DR1VER_ Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Вадимка, ты только утверждаешь, доказательство то нет. Твое моделирование разниться с реальностью. Видео darkstar только дискредитируют твои утверждения.Видимо мы по разным дорогам ездим или у нас очень большая разница во взглядах. Потому что когда я еду по Трубачеева (пусть даже правым рядом) и наблюдаю за обстановкой, то не вижу помех со стороны среднего. Ибо, если пробка - 100% тихоход впереди или борец за отстаивание одного ряда.) Да, встречаются наглецы-подлецы, которые нагло режут весь поток и вклинивается в правый. Но таких не так много. Столько же, сколько водителей-спартанцев, перекрывающих второй ряд. Тем самым они то и есть причина замедления в тот момент.Ну а если пробки нет, то и едем одним потоком, все довольны. Бывает, проскочат 2-3 человека вторым рядом, никому не мешая. Ничего страшного в этом не вижу.Имхо, проблема все-таки в тех, кому мешает второй ряд.Мне ничем не мешает и я никому помех не создаю. Хотя и с одинаковым успехом езжу в обоих. Ссылка на комментарий
SARS Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 не пропускаю и не буду пропускать, ибо нех. Ссылка на комментарий
qsc Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Вот из-за таких водителей, которым важно только собственное мнение, и собираются пробки в городе, происходят ДТП.Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:Ну вот опять... Мужчины так себя не ведут. Или ты специально нарываешься?на что здесь нарываться-то?Пишу как есть. Три взрослых человека подробно объясняют, darkstar даже два видео залил, а тебе все мало.Единственный твой аргумент - уязвленная гордость.Или как собака на сене: ни себе, ни людям. Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ну вот ... сегодня 2 дтп на трубачейке участники водители едущие по второму ряду первая пара догнала друг друга .. второй не пропустил выезжающую машину Ссылка на комментарий
Вадимка Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 1. Вы нарушаете ПДД. (Доказано, п.9.1, 9.7, 9.9, 9.10)2. Создаёте аварийную ситуацию. (Доказано нарушением ПДД)3. Не уважаете других участников ДД. (Доказано нарушением ПДД)4. Снижаете общую скорость потока, что провоцирует создание пробки.Мои аргументы к п.3.:4.1. Каждый день вижу, как второй ряд вливается в первый. Это снижает скорость потока.4.2. При быстром втором ряде, первый ряд замедляет движение из-за необходимости принять правее, соблюдать дистанцию между а/м и бордюром и а/м и вторым рядом нарушителей. Внимание водителя рассеивается и он автоматически скорость уменьшает.1. Кто доказал? Какие пункты ПДД и штрафы по коап?Вот это да... Разжёвываю то, что ДОЛЖЕН знать каждый водитель:Общие положения: «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.Горизонтальная дорожная разметкаПо ГОСТу Р 51256-99 и ГОСТу 23457-861.2.1 — (сплошная линия) — обозначает край проезжей части;Линию 1.2.1 пересекать запрещается.2. Каким образом создаю? Я подрезал? Вел себя непредсказуемо и неадекватно?Аргументы? Твои эмоции меня не интересуют.3. Это еще с чего?))) наоборот призываю к солидарности и уважению на дороге. Как раз таки блокирование проезда другим машинам и затруднение обгона - ездой по середине или сместившись к центру, оправдывая свои некие комплексы или прикрывая свою неопытность четким следованием ПДД. Такие вот "правильные" действия это и есть неуважение к другим участников движения и проявление бескультурьяАргументы? Твои эмоции меня не интересуют.3. Не снижаю {{{бгг почему опять три?}}}Аргументы?3.1. Я тут причем?Тоже удивляюсь, при чём тут ты? Ты едешь втором ряду, второй ряд постоянно вклинивается, но ты никогда не вклинивался, всегда едешь чётко? Даже если так, то пункт 4.1. ты не опровергнул.3.2. Хреньhttp://ru.wikipedia.org/wiki/ВниманиеТочно так же из однородного ряда объектов мы обращаем внимание на тот, который хоть чем-то отличается от других - величиной, цветом, расположением. Внимание направляется и на движущиеся объекты, даже если они не являются очень яркими. Человек всегда обращает внимание на появившийся в поле зрения новый объект, а также на изменения, происходящие в знакомых предметах или окружающих людях.Надо разжёвывать, что это означает?9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.P. s. Не уверен не садись за руль. Боишься, то не мешай другим и едь в крайней правой.Неуверенная езда это злоГде новичкам получать опыт? В GTA? Причём новичок скорее соблюдает больше правил, чем "опытный".Прижимает:http://youtu.be/R0A8aTQNeFoВлезает в первый ряд, зачем?http://youtu.be/ru44byMxSmUСколько секунд выиграют уплотнители?http://youtu.be/-9BSION0zpMСмотрим, как еду с нарушением ПДД и смотрю на нарушивших ПДД и совершивших ДТП:http://youtu.be/Ao-_r11QaR0Очень странная ситуация, мы в первом ряду едем быстро, а второй ряд почему-то встал...http://youtu.be/3F5udiBu5wA Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ВадимкаТакие, как ты, и есть причина затора на Трубачеева. Ты бы еще больше разрыв делал, а потом удивлялся: что это перед тобой со среднего ряда перестраиваются?Хрена ты растягиваешься на 10 метров при скорости потока от силы 20 км/ч??? *15Я еду в правом ряду по трубачейке и передо мной никто слева не вклинивается, не поджимает. Угадай почему? Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ну вот ... сегодня 2 дтп на трубачейке участники водители едущие по второму ряду первая пара догнала друг друга .. второй не пропустил выезжающую машинудогнали друг друга это не соблюдение дистанции и явно не проблема 2ого ряда. Не пропустил со второстепенной о5 же не запрещается это по пдд ибо выезжающий должен оценивать обстановку и УБЕДИТЬСЯ что его пропускают. Так что о5 не показатель 2ого ряда. Ссылка на комментарий
qsc Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ну вот ... сегодня 2 дтп на трубачейке участники водители едущие по второму ряду первая пара догнала друг друга .. второй не пропустил выезжающую машинуа когда друг друга догоняют водители из первого ряда, то пробки не бывает?)Сколько секунд выиграют уплотнители?Они выигрывают. И за весь промежуток улицы Трубачеева они выигрывают:1.порядочно времени.2.уменьшают пробку, которую создают тихоходы. Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Такие вот "правильные" действия это и есть неуважение к другим участников движения и проявление бескультурьяа прижимать к обочине это проявление уважения или наивысший показатель культуры?Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:кстати если происходит ДТП - то профит от движения в два потока переходит в отрицательную зонусорри - чет с инетом Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 1. Вы нарушаете ПДД. (Доказано, п.9.1, 9.7, 9.9, 9.10)2. Создаёте аварийную ситуацию. (Доказано нарушением ПДД)3. Не уважаете других участников ДД. (Доказано нарушением ПДД)4. Снижаете общую скорость потока, что провоцирует создание пробки.Мои аргументы к п.3.:4.1. Каждый день вижу, как второй ряд вливается в первый. Это снижает скорость потока.4.2. При быстром втором ряде, первый ряд замедляет движение из-за необходимости принять правее, соблюдать дистанцию между а/м и бордюром и а/м и вторым рядом нарушителей. Внимание водителя рассеивается и он автоматически скорость уменьшает.1. Кто доказал? Какие пункты ПДД и штрафы по коап?Вот это да... Разжёвываю то, что ДОЛЖЕН знать каждый водитель:Общие положения: «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.Горизонтальная дорожная разметкаПо ГОСТу Р 51256-99 и ГОСТу 23457-861.2.1 — (сплошная линия) — обозначает край проезжей части;Линию 1.2.1 пересекать запрещается.решил доказать правоту количество цитат?))) не проканает. да и подмена текста в цитатах - тоже детсад)))))положения понятия зачем тут? я попросил пункты пдд и пункты коап.пока вижу только пункты пдд и то к чему они если на видео показано, что разметки не видно) как она должна действовать?где пункты коап?2. Каким образом создаю? Я подрезал? Вел себя непредсказуемо и неадекватно?Аргументы? Твои эмоции меня не интересуют.никаких эмоций. я спрашиваю каким образом?слив по этому пункту?3. Это еще с чего?))) наоборот призываю к солидарности и уважению на дороге. Как раз таки блокирование проезда другим машинам и затруднение обгона - ездой по середине или сместившись к центру, оправдывая свои некие комплексы или прикрывая свою неопытность четким следованием ПДД. Такие вот "правильные" действия это и есть неуважение к другим участников движения и проявление бескультурьяАргументы? Твои эмоции меня не интересуют.так же никаких эмоций.тоже слив по этому пункту?3. Не снижаю {{{бгг почему опять три?}}}Аргументы?все продолжали движение в том же режиме, что и до моего появления.я им не мешал. какие еще аргументы нужны?3.1. Я тут причем?Тоже удивляюсь, при чём тут ты? Ты едешь втором ряду, второй ряд постоянно вклинивается, но ты никогда не вклинивался, всегда едешь чётко? Даже если так, то пункт 4.1. ты не опровергнул.на видеороликах я не вклинивался. так что вопрос в силе.3.2. Хреньhttp://ru.wikipedia.org/wiki/ВниманиеТочно так же из однородного ряда объектов мы обращаем внимание на тот, который хоть чем-то отличается от других - величиной, цветом, расположением. Внимание направляется и на движущиеся объекты, даже если они не являются очень яркими. Человек всегда обращает внимание на появившийся в поле зрения новый объект, а также на изменения, происходящие в знакомых предметах или окружающих людях.Надо разжёвывать, что это означает?9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.передний и боковой интервал выдерживаю. столкновений нет. так какие вопросы? что за глупости?P. s. Не уверен не садись за руль. Боишься, то не мешай другим и едь в крайней правой.Неуверенная езда это злоГде новичкам получать опыт? В GTA? Причём новичок скорее соблюдает больше правил, чем "опытный".в крайней правой полосе и на дорогах с меньшим трафиком.Прижимает:http://youtu.be/R0A8aTQNeFoВлезает в первый ряд, зачем?http://youtu.be/ru44byMxSmUСколько секунд выиграют уплотнители?http://youtu.be/-9BSION0zpMСмотрим, как еду с нарушением ПДД и смотрю на нарушивших ПДД и совершивших ДТП:http://youtu.be/Ao-_r11QaR0Очень странная ситуация, мы в первом ряду едем быстро, а второй ряд почему-то встал...http://youtu.be/3F5udiBu5wAпредставленные ролики про корявое вождение и ничего общего не имеют с тем, что я пропагандирую.пример, как не надо передвигаться в среднем ряду. так что не надо наводить тень на плетень.в общем, опять БГГГДобавлено спустя 4 минуты 43 секунды:Такие вот "правильные" действия это и есть неуважение к другим участников движения и проявление бескультурьяа прижимать к обочине это проявление уважения или наивысший показатель культуры?Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:кстати если происходит ДТП - то профит от движения в два потока переходит в отрицательную зонусорри - чет с инетом1. нет. на чьем ролике прижимают? на моих?2. про отрицательную зону подробнее. как почему и откуда такие выводы.Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:ну вот ... сегодня 2 дтп на трубачейке участники водители едущие по второму ряду первая пара догнала друг друга .. второй не пропустил выезжающую машинутакие аварии происходят и на проезжих частях в три полосык чему это вообще? Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 вы бы хоть на спойлеры перешли. Такое кол-во цитат вымораживает мозг =) Ссылка на комментарий
Вадимка Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ибо, если пробка - 100% тихоход впереди или борец за отстаивание одного ряда.Доказательства есть? Я лично сегодня, вчера, позавчера не видел причиной пробки - тихохода или "борца".Да, встречаются наглецы-подлецы, которые нагло режут весь поток и вклинивается в правый. Но таких не так много.Много, очень много.Такие, как ты, и есть причина затора на Трубачеева. Ты бы еще больше разрыв делал, а потом удивлялся: что это перед тобой со среднего ряда перестраиваются?Хрена ты растягиваешься на 10 метров при скорости потока от силы 20 км/ч???1. Зимой я держу дистанцию больше, чем летом, хоть и на шипах, это элементарное соблюдение ПДД.2. Обычно вежливо оставляю пространство для нарушителей из наглого ряда на повороте, чтобы они не били меня в бочину, а нормально перестроились в мой ряд.3. Когда настроение не такое хорошее - держу дистанцию такую, чтобы ни одна сука не проскочила.Я еду в правом ряду по трубачейке и передо мной никто слева не вклинивается, не поджимает. Угадай почему?Пистолетом машешь в окошке???положения понятия зачем тут? я попросил пункты пдд и пункты коап.пока вижу только пункты пдд и то к чему они если на видео показано, что разметки не видно) как она должна действовать?где пункты коап?Причём тут КОАП? Бред какой-то уже... Ты по КОАПу ездишь или по ПДД?никаких эмоций. я спрашиваю каким образом?слив по этому пункту?так же никаких эмоций.тоже слив по этому пункту?все продолжали движение в том же режиме, что и до моего появления.я им не мешал. какие еще аргументы нужны?на видеороликах я не вклинивался. так что вопрос в силе.передний и боковой интервал выдерживаю. столкновений нет. так какие вопросы? что за глупости?Боже ж ты мой, какая невнимательность. Я тебе пишу не твои ролики, а про общую ситуацию, ты можешь это понять, мы обсуждаем не твои ролики или мои ролики, это всего лишь подтверждающий материал, а мы обсуждаем ситуацию на Трубачеева.1. Вы нарушаете ПДД. (Доказано, п.9.1, 9.7, 9.9, 9.10)2. Создаёте аварийную ситуацию. (Доказано нарушением ПДД)3. Не уважаете других участников ДД. (Доказано нарушением ПДД)4. Снижаете общую скорость потока, что провоцирует создание пробки.Мои аргументы к п.4.:4.1. Каждый день вижу, как второй ряд вливается в первый. Это снижает скорость потока.4.2. При быстром втором ряде, первый ряд замедляет движение из-за необходимости принять правее, соблюдать дистанцию между а/м и бордюром и а/м и вторым рядом нарушителей. Внимание водителя рассеивается и он автоматически скорость уменьшает.1. Подтвердил ПДД.2. ПДД + подтвердил роликами.3. ПДД + ролики.4. Подтверждается симуляцией, научными данными.4.1. Показал на роликах, как перестраиваются в правый ряд, хотя могли бы ехать во втором.4.2. Внимание водителей во втором ряду не очень хорошее - видим по роликам, + этот пункт могу подтвердить только данными общей психологии, будет время, найду и другие материалы.в крайней правой полосе и на дорогах с меньшим трафиком.Вот в крайней правой они и ездят, да и трафик у нас в городе небольшой, сам знаешь. Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 2. про отрицательную зону подробнее. как почему и откуда такие выводы.если двигаться одним рядом в нормальной полосе, то при ДТП - их спокойно объезжаюта если двигаются в два ряда по одной полосе - то объезд ДТП превращается в "ваш проехал - наш проехал - ваш проехал - наш проехал" - в результате сзади выстраивается ахриненная очередьвот такие профиты Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Схема ваш проехал наш проехал лучше чем:" а пошли вы! я тут царь я тут еду я на главной а ты нет! свали с моего пути это пробка питерская!" Ссылка на комментарий
Вадимка Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 решил доказать правоту количество цитат?))) не проканает. да и подмена текста в цитатах - тоже детсад)))))Только сейчас заметил. Это обвинение в обмане. Что я подменил? Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Вадимка, я ничего не подтверждал. Не надо за меня говорить. Лучше ответь на предыдущие вопросы без увиливания. Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Схема ваш проехал наш проехал лучше чем:" а пошли вы! я тут царь я тут еду я на главной а ты нет! свали с моего пути это пробка питерская!"схема - "все едут по ПДД" выхолощена годами и получше будет этих двух Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Вадимка, я ничего не подтверждал. Не надо за меня говорить. Лучше ответь на предыдущие вопросы без увиливания.Дописаны пункты ПДД Ссылка на комментарий
Вадимка Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Вадимка, я ничего не подтверждал. Не надо за меня говорить. Лучше ответь на предыдущие вопросы без увиливания.Какое ещё увиливание?Дописаны пункты ПДДВ смысле? Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 1. Зимой я держу дистанцию больше, чем летом, хоть и на шипах, это элементарное соблюдение ПДД.2. Обычно вежливо оставляю пространство для нарушителей из наглого ряда на повороте, чтобы они не били меня в бочину, а нормально перестроились в мой ряд.3. Когда настроение не такое хорошее - держу дистанцию такую, чтобы ни одна сука не проскочила.1. С такой дистанцией можно двигаться по трассе 90 км/ч, а не 10-20 км/ч в пробке. Ты тормоз?2. Если ты сам, якобы из вежливости, оставляешь карман для левого ряда, то чего тут ноешь, что тебя подрезают, поджимают? Кому нахрен нужна твоя бочина, по мне так сдается не чувствуешь габаритов своего авто и просто очкуешь.3. Держи постоянно дистанцию адекватную скорости движения, а не создавай затор. Скуяли все остальные должны зависеть от твоего настроения? Плохое настроение - еду так, хорошее - еду эдак. Что за эгоистические взгляды? Ты не один на дороге.Я еду в правом ряду по трубачейке и передо мной никто слева не вклинивается, не поджимает. Угадай почему?Пистолетом машешь в окошке???Да ты остряк, я смотрю...Если реально не понял, то я просто не сплю за рулем, как ты... Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Доказательства есть?Все видео darkstar + твои, в которых ты отстаешь от впереди идущей машины на 3 корпуса.Я лично сегодня, вчера, позавчера не видел причиной пробки - тихохода или "борца".Потому что ты изначально считаешь причиной пробки второй ряд и не можешь объективно расценить дорожную ситуацию. Да и как ты это вообще расценишь и узнаешь кто там впереди тебя едет, если не вылезаешь в средний ряд и не догоняешь тихохода?! Или ты сквозь поток машин видишь всю динамику впереди? Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Схема ваш проехал наш проехал лучше чем:" а пошли вы! я тут царь я тут еду я на главной а ты нет! свали с моего пути это пробка питерская!"схема - "все едут по ПДД" выхолощена годами и получше будет этих двухв Удан-Удэ не работает. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Вадимка, я ничего не подтверждал. Не надо за меня говорить. Лучше ответь на предыдущие вопросы без увиливания.Какое ещё увиливание?нет прямого ответа на мой вопрос. начинаются рассуждения о моих эмоциях и т.п.Дописаны пункты ПДДВ смысле?в прямомdarkstarМне надоели ваши бугагашеньки и "аргументы на видео, слов нет". Дискутирую теперь только с тобой. Пиши аргументировано, видео само по себе не аргумент, а база для аргументов.Я утверждаю, что тем, что вы создаёте второй ряд:1. Вы нарушаете ПДД. (Доказано)2. Создаёте аварийную ситуацию. (Доказано нарушением ПДД)3. Не уважаете других участников ДД. (Доказано нарушением ПДД)3. Снижаете общую скорость потока, что провоцирует создание пробки.Мои аргументы к п.3.:3.1. Каждый день вижу, как второй ряд вливается в первый. Это снижает скорость потока.3.2. При быстром втором ряде, первый ряд замедляет движение из-за необходимости принять правее, соблюдать дистанцию между а/м и бордюром и а/м и вторым рядом нарушителей. Внимание водителя рассеивается и он автоматически скорость уменьшает.Что доказывает твоё видео относительно моих аргументов? По пунктам.1. Вы нарушаете ПДД. (Доказано, п.9.1, 9.7, 9.9, 9.10)2. Создаёте аварийную ситуацию. (Доказано нарушением ПДД)3. Не уважаете других участников ДД. (Доказано нарушением ПДД)4. Снижаете общую скорость потока, что провоцирует создание пробки.Мои аргументы к п.3.:4.1. Каждый день вижу, как второй ряд вливается в первый. Это снижает скорость потока.4.2. При быстром втором ряде, первый ряд замедляет движение из-за необходимости принять правее, соблюдать дистанцию между а/м и бордюром и а/м и вторым рядом нарушителей. Внимание водителя рассеивается и он автоматически скорость уменьшает. Ссылка на комментарий
Вадимка Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 1. С такой дистанцией можно двигаться по трассе 90 км/ч, а не 10-20 км/ч в пробке. Ты тормоз?Да ты что? На скорости 90 км/час - 10 метров? Вот такие ездуны и стоят помятые на моём ролике во втором ряду, видимо, эффективно соблюдали дистанцию. И да, я вижу что все у кого слабая позиция переходят на личности, троллят.Ориентировочно принято считать безопасной дистанцией между автомобилями, движущимися в транспортном потоке с одинаковой скоростью, расстояние в метрах, равное половине величины скорости, т.е при скорости 50км/ч дистанция должна составлять 25м. Но в основном величина дистанции не является величиной раз и навсегда обозначенной для какой-либо скорости и дорожных условий.К сожалению, очень часто дистанцию не соблюдают, и поэтому в городе попутные столкновения происходят чаще всех других видов происшествий. Чтобы успеть остановить свой автомобиль при внезапной остановке движущегося впереди транспортного средства, нужно заранее предвидеть тот момент, когда лидирующий водитель начнет торможение, и постоянно поддерживать, по меньшей мере, 2-секундную дистанцию по отношению к нему. Т.е. при скорости 20 км/час, рекомендуемая безопасная дистанция - 10 метров.2. Если ты сам, якобы из вежливости, оставляешь карман для левого ряда, то чего тут ноешь, что тебя подрезают, поджимают? Кому нахрен нужна твоя бочина, по мне так сдается не чувствуешь габаритов своего авто и просто очкуешь.Т.е. по твоему, вежливость не нужна? Соблюдение ПДД не нужно? Все должны быть чёткие и дерзкие как ты?Со второго ряда подрезают и поджимают независимо от того, дрожу я от страха или не дрожу за свою мафынку.3. Держи постоянно дистанцию адекватную скорости движения, а не создавай затор. Скуяли все остальные должны зависеть от твоего настроения? Плохое настроение - еду так, хорошее - еду эдак. Что за эгоистические взгляды? Ты не один на дороге.Моё настроение на моё соблюдение ПДД не влияет. Вот такие как ты пусть помнят о ПДД и о том, что они не короли дороги, а просто эгоисты-нарушители, а в правом ряду едут по правилам.Все видео darkstar + твои, в которых ты отстаешь от впереди идущей машины на 3 корпуса.Я? На три прямо корпуса, т.е. на 14 метров почти в пробке-то? На каком видео?Потому что ты изначально считаешь причиной пробки второй ряд и не можешь объективно расценить дорожную ситуацию.В большинстве случаев причина пробки - второй ряд, да.Да и как ты это вообще расценишь и узнаешь кто там впереди тебя едет, если не вылезаешь в средний ряд и не догоняешь тихохода?! Или ты сквозь поток машин видишь всю динамику впереди?Ты, наверное, удивишься очень сильно, но там на Трубачеева люди едут ещё и в сторону кварталов. Так что прекрасно всё видно.нет прямого ответа на мой вопрос. начинаются рассуждения о моих эмоциях и т.п.Да, я видимо, тебя со компания решил спародировать... Бугага, да ты как девочка, увиливаешь, слив и пр.Какой прямой вопрос я оставил без ответа? Ты моих - точно дофига уже, одни бугага, да "сливы".в прямомБлин, очевидно же, вверху поместил, чтобы видно было изменения, пункты исправил и добавил новое. Ладно, чтобы ты не нервничал буду не цитату делать, а код:1. Вы нарушаете ПДД. (Доказано, п.9.1, 9.7, 9.9, 9.10)2. Создаёте аварийную ситуацию. (Доказано нарушением ПДД)3. Не уважаете других участников ДД. (Доказано нарушением ПДД)4. Снижаете общую скорость потока, что провоцирует создание пробки.Мои аргументы к п.4.:4.1. Каждый день вижу, как второй ряд вливается в первый. Это снижает скорость потока.4.2. При быстром втором ряде, первый ряд замедляет движение из-за необходимости принять правее, соблюдать дистанцию между а/м и бордюром и а/м и вторым рядом нарушителей. Внимание водителя рассеивается и он автоматически скорость уменьшает.Жду от тебя аргументированного ответа по каждому пункту. Ещё раз замечу, мы обсуждаем причину пробок, а не то как ты ездишь во второй полосе и никому не мешаешь. Если ты проехал никому не мешая, это не значит, что все нарушители со второго ряда ездят так же хорошо как ты. Соблюдай элементарную логику. Ссылка на комментарий
Александр2 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ВадимкаНе поленился же на все посты ответить Оно тебе нужно ? Ну пусть ездят как хотят, все это до поры до времени. ПДД, к сожалению, писаны кровью... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти