Zipo Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Интерессно, говорят, что альтеза боком едет хорошо. Но ведь что бы ехать боком надо много мощности?) Как она едет боком, если она не турбо и два литра?))) Ей двигатель меняют или ей этой мощности хватает?) Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 У неё 3s-ge если стоит, то там если палка 210 коней, автомат 200. Так то вроде должен раскручивать Ссылка на комментарий
M@zil@ Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Думаю что вполне хватает! Тачка ОГОНЬ!!!! Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Кстате рассматриваю её как вариант для покупки ) Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 2jz-gte... ставят туда в основе.. 3s придется хорошо раскрутить чтоб ехала норм.. Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 хм. не обязательно. самые умные практичные люди просто ставят туда 3s-gte. переделок минимум. мощи хватит с лихой. плюс он легче, проще и дешевле 2jz-gte.и вообще на родной можно поставить турбо кит... и все будут нервно курить в сторонке. Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 2jz луче для мужчины нет....а по хорошему 1uz вот так то)турбокит ставить много гемора проще мотор поменять. Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 ))) тема порадывала)))я думаю необходимо сделать оговорку о том что теза бывает простая и RS версия, протая укомплектована 2х литровым 6-цилиндровым бимсом (думаю все поняли что за двиган))))) развивает 160 коней, в основном акпп. А вот версия RS это как говорят "настоящая" теза, идет уже с 3S-GE dual vvt-i, развивает с 6МТ 210 лс, а с типтроником 200лс. Многие путают этот двиган с кандиновским , или говорят что он во многом похож на оного, аааан нет dual vvt-i дает о себе знать))) Сам я имел "честь" покататься на заряженной версии RS на мех кпп (кста 6 ступеней) едет скажу я вам более чем, правда на ней стояло несколько спеков)) рубились с 1jz напрягаясь ушел))))я конечно. Удивила меня эластичность двигателя , можно не напрягаясь ехать на "шестой" 50-70 км с запасом тяги. Но самое приятное это задний привод на ней))) дело обстоит так, находим ровную асфальтовую площадку ( если она после дождя ещё лучше, я кстати начинал учиться только на мокром асфальте), отключаем трэкшен, и поехали, благодаря "мудренному" диффу (торсен), машинка охотно заезжает боком, обороты при этом 3500-6000 из возможный 8400 (отсечка с завода) , имхо альтезза куда интереснее в дрифтинге чем маркообразные. главное найти достойный не отжатый аппарат....Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:аааа да про свап, лично моё мнение только 3s-ge (gte), ставить 1jz или ещё бредовее 1UZ, дело в том что при всем при этом летом самый большой расход был 15 литров на 100 примерно конечно это при езде на все деньги)))) думаю 1уз такого позволить не может, хотя был бы рад звуку проезжающей мимо альтезки с 1уз.. Ссылка на комментарий
Zipo Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Ну а если покупать альтезу с двигателем 3s-ge, то как можно поставить в неё турбокит? Сколько это будет стоить примерно?) и что дешевле и проще поменять 3с-ге на гте или поставить турбину на ге?)Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:Прост машину буду весной брать скорее всего, хочется чего нибудь такого... не совсем простого )Ах да, зимой на ней как? есть какие нибудь системы антипробуксовки, стабилизации или ещё чего? ну что б ездить было не в напряг) Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Zipoпоставить можно. будет лучше чем 3s-gte. стоить это будет довольно таки нормально. и естественно проще снять и поставить ГТЕ. но мы русские не ищем легких путей. я бы заморочился и сделал из ge - GTE . если была бы возможность. но у меня и так 3s-gte)Добавлено спустя 20 секунд:трк там есть.Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:вот вам пример 3s-ge с турбиной http://baza.drom.ru/ib/11639423.html Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 я бы заморочился и сделал из ge - GTE . делать нефиг тебе просто. Единственный плюс от такой переделки, клапан VVTi будет, но надо мозги хитрые ставить и долго и нудно настраивать. В итоге бюджет будет космический.вот вам пример 3s-ge с турбиной http://baza.drom.ru/ib/11639423.html такой точно брать не стоит. Турбина мало того что без охлаждения (в отличии от 3S-GTE) так еще и холодная крыльчатка коцанная. Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 deavil=))но ехать будет зато)) ну а ссылка просто к примеру что такие движки делают)Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:и охлаждение там есть) посмотри там трубка идет к турбе.Добавлено спустя 47 секунд:ну а по теме ГЕМОРРОЯ будет меньше если не выносить всем мозг и поставить 3s-gte и не париться. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Дуть в ge? Ничо, что там СЖ 11? Перекидывать поршни (а желательно и шатуны) а потом еще все это настраивать... Ну-Ну. <_ Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Kostyan_nskну да. конечно СЖ надо снижать.хотя бы до 9.0. и поршня можно не менять если не дуть больше 0.7. Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 я бы заморочился и сделал из ge - GTE . делать нефиг тебе просто. Единственный плюс от такой переделки, клапан VVTi будет, но надо мозги хитрые ставить и долго и нудно настраивать. В итоге бюджет будет космический.+100только там, два клапана впуск\выпуск, на альтеза-клаб идут бурные обсуждения по этому поводу, просто ко всему этому оборудование надо, у нас нет((( Если уж и брать такой двигатель то уже сделанный\ отлаженный , чего бы я не рекомендовал, мучения будут.У нас в городе катала турбовая была, стоял 1джезе, на родные движки турбо ставят только, располагающие к этому, маньяки.Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:Zipoвот вам пример 3s-ge с турбиной http://baza.drom.ru/ib/11639423.html это двиган от поперечника, теза задний привод т.е продольник нуженДобавлено спустя 5 минут 44 секунды:Прост машину буду весной брать скорее всего, хочется чего нибудь такого... не совсем простого )Ах да, зимой на ней как? есть какие нибудь системы антипробуксовки, стабилизации или ещё чего? ну что б ездить было не в напряг)на механике есть трекшен и сноу режимы , вкл\выкл ручным способом, также при включенном трекшене начинает автоматом действовать еще какая система типа антиюз, горит соответствующая лампа , что это и как работает в полной мере так и не понял.на типтронике только сноу. Говоря о проходимости, скажу что очень достойная ( я исключительно об мкпп) , будет по лучше переднеприводных овощей. Ссылка на комментарий
змей Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 давно горю даным авто)) останавливает одно- задний привод Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 это двиган от поперечника, теза задний привод т.е продольник нужени что что он от поперечника??? переделать чтоли трудно? это на много проще чем ставить 1jzДобавлено спустя 1 минуту 28 секунд:CHARGERsгде ты видел продольный 3s-gte родной? хм. бред полный. Ссылка на комментарий
Zipo Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Омг как всё сложно))) а найти турбо альтезку в пределах 450к. сложно? : Dа то врятли сам смогу турбину прикрутить .. Ы Ссылка на комментарий
fcadmin Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 ИМХО. Турбо-кит на 3S-GE - это постоянный гемор с настройкой и вялые низа (сам езжу на 2-х литровой турбе, и низов катастрофически не хватает).Если брать для езды боком, то только СВАП.Вариант с JZ-ом полегче и много инфы на форумах.UZ - поинтереснее, адский момент на низах и хороший запас мощности.Но есть одно большое НО, нужно много денег, не просто много, А ПЛЯТЬ ДОХРЕНА БАБЛА!!!Зато результат того стоит.Спасибо за внимание.Все сказанное сугубо ИМХО, не нужно бросаться ссанными тряпками. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 и охлаждение там есть) посмотри там трубка идет к турбе. ничего что это подвод и слив масла?не нужно бросаться ссанными тряпками. да в принципе всё правильно сказано. Ссылка на комментарий
linkerx Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Ну а если покупать альтезу с двигателем 3s-ge, то как можно поставить в неё турбокит? Сколько это будет стоить примерно?) и что дешевле и проще поменять 3с-ге на гте или поставить турбину на ге?)Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:Прост машину буду весной брать скорее всего, хочется чего нибудь такого... не совсем простого )Ах да, зимой на ней как? есть какие нибудь системы антипробуксовки, стабилизации или ещё чего? ну что б ездить было не в напряг)дешевле научится ездить... Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 и охлаждение там есть) посмотри там трубка идет к турбе. ничего что это подвод и слив масла?не нужно бросаться ссанными тряпками. да в принципе всё правильно сказано.хех) точно) не разглядел. мне показалось что эта трубка идет на охлаждайку. а он уходит на датчик давл масла помоему( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти