VampiRUS Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Понял, спасибо. В личном кабинете услугу хостинга добавить нельзя. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 16 час назад, VampiRUS сказал: Понял, спасибо. В личном кабинете услугу хостинга добавить нельзя. Всегда пожалуйста! Ссылка на комментарий
ShadowNet Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Здраствуйте! Недавно подключился, скажите когда идет списание ден.средств с лицевого счета? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 1 час назад, ShadowNet сказал: Здраствуйте! Недавно подключился, скажите когда идет списание ден.средств с лицевого счета? Здравствуйте! Это зависит от выбранной вами системы оплаты: авансовая или кредитная. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Узнаем точно и сообщим вам! Ссылка на комментарий
Erdenesanaa Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Здравствуйте!Есть ли возможность подключения интернета в район,в Иволгинский например? Изменено 5 января, 2016 пользователем Erdenesanaa Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 6 часов назад, Erdenesanaa сказал: Здравствуйте!Есть ли возможность подключения интернета в район,в Иволгинский например? Добрый день! Для проверки технической возможности, напишите мне адрес, ФИО и контактный телефон. Ссылка на комментарий
Erdenesanaa Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Изменено 5 января, 2016 пользователем Erdenesanaa Ссылка на комментарий
Erik Weisz Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 в ростелекоме проверяют скорость через спидтест, по нему видно что все нормально. а в 2ip не все так хорошо. При этом интернет плох. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 9 часов назад, Erik Weisz сказал: в ростелекоме проверяют скорость через спидтест, по нему видно что все нормально. а в 2ip не все так хорошо. При этом интернет плох. @Дэн Здравствуйте. Будьте добры, уточните, вы замеры скорости производили напрямую через кабель? Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 10 час назад, Erik Weisz сказал: в ростелекоме проверяют скорость через спидтест, по нему видно что все нормально. а в 2ip не все так хорошо. При этом интернет плох. Все правильно, на спидтест открыт полный канал с их стороны поэтому они и рекомендуют им пользоваться. Типа у нас как всегда все в порядке, хотя на самом деле косяк на косяке! Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 22 часа назад, Intel_agent сказал: Все правильно, на спидтест открыт полный канал с их стороны поэтому они и рекомендуют им пользоваться. Типа у нас как всегда все в порядке, хотя на самом деле косяк на косяке! @Гризлик Сайт, который мы рекомендуем дает возможность выбирать разные сервера, из-з этого можно увидеть более полную картину. У нас нет оснований не доверять точности замеров этого сайта. Ссылка на комментарий
Meridien Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) @Rostelekom_Support Суппорт Ростелекома может вы, чем то поможете, а то у же полтора месяца мучаюсь с интернетом. 5 лет! пользовался вашим инетом и не знал бед! В общем проблема в том, что каждый чертов день, каждый, ровно с 19:00 до 00:00 заявленная скорость 70 мб падает макс, до 10 мб, а до 7 часов вечера и после полуночи скорость восстанавливается, как ни в чём не бывало! Пользоваться интернетом просто не возможно видео не грузит ( что в вконтакет, что на ютубе, что на твиче), музыка тоже толком не грузится нужно ждать минуту и более до полной прогрузки, в играх идёт потеря пакетов!!! Оставлял не меньше 6 заявок в тех поддержку, и всё бестолку! либо просто игнорируют, либо закрывают заявку будто бы всё наладили, при том даже не оповещая меня! Ниже скрины потери пакетов и скорость интернета вечером. похоже время сотрудничества подходит к концу Изменено 9 января, 2016 пользователем necron1393 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 6 часов назад, necron1393 сказал: @Rostelekom_Support Суппорт Ростелекома может вы, чем то поможете, а то у же полтора месяца мучаюсь с интернетом. 5 лет! пользовался вашим инетом и не знал бед! В общем проблема в том, что каждый чертов день, каждый, ровно с 19:00 до 00:00 заявленная скорость 70 мб падает макс, до 10 мб, а до 7 часов вечера и после полуночи скорость восстанавливается, как ни в чём не бывало! Пользоваться интернетом просто не возможно видео не грузит ( что в вконтакет, что на ютубе, что на твиче), музыка тоже толком не грузится нужно ждать минуту и более до полной прогрузки, в играх идёт потеря пакетов!!! Оставлял не меньше 6 заявок в тех поддержку, и всё бестолку! либо просто игнорируют, либо закрывают заявку будто бы всё наладили, при том даже не оповещая меня! Ниже скрины потери пакетов и скорость интернета вечером. похоже время сотрудничества подходит к концу Доброго времени суток. Не переживайте, выясним с чем связана проблема. Уточните, замер скорости производили напрямую через кабель? Также пришлите нам в ЛС свои данные: номер ЛС, точный адрес и контактный телефон. Ссылка на комментарий
kluchnik Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Вот-вот, такой же бедос, каждый вечер скорость падает в разы! Можно вечер традиционно начинать со звонка в службу поддержки. Ссылка на комментарий
Meridien Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Да чё то уже устал, так каждый вечер мучатся, сколько заявок не оставляй всё толку 0, а то и просто заявки закрывают по своему желанию. Сосед этажом выше на другом провайдере, таких бед не знает, а у меня так уже больше месяца. Как раз завтра все начинают работать, значит пойду менять провайдера. Новый год - новый провайдер! Ссылка на комментарий
Erik Weisz Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) В 08.01.2016в08:24, Rostelekom_Support сказал: @Дэн Здравствуйте. Будьте добры, уточните, вы замеры скорости производили напрямую через кабель? ноутбук-rg45-ваш роутер 40 минут назад: Через 20 минут: Сейчас: при этом видео совсем не грузит Изменено 10 января, 2016 пользователем Erik Weisz Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Всякие клиенты типа торрентов, зоны и пр, не пробовали отключать? Нормальный антивирус поставить?- у многих его просто нет. Ссылка на комментарий
Erik Weisz Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 1 минуту назад, 1ceman сказал: Всякие клиенты типа торрентов, зоны и пр, не пробовали отключать? Нормальный антивирус поставить?- у многих его просто нет. Торрент отключен. Zone не установлено, не пользуюсь. dr.web лицензия. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 12 часа назад, kluchnik сказал: Вот-вот, такой же бедос, каждый вечер скорость падает в разы! Можно вечер традиционно начинать со звонка в службу поддержки. Здравствуйте! Присылайте результаты замера при подключении напрямую в момент возникновения проблемы. 12 часа назад, necron1393 сказал: Да чё то уже устал, так каждый вечер мучатся, сколько заявок не оставляй всё толку 0, а то и просто заявки закрывают по своему желанию. Сосед этажом выше на другом провайдере, таких бед не знает, а у меня так уже больше месяца. Как раз завтра все начинают работать, значит пойду менять провайдера. Новый год - новый провайдер! Мы с радостью поможем вам решить возникающие проблемы. Продолжим дальнейшее общение в ЛС. 11 час назад, Erik Weisz сказал: ноутбук-rg45-ваш роутер 40 минут назад: Через 20 минут: Сейчас: при этом видео совсем не грузит Ответили в ЛС. Ссылка на комментарий
kluchnik Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Убер-макси-гипер-ультра и ещё чего-то там скорость. Может ещё чего замерить? Изменено 11 января, 2016 пользователем kluchnik Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) 9 часов назад, kluchnik сказал: Убер-макси-гипер-ультра и ещё чего-то там скорость. Может ещё чего замерить? Уточните, пожалуйста, какая скорость заявлена в вашем тарифном плане? Изменено 11 января, 2016 пользователем Rostelekom_Support Ссылка на комментарий
kluchnik Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Уточняю, 70 мбит/с (8,75 Мбайт/с), далее уточню, торрент выключен, всякие загрузчики выключены, цифровое тв отключено, никто кроме меня в момент проверки никакую активность сети не наводил. Вроде всё. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 2 часа назад, kluchnik сказал: Уточняю, 70 мбит/с (8,75 Мбайт/с), далее уточню, торрент выключен, всякие загрузчики выключены, цифровое тв отключено, никто кроме меня в момент проверки никакую активность сети не наводил. Вроде всё. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Посмотрим, что можно сделать. Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 какой-то тупизм с интернетом начался, у всех так? Ссылка на комментарий
Винни Пух Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @mikhan во истину так 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти