fifty Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 здаров народ. вот думаю стоит брать лёгкие диски и продавать свои красивые диски или не стоит..диски 5,2кг весятвот кто нибудь ездил сначала на обычных а потом на лёгких?? есть разница вообще,не..? Ссылка на комментарий
zippo Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 субъективно, нет.Если это не бугатти. Ссылка на комментарий
F@stor Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Разница есть. Тяжелые диски это лишняя неподрессоренная масса, которая негативным образом влияет на износ подвески, ступиц, инертность. Почитайте книги по конструированию транспортных средств, там все прекрасно расписано про неподрессоренные массы на машине. Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 да это ладно. износ не износ. про эту массу тоже в курсеименно субъективная разница важна, что я мог чувствовать на что потратил деньгиещё мнения? мошт кто чё нить почувствовал? Ссылка на комментарий
DeD Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 если диски легче, то логично предположить что и расход топлива меньше будет =) Ссылка на комментарий
Pringles Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Расход меньше, разгон быстрее) если спустило, снимать легче)) Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 я поменял R14 185\65 штамп на литье R15 195\65расход снизился динамика выросла ,сравнивал по весу ,литье с резиной легче !Хотя там и ризина R15 и шире ,но в итоге всё равно легче ! Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Расход меньше, разгон быстрее) если спустило, снимать легче))+1000. Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 есть опыть на жигулях двиг 1.3. стояло литьё качественное легкое китай , даже легче чем в за рулем к*к. 13ый диаметр 185/65 (редкая резя)))) , ради эксперимента поставил 15ый диаметр резина 195 кажется 65, еле залезла. итог расход с 8 поднялся до 14 динамика ухудшилась заметно. так что чем легче тем лучше отсюда и расход и динамика и плавность хода. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Если это ковка, то они крепкие А то у нас такие ямы. Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Pringles чё твои рэйсы прям субъективно чувствуется разница со стоком?чаще слышу отзывы что разницу почувствовать тяжеловато Ссылка на комментарий
fe715496 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 про диски, может кто с Китая или Монголии приташит диски с резиной сразу )) Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 fifty разница есть. Я себе ставил кованные диски вместо литья, расход меньше стал однозначно, а самое главное - разгон заметно улучшился. Ссылка на комментарий
Chaos Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 снимать легче)) Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 17ые диски шириной 7" сколько весят обычно?у моих спереди возле пипки штамп 6,80кг Ссылка на комментарий
linkerx Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Вроде 680кг... логично предположить, что это грузоподъемность...А разница есть - лучше разгон и торможение... Ссылка на комментарий
pil Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 А разница есть - лучше разгон и торможение...вот, этого я ждала то всем бы только разгоняться *05 Ссылка на комментарий
linkerx Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 А торможение это самое главное в управлении авто. И это самое первое, чему следует научиться. Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 fifty я ездил сначала на 10кг, потом на 6кг дисках - разница есть, лучше взять лёгкие.17ые диски шириной 7" сколько весят обычно?оригинальная сток тоёта на 17 шириной 7 весит 10кг. Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 однозначно продавай свою хламиду и бери облегченные ))ставил по тяжелее хз на сколько но машина заметно тупее стала.... Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 у меня enkei 16". я когда их привез со влада я очумел....начал однимать одно колесо и подумал что это вонючий голимый китай...вообщем был глубоко разочарован что мои кованные энкей весят как штамповка. но потом настал сезон переобувания. и я поехал обувать зимнюю резину. и когда они разбортировали колеса я очумел...литьё безумно легкое. а резина тяжелая как хз кто. так что еще присутствует фактор резины. поставив легкие диски и резину на двигателе 3sgte расход на 100 км у меня был 12 литров по городу... Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Enkei не выпускает ковку. Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Kostyan_nskаахах. конечно. они выпускают тракторные штамповки. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Зря смеешься. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти