Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

Я что, исключение? Особый везунчик?? Почему у меня все отлично? Дома комп+ноут+планшет+телефон+ТВ. И еще с двумя соседями делюсь инетом. И вообще никаких проблем. Что со мной не так?

Вы случайно не сотрудник Ростелекома? Что-то слишком толсто.

Ссылка на комментарий

Ultimate, отнюдь. Вообще никоим образом к РТ не отношусь - обычный клиент.

 

ЗЫ. Может все дело в том, что от моего дома идет прямое волокно до Жуковского 2? Без всяких сплиттеров и прочего промежуточного оборудования. Хотя года три назад были проблемы, но они были связаны только с ТВИСТом. После многократных звонков в ТП на протяжении 3-х месяцев проблемы прекратились (а еще через 3 месяца ТВИСТ заменили на Интерактивное). С тех пор вообще никаких проблем не испытываю.

От качества связи и ТВ исключительно положительные впечатления. Если проблемы и бывают, то связанные с авариями на магистрали.

Ссылка на комментарий

Тариф по договору "Интернет по GPON Миграция до 20 Мбит/с"

Модем Eltex NTP-RG-1402G-W

тв приставка iptv отключена

На www.speedtest.net получились следующие результаты:

4111510252.png

4111513867.png

4111512134.png

4111517416.png

4111521727.png

4069622843.png

4069611586.png

4069613557.png

Подключили в январе, пока претензий нет (ну разве что на lostfilm без прокси не попасть).

 

Ссылка на комментарий

Только у меня всё совсем плохо с интернетами?

АРс, добрый день! Для того, чтобы выяснить причину, необходима информация: номер лицевого счета или номер тел и фио. Можете отправить в личку на http://vk.com/id290879747

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

есть у кого обрывы??? у меня каждую минуту сейчас

АРс, добрый день! Для того, чтобы выяснить причину, необходима информация: номер лицевого счета или номер тел и фио. Можете отправить в личку на http://vk.com/id290879747

 

Ссылка на комментарий

Непонятно с тарифом Мощный в описании пишут что

 

Акция «Мощный Интернет» (Акция) возможность для физических лиц, являющихся абонентами Услуг (-и): «Домашний Интернет» (Услуга 1), «Интерактивное телевидение» (совместно с Услугой 1 — Пакет), услуг МГМН/местной/внутризоновой телефонной связи (далее — совместно Услуги), либо не являющихся абонентами Услуг, подать заявку на подключение к Акции с 09.02.2015 по 30.04.2015 на территории РФ

позвонил 8-800-100-0-800, сказали что только для тех у кого только интернет, либо только интерактивное тв или же для новых o_O

Ссылка на комментарий

Непонятно с тарифом Мощный в описании пишут что

позвонил 8-800-100-0-800, сказали что только для тех у кого только интернет, либо только интерактивное тв или же для новых o_O

Добрый день! По акции «Мощный интернет» подключиться могут:

- во-первых,  любые физические лица, не являющиеся абонентами услуг  ОАО «Ростелеком» на дату начала приема заявок по акции,

- во-вторых, любые физические лица, являющиеся пользователями «Интерактивного телевидения» и/или услуг местной телефонной связи и не являющиеся абонентами услуги «Домашний Интернет» на дату начала приема заявок по Акции.

Период приема заявок на подключение к Акции: с 09 февраля 2015 г. по 30 апреля 2015 г. включительно.

Во время промо-периода «Домашний Интернет» - со скоростью  до 70 Мбит/с – 400 руб./мес. После окончания промо-периода – со скоростью до 40 Мбит/с – 800 руб.

Ссылка на комментарий

есть у кого обрывы??? у меня каждую минуту сейчас

Здравствуйте,Kelsey! Будем признательны, если Вы направите более подробную информацию о проблеме, с которой Вы столкнулись, http://vk.com/id290879747 . Это поможет Нам разобраться в ситуации. По итогам проверки мы обязательно свяжемся с Вами.

Ссылка на комментарий

Добрый день! По акции «Мощный интернет» подключиться могут:

- во-первых,  любые физические лица, не являющиеся абонентами услуг  ОАО «Ростелеком» на дату начала приема заявок по акции,

- во-вторых, любые физические лица, являющиеся пользователями «Интерактивного телевидения» и/или услуг местной телефонной связи и не являющиеся абонентами услуги «Домашний Интернет» на дату начала приема заявок по Акции.

Период приема заявок на подключение к Акции: с 09 февраля 2015 г. по 30 апреля 2015 г. включительно.

Во время промо-периода «Домашний Интернет» - со скоростью  до 70 Мбит/с – 400 руб./мес. После окончания промо-периода – со скоростью до 40 Мбит/с – 800 руб.

На сайте уже поправили информацию. Но все равно витиевато написано. То самое относится и к посту здесь - туманно)) Что за промо-период, сколько он длится и что значит получи скидку навсегда в рекламном лозунге.

 

В общем, в моем случае было бы понятнее: Физические лица являющиеся пользователями услуги Домашний интернет совместно с Интерактивным телевидением -  в акции не участвуют)

Ссылка на комментарий

В любом случае странное отношение к постоянным клиентам.

Пользовался gpon с 12 года, потом переехал и подключился по gpon. Про коммутируемый доступ и dsl вообще молчу)

 

У ростелекома с переходом на авансовую систему какой то бред с оплатой:

В декабре закинул якобы за январь ~750 (ну и еще там были платежи на общую сумму ~1800)

В январе 19-го числа закинул 720 рублей (такую сумма была выставлена в личном кабинете) и в итоге 25 внезапно был отключен за неуплату. Закинул еще 250.

При этом потеря рабочего времени пока активировался инет. Более того службой поддержки был обвинен в том, что во время не оплачиваю услуги :D

 

Итого за январь вышло ~970 рублей

 

И тут Акция Мощный интернет. Почему бы и нет. До 70 мбит было бы отлично. Но и тут грабли.

 

И вот думаю,сейчас имею 25 мбит и тв якобы за 750 рублей, но по факту цифры другие пляшут.

 

У стрелы сейчас акция 50мбит за 499 с ТВ

У мтс за 900 р 100 мбит с ТВ

Ссылка на комментарий

Здравствуйте !!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня жалоба на низкую скорость  ресурса сибнет ,
с января месяца , Являюсь абонентом Ростелекома уже много лет.
Интернет по технологии GPON 25 мб,
На сколько знаю во внутренней зоне  безограничений.
Пожалуйста объясните в чем проблема
Скачивание    больше 1,5-2.0 Мб не подымается (что  с деманда , что с микста (торрента)).
До января месяца было все нормально.

Может разъяснить кто-нибудь что за лабуда стала

До этой проблемы фильм 1,5  Гб скачивался секунд за 20-30.

 

Изменено пользователем viktor15
Ссылка на комментарий

На сайте уже поправили информацию. Но все равно витиевато написано. То самое относится и к посту здесь - туманно)) Что за промо-период, сколько он длится и что значит получи скидку навсегда в рекламном лозунге.

 

В общем, в моем случае было бы понятнее: Физические лица являющиеся пользователями услуги Домашний интернет совместно с Интерактивным телевидением -  в акции не участвуют)

Тоже 17 числа зашел на сайт и увидел эту акцию, и по условиям явно было указано, что либо новые, либо тем, у кого есть инет, либо те, у кого есть инет+тв интерактивное (пакетные). У меня "Верная цена 50мб". Подал заявку. Через сутки позвонили и объяснили, что подключают только новых, или тех ,у кого обычные тарифы инета. И еще добавили, что по данной, новой акции скорость в итоге снизится до 40 мбит, типа, что и не стоит мне переключаться. Вроде не дурак, на сайте четко было указано, что "пакетных" тоже подключают. Захожу на сайт, а там уже другие условия. Вот и думается, то ли дурят, то ли ошиблись и ошибка эта висела 8 дней. Да и инфу по акции вдоль и поперек перечитал, и не нашел слова про "скорость снизится до 40 мбит."

Ссылка на комментарий

Здравствуйте !!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня жалоба на низкую скорость  ресурса сибнет ,

с января месяца , Являюсь абонентом Ростелекома уже много лет.

Интернет по технологии GPON 25 мб,

На сколько знаю во внутренней зоне  безограничений.

Пожалуйста объясните в чем проблема

Скачивание    больше 1,5-2.0 Мб не подымается (что  с деманда , что с микста (торрента)).

До января месяца было все нормально.

Может разъяснить кто-нибудь что за лабуда стала

До этой проблемы фильм 1,5  Гб скачивался секунд за 20-30.

viktor15, добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, нам необходима такая информация, как:

1. Адрес: город, улица, дом, кв., по которому предоставляются услуги;

2. Номер лицевого счета/договора (для ШПД и IPTV);

3. Дополнительная информация по проблеме (при необходимости);

4. Контактный номер телефона, для оперативной работы.

Направьте информацию на http://vk.com/id290879747. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Ссылка на комментарий

В любом случае странное отношение к постоянным клиентам.

Пользовался gpon с 12 года, потом переехал и подключился по gpon. Про коммутируемый доступ и dsl вообще молчу)

 

У ростелекома с переходом на авансовую систему какой то бред с оплатой:

В декабре закинул якобы за январь ~750 (ну и еще там были платежи на общую сумму ~1800)

В январе 19-го числа закинул 720 рублей (такую сумма была выставлена в личном кабинете) и в итоге 25 внезапно был отключен за неуплату. Закинул еще 250.

При этом потеря рабочего времени пока активировался инет. Более того службой поддержки был обвинен в том, что во время не оплачиваю услуги :D

 

Итого за январь вышло ~970 рублей

 

И тут Акция Мощный интернет. Почему бы и нет. До 70 мбит было бы отлично. Но и тут грабли.

 

И вот думаю,сейчас имею 25 мбит и тв якобы за 750 рублей, но по факту цифры другие пляшут.

 

У стрелы сейчас акция 50мбит за 499 с ТВ

У мтс за 900 р 100 мбит с ТВ

darkstar, Вы пишете про проблему с платежами. Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации необходим номер лицевого счета и контактный номер телефона. Напишите пожалуйста http://vk.com/id290879747

Ссылка на комментарий

Знакомые тоже жалуются на низкую скорость скачки с Микса и других ресурсов сибнета.

Опозновалка http://test.sibnet.ru/говорит, что доступ неограничен, и мой адрес опознается как РТК-шный.

Но скорости это не дает. ip-шники в последнее время из нового диапазона 5.136.xx.xx

Ссылка на комментарий

Уважаемые представители ОАО Ростелеком,

Просьба разобраться по какой причине игнорируется обращение от 14.02.2015

"Здравствуйте,

Ваше обращение №11946250 принято в работу

С уважением, ОАО Ростелеком."

Ссылка на комментарий

1. Адрес:                                                                                                                             г.Улан-Удэ, Борсоева 29-4


2. Номер лицевого счета/договора (для ШПД и IPTV)                                                     №146972;


3. Дополнительная информация по проблеме (при необходимости);                           очень низкая скорость с ресурса сибнет (деманд и микст):  ниже даже со внешки (внешка 2-2,5МВ)


4. Контактный номер телефона, для оперативной работы                                                89246526415


 


В контакте нет меня....

Ссылка на комментарий

вроде бы и заманчиво подключиться на "вечный" мощный или как-там....тариф, который "точно-точно и очень-очень" (с)

по оплате цифры приятные, каналов на тв много, скорость приемлемая у интернета...

но все-таки это же Ростелеком! Где ничего не бывает просто так :)

Уже заявку оставила, но терзают сомнения... 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...