doc Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 @Rostelekom_Support Скажите как поменять пароль в ЛК (старый забыла)? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 @doc , здравствуйте! Попробуйте воспользоваться сервисом восстановления пароля: https://lk.rt.ru/#recoveryPassword. Получилось? 1 Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 нет. могу зайти например через фейсбук. а когда хочу поменять пароль на новый, требует старый. А старый ни один не подходит Или тогда надо вводить пароль соц. сети? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 На каком этапе, при переходе по ссылке https://lk.rt.ru/#recoveryPassword возникает проблема? Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 куда исчез интернет? Ссылка на комментарий
fedbur Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Гады обнова вышла, а автоответчик говорит только завтра к 8 утра наладят линию. 1 Ссылка на комментарий
first_i Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Доброго времени суток. Хочется поведать вот какую историю, в которую втянул меня Ростелеком. Вот уже как более 10 лет являюсь абонентом нашего мастодонта проводной связи. Однако, как известно, чем дольше ты являешься их абонентом, тем менее лояльно в компании к тебе относятся, что в особенности заметно по тарифам. Ну да ладно. В общем основной "уловкой", вернее плюсом данного провайдера в последние несколько лет для меня являлась услуга Интерактивное телевидение, т.е. в общем-то благодаря ей я спускал огрехи интернет связи и в целом меня провайдер устраивал. Но вот однажды, т.е.17.09 я съехал со своей прежней квартиры, но пока нового адреса у меня не появилось, т.к. новое жилье только в процессе ввода в эксплуатацию. Услуги связи я не отключал при переезде, однако знал про услугу переезд, позволяющую перевести все свои услуги на новый адрес. Зная, как работает Ростелеком, запланировал я поход в офис в понедельник 18.09 для выяснения вариантов и подачи заявки на переезд. Но спутал карты мне воскресный звонок с Ростелекома. Новые жильцы оказывается подали заявку сразу же в день заезда на подключение услуги по моему прежнему адресу и с этим вопросом мне и звонили с Ростелекома. Я им объяснил, что я съехал и хочу явиться в офис завтра с утра для подачи заявки на переезд, но тут сотрудник Ростелекома меня уверила, что в офис ехать совершенно не обязательно и можно сделать это прямо сейчас в режиме онлайн. Я конечно сначала напрягся, но потом подумал, ну молодцы - меняются что ли. В общем объяснил я сотруднице, что хочу чтобы все услуги переехали на новый адрес, и хочу на пару месяцев "застолбить" за собой оборудование, лицевой счёт и тд, т.к этот новый адрес ещё не появился. В общем мы всё обсудили и вроде бы поняли друг друга. Но не тут то было, сегодня я выясняю, что мой договор находится в процессе закрытия и расторжения, оборудование мне необходимо сдать и никакие услуги никуда не перенесут, а также никакой заявки на переезд не числится. Меня убеждали, что это нормально и "мол подключитесь заново и будете пользоваться бонусами нового абонента". Меня это конечно не устраивало, т.к. в Интерактивном ТВ у меня была куплена коллекция фильмов, за которые я заплатил и хотел перенести на новый адрес в том же виде, услуга переезд это подразумевала. Но тут мне начали объяснять, что при переезде видеопрокат и т.п. никогда не переносятся, хотя по горячей линии утверждали обратное. Продолжались эти звонки и переговоры больше часа, сначала с горячей линией, потом с местными сотрудниками. В итоге проблему мою никто не решил, а отложили ее до выхода на работу той сотрудницы, которая мне звонила 17.09, т.е. до среды. В общем итоге хочется отметить отсутствие всякой вовлечённости местных сотрудников в решении проблемы, которую собственно они сами и создали, введение в заблуждение своего постоянного клиента (хочется отметить, что у меня ещё есть услуги помимо данной, подключенные по другому адресу), противоречивые комментарии сотрудников местного отделения и вообще полный идиотизм данной ситуации. 1 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 @first_i , здравствуйте. Приносим извинения за данный инцидент. Если Вы желаете, мы можем направить запрос по данной проблеме. Для этого подтвердите актуальность данных в личных сообщениях. Ссылка на комментарий
first_i Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Отправил данные действующего до вчерашнего дня договора... Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 @first_i, уже ответили Вам в ЛС. Коллеги сообщили, что по Вашему лицевому счету 18.09.2017 было создано задание № 31755626 в профильное подразделение. Срок рассмотрения (решения) составляет 10 дней. Пожалуйста, ожидайте. Ссылка на комментарий
1ce Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 @first_i а в этом ТВ разве нет учетки, которая не привязана ни к какому договору? ТВ не юзаю, не знаю что там. Ссылка на комментарий
first_i Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Есть учетка, но она как раз таки привязана. Все устройства автоматически отвязались т.к. учётные данные стали недействительны. Вроде бы можно регистроваться без подключения, но это не тот случай. При подключении у РТ услуги интерактивное ТВ есть возможность привязать сколько угодно устройств через приложение интерактивное ТВ и смотреть подписки, ТВ и тд на любом из устройств. Ссылка на комментарий
first_i Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 [mention=12764]first_i[/mention], уже ответили Вам в ЛС. Коллеги сообщили, что по Вашему лицевому счету 18.09.2017 было создано задание № 31755626 в профильное подразделение. Срок рассмотрения (решения) составляет 10 дней. Пожалуйста, ожидайте.Ну что ж будем ждать ответа. Очень уж интересна реакция. А тем временем наступил вечер среды, а сотрудники, клятвенно обещавшие позвонить в среду, как только выйдет сотрудница, создавшая данную проблему, как и ожидалось - не перезвонили. Видимо решили оставить вопрос на откуп работникам по претензиям. Данный факт является ещё одним подтверждением отсутствия всякой вовлечённости в решении проблем пользователей, а также постоянное введение в заблуждение Клиентов во время консультаций. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Можно ли через приставку для цифрового тв ("стандарт") смотреть видеофайлы с компа (DLNA)? https://www.adslclub.ru/forum/topic76247 вот тут что-то пишут но я чайник( Изменено 15 октября, 2017 пользователем JSTQ Ссылка на комментарий
1ce Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Есть абоненты из Сокола, как у вас по вечерам работает? А то вечером пинги и скорость туда-сюда пляшут, ТП никак не помогла. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) чето вообще всё лагает, пинг в диабле 1600, картинки не грузятся на разных сайтах, все как то долго грузится вот эта картинка 5 секунд грузилась https://meduza.io/news/2017/11/29/prilozhenie-youtube-dlya-android-perestalo-nahodit-navalnogo-i-meduzu?utm_source=t.co&utm_medium=main вот эта страница уже 2 минуты не открывается Изменено 29 ноября, 2017 пользователем JSTQ 1 Ссылка на комментарий
ulchi Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 твич ппц... Ссылка на комментарий
iwanakatta Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ Играл в пубг, на европе нереально совершенно, но на kr/jp все норм. Другое дело что по дискоду хрена с два поговоришь и лобби хрена с три прогрузится. Спс ртк за столько геммора. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 вроде наладилось Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Какие настройки должны быть тут чтобы телефон не получал такой же ип адрес как комп? При включении пк и работающем wifi, отлетает wifi, при работающем пк и подключении wifi на телефоне, пропадает инет на пк. Еще иногда не может получить ип адрес приставка иптв Телефон всегда получает 192.168.100.2 (такой же как на компе), wifi подключается но интернета нет Изменено 7 февраля, 2018 пользователем JSTQ Ссылка на комментарий
JoXeR Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 @JSTQ Primary Address Pool Subsection сами настраивали? Устройство должно как-то отображаться в "подключенных к вайфаю", может там можно присвоить роль каждому из них? Если судить по пулу, телефон всегда должен иметь айпи из этого диапазона (192.168.100.100-192.168.100.120). Также стоит проверить настройки вайфая на телефоне и компьютере, стоит ли там определнный айпи, либо они получают его автоматически от сервера (в пределах пула). Сам не пользуюсь таким интернетом, но это первое, что я бы сделал. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Primary Address Pool Subsection делал сам, похоже ни на что не влияет. модем распознаёт телефон как computer и получает тот же самый ип адрес что и комп в телефоне поставил вручную ип адрес, wifi заработал, инет на компе не отвалился а приставка всё-равно не может получить ip адрес Изменено 8 февраля, 2018 пользователем JSTQ Ссылка на комментарий
JoXeR Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 @JSTQ http://nastroisam.ru/hg8240-hg8245/ Не знаю такая же модель, WebUI вроде такой же, думаю подойдет. Там написано, что для IPTV нужно создавать ещё одно соединение. Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Ребята, купите свой роутер (чтоб и 5ггц было и все прочие плюшки) и не мучайте элтекс. Можно до кучи еще и перевести элтекс в режим бриджа (через ТП РТК) и поднимать пппое на вашем роутере. 2 Ссылка на комментарий
Ragnaros Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Можно ли при раннее протянутом кабеле etth перейти на РТ? Или же новый тянуть надо? Интересует только интернет, без тв Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти