bon Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 вечер добрый, при отключении телефона, остальные услуги остаются ? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 В 11.02.2016 в 07:48, _Olly_ сказал: Здравствуйте! Интернет подключен через телефонный кабель, но телефоном мы не пользуемся, тел.аппарата нет. Пришли в офис по ул. Камова с просьбой отключить телефон, на что нам ответили, что отключить телефон нельзя, так как проведен интернет. Абонентская плата за тел.линию составляет 180 руб., интернет по тел.линии до 8 Мбит/сек = 400 руб!!! Про проведение оптической линии нам отвечают, что нет технической возможности. Но я не хочу пользоваться телефоном, почему я должна платить за него? Предложили заблокировать телефон на 2 месяца за 60 руб, потом месяц заплатить 180 руб, а затем в мае снова позвонить и заблокировать телефон на 2 месяца и так каждые 3 месяца. А если сразу заблокировать на год и более, то стоимость составит 120 руб ежемесячно! Почему так не по-человечески??? Объясните мне, почему я не могу вообще отключить телефон, но оставить хотя бы этот медленный интернет по телефонной линии с заявленной скоростью до 8 Мбит/сек, когда фактическая не превышает 5 Мбит/сек. Показать Добрый день! Вы можете отказаться от телефона, оставив за собой телефонную линию, если у вас домашний интернет версии 1.0, 2.0, 3.0 или 4.0 (линейки тарифных планов). При этом за обслуживание телефонной линии будет дополнительно начисляться 110р в месяц к тарифному плану, но суммарная стоимость все равно получится ниже, чем при оплате тарифа телефонии. Если вы напишите нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, мы узнаем какой у вас тарифный план и доступно ли вам отключение телефона. Если нет, то можно будет сменить ваш нынешний тарифный план на один из актуальных. В 11.02.2016 в 10:57, bon сказал: вечер добрый, при отключении телефона, остальные услуги остаются ? Показать Здравствуйте! Как раз писали об этом выше. Если у вас подключени интернет по технологии ADSL, то вы можете откзаться от телефона, в случае, если ваш тарифный план находится в линейках Домашний Интернет 1.0, 2.0, 3.0, 4.0. При этом к общей сумме начислений добавится стоимость обслуживания абонентской линии - 110 руб. Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 а если оптика ? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 В 11.02.2016 в 12:06, bon сказал: а если оптика ? Показать Если у вас оптоволокно, то отключить телефон можно без дополнительных условий. Только в случае, если услуги подключались пакетом, например, из трех услуг: домашний интернет, ИТВ, телефон, то пакетное предложение будет расформировано и вам предложат один из актуальных тарифов. Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 ясно, какие тарифы не подскажете ? ну или ссылку на них. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @Rostelekom_Support как думаете моя проблема решится или это очень сложный процесс? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 В 11.02.2016 в 12:48, bon сказал: ясно, какие тарифы не подскажете ? ну или ссылку на них. Показать С информацией о тарифах вы можете ознакомиться по ссылке http://buryatiya.rt.ru/homeinternet/order_internet В 11.02.2016 в 12:50, doc сказал: @Rostelekom_Support как думаете моя проблема решится или это очень сложный процесс? Показать Обязательно решится. Сделаем всё возможное, чтобы это произошло как можно скорее. Ссылка на комментарий
Trend Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 В 11.02.2016 в 10:10, Rostelekom_Support сказал: Здравствуйте! Дело в том, что ИТВ 2.0 это самостоятельная услуга, не связанная с изначальным ИТВ и пакеты телеканалов там также свои. Показать Ок. 1. Если я не буду платить абон плату мне будут доступно 1, 2 мультиплексы? Что вообще будет доступно в этом случае? 2. Будут ли дальше минус меня "гонять", если я не буду платить абон плату в течении года? 3. Можно ли данную приставку переделать в ИТВ 1.0 ? Прошивку поменять на ИТВ1.0? 4. Когда планируют чтобы местные каналы нашего региона были доступны на ИТВ2.0? 5. Планируют ли чтобы местные каналы в республики Бурятии были доступны в соседнем регионе? (Заб край) Думаю спрос будет Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 В 12.02.2016 в 11:15, Trend сказал: Ок. 1. Если я не буду платить абон плату мне будут доступно 1, 2 мультиплексы? Что вообще будет доступно в этом случае? 2. Будут ли дальше минус меня "гонять", если я не буду платить абон плату в течении года? 3. Можно ли данную приставку переделать в ИТВ 1.0 ? Прошивку поменять на ИТВ1.0? 4. Когда планируют чтобы местные каналы нашего региона были доступны на ИТВ2.0? 5. Планируют ли чтобы местные каналы в республики Бурятии были доступны в соседнем регионе? (Заб край) Думаю спрос будет Показать Использовать ТВ приставку ИТВ 2.0 в качестве ИТВ 1.0 не получится, как мы уже говорили, это две не связанные между собой услуги. По поводу телеканалов на данный момент инфомарции нет, но пакеты телеканалов для ИТВ 2.0 постоянно обновляются. Доступа к услугам при отсутствии оплаты не будет. В случае неоплаты вами услуг в течении 6ти месяцев Ростелеком в праве разорвать договор в одностороннем порядке. В случае, если планируете в течении продолжительного времени не использовать услугу, вы можете воспользоваться услугой Добровольная блокировка. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 А как узнавать без ЛК баланс? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 В 12.02.2016 в 14:52, doc сказал: А как узнавать без ЛК баланс? Показать Вы можете уточнять информацию по номеру 88001000800. Ссылка на комментарий
_Olly_ Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Расскажите, пожалуйста, о "SDP IPTV Услуга Web-портал (домовладение)" - в списке услуг на лицевом счете она значится. Что это? Ссылка на комментарий
TRojaN Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 В 12.02.2016 в 14:52, doc сказал: А как узнавать без ЛК баланс? Показать А лицевой счет дали уже? Логин? Пароль? Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 лицевой счет дали, логин \пароль старые остались (и в ростелекоме они отображаются), договор перезаключила. но считаю что такой пустяк , как привязка л\счета , затянулась как -то надолго. остаток денег на бурнете был, сказали после 1 марта будут скидывать на новый л\с Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 В 13.02.2016 в 04:34, _Olly_ сказал: Расскажите, пожалуйста, о "SDP IPTV Услуга Web-портал (домовладение)" - в списке услуг на лицевом счете она значится. Что это? Показать Добрый день! Услуга "SDP IPTV Услуга Web-портал (домовладение)" это когда вы регистрируетесь на Zabava (т.е. ТВ-онлайн), эта услуга в Личном Кабинет отображается именно так. Ссылка на комментарий
nikolai Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 у кого нить сейчас тормозит? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 В 15.02.2016 в 09:23, nikolai сказал: у кого нить сейчас тормозит? Показать Добрый день! У вас возникли проблемы со скоростью соединения? Ссылка на комментарий
badars Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Лагает ужасно, территориально 20 квартал. Скорость не стабильная. Роутер постоянно теряет сеть (не вайфай, не перезагрузка, просто отваливается оптика). Роутер уже поменяли, проблема осталась. С их стороны вроде говорят что нет проблем, но проблема то есть. Ссылка на комментарий
zeerax Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 подключите 10ый дом в 140а квартале!) Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 В 15.02.2016 в 13:19, badars сказал: Лагает ужасно, территориально 20 квартал. Скорость не стабильная. Роутер постоянно теряет сеть (не вайфай, не перезагрузка, просто отваливается оптика). Роутер уже поменяли, проблема осталась. С их стороны вроде говорят что нет проблем, но проблема то есть. Показать Здравствуйте. Пожалуйста, предоставьте скриншот замера скорости с сайта speedtest.net, обязательно напрямую, не по Wi-Fi, отключив все программы, потребляющие трафик. И уточните вашу заявленную в тарифном плане скорость. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 В 15.02.2016 в 14:55, zeerax сказал: подключите 10ый дом в 140а квартале!) Показать Здравствуйте. Для уточнения технической возможности и о планах подключения нам будут необходимы следующие данные: ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) @Rostelekom_Support Вообще крайне неудобно без ЛК. Скажите какого числа будет списываться оплата за февраль? В автоматическом режиме говорят, что у меня на балансе всего 30 руб. А где остальная сумма? Изменено 16 февраля, 2016 пользователем doc Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 В 16.02.2016 в 14:23, doc сказал: @Rostelekom_Support Вообще крайне неудобно без ЛК. Скажите какого числа будет списываться оплата за февраль? В автоматическом режиме говорят, что у меня на балансе всего 30 руб. А где остальная сумма? Показать Дата списания индивидуальная и указана в вашем договоре. Уточните, пожалуйста, вы пробовали повторить процедуру привязки услуги после 10го числа? Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Пробовала( пишет ваш список пуст Ссылка на комментарий
nikolai Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 в ночное время где мои 100мбит/c? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти