Перейти к содержанию

Дети Индиго


dementor

Рекомендуемые сообщения

Термин «дети индиго» появился в обиходе сравнительно недавно с лёгкой руки американского экстрасенса Нэнси Энн Тэпп. Так она назвала детей, обладающих аурой цвета индиго. Что такое индиго – знают все. С аурой сложнее. Это очень глубокое ёмкое духовное понятие, осмыслить которое до конца – дано не каждому.

В двух словах: под аурой понимается биополе человека, окружающее его тело, как кокон гусеницу. Различные энергетические поля здесь собираются вместе, и образуется вот такая интегральная сущность, которую простым глазом различить невозможно. Увидеть её могут только отдельные личности, обладающие определённым даром.

indigo_children.jpg

Нэнси Тэпп, судя по всему, таким даром обладала и обратила внимание на то, что у некоторых детей аура имеет цвет - средний между тёмно-синим и фиолетовым, то есть индиго. Женщина также заметила необычные способности таких детей. У всех у них был высокий уровень интеллекта и очень тонкая, чувствительная, ранимая психика. Эти дети не походили на своих сверстников по поведению, обладали широким кругозором и быстро усваивали всё новое.

Оригинальные наблюдения американки заинтересовали многих. Самое же интересное было в том, что, практически, все её утверждения оказались правдой. Необычные дети действительно существовали, причём в большом количестве. Жили они во всех уголках планеты, в разных социальных слоях общества.

В 1999 году вышла книга гражданина США Ли Кэрролла в соавторстве со своей женой Джен Тоубер под названием «Дети Индиго – новые дети уже здесь». Написана она в духе нью-эйдж (совокупность мистических движений и течений) и информирует читателя о высокой духовной миссии грядущего поколения.

Юные создания, делающие, только, первые шаги на этой планете, размышляет Ли Кэрролл, обладают способностями на порядок выше, чем у их родителей. Они совсем по-другому воспринимают окружающий мир и несут с собой добро, знания и прогресс. Всё это уже есть в подлунном мире, но извращено и изгажено предыдущими поколениями, а потому ведёт цивилизацию к гибели. Переоценить же существующие ценности, посмотреть на них под иным углом зрения – и дано Детям Индиго.

Спасти планету от катастрофы сможет только человек новой формации. Он не испугается не только разрушить давно устаревшие догмы и стереотипы, но и предложить совсем другое восприятие мира, совсем иное содержание и наполнение человеческой души. За избранными Провидением детьми - будущее. С каждым днём этих маленьких созданий становится всё больше и больше, а потому люди не погибнут, а станут лучше, чище и добрее.

Трудно судить в чём Ли Кэрролл прав в чём нет, но несомненно то, что тенденция к увеличению числа необычных детей заметна в наши дни простым глазом. По оценкам же некоторых экспертов, сейчас на планете 70% детей до 10 лет являются Детьми Индиго, а таковых в возрасте от 15 до 25 лет насчитывается 40%. Статистика явно преувеличенная и далёкая от реальности, но кто знает, какая ситуация будет лет через двадцать.

Что же всё-таки представляют из себя эти «цветы жизни», почему вокруг них возник такой ажиотаж? Оказывается эти юные создания обладают определёнными качествами и признаками, присущими только им и никому другому.

В первую очередь здесь необходимо отметить их низкую коммуникабельность. Они замкнуты, трудно идут на контакт, не открывают свой внутренний мир даже очень близким людям. При этом обладают высокой самооценкой и индивидуализмом. Свою независимость и свободу Дети Индиго не согласны променять ни на что.

Рассматривая себя центром Вселенной, они в то же время имеют склонность к приобретению самых разнообразных знаний. Но тяготеют больше к эмпирическому познанию мира, нежели к теоретическому. Воспринимают окружающую действительность посредством органов чувств, наблюдая её в естественных условиях, и не принимают на веру уже существующие незыблемые теории и догмы.

У этих детей высокий интеллект (IQ=130) и большой творческий потенциал. В то же время отмечается, что они очень неусидчивы, энергичны и трудно сосредотачиваются. Скорее всего это объясняется большими способностями в усвоении материала. Сидя в школьном классе, такой ребёнок очень быстро схватывает суть излагаемой учителем темы, и дальнейшее ему становится неинтересным.

Дети Индиго очень ранимы, болезненно воспринимают любую несправедливость и обладают высоким чувством ответственности. На них невозможно воздействовать традиционными методами воспитания, но непонимание со стороны педагогов вызывает в детских душах депрессию и подавленность.

Резкие перепады в настроении – неотъемлемая черта их характеров. За день ребёнок может по нескольку раз и грустить, и веселиться, и смеяться, и плакать, и прыгать и скакать, и тихо сидеть где-нибудь в углу. Всё это вызывает непонимание у взрослых, а врачи однозначно ставят диагноз СДВГ – синдром дефицита внимания и гиперактивности.

Такое категоричное утверждение не отвечает существу проблемы. Здесь более приемлемо рассматривать Детей Индиго, как амбидекстров. Кто же это такие? Просто люди, но у них оба полушария работают одинаково полноценно. У тех, кто не попал в их ряды, более активно либо левое полушарие головного мозга, либо правое.

Левое отвечает за логическое мышление, ораторские способности, умение грамотно излагать свои мысли. Правое же полушарие контролирует образное мышление, интуицию, духовное начало. В жизни распознать человека с доминирующим тем или иным участком мозга не всегда легко, но возможно. У детей же Индиго всё равноценно, и исключений здесь не бывает.

Можно ли утверждать, что эти дети – гении? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Гениальность нужно развивать, а для этого необходимо много трудиться. История знает немало случаев, когда талантливый и незаурядный ребёнок, вырастая, превращался в обычного пьяницу или серую посредственность.

В любом случае всё зависит от окружающей среды. Общество же не очень приветливо встречает Детей Индиго. Непохожесть вызывает отторжение. Банальный стереотип – будь такой как все – может убить любое творческое начало. Вынуждая себя приспосабливаться к обстановке, человек теряет многие ценные качества, а самое главное, он не может их потом опять в себе воспроизвести. Они умирают, навсегда меняя характер, и превращают яркую незаурядную личность в обычную невзрачную частичку толпы.

Такой дорогой идут, к сожалению, и многие талантливые дети. Кто-то находит в себе силы противостоять обстоятельствам, а кто-то нет. Можно сказать, что в наши дни набирает силы невидимая борьба между новым и прогрессивным и старым, отживающим свой век. Будущее, несомненно, за Детьми Индиго, но чего это будет им стоить. Сколько из них выстоит и пройдёт свой путь до конца, а сколько сложит руки и ударится во все тяжкие, чтобы залить наркотиками и водкой горечь поражения.

Радует одно: об этой проблеме пишут, говорят, дают советы по воспитанию необычных детей. Иными словами, тайное стало явным. А значит можно смотреть на детские странности не глазами врача–психиатра, а пристальным, испытующим взором мудрого родителя, пытающегося определить за внешней колкостью и замкнутостью, великий дар будущего реформатора и творца новой жизни.

Ссылка на комментарий

Zavgar "пристальным, испытующим взором мудрого родителя пытающегося определить за внешней колкостью и замкнутостью, великий дар будущего реформатора и творца новой жизни."

Это твоя дочь на аве?

Ссылка на комментарий

Nikita 35ZX

У всех у них был высокий уровень интеллекта и очень тонкая, чувствительная, ранимая психика. Эти дети не походили на своих сверстников по поведению, обладали широким кругозором и быстро усваивали всё новое.

В первую очередь здесь необходимо отметить их низкую коммуникабельность. Они замкнуты, трудно идут на контакт, не открывают свой внутренний мир даже очень близким людям. При этом обладают высокой самооценкой и индивидуализмом. Свою независимость и свободу Дети Индиго не согласны променять ни на что.

Рассматривая себя центром Вселенной, они в то же время имеют склонность к приобретению самых разнообразных знаний. Но тяготеют больше к эмпирическому познанию мира, нежели к теоретическому. Воспринимают окружающую действительность посредством органов чувств, наблюдая её в естественных условиях, и не принимают на веру уже существующие незыблемые теории и догмы.

В то же время отмечается, что они очень неусидчивы, энергичны и трудно сосредотачиваются. Скорее всего это объясняется большими способностями в усвоении материала.

Дети Индиго очень ранимы, болезненно воспринимают любую несправедливость и обладают высоким чувством ответственности. На них невозможно воздействовать традиционными методами воспитания, но непонимание со стороны педагогов вызывает в детских душах депрессию и подавленность.

Резкие перепады в настроении – неотъемлемая черта их характеров. За день ребёнок может по нескольку раз и грустить, и веселиться, и смеяться, и плакать, и прыгать и скакать, и тихо сидеть где-нибудь в углу. Всё это вызывает непонимание у взрослых, а врачи однозначно ставят диагноз СДВГ – синдром дефицита внимания и гиперактивности.

Ссылка на комментарий
Nikita 35ZX
У всех у них был высокий уровень интеллекта и очень тонкая, чувствительная, ранимая психика. Эти дети не походили на своих сверстников по поведению, обладали широким кругозором и быстро усваивали всё новое.

В первую очередь здесь необходимо отметить их низкую коммуникабельность. Они замкнуты, трудно идут на контакт, не открывают свой внутренний мир даже очень близким людям. При этом обладают высокой самооценкой и индивидуализмом. Свою независимость и свободу Дети Индиго не согласны променять ни на что.

Рассматривая себя центром Вселенной, они в то же время имеют склонность к приобретению самых разнообразных знаний. Но тяготеют больше к эмпирическому познанию мира, нежели к теоретическому. Воспринимают окружающую действительность посредством органов чувств, наблюдая её в естественных условиях, и не принимают на веру уже существующие незыблемые теории и догмы.

В то же время отмечается, что они очень неусидчивы, энергичны и трудно сосредотачиваются. Скорее всего это объясняется большими способностями в усвоении материала.

Дети Индиго очень ранимы, болезненно воспринимают любую несправедливость и обладают высоким чувством ответственности. На них невозможно воздействовать традиционными методами воспитания, но непонимание со стороны педагогов вызывает в детских душах депрессию и подавленность.

Резкие перепады в настроении – неотъемлемая черта их характеров. За день ребёнок может по нескольку раз и грустить, и веселиться, и смеяться, и плакать, и прыгать и скакать, и тихо сидеть где-нибудь в углу. Всё это вызывает непонимание у взрослых, а врачи однозначно ставят диагноз СДВГ – синдром дефицита внимания и гиперактивности.

По этим критериям и я подхожу!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...