Tralexxx Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 @Rostelekom_Support Ясно все с вами. Прощайте! Ссылка на комментарий
brt Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Отличный провайдер за свои деньги. С момента подключения не разу сбоев не было. Качество ТВ картинки действительно цифровое, без рассыпаний и зависаний. Только не могу понять как поменять пароль вай-фая? никак не запомнить, набор букв и цифр Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 51 минуту назад, brt сказал: Отличный провайдер за свои деньги. С момента подключения не разу сбоев не было. Качество ТВ картинки действительно цифровое, без рассыпаний и зависаний. Только не могу понять как поменять пароль вай-фая? никак не запомнить, набор букв и цифр Здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Поменять пароль от сети Wi-Fi Вы можете в настройках Вашего роутера. Рекомендуем Вам воспользоваться инструкцией к нему. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 telecomadmin/admintelecom поменять нельзя! Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 @JSTQ пароль вайфая при чем тут? Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 https://geektimes.ru/post/290377/ у нас такое будет? Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 43 минуты назад, JSTQ сказал: https://geektimes.ru/post/290377/ у нас такое будет? Конечно будет! Ведь парашюты надо из чего-то платить... Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Цитата 17 минут назад, JSTQ сказал: https://geektimes.ru/post/290377/ у нас такое будет? Здравствуйте! Изменения на данный момент касаются 16 областей: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская. Если в Вашем регионе будут вводиться подобные изменения, о них будет написано на сайте: rt.ru. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 В связи с чем эти изменения? Что за возврат в 2007? Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Только что, JSTQ сказал: В связи с чем эти изменения? Что за возврат в 2007? поддерживаю Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) Ну хотя вполне понятно в связи с чем, некто подписал преступный пакет яровой, вот и последствия. Сплотимся же вокруг лидера в кольце врагов. Изменено 24 июня, 2017 пользователем JSTQ Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Только что, JSTQ сказал: В связи с чем эти изменения? Что за возврат в 2007? Приносим извинения, причины введения ограничения нам неизвестны. Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 В 24.06.2017 в 21:07, Rostelekom_Support сказал: Если в Вашем регионе будут вводиться подобные изменения, о них будет написано на сайте: rt.ru. Узнаете как всегда месяцем позже, чем их введут в реальности.Такова уж практика рткашников Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 В 24.06.2017 в 16:08, JSTQ сказал: В связи с чем эти изменения? Что за возврат в 2007? Здравствуйте! По поводу Вашего вопроса относительно ограничения трафика хотели бы дополнительно сообщить Вам, что вариант такого ограничения рассматривался для абонентов одного из регионов, которые используют наши услуги для перепродажи другим лицам, что является незаконным. В настоящее время работа с такими абонентами ведется в индивидуальном порядке. Для абонентов, которые используют интернет для собственного потребления, никаких изменений вводиться не будет. Ссылка на комментарий
StarSuPerUU Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 @Rostelekom_Support добрый день! Возможна ли смена тарифа при беспроводном подключении? Сейчас стоит тариф "радио-м0". Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 1 час назад, StarSuPerUU сказал: @Rostelekom_Support добрый день! Возможна ли смена тарифа при беспроводном подключении? Сейчас стоит тариф "радио-м0". Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, о какой услуге идет речь. Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 19 часов назад, Rostelekom_Support сказал: вариант такого ограничения рассматривался для абонентов одного из регионов, которые используют наши услуги для перепродажи другим лицам, что является незаконным Хммм... ооочень интересно! Скорость и трафик, получаемые абонентом, являются его собственностью, поскольку за них произведена оплата оператору, который предоставляет доступ во всемирную паутину, и что и как делает с ними сам абонент оператора волновать никаким боком не должно! Да пусть хоть за границу перепродает это его дело, т.к. повторюсь этот товар оплачен и является собственностью абонента. А вам как всегда бабла мало, ну как же это, без вас с клиента берут деньги... вам давно пора сменить совковую лопату на детский совочек, да вот только вы как всегда делаете наоборот, сменить-то сменили, да только на экскаваторный ковш! Ссылка на комментарий
JoXeR Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 То есть это больше нацелено на проводящих в частный сектор интернет людей? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 30 минут назад, Intel_agent сказал: Скорость и трафик, получаемые абонентом, являются его собственностью, поскольку за них произведена оплата оператору, который предоставляет доступ во всемирную паутину, и что и как делает с ними сам абонент оператора волновать никаким боком не должно! Да пусть хоть за границу перепродает это его дело, т.к. повторюсь этот товар оплачен и является собственностью абонента. Здравствуйте. Перепродажа услуг третьим лицам запрещена и является незаконной. Согласно Правилам оказания услуг (http://www.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniya_uslug_svyazi_PAO__Rostelekom__fizicheskim_litsam.pdf) абонент обязан использовать услуги только для личного потребления и не использовать их и сопутствующее оборудование для оказания услуг третьим лицам. Здравствуйте. Нет, это не так. Данное ограничение затрагивает только тех абонентов, которые используют услуги нашей компании для их перепродажи третьим лицам, что является нарушением законодательства. Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 23 минуты назад, Rostelekom_Support сказал: Согласно Правилам оказания услуг Это ваши внутренние правила и любой абонент может положить на них большой болт и будет прав! Покажите мне нормативный документ хотя бы республиканского значения, в котором сказано, что абонент не имеет права выполнять указанные действия! Нет такого норматива! А все ваши внутренние документы это хрень полная! Вам произвели оплату за данную услугу и все, любые действия с трафиком за который вам уже оплачено абонент имеет право распоряжаться по своему усмотрению! К тому же, данное т.н. приложение, если конечно вы его читали, в чем я сильно сомневаюсь, составлено неграмотно, как собственно и работа техподдержки, это первое. Второе, условия, которые прописаны в данном приложении выгодны только оператору и не выгодны абоненту, поскольку абонент - ОБЯЗАН, а оператор ИМЕЕТ ПРАВО, почитайте условия и если не совсем тупые, то поймете почему. P.S. При заключении договора на услуги связи, любой будущий абонент, если конечно он читает то что подписывает, может потребовать изменить некоторые пункты и вы будете обязаны удовлетворить эти требования! И самое главное, не прописана ответственность оператора за некачественное предоставление услуги, чем вы и так хорошо пользуетесь! Абонент для вас кошелек с деньгами, а не абонент! Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 С данными "внутренними" правилами абонент соглашается, подписывая договор с нашей компанией, поэтому он обязан их соблюдать. Любое невыполнение правил влечет к приостановлению действия договора. Мы надеемся, что Вы также внимательно читали данные правила и могли заметить, что права и обязянности указаны как для оператора, так и для абонента. Вы правы насчет того, что абонент может потребовать внести изменения в некоторые пункты, но это не значит, что они в любом случае будут согласованы и одобрены. Ответственности обеих сторон указаны в данном документе, а также в договоре. Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 @Intel_agent для "перепродажи" трафика нужно немного телематических лицензий иметь. Или думаешь сам-себе-провайдер это законно? Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Не заходит в кабинет, жму логин, страница грузится и ничего не происходит, никакой ошибки не выдает. фф последней версии Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 @JSTQ , здравствуйте. Попробуйте очистить кеш и удалить файлы cookie или воспользоваться другим браузером. Проблема сохраняется? Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 В хроме точно так-же, в опере получилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти