Перейти к содержанию

Телефон Нокиа Х2 стал глючить, подвисать


Ок_норм

Рекомендуемые сообщения

У меня телефон Нокиа Х2 стал глючить, подвисать :wacko: , самостоятельно выключаться. Гарантийный срок не вышел. Отнесла сегодня его в магазин, где купила, мне отказали даже в диагностике :angry: по причине того, что есть сколы на корпусе. Сколы на самом деле не смертельные по верхним краям (стеклянная вставка). Правомерен ли их отказ? Я бумажку об отказе взяла и думаю, идти мне в защиту потребителей, или это напрасная трата времени? *09

Ссылка на комментарий

Грузовичок

такой же телефон был очень сильно глючил, выключаться начал так-же, постирал в мошынке=)

Так же сдовал В СЦ сменили системы, после работы недели так же продолжал глючить)

Ссылка на комментарий

еще кста, эта продавщица такая хамка оказалась, сидела с такой миной, будто я какую то чушь несу. Я в этом магазине уже второй раз телефон беру - и вот - глючат. Первый раз подумала - случайность, а нет - нифига не случайность.

ps: перенесите темку куда надо))) плиз, если она не в том разделе

Ссылка на комментарий

Грузовичок

Еще бы фото вашего сотового глянуть.

Может это для ВАС "Сколы не смертельные", а на самом деле там уже микросхемы в дырочку рассмотреть можно.

Ссылка на комментарий

Грузовичок не правомерен, если они считают что это не гарантийный случай то пусть так и напишут, читайте ФЗ "О защите прав потребителей", хотя бы ст 18.

Если решитесь - пишите претензию, не ответят - в суд. Претензию перед отправкой лучше показать юристу для проверки соблюдения формальностей.

Ссылка на комментарий

Не смотря на то, что он у вас нехило побит жизнью на диагностику его взять обязаны.

Но только учитывайте, что если вынесут заключение что это не гарантийный случай, то обратное вам придется сначала нанять независимых экспертов для доказательства обратного (если вы в этом уверены), а потом идти в суд с требованием о ремонте и возмещении затрат на эксперта.

Ссылка на комментарий

Makzimgo

ремонтировать его они не отказываются, на ремонт берут, но я вообще хочу вернуть его, потому что думаю - это дохлый номер. Наладят, через неделю опять зависнет. Хочу обменять или забрать деньги. Поэтому прошу их сделать диагностику, что есть заводской дефект (если он есть конечно), которую они отказываются делать.

При обнаружении неисправности, я имею полное право требовать деньги обратно, как бы он не выглядел. :yes:

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...