Перейти к содержанию

Ил-476 (новости нового военно-транспортного самолета)


CustomS

Рекомендуемые сообщения

014353-640.jpg

«Изделие 476» рассекретили

Госзаказ на новые военные транспортные самолеты составит более 100 машин

До 2020 года планируется развернуть производство более ста новых военных транспортных самолетов Ил-476. Это будут не только транспортники, но и спецмашины для МЧС, а также летающие информационные центры.

Объем госзаказа на эти лайнеры озвучил вице-премьер Дмитрий Рогозин, побывавший на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП". "Поставки для минобороны должны начаться с 2014 - 2015 годов, - уточнил вице-премьер. - С министерством мы обсудим вопрос, как сделать так, чтобы заказ пришел на производство не валом. Попытаемся найти решение, при котором средства, заложенные на 2014 - 2015 годы, начнут вкладываться в систему налаживания производства с нынешнего и следующего года".

Во время визита Рогозина на "Авиастаре" впервые открыли цех, где собирается Ил-476. До последнего времени и руководство завода, и сами сотрудники называли его не иначе как "изделие 476". Теперь же рассекречены и технические характеристики судна.

Ил-476 - это глубокая модификация военно-транспортного самолета Ил-76 (ранее его собирали в Ташкенте). Обновленное воздушное судно достаточно серьезно отличается от своего "предшественника".

Ил-476 имеет другую конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн против 190), увеличенную на 18 процентов дальность полета, повышенную на 15 процентов топливную эффективность, а также улучшенную тяговооруженность и взлетно-посадочные характеристики (например, меньше длина разбега), что особенно важно в условиях высокогорий. Ил-476 оборудован новыми пермскими двигателями тягой 14,5 тонны каждый. Самолет приведен в соответствие нормам ИКАО по эмиссии вредных веществ и шуму. Количество членов экипажа уменьшилось на одного человека (было семь, стало шесть). Все системы управления стали цифровыми, а современный прицельно-навигационный пилотажный комплекс позволит использовать оборудование российского и зарубежного производства.

Испытания Ил-476 должны начаться нынешней весной. "Мы запустили в производство три самолета из установочной партии, заключили договор с "ОАК - Транспортные самолеты". Первые два самолета должны быть сданы в 2013 году", - пояснил корреспонденту "РГ" генеральный директор "Авиастара" Сергей Дементьев. Между тем, по словам Дмитрия Рогозина, между заказчиками и производителями до сих пор остро стоит вопрос "справедливой цены". Несколько лет назад развернулась дискуссия между минобороны и оборонной промышленностью о том, какова должна быть себестоимость производимой продукции. Важный вопрос, сколько денег военное ведомство готово вложить дополнительно в рентабельность предприятий, чтобы они могли себе позволить пригласить на работу новые кадры, повысить зарплаты, проводить модернизацию.

"В рамках гособоронзаказа, - сказал вице-премьер, - при формировании цены на конечную продукцию, на мой взгляд, нужно закладывать такую норму рентабельности, которая позволила бы сделать зарплату на оборонных предприятиях выше "средней по больнице", то есть по региону. Это очень важный аспект, который будет обсуждаться с минобороны". Возможно, что такая договоренность коснется и ульяновского авиазавода.

Источник

Ссылка на комментарий

Хорошо что не стали изобретать велосипед или копировать "Гелакси" у ВВС США. Просто взяли надёжную советскую машину, и модернизировали до современных стандартов.

Ссылка на комментарий

Для защиты самолёта в корме установлена подвижная пушечная установка с двумя пушками ГШ-23Л. Управление огнём — с рабочего места стрелка (СВС), прицеливание — как с помощью оптической прицельной станции, так и радиолокационного прицела «Криптон». Для постановки пассивных помех на самолёте устанавливаются 4 автомата АПП-50Р с общим количеством патронов ДО и ЛТЦ — 384 шт., и пять комплектов автоматов сброса отражателей системы АСО-2И-Е7р на 320 патронов.

На самолёт возможна подвеска различных свободнопадающих бомб или радиомаяков на 4 балочных держателя УБД-3ДА. Бомбометание может выполняться как в автоматическом режиме от системы «Купол», так и от коллиматорного прицела НКБП-7.

Ссылка на комментарий
Для защиты самолёта в корме установлена подвижная пушечная установка с двумя пушками ГШ-23Л. Управление огнём — с рабочего места стрелка (СВС), прицеливание — как с помощью оптической прицельной станции, так и радиолокационного прицела «Криптон». Для постановки пассивных помех на самолёте устанавливаются 4 автомата АПП-50Р с общим количеством патронов ДО и ЛТЦ — 384 шт., и пять комплектов автоматов сброса отражателей системы АСО-2И-Е7р на 320 патронов.

На самолёт возможна подвеска различных свободнопадающих бомб или радиомаяков на 4 балочных держателя УБД-3ДА. Бомбометание может выполняться как в автоматическом режиме от системы «Купол», так и от коллиматорного прицела НКБП-7.

Это вооружение 76-го.

У нового транспортника оно пока неизвестно. Скорее всего данные обнародуют весной.

Но предполагается, что эта также будет спаренная кормовая пушечная установка калибра 23 мм, как у 76-го.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Первый полет Ил-476 планируется выполнить весной текущего года

Первый полет нового военно-транспортного самолета (ВТС) Ил-476, представляющего собой модернизированную версию самолета Ил-76МД, планируется выполнить весной текущего года. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщил представитель оборонно-промышленного комплекса.

Первый опытный самолет Ил-476 собран на ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП" и впервые был показан в деабре 2011 г. Официальная выкатка машины будет организована в начале этого года.

Организация производства Ил-476 в Ульяновске обусловлена прекращением выпуска Ил-76 на Ташкентском авиационном производственном объединении им.Чкалова (ТАПОиЧ), которое не входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

По сравнению с Ил-76МД новый самоет имеет усиленное крыло, модернизированное шасси, оснащен новыми двигателями ПС-90А-76 и кабиной с цифровым бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО). Масса полезной нагрузки самолета увеличена с 50 до 60 тонн, дальность полета повышена на 27 проц, расход топлива сокращен на 18 проц.

Центроплан крыла и крыло опытного Ил-476 в настоящее время проходят статические и ресурсные испытания в ЦАГИ имени Н.Е.Жуковского. Как полагают в ОАК, новый ВТС будет закупаться ВВС России, хотя пока на него нет заказов от российских военных.

Гражданская версия самолета Ил-76-90А будет готова в 2015 году.

P1010350.JPG

Ил-76МД, г. Улан-Удэ, 2010 г.

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь я жоско про сто самолетов до 20 года, скорее их всего сто выпустят за все время, причем большей частью на продажу! Рогозин Рогозиным, а в МО сидят совсем другие люди

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Серийный выпуск новейшего военно-транспортного самолета Ил-476 начнется в 2014 году

Новейший военный транспортный самолет Ил-476 будет собираться в Ульяновске и затем своим ходом переправляться в Таганрог, где лайнер оснастят высокотехнологичной "начинкой". Об этом представители авиазавода "Авиастар СП" /Ульяновск/ и Таганрогского авиационного научно-технического комплекса / ТАНТК/ им. Бериева договорились на встрече в Таганроге.

Генеральный директор "Авиастар СП" Сергей Дементьев сообщил, что "с 2014 года начнется серийный выпуск военного транспортника Ил-476, главным заказчиком является министерство обороны России. Завод завершает строительство первого летного образца и уже три серийных машины заложено в производство. Всего должно быть собрано 200 самолетов до 2025 года. "Пиковая" мощность производства составляет 18 самолетов в год", - отметил Дементьев.

Новый военно-транспортный самолет Ил-476 сможет развивать скорость до 850 километров в час и перевозить груз до 50 тонн на расстояние более 7 тыс км. Новые версии вооружения на борту транспортника пока не сообщаются.

Авиационные заводы Ульяновска и Таганрога являются основными производственными площадками в России и входят в объединенную авиастроительную корпорацию. Первый зампредседателя правительства Ульяновской области Александр Пинков рассказал, что "в Ульяновске заканчивается производство нового транспортного самолета Ил-476, оснащение которого будет соответствовать мировым стандартам".

Гендиректор авиакомплекса им. Бериева Виктор Кобзев рассказал, что "Ульяновский завод – самый молодой в российском авиапроме, поэтому в его мощностях заложены такие высокие технологии, каковыми не обладают многие профильные заводы в мире".

Предыдущая модель Ил-76, хорошо зарекомендовавшая себя в "горячих" точках, изготавливалась в Ташкенте.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Военно-транспортная авиация России получит 60 самолетов Ан-70

1 июня – День военно-транспортной авиации России

Военно-транспортная авиация (ВТА) России в 2014-2020 гг. получит 60 военно-транспортных самолетов (ВТС) Ан-70. Об этом заявил сегодня командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин.

По словам командующего, научно-исследовательские и опытно конструкторские работы (НИОКР) по созданию среднего ВТС Ан-70 будут закончены в текущем году.

"Россия и Украина создают оперативно-тактический военно-транспортный самолет Ан-70. Окончание НИОКР ожидается в текущем году. Мы очень рассчитываем получить новый оперативно-тактический самолет, предназначенный для перевозки личного состава и выполнения других задач", - подчеркнул командующий.

"С 2014 года мы начнем получать транспортные самолеты Ил-76МД90 (Ил-476) и модернизированные самолеты Ил-76Д. Мы также планируем получить новый Ан-70", - сообщил он.

По словам командующего, военно-транспортная авиация проведёт модернизацию самолётов Ан-124 «Руслан». «К 2020 году у нас будет 25 боеготовых самолётов Ан-124 разных вариантов».

Как подчеркнул Качалкин, российская ВТА не намерена приобретать самолеты иностранного производства, но не исключает закупки российско-индийского среднего военно-транспортного самолёта МТА. "Закупки иностранной техники нам не интересны, поскольку отечественная техника полностью удовлетворяет нашим требованиям", - отметил он.

Ранее сообщалось, что российско-индийская программа создания среднего военно-транспортного самолёта (проект MTA – Multi-role Transport Aircraft) вступает в фазу совместного проектирования. Производство самолёта будет размещено как в России, так и в Индии. На начальном этапе прогнозируется выпуск 205 самолётов, из которых на мировой рынок пойдет около трети.

Таким образом, отмечают эксперты, отказавшись от проекта Ан-70 в 2006 году из-за ошибочной позиции бывшего главкома ВВС Владимира Михайлова, заявившего об отсутствии необходимости в таком среднем ВТС с турбовинтовентиляторными двигателями (ТВВД) и предпочтительности для военной авиации модернизированного Ил-76, Россия вернулась к российско-украинской программе Ан-70, являющейся прямым конкурентом европейского самолета А400М.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Завершены испытания модернизированного Ил-76МД90А

Завершены государственные испытания модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД90А, заявил в субботу заместитель начальника Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) ВВС, герой России, полковник Николай Осыковый.

«Буквально на днях мы закончили госиспытания модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД90А с новым двигателем МПС-90. Фактически мы выдали ему путевку в жизнь», - сказал Осыковый.

По его словам, эксплуатационные показатели этого модернизированного самолета сейчас увеличились в 1,3-1,4 раза.

Осыковый добавил, что уже в августе текущего года ожидается поступление на госиспытания в ГЛИЦ ВВС российско-украинского транспортного самолета Ан-70, который в перспективе также будет поступать на вооружение Военно-транспортной авиации ВВС России, передает «Интерфакс».

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

«По начинке – совершенно новый самолет»

Новая модификация Ил-76 изменила самолет до неузнаваемости

Технология стеклянной кабины и цифрового борта, новые крылья, усиленное шасси – это не полный список изменений, которым подвергся общеизвестный и легендарный Ил-76. Его новая и радикально переработанная модификация МД-90А передана с завода на проведение испытаний. Главным заказчиком обновленного лайнера станет Министерство обороны.

Серийное производство Ил-76-МД-90А должно начаться в 2014 году на ульяновском заводе «Авиастар-СП», входящем в состав государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

«Сегодня историческая веха в развитии завода. Ил-76-МД-90А – будущее «Авиастара». К семействам самолетов, которые ранее выпускал завод, это Ту-204 и Ан-124, присоединяется Ил-76», – заявил генеральный директор Сергей Дементьев.

«Внешне Ил похож на своего предшественника, но по начинке это совершенно новый самолет. Увеличены грузоподъемность, взлетный вес. Установлен современный пилотажный навигационный комплекс. Впервые на этом типе самолетов реализована технология стеклянной кабины и цифрового борта. Новый состав оборудования позволит самолету эксплуатироваться во всем мире и будет соответствовать не только действующим требованиям ИКАО, Евроконтроля, но и перспективным требованиям», – рассказал главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов, передает пресс-служба завода.

Модернизация самолета, предусматривающая установку современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76, систем управления самолетом, нового крыла и усиленного шасси значительно расширяет эксплуатационные возможности Ил-76МД-90А и увеличивает точность самолетовождения и десантирования. Максимальная нагрузка увеличена с 47 до 52 тонн, максимальный взлетный вес самолета – со 190 до 210 тонн, дальность полета – до 5000 км.

Установка двигателя четвертого поколения позволяет снизить удельный расход топлива на 12%, увеличить дальность полета на 18%, снизить прямые эксплуатационные расходы. Это также позволяет самолету взлетать и садиться на высокогорных аэродромах и в условиях высоких температур. Уровень шума и эмиссии силовой установки теперь соответствует нормам ИКАО.

Существенно модернизированы кабина экипажа и пилотажно-навигационный комплекс. Так, в кабине экипажа теперь установлено восемь многофункциональных ЖК-дисплеев и три интеллектуальных пульта управления. Остекление кабины экипажа обеспечивает хороший обзор с рабочих мест летчиков и штурмана.

На самолете Ил-76МД-90 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М», обеспечивающий решение различных задач самолетовождения. В частности, он предназначен для работы с базами навигационных данных, в том числе с глобальной базой: при подготовке плана полета, при полете по маршруту, при маневрировании в зоне аэродрома и заходе на посадку.

Ил-476 отправили на летные испытания

Первый летный экземпляр нового самолета Ил-76МД-90А покинул в четверг цех окончательной сборки ульяновского авиазавода "Авиастар-СП". Воздушное судно перевезли на летно-испытательный комплекс, расположенный на территории аэропорта "Ульяновск - Восточный". В воздух машину обещают поднять в конце июля - после проведения всех необходимых подготовительных работ.

По словам генерального директора авиазавода Сергея Дементьева, пакет заказов на обновленный Ил-76 составляет на данный момент 190 машин. 90 из них планирует приобрести минобороны. Остальное - гражданские авиакомпании: "Волга-Днепр", "Полет"; намерения высказывали индийские, китайские, израильские заказчики.

Если проект "пойдет", к 2016 году "Авиастар" планирует выйти на производство 16 обновленных самолетов в год. Загрузка беспрецедентная: для этого на завод придется принимать дополнительно до пяти тысяч только основных рабочих. Под это руководство предприятия, совместно с региональными властями, разработали жилищную программу (самолетостроителям будут предоставлять ипотеку в новостройках на льготных условиях). На "Авиастаре" занимаются техническим перевооружением.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ил-76МД-90А приступил к первому этапу государственных совместных испытаний

image_510996701fbaf.jpg

12 июля 2013 года модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А совершил третий полет по программе государственных совместных испытаний Министерства обороны Российской Федерации.

Первый полет состоялся 10 июля на аэродроме ЛИИ им. Громова (г. Жуковский). После завершения первого этапа ГСИ в ноябре текущего года Министерством обороны России должен быть утвержден акт с предварительным заключением о выпуске установочной партии, дающий право осуществлять серийный выпуск самолетов данной модификации. Программа первого этапа ГСИ состоит из двух стадий, первая – доводочная, вторая – оценочная.

7 мая после завершения заводских испытаний самолет был передан на доработку. Работы по необходимой доработке и проверке систем воздушного судна осуществлялись техническими специалистами ОАО «Ил» и предприятий-разработчиков систем и оборудования.

5 июля 2013 года состоялось подписание акта приемки самолета на первый этап ГСИ между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».

Государственные испытания будут проводиться совместным экипажем ГЛИЦ им. В.П. Чкалова и ОАО «Ил». Программа первого этапа ГСИ включает в себя комплексную проверку функционирования воздушного судна, оценку систем и оборудования: пилотажно-навигационного комплекса, системы автоматического управления, ответчика госопознавания, радиосвязного оборудования и др.

Военно-транспортный самолет разработан ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» и произведен на ульяновском авиастроительном заводе ЗАО «Авиастар-СП».

В настоящее время на ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП» ведется производство первых трех серийных Ил-76МД-90А, поставку которых заказчику планируется осуществить в 2014- 2015 году.

Модернизированная версия отличается от базового Ил-76 новым модифицированным крылом, более мощными двигателями с тягой 16 000 кгс, усовершенствованной топливной системой, цифровым прицельно-навигационным комплексом, системой автоматического управления самолетом, «стеклянной» кабиной.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...