1ceman Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 @Ragnaros у росов оптика. Ссылка на комментарий
Ragnaros Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 @1ceman Подскажите пожалуйста, как рациональнее, по какой схеме выполнить подключение, с имеющимся вай-фай роутером? Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 @Ragnaros росы предоставляют свой терминал с вай-фаем. Ссылка на комментарий
fedbur Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) С поддержкой геморрой полный, подключили неделю назад гпон, сразу звонил чтобы отключили адсл, хорошо всё отключим, через пару дней в личном кабинете висит активной услуга, звоню опять - да все нормально в процессе удаления, вы не беспокойтесь со временем пропадет услуга из личного кабинета, все нормально фактически мы услугу отключили и начисления за адсл не будет, ну ладно успокоили, хотя что так долго. А сегодня херась и приходит счет за апрель месяц и там числе услуг счет за адсл 350 руб, приехали блин, спасибо господа из тех.поддержки, грамотно развели, а услуга так и продолжает висеть активной. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем fedbur Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 @fedbur при подключении гпон. кроме роутера и кабеля что еще устанавливают в квартире? Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 @fedbur это ещё ерунда, при блокировке счет рандомно уходит в ещё больший минус, за несколько мес может накопиться приличный долг, далее начинают названивать какие-то особые менеджеры и в лучших традициях коллекторов выбивают из вас долг. @doc ничего. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 @1ceman роутер к розетке привязан? Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 @doc само собой. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Сейчас у меня Интернет по ETTH, еще от бурнета остался. предлагают гпон. Разница есть? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 @fedbur , здравствуйте! Очень важно, чтобы начисления происходили согласно тарифному плану. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, уточнить данные по подключенным услугам, начислениям, укажите, пожалуйста, полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого был подключение. Будем рады помочь. @1ceman , здравствуйте! По условиям компании каждый клиент может воспользоваться добровольной блокировкой, 1 раз в год на 60 дней. С 61 дня ведутся начисления в размере 5 рублей в сутки. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 @doc, здравствуйте! Разница между PON и ETTH заключается в том, что по технологии PON Вы будете получать более стабильный и качественный сигнал, особенно в вечерне время, когда идет пиковая нагрузка. А также у Вас будет проведен другой кабель. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 @Rostelekom_Support А есть какие нибудь акции сейчас при подключении 2-х услуг например от Ростелекома? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 doc, акции есть! В настоящее время действуют акции "Год кино" и "Киномания". В рамках каждой из этих акций, Вы получите стабильный интернет и большое количество каналов по телевидению, в том числе возможность пользоваться дополнительными возможностями интерактивного телевидения. Ссылка на комментарий
Ragnaros Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 В плане пинга PON ничем не лучше ETTH? 1 Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 разницы практически нет Ссылка на комментарий
Ragnaros Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Оставил заявку на подключение, посмотрим, что это за зверь такой - Ростелеком Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 8 часов назад, Ragnaros сказал: что это за зверь такой - Ростелеком Зверь по сбору денег и больше ничего! 2 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 @Intel_agent, здравствуйте! Очень жаль слышать, что Вы так считаете. Пожалуйста, расскажите подробней, с какими трудностями столкнулись? Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 @Rostelekom_Support пора уже запомнить, что я отказался от всех ваших услуг по причине ненадлежащего качества обслуживания! Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 @Intel_agent, ежедневно общаемся и помогаем многим Абонентам, извините, что Вас не запомнили. Очень жаль, что отказались от услуг компании. Ссылка на комментарий
ШреК 2 Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 нам провели оптику ростелеком.. ниче так нормально.. качает вроде..) Ссылка на комментарий
fedbur Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Поставил на твсмарт интерактивное, иногда на зарубежных каналах нет перевода, получается перейти на русский перевод переходя раза 2-3 с канала рядом на канал обратно, если какие настройки чтобы автоматом только с переводом было, сам не увидел, подскажите как исправить. Ссылка на комментарий
chimit_ Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 @Intel_agent а ты на чем сейчас? Просто, я с мтс вернулся на ртк и норм. С оборудованием проколов не было) Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 @chimit_ на стреле Ссылка на комментарий
sTALK_specTrum Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 @Rostelekom_Support Насколько обязателен именно прокат оборудования? Даже не так, больше интересует доступ на оборудование. Будет ли у клиента возможность доступа на роутер и изменение некоторых настроек. Настройки аплинка и TV, понятно, нет нужды менять, но например - включить/выключить WiFi, поменять SSID/пароль, DHCP-пул? Обновлять прошивку опять же - кто будет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти