Перейти к содержанию

Глохнет т. Харриер, нужен совет!


Acasa

Рекомендуемые сообщения

DELO

Вот ты сам не знаеш ничего и пишеш сам неделю назад менял прокладку токая же проблема была диагностика ничо не выявила а прокладку заменил теперь всё ништяк

Ссылка на комментарий

Фокус

Не тыкай, во-первых.

Глохнуть из прогара прокладки между цилиндрами может, но так, что в один прекрасный момент заглохнет и не заведется вообще.

По сабжу проблема плавающая и никак от прокладки зависеть не может.

Ссылка на комментарий

Приветствую форумчан!

Вчера машина заглохла, с того момента как забрала с СТО прошло 12 дней, т.е. за эти дни периодически обороты падали, но машина не глохла...

Машина в кап. гараже стала прогреваться и ночью, с глушителя закапало где то посредине.

Ссылка на комментарий
Приветствую форумчан!

Вчера машина заглохла, с того момента как забрала с СТО прошло 12 дней, т.е. за эти дни периодически обороты падали, но машина не глохла...

Машина в кап. гараже стала прогреваться и ночью, с глушителя закапало где то посредине.

Конденсат в глушителе. Загоните в тепло снимите глушитель (сами или на сто) и слейте от туда всю воду. Хотя это может и не помочь. Если снизу капает найдите течь. Может быть предыдущий хозяин авто просверлил дренажную дырочку для воды. Но думаю снять и проверить полностью стоит.

Ссылка на комментарий

Ira-S

По поводу конденсата в глушителе. Мы избавлялись так - поддомкратили (не было горок поблизости) машину сколько максимально возможно вверх, в гараже - 50см получилось, прогрели глушитель феном, подождали пока вытечет вся вода и испарится. Далее глушитель сам остыл естественным образом, т.е. авто не выгоняли на улицу.

**************

По поводу плавания оборотов на холостых, на прогретой машине: меняйте свечи на DENSO, и НЕ ТРОГАЙТЕ ЗАЗОР между катодом и анодом - просто выкрутили старые и вкрутили новые.

В Автотрейде, вроде как, по 100руб есть за ед.

Ссылка на комментарий

DELO, разве поездки не достаточно чтобы конденсат вылетел из выхлопной трассы?

зачем греть феном? перед консервацией машины перед длительной стоянкой?

Ссылка на комментарий
DELO, разве поездки не достаточно чтобы конденсат вылетел из выхлопной трассы?

зачем греть феном? перед консервацией машины перед длительной стоянкой?

Смотря какой поездки. Вот например если я езжу по городу. Обычно утром и вечером скорость редко превышает 40-50км из за пробок. И вечером уже поставив машину после 1ого прогрева через 2 часа есть наледь на выхлопой конденсата. А если я еду с дачи домой (это примерно 70км от дачи до подъезда) я могу всю ночь свободно стоять на прогреве и никакого льда не будет на выхлопной. Максимум иней и то после часов так 10 простоя.

Ссылка на комментарий
DELO, разве поездки не достаточно чтобы конденсат вылетел из выхлопной трассы?

зачем греть феном? перед консервацией машины перед длительной стоянкой?

Смотря какой поездки. Вот например если я езжу по городу. Обычно утром и вечером скорость редко превышает 40-50км из за пробок. И вечером уже поставив машину после 1ого прогрева через 2 часа есть наледь на выхлопой конденсата. А если я еду с дачи домой (это примерно 70км от дачи до подъезда) я могу всю ночь свободно стоять на прогреве и никакого льда не будет на выхлопной. Максимум иней и то после часов так 10 простоя.

да, смотря какой поездки.

но все равно. имхо ничего страшного от этого кондесата не будет.

зимой 2010 года стоял нормальный такой морозец. в академ городке машину грел очень часто, а ездил ну максимум по пять минут и то очень редко. все нормально.

не думаю что харьку надо греть выхлопной тракт феном. ибо через некоторое время конденсат снова там будет))

опять феном сушить? :) я бы забил. понимаю если на консервацию машину.

Ссылка на комментарий

Почему так упорно игнорируете сообщения darkstar ?

Была один раз такая проблема, но только летом. Машина глохла когда ей захочется, заводилась не всегда сразу. Все это было за один день. Последний раз было это возле китто. С толкача с трудом завелась ( на палке :)) , поднялся в горку к китто, там и заглох. Постоял минут 15 - опять завелась. Доехал 20 метров до китто. Захожу. Объясняю ситуацию. Мне говорят что-то с топливной системой, надо разбирать, бла....бла..бла.. но у нас щас времени нет. Я говорю дайте свечник, гляну что со свечками. Не дали.

Поехал к мужикам (жестким, грязным, сто типа гаража). 2 минуты и я узнал диагноз. Скинули фишку с датчика, про который говорит darkstar , машина завелась, оборотов 2000. Так и поехал с отключенной фишкой в магазин. Купил, вкрутили - все ок.

Как мне объяснили, датчику пришел конец, и он что-то не то думает, то ли то, что двигатель горячий, то ли то, что он холодный. В общем вот так вот!

Ссылка на комментарий
поменять блок управления на заведомо исправный?

сегодня занималась этим вопросом, контрактный стоит 4 килорубля...

1) нет никаких гарантий, что он исправный!

2) а если не в нем дело? счет идет на десятки тыщ. а проблема так и не решена.

Или ждать пока совсем не встанет?

Хотя сегодня холодно - ни разу не заглохла машина, так и до февраля не далеко *03

Ссылка на комментарий

не обязательно менять, можно у кого нить попросить=)) допустим на сто где делают кузовщину всегда должны снимать ЭБУ. дабы не спалить его.

Ссылка на комментарий

darkstar

Грели не постоянно, но проблема такая была, и мы избавились от нее так, а перед этим все остальное проверяли - от свечей до датчиков.

Ссылка на комментарий

Сегодня опять упали обороты, пришлось "сойти с дистанции" для выравнивания оборотов газом.

Все выходные посветили прогреву глушителя, как ни странно из глушителя вода не текла.

В идеале я бы взяла на неделю блок управления другой (за плату конечно), чтобы точно выяснить дело в нем или нет, если в нем нераздумывая приобрету, если не в нем - верну (но это наверное фантастика).

Ссылка на комментарий

блок управления = компьютер?

на разборках думаю постараться можно договориться.

мужа пусть договаривается))

ну или вы со своей обаятельной улыбкой.

Ссылка на комментарий

блок управления = компьютер?

на разборках думаю постараться можно договориться.

На разборках не узнаешь рабочий он или нет))) в идеале надо снять такой блок с нормальной машины и поствить на Ira-Sин во тогда можно проверить)) Только кто это даст))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...