.

Ну и встречный вопрос: у тебя видимо, как и у Raven47 тоже Enkei? Откуда вы взяли, что у вас ковка? Продаван-барыго так утверждал? :D

Enkei практикует МАТ

Rays, BBS тоже прокатывают обод у своего литья. Да думаю и многие другие производители тоже. Но они не выдают это за какую-то инновационную технологию. Чего там такого most advanced я хз, по сути-то процесс простой. Короче, чистый маркетинг.

у меня вообще штамповки =) на зиму нормально.

Опубликовано

Нифига вы модные, я до сих пор не научился жопометром определять преимущества легких дисков над тяжелыми.

Опубликовано
У нас кстати как с криминалом? Диски ещё тырят или уже натырились?

Не говори, купил себе литье, теперь боюсь темными ночами где-то оставлять ненадолго

Парни, я даже не скажу какая польза от 4-8 кг облегченных колес, мне кажется это тоже самое, если машину на 8-16 кг. облегчить.

Ты же не на гонках, а просто в городе, хотя кому как на вкус и цвет..

Опубликовано

linkerx почему логично предположить?) что, на дисках не пишут массу что-ли?)

массу то я видел, а вот грузоподъемность наоборот на дисках никогда не видел

Опубликовано
linkerx почему логично предположить?) что, на дисках не пишут массу что-ли?)

массу то я видел, а вот грузоподъемность наоборот на дисках никогда не видел

Фото предоставь plz

Обычному потребителю в большинстве случаев безразлично, какая у диска масса, а вот его грузоподъемность знать необходимо.

– MAX LOAD 2000LB - очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Здесь указана максимальная нагрузка в 2000 фунтов (908кг).
http://www.nakolesah.ru/information/markwheels.aspx
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Нифига вы модные, я до сих пор не научился жопометром определять преимущества легких дисков над тяжелыми.

актуально для слабых атмосферных моторов, когда момента дофига уже без разницы 5кг весит диск или 10.

Опубликовано

бгг)

в прошлом году поставил стоковое литье на 15 от тупера DC2 на аккорд CF-4.

колеса родные было литье стоковые на 15. диски от тупера и бояна с обутой резиной (r15, 195/60) отличались по весу заметно.

в итоге когда поставил туперовские тапки, то на проездах неровностей, да и вообще звука работающей подвески стало меньше в салоне в разы.

облегченное литье - это плюс к комфорту, а по расходу чот не заметил. расход уменьшился только когда механику поставил)

Опубликовано
Нифига вы модные, я до сих пор не научился жопометром определять преимущества легких дисков над тяжелыми.

-видишь суслика?

-нет..

-а он есть

=))

вот и здесь из той же серии)

то что смысл от легких дисков есть - это факт

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...