YAHa Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 Съело венец. Поменял на новый. На автофорумах говорили греть новый венец, что бы он налез на маховик. Я же снял старый венец без усилий, и набил молотком новый также без усилий. Однако, после первой поездки он сполз. Может не тот венец купил? Или технологию нагревания не применил?
mikolka Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 на СТО видел, что новый молотком набивали. Вроде ничего потом не слезло
Alex3012 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 греешь венец паяльной лампой, он увеличивается в диаметре чуть-чуть, надеваешь его на маховик. Он остывает и всё. Ну я так видел, сам не делал. ничего не сползло вроде
YAHa Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 сегодня буду пробовать греть) хотя сомневаюсь...
Stito Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 греешь хорошо венец(только венец сам маховик не надо), предварительно установив венец на маховик, до красна разогреваешь его, и аккуратно молоточком подбиваешь =)
Alexsoft Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Люди венец "копейки" одевал именно способом нагревания, маховик туда просто упал, а после остывания сел отлично!! Ничего не сползло! )))
4ВД Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Я, когда ставил венец, предварительно грел его лампой, тока не докрасна, а то закалка снимется, венец должен садиться с небольшим натягом. После посадки по стыку между венцом и маховиком набивал насечки зубилом для надежности. Иногда венец бывает прослабленный - одевается легко, такой держаться не будет, хорошо бы выбрать такой, который садится туго на маховик.
YAHa Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Как я говорил, новый венец и старый сползали с маховика. Я даже мог их снять руками. При всем при том, что я соблюдал указанные рекомендации по их предварительному нагреву.Думал ехать брать новый венец и надеяться на чудо. Однако, задачу решил - закрепил венец в тисках, на внутреннюю окружность капнул четыре капли через равное расстояние (что бы таким образом хоть как то соблюсти баланс), аккуратно напильником сточил точки наплавленного метала до степени похожести одна на другую, положил венец на варочную поверхность печи в гараже, затем с помощью молоточка установил на маховик. Деталь остыла, руками ее сдернуть не получилось - следовательно есть хоть какие то надежды.Жаль убедиться в правильности этого метода не смогу - продал машину Так же слышал, что венец прикручивают к маховику, просверливая отверстия и резьбу (если изначально таковые элементы крепежа отсутствуют)
rokvek Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 мда.. вот и продают такие как ТС криво починенные машины...
Stito Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 так у тебя под автомат было что ли??=))
YAHa Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Stito Нет, механика (отечественное авто)rokvek Не факт, что машина починена плохо. Функцию детали удалось восстановить - разве это не результат? Предложили бы метод лучше
expert1108 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 венец не родной (или брак) его так тупо молотком не забьешь на место только греть и надевать. горячим влет залетает
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти