Rostelekom_Support Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 1 час назад, JSTQ сказал: Да, как обычно спросил знакомого не из бурятии, у него тариф 50, аплоад 50. У еще одного, уже из бурятии, так же 0. Уточните, проблема с исходящим трафиком наблюдается только на сервисе YouTube или проблема касается исходящей скорости в общем?
JSTQ Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 (изменено) Только на youtube, только в бурятии Бийск, 50 мбит скрин сделан сегодня Изменено 25 июня, 2016 пользователем JSTQ
Rostelekom_Support Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 2 часа назад, JSTQ сказал: Только на youtube, только в бурятии Поняли Вас. Пожалуйста, пришлите скриншоты трассировки до youtube.com.
JSTQ Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.100.1 2 2 ms 2 ms 2 ms ULND-BRAS4.sib.ip.rostelecom.ru [213.228.116.207] 3 2 ms 3 ms 2 ms 213.228.114.24 4 77 ms 77 ms 77 ms 95.167.90.106 5 84 ms 85 ms 86 ms 72.14.223.226 6 83 ms 83 ms 83 ms 216.239.42.97 7 83 ms 83 ms 83 ms 216.239.42.53 8 84 ms 83 ms 84 ms 216.239.40.237 9 85 ms 85 ms 84 ms 216.239.40.246 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 18 83 ms 83 ms 83 ms li-in-f117.1e100.net [64.233.162.117] Сегодня скорость так же нулевая
Rostelekom_Support Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) 13 часа назад, JSTQ сказал: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.100.1 2 2 ms 2 ms 2 ms ULND-BRAS4.sib.ip.rostelecom.ru [213.228.116.207] 3 2 ms 3 ms 2 ms 213.228.114.24 4 77 ms 77 ms 77 ms 95.167.90.106 5 84 ms 85 ms 86 ms 72.14.223.226 6 83 ms 83 ms 83 ms 216.239.42.97 7 83 ms 83 ms 83 ms 216.239.42.53 8 84 ms 83 ms 84 ms 216.239.40.237 9 85 ms 85 ms 84 ms 216.239.40.246 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 18 83 ms 83 ms 83 ms li-in-f117.1e100.net [64.233.162.117] Сегодня скорость так же нулевая Здравствуйте. Отправили Ваши данные коллегам, сообщим Вам, как появится информация. 13 часа назад, JSTQ сказал: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.100.1 2 2 ms 2 ms 2 ms ULND-BRAS4.sib.ip.rostelecom.ru [213.228.116.207] 3 2 ms 3 ms 2 ms 213.228.114.24 4 77 ms 77 ms 77 ms 95.167.90.106 5 84 ms 85 ms 86 ms 72.14.223.226 6 83 ms 83 ms 83 ms 216.239.42.97 7 83 ms 83 ms 83 ms 216.239.42.53 8 84 ms 83 ms 84 ms 216.239.40.237 9 85 ms 85 ms 84 ms 216.239.40.246 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 18 83 ms 83 ms 83 ms li-in-f117.1e100.net [64.233.162.117] Сегодня скорость так же нулевая Коллеги сообщают, что по данному вопросу у Вас уже есть открытая заявка №20206743 от 25.06.2016. К ней добавлен комментарий с Вашими данными. Коллеги, сообщают, что Ваша заявка закрыта, был изменен профиль порта. Подскажите, проблема решена? Изменено 26 июня, 2016 пользователем Rostelekom_Support
JSTQ Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) В 11-20 27.06.2016 скорость стала 100 мбит. До этого в течение 3 часов скорость была 0.2 мбит Спасибо за относительно быстрое решение проблемы Изменено 27 июня, 2016 пользователем JSTQ
Rostelekom_Support Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 1 час назад, JSTQ сказал: В 11-20 27.06.2016 скорость стала 100 мбит. До этого в течение 3 часов скорость была 0.2 мбит Спасибо за относительно быстрое решение проблемы Здравствуйте. Пожалуйста. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, мы всегда к Вашим услугам. 1
JSTQ Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Каких цен и скоростей ожидать после сегодняшнего подписания путиным пакета яровой?
Rostelekom_Support Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 8 часов назад, JSTQ сказал: Каких цен и скоростей ожидать после сегодняшнего подписания путиным пакета яровой? Здравствуйте! Пока никакой информации по этому вопросу не поступало.
bon Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 скорость прд 7,5 мбит/с, прошу оказать помощь.
Rostelekom_Support Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 2 часа назад, bon сказал: скорость прд 7,5 мбит/с, прошу оказать помощь. Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также сообщите, какая скорость заявлена в тарифном плане и приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru . Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
JSTQ Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 раз 7 за день интернет пропал, за последний час 3 раза
Rostelekom_Support Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) 1 час назад, JSTQ сказал: раз 7 за день интернет пропал, за последний час 3 раза Здравствуйте. Уточните, актуальна ли проблема на данный момент. Если ситуация не решилась, сообщите, менялись ли Ваши абонентские данные. Направим запрос коллегам. Изменено 1 августа, 2016 пользователем Rostelekom_Support
JSTQ Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Последние 2 часа нет дисконнектов
Rostelekom_Support Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 1 час назад, JSTQ сказал: Последние 2 часа нет дисконнектов Поняли Вас. Если проблема возобновится, то сообщите нам об этом.
JSTQ Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 дисконнекты за последнее время 0:58 03.08.2016 2:12 03.08.2016 4:21 05.08.2016 9:42 05.08.2016 10:10 05.08.2016
JSTQ Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) и еще один 11:01 05.08.2016 Изменено 5 августа, 2016 пользователем JSTQ
Rostelekom_Support Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Только что, JSTQ сказал: дисконнекты за последнее время 0:58 03.08.2016 2:12 03.08.2016 4:21 05.08.2016 9:42 05.08.2016 10:10 05.08.2016 Здравствуйте! Напишите в ЛС актуальные данные по договору. Направим запрос в регион. Постараемся помочь.
JSTQ Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 еще 2 13:03 05.08.2016 13:09 05.08.2016 6 дисконнектов за 11 часов
Rostelekom_Support Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 8 часов назад, JSTQ сказал: еще 2 13:03 05.08.2016 13:09 05.08.2016 6 дисконнектов за 11 часов Ответили Вам в ЛС.
desant801 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 @Rostelekom_Support Родители не оплачивали за интернет за июль, т.к. их не было дома, сейчас они приехали и решили оплатить за август, а им говорят оплачивайте и за июль. На основании чего им платить за июль, ведь инет был отключен?
Rostelekom_Support Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 56 минут назад, desant801 сказал: @Rostelekom_Support Родители не оплачивали за интернет за июль, т.к. их не было дома, сейчас они приехали и решили оплатить за август, а им говорят оплачивайте и за июль. На основании чего им платить за июль, ведь инет был отключен? Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, действовала ли на момент отсутствия услуга "Добровольная блокировка"?
Rostelekom_Support Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 1 час назад, bon сказал: что со скоростью ??? Здравствуйте! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему. Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам в ЛС. Также направьте точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться.
mikhan Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 авария? скорость ваапще никакая
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти