Elven Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Ростелеком, а кто разрешил вашим представителям незаконно расклеивать рекламу в подъезде? Стены, двери дома являются общедомовым имуществом, разрешение вы должны у собственников дома испрашивать. Мы вам такого разрешения не давали, для бесплатных объявлений УК установила специальные доски около входной двери - там и наклеивайте. Подъезды только что отремонтировали, а вы их превращаете в помойку! Консультант Влад, т-30-30-29. У "Влада" есть 2 дня на приведение подъездов в порядок - удалить незаконно наклеенную рекламу, а также очистить поверхности от остатков ваших листовок. Надеюсь на понимание ситуации Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Elven 1 Ссылка на комментарий
iwanakatta Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 А вы всех жителей дома опросили? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Ростелеком, а кто разрешил вашим представителям незаконно расклеивать рекламу в подъезде? Стены, двери дома являются общедомовым имуществом, разрешение вы должны у собственников дома испрашивать. Мы вам такого разрешения не давали, для бесплатных объявлений УК установила специальные доски около входной двери - там и наклеивайте. Подъезды только что отремонтировали, а вы их превращаете в помойку! Консультант Влад, т-30-30-29. У "Влада" есть 2 дня на приведение подъездов в порядок - удалить незаконно наклеенную рекламу, а также очистить поверхности от остатков ваших листовок. Надеюсь на понимание ситуации Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши точный адрес, ФИО и контактный номер телефона. Мы все исправим. Ссылка на комментарий
zarahome1377 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Уважаемый Ростелеком! Какого хрена во всем подъезде работники Стрела Телеком вырезают ваш кабель, а ваши спецы только пожимают плечами, мол, руководство компаний ругаются. Девочки, вы там ссоритесь и друг друга за волосы таскаете, а у абонентов третий день ни Интернета, ни тв. Техническая поддержка говорит о аварийно-восстановительных работах с неизвестным сроком окончания. Вы не офигели? Какие могут быть АВР, если тут тупо демонтаж от ваших конкурентов? Изменено 26 ноября, 2015 пользователем forever_young Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Уважаемый Ростелеком! Какого хрена во всем подъезде работники Стрела Телеком вырезают ваш кабель, а ваши спецы только пожимают плечами, мол, руководство компаний ругаются. Девочки, вы там ссоритесь и друг друга за волосы таскаете, а у абонентов третий день ни Интернета, ни тв. Техническая поддержка говорит о аварийно-восстановительных работах с неизвестным сроком окончания. Вы не офигели? Какие могут быть АВР, если тут тупо демонтаж от ваших конкурентов?Здравствуйте! Давайте мы проверим актуальную информацию. Напишите, пожалуйста, нам в лс ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. и мы все узнаем. Ссылка на комментарий
[email protected] Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 здраствуйте ! подключил ваш интернет с интерактивным тв приставка ваша с момента подключения зависает раз 7-8 за день думал с начало что то с сетью что это может быть? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 здраствуйте ! подключил ваш интернет с интерактивным тв приставка ваша с момента подключения зависает раз 7-8 за день думал с начало что то с сетью что это может быть?Здравствуйте! Проблема наблюдается только с ТВ приставкой? Перезагрузка не решает проблему? Ссылка на комментарий
[email protected] Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Здравствуйте! Проблема наблюдается только с ТВ приставкой? Перезагрузка не решает проблему?да тока с приставкой я ее каждый раз перезагружаю как тока зависает Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 да тока с приставкой я ее каждый раз перезагружаю как тока зависаетПоняли вас. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Будем разбираться! Ссылка на комментарий
Витя Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Добрый день! Почему по интерактивному ТВ перестало показывать большинство каналов, в том числе купленный платный канал Наш Футбол? Отображаются что доступны, но картинки и звука нет? Уже недели две так. Пакет - твой стартовый. Лицевой счет № 375281244. Интерактивное ТВ: 0620040740 Интерактивное ТВ: 0620042531 Статус услуги - активна. Интернет и телефония работают без проблем. Кому и как обратиться с решением проблемы? Изменено 28 ноября, 2015 пользователем Витя Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Витя, в техподдержку очевидно, телефон указан в договоре. Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 тоже такая же проблема! обещали разобраться Ссылка на комментарий
Витя Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Спасибо техподдержке Ростелекома, устранили проблему, время устранения = 3 часа, сервис в целом хороший. Витя, в техподдержку очевидно, телефон указан в договоре. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 В 28.11.2015, 12:53:49, Витя сказал: Спасибо техподдержке Ростелекома, устранили проблему, время устранения = 3 часа, сервис в целом хороший. Благодарим за положительный отклик! Рады, что сотрудничество с нами, приносит вам только положительные эмоции! Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) В 28.11.2015, 7:26:42, Аленкин сказал: тоже такая же проблема! обещали разобраться Ваше обращение пока находится в работе, как будет дополнительная информация, я вам сразу сообщу. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Rostelekom_Support Ссылка на комментарий
Сектор 03 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Возможно подключить интернет в п. Зверосовхоз квартала? Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 4 часа назад, Rostelekom_Support сказал: Ваше обращение пока находится в работе, как будет дополнительная информация, я вам сразу сообщу. вчера позвонил в техподдержку, через час проблему решили! хотя можно было и самому догадаться обновить оптический терминал) Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 4 часа назад, Сектор 03 сказал: Возможно подключить интернет в п. Зверосовхоз квартала? Здравствуйте! Чтобы это узнать, нам понадобятся ваши ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер, чтобы наши специалисты могли связаться с вами по результатам. Эти данные можно написать нам в ЛС Ссылка на комментарий
fedbur Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Зеленхоз все провайдеры мимо проходят, хотя оптика всех провайдеров мимо нас проходит на машзавод, 4 трехэтажки(ул.третьякова) в куче стоят, сегодня свет по улице до этих домов включили, депутат какой то нашего округа подсуетился(видимо скоро выборы) и столбы под освещение наставил, чем не шанс кабель по ним пустить, обзваниваю периодически всех провайдеров, везде один ответ "нет технической возможности", не пойму этого ответа, какая ещё нужна возможность если все условия под жопой, оптика рядом магистральная лежит, сижу с "лапши"(телефон) ростелекомовской на 8 метрах, это старье значит есть у них возможность технически поддерживать, а на прокладку оптики нет. Зато периодически рапортуют на сайте и в сми о прокладке инета на задворки Бурятии, где по сути пара бабок коим интернет нафиг не нужен, им автолавка лучше бы почаще приезжала, зато указ президента выполняется, бабло пилится, все счастливы... P.S. Я не жду ответа, ясно что не в вашей компетенции вопрос этот решить, вы только к спецам отправите меня, а там один ответ - "нет технической возможности" Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) 17 час назад, fedbur сказал: Цитата Зеленхоз все провайдеры мимо проходят, хотя оптика всех провайдеров мимо нас проходит на машзавод, 4 трехэтажки(ул.третьякова) в куче стоят, сегодня свет по улице до этих домов включили, депутат какой то нашего округа подсуетился(видимо скоро выборы) и столбы под освещение наставил, чем не шанс кабель по ним пустить, обзваниваю периодически всех провайдеров, везде один ответ "нет технической возможности", не пойму этого ответа, какая ещё нужна возможность если все условия под жопой, оптика рядом магистральная лежит, сижу с "лапши"(телефон) ростелекомовской на 8 метрах, это старье значит есть у них возможность технически поддерживать, а на прокладку оптики нет. Зато периодически рапортуют на сайте и в сми о прокладке инета на задворки Бурятии, где по сути пара бабок коим интернет нафиг не нужен, им автолавка лучше бы почаще приезжала, зато указ президента выполняется, бабло пилится, все счастливы... P.S. Я не жду ответа, ясно что не в вашей компетенции вопрос этот решить, вы только к спецам отправите меня, а там один ответ - "нет технической возможности" Доброго времени суток! В вашем случае могу посоветовать обратиться в офис с коллективной заявкой. Когда появится возможность, вас сразу же подключат. @fedbur @fedbur Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Rostelekom_Support Ссылка на комментарий
Zloytankist Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Что стало с оплатой инета через личный кабинет???ни через приложение,ни через офсайт оплата не проходит!!!сделайте что-нибудь!!!!! Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Zloytankist Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 что со скоростью ? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 1 час назад, Zloytankist сказал: Что стало с оплатой инета через личный кабинет???ни через приложение,ни через офсайт оплата не проходит!!!сделайте что-нибудь!!!!! Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Будем разбираться! Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 27 минуты назад, bon сказал: что со скоростью ? Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, замер скорости с сайта http://www.speedtest.net/ru/ и уточните, подключение производите по wi-fi или через кабель? Можно написать нам ЛС. Ссылка на комментарий
jodie90 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 сегодня днем и вечером плохая скорость была сейчас вроде норм Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти