Перейти к содержанию

AltanaNanzanova

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

Достижения AltanaNanzanova

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

0

Репутация

  1. Я вчера Это подключение было по акции "Верная цена", она уже закончилась (действовала до 31.01.2015). Сейчас можно подключится по 2 акциям: "Мощный интернет" и "Комплект 3 в 1". По "Мощному интернету" есть тариф по 650 руб. в месяц и он будет действовать постоянно. Условия: до 70 Мбит/с, нет промо периода (в случае если нет блокировок по дебиторской задолженности) + при наличии стационарного телефона дается 100 мин. бесплатных разговоров внутризоновых и междугородных. Срок действия акции - до 30 апреля можно подать заявку. Также по "Мощному интернету" можно подключиться с промо периодом. Условия: скорость до 70 Мбит/с, промо период - 12 мес.,включая месяц подключения по 400 руб. в месяц. После окончания промо периода - 800 руб. в мес. Бесплатных минут при наличии стационарного телефона - НЕТ. Подать заявку можно также до 30 апреля.
  2. В личку в контакте? К сожалению ничего не приходило. Можете еще раз продублировать http://vk.com/id290879747 agrias, добрый день. Проблема с роутером решена?
  3. Здравствуйте,Rowdy, будем признательны, если Вы направите более подробную информацию о проблеме, с которой Вы столкнулись, на http://vk.com/id290879747. Это поможет Нам разобраться в ситуации. Укажите 1. свой адрес: город, улица, д., кв., по которому предоставляются услуги; 2. номер лицевого счета 3. Дополнительная информация по проблеме 4. Контактный номер телефона, для оперативной работы. По итогам проверки мы обязательно свяжемся с Вами. agrias, Вы делали заявку в техподдержку? Если нет, то можете написать в http://vk.com/id290879747 свои данные: адрес, номер лицевого счета, описать проблему и контактный номер телефона. Здравствуйте,Rowdy, будем признательны, если Вы направите более подробную информацию о проблеме, с которой Вы столкнулись, наhttp://vk.com/id290879747. Это поможет Нам разобраться в ситуации. Укажите 1. свой адрес: город, улица, д., кв., по которому предоставляются услуги; 2. номер лицевого счета 3. Дополнительная информация по проблеме 4. Контактный номер телефона, для оперативной работы. По итогам проверки мы обязательно свяжемся с Вами. Спасибо за положительную оценку. Очень приятно! Dzen, добрый день! Чтобы понять причину и попытаться разобраться, нужны данные: адрес, лицевой счет, в чем состоит проблема, контактный номер телефона. Пусть напишут http://vk.com/id290879747.
  4. darkstar, Вы пишете про проблему с платежами. Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации необходим номер лицевого счета и контактный номер телефона. Напишите пожалуйста http://vk.com/id290879747
  5. viktor15, добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, нам необходима такая информация, как: 1. Адрес: город, улица, дом, кв., по которому предоставляются услуги; 2. Номер лицевого счета/договора (для ШПД и IPTV); 3. Дополнительная информация по проблеме (при необходимости); 4. Контактный номер телефона, для оперативной работы. Направьте информацию на http://vk.com/id290879747. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
  6. Здравствуйте,Kelsey! Будем признательны, если Вы направите более подробную информацию о проблеме, с которой Вы столкнулись, http://vk.com/id290879747 . Это поможет Нам разобраться в ситуации. По итогам проверки мы обязательно свяжемся с Вами.
  7. Добрый день! По акции «Мощный интернет» подключиться могут: - во-первых, любые физические лица, не являющиеся абонентами услуг ОАО «Ростелеком» на дату начала приема заявок по акции, - во-вторых, любые физические лица, являющиеся пользователями «Интерактивного телевидения» и/или услуг местной телефонной связи и не являющиеся абонентами услуги «Домашний Интернет» на дату начала приема заявок по Акции. Период приема заявок на подключение к Акции: с 09 февраля 2015 г. по 30 апреля 2015 г. включительно. Во время промо-периода «Домашний Интернет» - со скоростью до 70 Мбит/с – 400 руб./мес. После окончания промо-периода – со скоростью до 40 Мбит/с – 800 руб.
  8. АРс, добрый день! Для того, чтобы выяснить причину, необходима информация: номер лицевого счета или номер тел и фио. Можете отправить в личку на http://vk.com/id290879747
×
×
  • Создать...