Ardem Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Вот думаю чем бы слегка подогревать АКБ в ночное время, ну или хотя бы сохранять тепло. На край подогревать только утром за 30-60 минут перед выездом.В наличии 220В и электронный таймер.обернуть попогрейкой не вариант.
_Fox_ Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 продаются подогревающие пластины, хз пойдет нет, но вроде не должны прожечь аккум))
Ardem Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 _Fox_а у этой пластины ограничения по нагреву есть? или жарят на полную.Stitoесть котел, но акб тоже замерзает.Домой тащить не вариант тяжелый и далеко до дома.Хорошо еще на работе можно в кабинет затащить Сейчас АКБ завернут в сплэн 4мм. Не знаю год проездил, может и помогает.Еще такой вопрос, с мотоциклетного АКБ реально машину зимой завести? или от ИБП-шного.При условии что масло полусинт 5в30 и в коробке 0в40.
Digma Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 ознакомься с этой статьей, я сильно не вчитывался, так пролистал, было что то типа обогрева АКБ помоймуhttp://news.drom.ru/18014.html
MAXIS Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Где купить электронный таймер?Желательно не механический, а именно электронный. Например, чтобы включал тен в 6 утра, и выключался через 2 часа
Ardem Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Digmaимхо эта штука "Термокейс" врят ли будет работать, у акб собственного тепла практически нет, поэтому и сохранять нечего.а доп. подогрев там только во время поездки, это уже лишнее ибо в это время под капотом итак тепло.MAXISя брал в Электросе.
MAXIS Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Ardem Извини, что залез в тему.Какая цена данного механизма?
Ardem Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 MAXISэлектронный таймер, около 500руб.
_Fox_ Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Ardem Разные бывают, бывают с регулировкой температуры.
CHARGERs Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 _Fox_а у этой пластины ограничения по нагреву есть? или жарят на полную.Stitoесть котел, но акб тоже замерзает.Домой тащить не вариант тяжелый и далеко до дома.Хорошо еще на работе можно в кабинет затащить Сейчас АКБ завернут в сплэн 4мм. Не знаю год проездил, может и помогает.Еще такой вопрос, с мотоциклетного АКБ реально машину зимой завести? или от ИБП-шного.При условии что масло полусинт 5в30 и в коробке 0в40.CIVICа заводили в -20 двумя спаренными акумами от ИБП-шника емкость вроде на них была 7а\ч , штатный аккум на тот момент умирал и толку с него не была после стоянки более 3 часов (саморазряд)масло синтетика 5w30 автомат.
Ardem Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 CHARGERsи как шустро завелась машина? и что потом случилось с аккумуляторами?
rokvek Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 толку аккумулятор закрывать? сплэном тем более. сам же сказал:-тепла своего акб не вырабатывает..нагрев акб происходит за счет тепла от двигателя. и если закрывать акб теплоизоляцией то акб не будет получать тепло. парадокс так скажем.Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:я вопрос решил оч.просто)машина стоит в метгараже.купил акб на 60 ам/ч самый дешевый в зарулем.с пт не заводил авто. сегодня утром завелась с полпинка. акб крутит бодро мотор.думается чтобы завод в холод был успешным надо не только акб иметь большей емкости но и ТО работы провести))
Ardem Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 rokvekэто я уже давно сделал, все лучше чем на голый металл ставить.У меня есть на 65 запасной, он крутит нормально, но если использовать постоянно, то уже будет только хуже - постоянный недозаряд.Машина в норме, так же недавно 3 суток простояла, просто акб заносил в теплое помещение, завелась с первого раза. Но каждый день не будешь же таскать АКБ. Да и считай морозов еще не было.Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:что если обмотать лентой которой трубы обогревают? там же 220В вроде.
_Fox_ Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 Заедь в электрос, там должны быть и пластины и всякие подогревающие элементы.
rokvek Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 а с чего ты взял что генератр не дозаряжает акб?это так скажем миф повсеместный и ересь)гена выдает на гора достаточно энергии, для акб такой ёмкости хватит за глаза.
Barun Holba Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 Вот думаю чем бы слегка подогревать АКБ в ночное время, ну или хотя бы сохранять тепло. На край подогревать только утром за 30-60 минут перед выездом.В наличии 220В и электронный таймер.обернуть попогрейкой не вариант.а с какой целью нужно греть аккум ?Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:а с чего ты взял что генератр не дозаряжает акб?это так скажем миф повсеместный и ересь)гена выдает на гора достаточно энергии, для акб такой ёмкости хватит за глаза.при коротких пробегах зимой по городу типа "дом-работа-магазин-дом" генератор не сможет зарядить аккум полностью.я,к примеру,спаял приблуду,которая подзаряжаряжает аккум зимой при пуске электрического котла подогрева.
Ardem Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2011 Barun HolbaПолагаю, холодный акб быстрее разряжается на холоде, и медленнее восстанавливает свою "мощность" для заводки. Проверял по вольтметру при -20 при кручении стартер напруга проседает с 12.5В чуть ли не до 9В, а восстанавливается как то не очень охотно. И с каждой последующей попыткой все хуже и хуже. При это конечно очень сильное влияние оказывает масло в движке и коробке, но все же если АКБ "дохлый", то он всяко не сможет завести мотор.Возможно я через чур мнителен по этому поводу, но хотелось бы так сказать "прикрыться" со всех сторон.
Barun Holba Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 исправный заряженный акб с соответствующей плотностью электролита для зимней эксплуатации ни в каких обогревах не нуждается.
DELO Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 исправный заряженный акб с соответствующей плотностью электролита для зимней эксплуатации ни в каких обогревах не нуждается.Это более, чем точно.
Adutov Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 исправный заряженный акб с соответствующей плотностью электролита для зимней эксплуатации ни в каких обогревах не нуждается.Миша- капитан очевидность)
bek Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Где купить электронный таймер?Желательно не механический, а именно электронный. Например, чтобы включал тен в 6 утра, и выключался через 2 часаэлектрос залан база"база"
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти