Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

С поддержкой геморрой полный, подключили неделю назад гпон, сразу звонил чтобы отключили адсл, хорошо всё отключим, через пару дней в личном кабинете висит активной услуга, звоню опять - да все нормально в процессе удаления, вы не беспокойтесь со временем пропадет услуга из личного кабинета, все нормально фактически мы услугу отключили и начисления за адсл не будет, ну ладно успокоили, хотя что так долго.

А сегодня херась и приходит счет за апрель месяц и там числе услуг счет за адсл 350 руб, приехали блин, спасибо господа из тех.поддержки, грамотно развели, а услуга так и продолжает висеть активной.

Изменено пользователем fedbur
Ссылка на комментарий

@fedbur это ещё ерунда, при блокировке счет рандомно уходит в ещё больший минус, за несколько мес может накопиться приличный долг, далее начинают названивать какие-то особые менеджеры и в лучших традициях коллекторов выбивают из вас долг.

@doc ничего.

Ссылка на комментарий

@fedbur , здравствуйте! Очень важно, чтобы начисления происходили согласно тарифному плану. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, уточнить данные по подключенным услугам, начислениям, укажите, пожалуйста, полный адрес и  Ф.И.О. Клиента, на кого был подключение. Будем рады помочь.

@1ceman , здравствуйте! По условиям компании каждый клиент может воспользоваться добровольной блокировкой, 1 раз в год на 60 дней. С 61 дня ведутся начисления в размере 5 рублей в сутки.

Ссылка на комментарий

@docздравствуйте! Разница между PON и ETTH заключается в том, что по технологии PON Вы будете получать более стабильный и качественный сигнал, особенно в вечерне время, когда идет пиковая нагрузка. А также у Вас будет проведен другой кабель.

Ссылка на комментарий

doc, акции есть! В настоящее время действуют акции "Год кино" и "Киномания". В рамках каждой из этих акций, Вы получите стабильный интернет и большое количество каналов по телевидению, в том числе возможность пользоваться дополнительными возможностями интерактивного телевидения.

Ссылка на комментарий

@Intel_agent, здравствуйте! Очень жаль слышать, что Вы так считаете. Пожалуйста, расскажите подробней, с какими трудностями столкнулись?

Ссылка на комментарий

@Intel_agent, ежедневно общаемся и помогаем многим Абонентам, извините, что Вас не запомнили. Очень жаль, что отказались от услуг компании.

Ссылка на комментарий

Поставил на твсмарт интерактивное, иногда на зарубежных каналах нет перевода, получается перейти на русский перевод переходя раза 2-3 с канала рядом на канал обратно, если какие настройки чтобы автоматом только с переводом было, сам не увидел, подскажите как исправить.

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support Насколько обязателен именно прокат оборудования? Даже не так, больше интересует доступ на оборудование. Будет ли у клиента возможность доступа на роутер и изменение некоторых настроек. Настройки аплинка и TV, понятно, нет нужды менять, но например - включить/выключить WiFi, поменять SSID/пароль, DHCP-пул? Обновлять прошивку опять же - кто будет?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...