77887788 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Ямаху джог бери мопед кул 1000руб вложишь и поедишь +)
den03 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Дрова конечно, но если вложить около 10 тысяч, будет ок) Раз с виду ушатан, значит и мотор тоже.возможно и двига ушата но надо смотреть может и не чего
F@stor Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 (ПолуночниК), я даже не знаю, т.к. мне ее подарили, покупали ее за бугром, т.к. у нас на тот момент ничего путевого не было. Ей уже почти 10 лет.
(ПолуночниК) Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 F@stor-Ясно.Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:Сегодня ездил этот мопед смотрел=) http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=253980.Вроде двига норм,а вот внешнее состояние не очень Нужен клюв,седло,да и так по мелочи много чего делать надо.
(ПолуночниК) Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Предлогайте скутера
Aero Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Бери ZX, четкий аппарат! Можешь приехать посмотреть, заведу покажу че к чему...
Слава_74 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Та же песня, только нужно сдать на категорию А. Права на В уже есть.
(ПолуночниК) Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Aero-Отписал в лс.Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:Слава_74-Ясно.
YAHa Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 Хочу купить байк из Японии. Посоветуйте надежную компанию.
YAHa Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 Мои первые впечатления от владения советским мокаганом - Иж-Юпитер 4.Мотоцикл я вижу впервые в жизни. Поэтому возился с ним неделю. Из-за не знания элементарных вещей, что шланг бензопровода вообще может отсутствовать - я поменял прерыватель и разобрал карбюратор аж несколько раз)))) Вообще карбюратор меня замучил - работать надо с супер вытяжкой - иначе два часа отходить будешь - бензином и герметиком не по кайфу вдыхать.Вчера и сегодня выкатился во двор - мото оказывается на снегу не тянет. Думал что колесо заднее спустило. А нет - снег рыхлый. Двига не тянет и глохнет. И еще, я понимаю мотоцикл не для гололеда и снега, но такой момент неполадок точно присутствует - сцепление в самом конце начинает схватывать. ПОДСКАЖИТЕ как решить этот вопрос? И где первая передача? Вроде втыкаю носком вниз - первая. А кажется что вторая. Подскажите, а то "шило в жопе" как хочется забайкироваться
F@stor Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 На ИЖ-Ю-4 одна из самых удачных заводских форсировок двигателя (за исключением моторной передачи). Движка у него резвее и оборотистей Ю-5, но и ресурса в ней поменьше. На рыхлом снегу он должен шлифовать, чем тверже грунт под колесом тем выше нагрузка на двигатель и трансмиссию. Что-то мне подсказывает, что у вас может один цилиндр работать, т.к. настроить зажигание на нем не так-то просто, а судя по вашему посту вы плату прерывателей снимали. Сцепление регулируется со стороны выжимного рычага, там есть регулировочная втулка, которой регулируется длина бугдена по отношению к тросу. У меня к примеру сцепление тоже под конец хватало, это особенность автовыжима сцепления (при агрессивном разгоне автовыжим экономит время, но при этом подшипники коробки меньше ходят). Плюс многое зависит от правильно настроенного карбюратора, что тоже двольно проблематично для многих на нем. Схема передач: 1-0-2-3-0-4, нейтралка между 3 и 4 без фиксатора, точнее не почувствуешь когда включишь, в режиме автовыжима вообще не включается. Выжми рукой сцепление и педалью переключения дави передний носок несколько раз, пока щелкать не перестанет, это и будет первая. Обратно нейтралка включается только с ручного выжима. Еще можно сваять на него электронное зажигание, на холостых работает как часики и при резком разгоне перестает стрелять "во все щели".
(ПолуночниК) Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 Я даже не знаю,что это может быть может кто ишё чего знает?Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:У нас братишкой тоже мопед старенький был вообше замучились по ремонту с ним((
YAHa Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 На ИЖ-Ю-4 одна из самых удачных заводских форсировок двигателя (за исключением моторной передачи). Ну у меня (как сказал прежний хозяин) - двигатель не родной, а от Ю-Пятерки.Что-то мне подсказывает, что у вас может один цилиндр работать, т.к. настроить зажигание на нем не так-то просто, а судя по вашему посту вы плату прерывателей снимали.Оба цилиндра работают -наблюдается обильный выхлоп (белый дым). Зажигание настраивал просто по прилагающемуся штоку и трубки (сначала правда чертил на фланце генератора и проволочку накручивал , пока не обнаружил набор Его дорожных инструментов). А плату поставил новую из-за стертого эксцентрика прежней платы.Обратно нейтралка включается только с ручного выжима. Это рукой при полной остановке? ))) Я так делаю Там еще жуть с этим ножным коромыслом ПП. У меня как раз нет коромысла и что бы с 1-ой на Нейтралку вставить - надо либо носком поддевать вверх либо наклоняться и рукой поднимать)И еще. У меня проблема такая - на холостых глохнет, поэтому я тупо попытался натянуть тросик лишь фиксатором тросика на карбюраторе, хотя в инструкциях ничего такого нет. А без подгазовки ХХ нету. Что делать? Думаю несколько причин:1. Дело в Иголке. Пока еще не пробовал утопить ее. Думаю это избавит от переобогащения2. Поплавок - тут либо переливает, либо недоливает))))) Уже пробовал подгибать как в инструкции и чуть разгибать после этого.3. Думаю появились подсосы опять из-за того что я залил в карбюратор бензин практически сразу после склейки, а не выждав сутки. И бензин разъел герметик.4. Дросель износился - думаю заменить карбюраторЧто делать? Глохнет на холостых и когда ручку отпустишь резко. Но не глохнет когда дашь хорошего газа. Ревет нормально. Не могу понять - либо слишком богатая смесь - либо бедная. Уже голова гудит
F@stor Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 Обильный выхлоп либо от большого кол-ва масла в топливе, либо от переобогащения смеси. Какой карбюратор у вас стоит? Карбюраторы никто на герметик не собирает, это чревато тем, что отслоившийся лишний герметик внутри может с легкостью забить различные отвесртия в карбе. Лучше купите на него ремкомплект (от 150 руб.).Ручной выжим, это просто рукой когда сцепление выжимается, не важно при остановке мотоцикла или нет. Если просто нажать педаль, то сразу перелетает на вторую при автовыжиме. Лучше найдите родной рычаг переключения передач, он удобнее намного при наличии автовыжима. Дроссельная заслонка редко изнашивается и продается в составе многих ремкомплектов, из-за нее наоборот холостые высокие бывают, а не пропадают. И важно не насколько он ревет, а важно как он с ХХ обороты набирает, резво, вяло или вообще с провалом. Обороты двигателя практически точно должны за ручкой газа ходить, а не с задержкой или опозданием. Зазор какой выставили в прерывателях, в свечах? Сколько тросов идет к карбюратору (просто есть карбы с корректором)?
BMX Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 (ПолуночниК)и зачем ты это сделал, я замучился открывать
77887788 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 (ПолуночниК)и зачем ты это сделал, я замучился открыватьТОЖЕ =) думал картинка будет +)Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:(ПолуночниК)и зачем ты это сделал, я замучился открыватьТОЖЕ =) думал картинка будет +)
Слава_74 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 Хочу купить байк из Японии. Посоветуйте надежную компанию.сайт sempermoto.ru полазь там.
(ПолуночниК) Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 *69Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:Слава_7...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти