Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, JSTQ сказал:

Да, как обычно спросил знакомого не из бурятии, у него тариф 50, аплоад 50.

У еще одного, уже из бурятии, так же 0.

Уточните, проблема с исходящим трафиком наблюдается только на сервисе YouTube или проблема касается исходящей скорости в общем?

Ссылка на комментарий

1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.100.1
  2     2 ms     2 ms     2 ms  ULND-BRAS4.sib.ip.rostelecom.ru [213.228.116.207]
  3     2 ms     3 ms     2 ms  213.228.114.24
  4    77 ms    77 ms    77 ms  95.167.90.106
  5    84 ms    85 ms    86 ms  72.14.223.226
  6    83 ms    83 ms    83 ms  216.239.42.97
  7    83 ms    83 ms    83 ms  216.239.42.53
  8    84 ms    83 ms    84 ms  216.239.40.237
  9    85 ms    85 ms    84 ms  216.239.40.246
 10     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 11     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 12     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 13     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 14     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 15     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 16     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 17     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 18    83 ms    83 ms    83 ms  li-in-f117.1e100.net [64.233.162.117]

Сегодня скорость так же нулевая

Ссылка на комментарий
13 часа назад, JSTQ сказал:

1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.100.1
  2     2 ms     2 ms     2 ms  ULND-BRAS4.sib.ip.rostelecom.ru [213.228.116.207]
  3     2 ms     3 ms     2 ms  213.228.114.24
  4    77 ms    77 ms    77 ms  95.167.90.106
  5    84 ms    85 ms    86 ms  72.14.223.226
  6    83 ms    83 ms    83 ms  216.239.42.97
  7    83 ms    83 ms    83 ms  216.239.42.53
  8    84 ms    83 ms    84 ms  216.239.40.237
  9    85 ms    85 ms    84 ms  216.239.40.246
 10     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 11     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 12     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 13     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 14     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 15     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 16     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 17     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 18    83 ms    83 ms    83 ms  li-in-f117.1e100.net [64.233.162.117]

Сегодня скорость так же нулевая

Здравствуйте. Отправили Ваши данные коллегам, сообщим Вам, как появится информация.

13 часа назад, JSTQ сказал:

1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.100.1
  2     2 ms     2 ms     2 ms  ULND-BRAS4.sib.ip.rostelecom.ru [213.228.116.207]
  3     2 ms     3 ms     2 ms  213.228.114.24
  4    77 ms    77 ms    77 ms  95.167.90.106
  5    84 ms    85 ms    86 ms  72.14.223.226
  6    83 ms    83 ms    83 ms  216.239.42.97
  7    83 ms    83 ms    83 ms  216.239.42.53
  8    84 ms    83 ms    84 ms  216.239.40.237
  9    85 ms    85 ms    84 ms  216.239.40.246
 10     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 11     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 12     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 13     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 14     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 15     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 16     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 17     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 18    83 ms    83 ms    83 ms  li-in-f117.1e100.net [64.233.162.117]

Сегодня скорость так же нулевая

Коллеги сообщают, что по данному вопросу у Вас уже есть открытая заявка №20206743 от 25.06.2016. К ней добавлен комментарий с Вашими данными.

Коллеги, сообщают, что Ваша заявка закрыта, был изменен профиль порта. Подскажите, проблема решена?

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Ссылка на комментарий

В 11-20 27.06.2016 скорость стала 100 мбит. До этого в течение 3 часов скорость была 0.2 мбит

Спасибо за относительно быстрое решение проблемы

Изменено пользователем JSTQ
Ссылка на комментарий
1 час назад, JSTQ сказал:

В 11-20 27.06.2016 скорость стала 100 мбит. До этого в течение 3 часов скорость была 0.2 мбит

Спасибо за относительно быстрое решение проблемы

Здравствуйте. Пожалуйста. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, мы всегда к Вашим услугам.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8 часов назад, JSTQ сказал:

Каких цен и скоростей ожидать после сегодняшнего подписания путиным пакета яровой?

Здравствуйте! Пока никакой информации по этому вопросу не поступало. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, bon сказал:

скорость прд 7,5 мбит/с, прошу оказать помощь.

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также сообщите, какая скорость заявлена в тарифном плане и приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru . Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 час назад, JSTQ сказал:

раз 7 за день интернет пропал, за последний час 3 раза

Здравствуйте. Уточните, актуальна ли проблема на данный момент. Если ситуация не решилась, сообщите, менялись ли Ваши абонентские данные. Направим запрос коллегам.

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Ссылка на комментарий

дисконнекты за последнее время

0:58            03.08.2016
2:12            03.08.2016
4:21            05.08.2016
9:42            05.08.2016
10:10            05.08.2016
 

Ссылка на комментарий
Только что, JSTQ сказал:

дисконнекты за последнее время

0:58            03.08.2016
2:12            03.08.2016
4:21            05.08.2016
9:42            05.08.2016
10:10            05.08.2016
 

Здравствуйте! Напишите в ЛС актуальные данные по договору. Направим запрос в регион. Постараемся помочь.

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support Родители не оплачивали за интернет за июль, т.к. их не было дома, сейчас они приехали и решили оплатить за август, а им говорят оплачивайте и за июль. На основании чего им платить за июль, ведь инет был отключен?

Ссылка на комментарий
56 минут назад, desant801 сказал:

@Rostelekom_Support Родители не оплачивали за интернет за июль, т.к. их не было дома, сейчас они приехали и решили оплатить за август, а им говорят оплачивайте и за июль. На основании чего им платить за июль, ведь инет был отключен?

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, действовала ли на момент отсутствия услуга "Добровольная блокировка"?

Ссылка на комментарий
1 час назад, bon сказал:

что со скоростью ??? 

Здравствуйте! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.

Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам в ЛС. Также направьте точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...