Перейти к содержанию

Подогрев АКБ?


Ardem

Рекомендуемые сообщения

Вот думаю чем бы слегка подогревать АКБ в ночное время, ну или хотя бы сохранять тепло. На край подогревать только утром за 30-60 минут перед выездом.

В наличии 220В и электронный таймер.

обернуть попогрейкой не вариант.

Ссылка на комментарий

_Fox_

а у этой пластины ограничения по нагреву есть? или жарят на полную.

Stito

есть котел, но акб тоже замерзает.

Домой тащить не вариант тяжелый и далеко до дома.

Хорошо еще на работе можно в кабинет затащить :)

Сейчас АКБ завернут в сплэн 4мм. Не знаю год проездил, может и помогает.

Еще такой вопрос, с мотоциклетного АКБ реально машину зимой завести? или от ИБП-шного.

При условии что масло полусинт 5в30 и в коробке 0в40.

Ссылка на комментарий

Где купить электронный таймер?

Желательно не механический, а именно электронный. Например, чтобы включал тен в 6 утра, и выключался через 2 часа

Ссылка на комментарий

Digma

имхо эта штука "Термокейс" врят ли будет работать, у акб собственного тепла практически нет, поэтому и сохранять нечего.

а доп. подогрев там только во время поездки, это уже лишнее ибо в это время под капотом итак тепло.

MAXIS

я брал в Электросе.

Ссылка на комментарий
_Fox_

а у этой пластины ограничения по нагреву есть? или жарят на полную.

Stito

есть котел, но акб тоже замерзает.

Домой тащить не вариант тяжелый и далеко до дома.

Хорошо еще на работе можно в кабинет затащить :)

Сейчас АКБ завернут в сплэн 4мм. Не знаю год проездил, может и помогает.

Еще такой вопрос, с мотоциклетного АКБ реально машину зимой завести? или от ИБП-шного.

При условии что масло полусинт 5в30 и в коробке 0в40.

CIVICа заводили в -20 двумя спаренными акумами от ИБП-шника емкость вроде на них была 7а\ч , штатный аккум на тот момент умирал и толку с него не была после стоянки более 3 часов (саморазряд)

масло синтетика 5w30 автомат.

Ссылка на комментарий

толку аккумулятор закрывать? сплэном тем более. сам же сказал:

-тепла своего акб не вырабатывает..

нагрев акб происходит за счет тепла от двигателя. и если закрывать акб теплоизоляцией то акб не будет получать тепло. парадокс так скажем.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

я вопрос решил оч.просто)

машина стоит в метгараже.

купил акб на 60 ам/ч самый дешевый в зарулем.

с пт не заводил авто. сегодня утром завелась с полпинка. акб крутит бодро мотор.

думается чтобы завод в холод был успешным надо не только акб иметь большей емкости но и ТО работы провести))

Ссылка на комментарий

rokvek

это я уже давно сделал, все лучше чем на голый металл ставить.

У меня есть на 65 запасной, он крутит нормально, но если использовать постоянно, то уже будет только хуже - постоянный недозаряд.

Машина в норме, так же недавно 3 суток простояла, просто акб заносил в теплое помещение, завелась с первого раза. Но каждый день не будешь же таскать АКБ. Да и считай морозов еще не было.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

что если обмотать лентой которой трубы обогревают? там же 220В вроде.

Ссылка на комментарий

а с чего ты взял что генератр не дозаряжает акб?

это так скажем миф повсеместный и ересь)

гена выдает на гора достаточно энергии, для акб такой ёмкости хватит за глаза.

Ссылка на комментарий
Вот думаю чем бы слегка подогревать АКБ в ночное время, ну или хотя бы сохранять тепло. На край подогревать только утром за 30-60 минут перед выездом.

В наличии 220В и электронный таймер.

обернуть попогрейкой не вариант.

а с какой целью нужно греть аккум ?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

а с чего ты взял что генератр не дозаряжает акб?

это так скажем миф повсеместный и ересь)

гена выдает на гора достаточно энергии, для акб такой ёмкости хватит за глаза.

при коротких пробегах зимой по городу типа "дом-работа-магазин-дом" генератор не сможет зарядить аккум полностью.

я,к примеру,спаял приблуду,которая подзаряжаряжает аккум зимой при пуске электрического котла подогрева.

Ссылка на комментарий

Barun Holba

Полагаю, холодный акб быстрее разряжается на холоде, и медленнее восстанавливает свою "мощность" для заводки. Проверял по вольтметру при -20 при кручении стартер напруга проседает с 12.5В чуть ли не до 9В, а восстанавливается как то не очень охотно. И с каждой последующей попыткой все хуже и хуже. При это конечно очень сильное влияние оказывает масло в движке и коробке, но все же если АКБ "дохлый", то он всяко не сможет завести мотор.

Возможно я через чур мнителен по этому поводу, но хотелось бы так сказать "прикрыться" со всех сторон.

Ссылка на комментарий

исправный заряженный акб с соответствующей плотностью электролита для зимней эксплуатации ни в каких обогревах не нуждается.

Ссылка на комментарий
исправный заряженный акб с соответствующей плотностью электролита для зимней эксплуатации ни в каких обогревах не нуждается.

Это более, чем точно.

Ссылка на комментарий
исправный заряженный акб с соответствующей плотностью электролита для зимней эксплуатации ни в каких обогревах не нуждается.

Миша- капитан очевидность)

Ссылка на комментарий
Где купить электронный таймер?

Желательно не механический, а именно электронный. Например, чтобы включал тен в 6 утра, и выключался через 2 часа

электрос залан база"база"

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...