VampiRUS Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 Понял, спасибо. В личном кабинете услугу хостинга добавить нельзя.
Rostelekom_Support Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 16 час назад, VampiRUS сказал: Понял, спасибо. В личном кабинете услугу хостинга добавить нельзя. Всегда пожалуйста!
ShadowNet Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 Здраствуйте! Недавно подключился, скажите когда идет списание ден.средств с лицевого счета?
Rostelekom_Support Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 1 час назад, ShadowNet сказал: Здраствуйте! Недавно подключился, скажите когда идет списание ден.средств с лицевого счета? Здравствуйте! Это зависит от выбранной вами системы оплаты: авансовая или кредитная. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Узнаем точно и сообщим вам!
Erdenesanaa Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Здравствуйте!Есть ли возможность подключения интернета в район,в Иволгинский например? Изменено 5 января, 2016 пользователем Erdenesanaa
Rostelekom_Support Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 6 часов назад, Erdenesanaa сказал: Здравствуйте!Есть ли возможность подключения интернета в район,в Иволгинский например? Добрый день! Для проверки технической возможности, напишите мне адрес, ФИО и контактный телефон.
Erdenesanaa Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Изменено 5 января, 2016 пользователем Erdenesanaa
Erik Weisz Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 в ростелекоме проверяют скорость через спидтест, по нему видно что все нормально. а в 2ip не все так хорошо. При этом интернет плох.
Rostelekom_Support Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 9 часов назад, Erik Weisz сказал: в ростелекоме проверяют скорость через спидтест, по нему видно что все нормально. а в 2ip не все так хорошо. При этом интернет плох. @Дэн Здравствуйте. Будьте добры, уточните, вы замеры скорости производили напрямую через кабель?
Intel_agent Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 10 час назад, Erik Weisz сказал: в ростелекоме проверяют скорость через спидтест, по нему видно что все нормально. а в 2ip не все так хорошо. При этом интернет плох. Все правильно, на спидтест открыт полный канал с их стороны поэтому они и рекомендуют им пользоваться. Типа у нас как всегда все в порядке, хотя на самом деле косяк на косяке!
Rostelekom_Support Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 22 часа назад, Intel_agent сказал: Все правильно, на спидтест открыт полный канал с их стороны поэтому они и рекомендуют им пользоваться. Типа у нас как всегда все в порядке, хотя на самом деле косяк на косяке! @Гризлик Сайт, который мы рекомендуем дает возможность выбирать разные сервера, из-з этого можно увидеть более полную картину. У нас нет оснований не доверять точности замеров этого сайта.
Meridien Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) @Rostelekom_Support Суппорт Ростелекома может вы, чем то поможете, а то у же полтора месяца мучаюсь с интернетом. 5 лет! пользовался вашим инетом и не знал бед! В общем проблема в том, что каждый чертов день, каждый, ровно с 19:00 до 00:00 заявленная скорость 70 мб падает макс, до 10 мб, а до 7 часов вечера и после полуночи скорость восстанавливается, как ни в чём не бывало! Пользоваться интернетом просто не возможно видео не грузит ( что в вконтакет, что на ютубе, что на твиче), музыка тоже толком не грузится нужно ждать минуту и более до полной прогрузки, в играх идёт потеря пакетов!!! Оставлял не меньше 6 заявок в тех поддержку, и всё бестолку! либо просто игнорируют, либо закрывают заявку будто бы всё наладили, при том даже не оповещая меня! Ниже скрины потери пакетов и скорость интернета вечером. похоже время сотрудничества подходит к концу Изменено 9 января, 2016 пользователем necron1393
Rostelekom_Support Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 6 часов назад, necron1393 сказал: @Rostelekom_Support Суппорт Ростелекома может вы, чем то поможете, а то у же полтора месяца мучаюсь с интернетом. 5 лет! пользовался вашим инетом и не знал бед! В общем проблема в том, что каждый чертов день, каждый, ровно с 19:00 до 00:00 заявленная скорость 70 мб падает макс, до 10 мб, а до 7 часов вечера и после полуночи скорость восстанавливается, как ни в чём не бывало! Пользоваться интернетом просто не возможно видео не грузит ( что в вконтакет, что на ютубе, что на твиче), музыка тоже толком не грузится нужно ждать минуту и более до полной прогрузки, в играх идёт потеря пакетов!!! Оставлял не меньше 6 заявок в тех поддержку, и всё бестолку! либо просто игнорируют, либо закрывают заявку будто бы всё наладили, при том даже не оповещая меня! Ниже скрины потери пакетов и скорость интернета вечером. похоже время сотрудничества подходит к концу Доброго времени суток. Не переживайте, выясним с чем связана проблема. Уточните, замер скорости производили напрямую через кабель? Также пришлите нам в ЛС свои данные: номер ЛС, точный адрес и контактный телефон.
kluchnik Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Вот-вот, такой же бедос, каждый вечер скорость падает в разы! Можно вечер традиционно начинать со звонка в службу поддержки.
Meridien Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Да чё то уже устал, так каждый вечер мучатся, сколько заявок не оставляй всё толку 0, а то и просто заявки закрывают по своему желанию. Сосед этажом выше на другом провайдере, таких бед не знает, а у меня так уже больше месяца. Как раз завтра все начинают работать, значит пойду менять провайдера. Новый год - новый провайдер!
Erik Weisz Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) В 08.01.2016в08:24, Rostelekom_Support сказал: @Дэн Здравствуйте. Будьте добры, уточните, вы замеры скорости производили напрямую через кабель? ноутбук-rg45-ваш роутер 40 минут назад: Через 20 минут: Сейчас: при этом видео совсем не грузит Изменено 10 января, 2016 пользователем Erik Weisz
1ceman Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Всякие клиенты типа торрентов, зоны и пр, не пробовали отключать? Нормальный антивирус поставить?- у многих его просто нет.
Erik Weisz Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 1 минуту назад, 1ceman сказал: Всякие клиенты типа торрентов, зоны и пр, не пробовали отключать? Нормальный антивирус поставить?- у многих его просто нет. Торрент отключен. Zone не установлено, не пользуюсь. dr.web лицензия.
Rostelekom_Support Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 12 часа назад, kluchnik сказал: Вот-вот, такой же бедос, каждый вечер скорость падает в разы! Можно вечер традиционно начинать со звонка в службу поддержки. Здравствуйте! Присылайте результаты замера при подключении напрямую в момент возникновения проблемы. 12 часа назад, necron1393 сказал: Да чё то уже устал, так каждый вечер мучатся, сколько заявок не оставляй всё толку 0, а то и просто заявки закрывают по своему желанию. Сосед этажом выше на другом провайдере, таких бед не знает, а у меня так уже больше месяца. Как раз завтра все начинают работать, значит пойду менять провайдера. Новый год - новый провайдер! Мы с радостью поможем вам решить возникающие проблемы. Продолжим дальнейшее общение в ЛС. 11 час назад, Erik Weisz сказал: ноутбук-rg45-ваш роутер 40 минут назад: Через 20 минут: Сейчас: при этом видео совсем не грузит Ответили в ЛС.
kluchnik Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Убер-макси-гипер-ультра и ещё чего-то там скорость. Может ещё чего замерить? Изменено 11 января, 2016 пользователем kluchnik
Rostelekom_Support Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) 9 часов назад, kluchnik сказал: Убер-макси-гипер-ультра и ещё чего-то там скорость. Может ещё чего замерить? Уточните, пожалуйста, какая скорость заявлена в вашем тарифном плане? Изменено 11 января, 2016 пользователем Rostelekom_Support
kluchnik Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Уточняю, 70 мбит/с (8,75 Мбайт/с), далее уточню, торрент выключен, всякие загрузчики выключены, цифровое тв отключено, никто кроме меня в момент проверки никакую активность сети не наводил. Вроде всё.
Rostelekom_Support Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 2 часа назад, kluchnik сказал: Уточняю, 70 мбит/с (8,75 Мбайт/с), далее уточню, торрент выключен, всякие загрузчики выключены, цифровое тв отключено, никто кроме меня в момент проверки никакую активность сети не наводил. Вроде всё. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Посмотрим, что можно сделать.
mikhan Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 какой-то тупизм с интернетом начался, у всех так?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти