1ceman Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 @Ragnaros у росов оптика. Цитата
Ragnaros Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 @1ceman Подскажите пожалуйста, как рациональнее, по какой схеме выполнить подключение, с имеющимся вай-фай роутером? Цитата
1ceman Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 @Ragnaros росы предоставляют свой терминал с вай-фаем. Цитата
fedbur Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) С поддержкой геморрой полный, подключили неделю назад гпон, сразу звонил чтобы отключили адсл, хорошо всё отключим, через пару дней в личном кабинете висит активной услуга, звоню опять - да все нормально в процессе удаления, вы не беспокойтесь со временем пропадет услуга из личного кабинета, все нормально фактически мы услугу отключили и начисления за адсл не будет, ну ладно успокоили, хотя что так долго. А сегодня херась и приходит счет за апрель месяц и там числе услуг счет за адсл 350 руб, приехали блин, спасибо господа из тех.поддержки, грамотно развели, а услуга так и продолжает висеть активной. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем fedbur Цитата
doc Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 @fedbur при подключении гпон. кроме роутера и кабеля что еще устанавливают в квартире? Цитата
1ceman Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 @fedbur это ещё ерунда, при блокировке счет рандомно уходит в ещё больший минус, за несколько мес может накопиться приличный долг, далее начинают названивать какие-то особые менеджеры и в лучших традициях коллекторов выбивают из вас долг. @doc ничего. Цитата
doc Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 @1ceman роутер к розетке привязан? Цитата
doc Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Сейчас у меня Интернет по ETTH, еще от бурнета остался. предлагают гпон. Разница есть? Цитата
Rostelekom_Support Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 @fedbur , здравствуйте! Очень важно, чтобы начисления происходили согласно тарифному плану. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, уточнить данные по подключенным услугам, начислениям, укажите, пожалуйста, полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого был подключение. Будем рады помочь. @1ceman , здравствуйте! По условиям компании каждый клиент может воспользоваться добровольной блокировкой, 1 раз в год на 60 дней. С 61 дня ведутся начисления в размере 5 рублей в сутки. Цитата
Rostelekom_Support Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 @doc, здравствуйте! Разница между PON и ETTH заключается в том, что по технологии PON Вы будете получать более стабильный и качественный сигнал, особенно в вечерне время, когда идет пиковая нагрузка. А также у Вас будет проведен другой кабель. Цитата
doc Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 @Rostelekom_Support А есть какие нибудь акции сейчас при подключении 2-х услуг например от Ростелекома? Цитата
Rostelekom_Support Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 doc, акции есть! В настоящее время действуют акции "Год кино" и "Киномания". В рамках каждой из этих акций, Вы получите стабильный интернет и большое количество каналов по телевидению, в том числе возможность пользоваться дополнительными возможностями интерактивного телевидения. Цитата
Ragnaros Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 В плане пинга PON ничем не лучше ETTH? 1 Цитата
Ragnaros Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 Оставил заявку на подключение, посмотрим, что это за зверь такой - Ростелеком Цитата
Intel_agent Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 8 часов назад, Ragnaros сказал: что это за зверь такой - Ростелеком Зверь по сбору денег и больше ничего! 2 Цитата
Rostelekom_Support Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 @Intel_agent, здравствуйте! Очень жаль слышать, что Вы так считаете. Пожалуйста, расскажите подробней, с какими трудностями столкнулись? Цитата
Intel_agent Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 @Rostelekom_Support пора уже запомнить, что я отказался от всех ваших услуг по причине ненадлежащего качества обслуживания! Цитата
Rostelekom_Support Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 @Intel_agent, ежедневно общаемся и помогаем многим Абонентам, извините, что Вас не запомнили. Очень жаль, что отказались от услуг компании. Цитата
ШреК 2 Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 нам провели оптику ростелеком.. ниче так нормально.. качает вроде..) Цитата
fedbur Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 Поставил на твсмарт интерактивное, иногда на зарубежных каналах нет перевода, получается перейти на русский перевод переходя раза 2-3 с канала рядом на канал обратно, если какие настройки чтобы автоматом только с переводом было, сам не увидел, подскажите как исправить. Цитата
chimit_ Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 @Intel_agent а ты на чем сейчас? Просто, я с мтс вернулся на ртк и норм. С оборудованием проколов не было) Цитата
Intel_agent Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 @chimit_ на стреле Цитата
sTALK_specTrum Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 @Rostelekom_Support Насколько обязателен именно прокат оборудования? Даже не так, больше интересует доступ на оборудование. Будет ли у клиента возможность доступа на роутер и изменение некоторых настроек. Настройки аплинка и TV, понятно, нет нужды менять, но например - включить/выключить WiFi, поменять SSID/пароль, DHCP-пул? Обновлять прошивку опять же - кто будет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.