Ок_норм Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 У меня телефон Нокиа Х2 стал глючить, подвисать , самостоятельно выключаться. Гарантийный срок не вышел. Отнесла сегодня его в магазин, где купила, мне отказали даже в диагностике по причине того, что есть сколы на корпусе. Сколы на самом деле не смертельные по верхним краям (стеклянная вставка). Правомерен ли их отказ? Я бумажку об отказе взяла и думаю, идти мне в защиту потребителей, или это напрасная трата времени? *09
Лёха Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Грузовичоктакой же телефон был очень сильно глючил, выключаться начал так-же, постирал в мошынке=)Так же сдовал В СЦ сменили системы, после работы недели так же продолжал глючить)
Ок_норм Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 еще кста, эта продавщица такая хамка оказалась, сидела с такой миной, будто я какую то чушь несу. Я в этом магазине уже второй раз телефон беру - и вот - глючат. Первый раз подумала - случайность, а нет - нифига не случайность.ps: перенесите темку куда надо))) плиз, если она не в том разделе
mihailaka666 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 в любом случае идите в защиту потребителей
Ок_норм Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 mihailaka666ну тратить время и деньги впустую тоже не охота, может их отказ правомерен.Irbisps: МТС на элеваторе
chimit_ Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Я свой Х2 прошил, хотя тот еще на гарантии.
Ок_норм Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 chimit_не умеюмож ты мне прошьешь?
Опасный Кiт Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 ГрузовичокЕще бы фото вашего сотового глянуть.Может это для ВАС "Сколы не смертельные", а на самом деле там уже микросхемы в дырочку рассмотреть можно.
Makzimgo Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Грузовичок не правомерен, если они считают что это не гарантийный случай то пусть так и напишут, читайте ФЗ "О защите прав потребителей", хотя бы ст 18.Если решитесь - пишите претензию, не ответят - в суд. Претензию перед отправкой лучше показать юристу для проверки соблюдения формальностей.
Kostyan_nsk Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 chimit_не умеюhttp://allnokia.ru/firmware/x2.htmhttp://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t=65818
Ок_норм Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 А вот и фотки))) блин, какой же он у меня уставший уже, в жизни выглядит бодрее ((((
Makzimgo Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Не смотря на то, что он у вас нехило побит жизнью на диагностику его взять обязаны.Но только учитывайте, что если вынесут заключение что это не гарантийный случай, то обратное вам придется сначала нанять независимых экспертов для доказательства обратного (если вы в этом уверены), а потом идти в суд с требованием о ремонте и возмещении затрат на эксперта.
Лёха Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Грузовичокмой хуже был на много)приняли)
Ок_норм Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Makzimgo ремонтировать его они не отказываются, на ремонт берут, но я вообще хочу вернуть его, потому что думаю - это дохлый номер. Наладят, через неделю опять зависнет. Хочу обменять или забрать деньги. Поэтому прошу их сделать диагностику, что есть заводской дефект (если он есть конечно), которую они отказываются делать.При обнаружении неисправности, я имею полное право требовать деньги обратно, как бы он не выглядел.
Лёха Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Грузовичокденьги тебе не отдадут, максимум что перепрошьют у меня так же нокиа глючила(
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти