Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С поддержкой геморрой полный, подключили неделю назад гпон, сразу звонил чтобы отключили адсл, хорошо всё отключим, через пару дней в личном кабинете висит активной услуга, звоню опять - да все нормально в процессе удаления, вы не беспокойтесь со временем пропадет услуга из личного кабинета, все нормально фактически мы услугу отключили и начисления за адсл не будет, ну ладно успокоили, хотя что так долго.

А сегодня херась и приходит счет за апрель месяц и там числе услуг счет за адсл 350 руб, приехали блин, спасибо господа из тех.поддержки, грамотно развели, а услуга так и продолжает висеть активной.

Изменено пользователем fedbur
Опубликовано

@fedbur это ещё ерунда, при блокировке счет рандомно уходит в ещё больший минус, за несколько мес может накопиться приличный долг, далее начинают названивать какие-то особые менеджеры и в лучших традициях коллекторов выбивают из вас долг.

@doc ничего.

Опубликовано

@fedbur , здравствуйте! Очень важно, чтобы начисления происходили согласно тарифному плану. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, уточнить данные по подключенным услугам, начислениям, укажите, пожалуйста, полный адрес и  Ф.И.О. Клиента, на кого был подключение. Будем рады помочь.

@1ceman , здравствуйте! По условиям компании каждый клиент может воспользоваться добровольной блокировкой, 1 раз в год на 60 дней. С 61 дня ведутся начисления в размере 5 рублей в сутки.

Опубликовано

@docздравствуйте! Разница между PON и ETTH заключается в том, что по технологии PON Вы будете получать более стабильный и качественный сигнал, особенно в вечерне время, когда идет пиковая нагрузка. А также у Вас будет проведен другой кабель.

Опубликовано

doc, акции есть! В настоящее время действуют акции "Год кино" и "Киномания". В рамках каждой из этих акций, Вы получите стабильный интернет и большое количество каналов по телевидению, в том числе возможность пользоваться дополнительными возможностями интерактивного телевидения.

Опубликовано

Поставил на твсмарт интерактивное, иногда на зарубежных каналах нет перевода, получается перейти на русский перевод переходя раза 2-3 с канала рядом на канал обратно, если какие настройки чтобы автоматом только с переводом было, сам не увидел, подскажите как исправить.

Опубликовано

@Rostelekom_Support Насколько обязателен именно прокат оборудования? Даже не так, больше интересует доступ на оборудование. Будет ли у клиента возможность доступа на роутер и изменение некоторых настроек. Настройки аплинка и TV, понятно, нет нужды менять, но например - включить/выключить WiFi, поменять SSID/пароль, DHCP-пул? Обновлять прошивку опять же - кто будет?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...