Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, _Olly_ сказал:

Здравствуйте!
Интернет подключен через телефонный кабель, но телефоном мы не пользуемся, тел.аппарата нет.
Пришли в офис по ул. Камова с просьбой отключить телефон, на что нам ответили, что отключить телефон нельзя, так как проведен интернет. Абонентская плата за тел.линию составляет 180 руб., интернет по тел.линии до 8 Мбит/сек = 400 руб!!!
Про проведение оптической линии нам отвечают, что нет технической возможности.
Но я не хочу пользоваться телефоном, почему я должна платить за него?
Предложили заблокировать телефон на 2 месяца за 60 руб, потом месяц заплатить 180 руб, а затем в мае снова позвонить и заблокировать телефон на 2 месяца и так каждые 3 месяца. А если сразу заблокировать на год и более, то стоимость составит 120 руб ежемесячно! Почему так не по-человечески???
Объясните мне, почему я не могу вообще отключить телефон, но оставить хотя бы этот медленный интернет по телефонной линии с заявленной скоростью до 8 Мбит/сек, когда фактическая не превышает 5 Мбит/сек. 

Добрый день! Вы можете отказаться от телефона, оставив за собой телефонную линию, если у вас домашний интернет версии 1.0, 2.0, 3.0 или 4.0 (линейки тарифных планов).
При этом за обслуживание телефонной линии будет дополнительно начисляться 110р в месяц к тарифному плану, но суммарная стоимость все равно получится ниже, чем при оплате тарифа телефонии. Если вы напишите нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, мы узнаем какой у вас тарифный план и доступно ли вам отключение телефона. Если нет, то можно будет сменить ваш нынешний тарифный план на один из актуальных.

1 час назад, bon сказал:

вечер добрый, при отключении телефона, остальные услуги остаются ?

Здравствуйте! Как раз писали об этом выше. Если у вас подключени интернет по технологии ADSL, то вы можете откзаться от телефона, в случае, если ваш тарифный план находится в линейках Домашний Интернет 1.0, 2.0, 3.0, 4.0. При этом к общей сумме начислений добавится стоимость обслуживания абонентской линии - 110 руб.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, bon сказал:

а если оптика ?

Если у вас оптоволокно, то отключить телефон можно без дополнительных условий. Только в случае, если услуги подключались пакетом, например, из трех услуг: домашний интернет, ИТВ, телефон, то пакетное предложение будет расформировано и вам предложат один из актуальных тарифов.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, bon сказал:

ясно, какие тарифы не подскажете ? ну или ссылку на них.

С информацией о тарифах вы можете ознакомиться по ссылке http://buryatiya.rt.ru/homeinternet/order_internet

4 часа назад, doc сказал:

@Rostelekom_Support как думаете моя проблема решится или это очень сложный процесс?

Обязательно решится. Сделаем всё возможное, чтобы это произошло как можно скорее.

Ссылка на комментарий
В 11.02.2016в18:10, Rostelekom_Support сказал:

Здравствуйте! Дело в том, что ИТВ 2.0 это самостоятельная услуга, не связанная с изначальным ИТВ и пакеты телеканалов там также свои.

Ок.
1. Если я не буду платить абон плату мне будут доступно 1, 2 мультиплексы? Что вообще будет доступно в этом случае?
2. Будут ли дальше минус меня "гонять", если я не буду платить абон плату в течении года?
3. Можно ли данную приставку переделать в ИТВ 1.0 ? Прошивку поменять на ИТВ1.0?
4. Когда планируют чтобы местные каналы нашего региона были доступны на ИТВ2.0?
5. Планируют ли чтобы местные каналы в республики Бурятии были доступны в соседнем регионе? (Заб край) Думаю спрос будет

Ссылка на комментарий
1 час назад, Trend сказал:

Ок.
1. Если я не буду платить абон плату мне будут доступно 1, 2 мультиплексы? Что вообще будет доступно в этом случае?
2. Будут ли дальше минус меня "гонять", если я не буду платить абон плату в течении года?
3. Можно ли данную приставку переделать в ИТВ 1.0 ? Прошивку поменять на ИТВ1.0?
4. Когда планируют чтобы местные каналы нашего региона были доступны на ИТВ2.0?
5. Планируют ли чтобы местные каналы в республики Бурятии были доступны в соседнем регионе? (Заб край) Думаю спрос будет

Использовать ТВ приставку ИТВ 2.0 в качестве ИТВ 1.0 не получится, как мы уже говорили, это две не связанные между собой услуги.
По поводу телеканалов на данный момент инфомарции нет, но пакеты телеканалов для ИТВ 2.0 постоянно обновляются. Доступа к услугам при отсутствии оплаты не будет. В случае неоплаты вами услуг в течении 6ти месяцев Ростелеком в праве разорвать договор в одностороннем порядке. В случае, если планируете в течении продолжительного времени не использовать услугу, вы можете воспользоваться услугой Добровольная блокировка.

Ссылка на комментарий

лицевой счет дали, логин \пароль старые остались (и в ростелекоме они отображаются), договор перезаключила. 

но считаю что такой пустяк , как привязка л\счета , затянулась как -то надолго.

остаток денег на бурнете был, сказали после 1 марта будут скидывать на новый л\с

Ссылка на комментарий
11 час назад, _Olly_ сказал:

Расскажите, пожалуйста, о "SDP IPTV Услуга Web-портал (домовладение)" - в списке услуг на лицевом счете она значится. Что это?

Добрый день! Услуга "SDP IPTV Услуга Web-портал (домовладение)" это когда вы регистрируетесь на Zabava (т.е. ТВ-онлайн), эта услуга в Личном Кабинет отображается именно так.

Ссылка на комментарий

Лагает ужасно, территориально 20 квартал. Скорость не стабильная. Роутер постоянно теряет сеть (не вайфай, не перезагрузка, просто отваливается оптика). Роутер уже поменяли, проблема осталась. С их стороны вроде говорят что нет проблем, но проблема то есть. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, badars сказал:

Лагает ужасно, территориально 20 квартал. Скорость не стабильная. Роутер постоянно теряет сеть (не вайфай, не перезагрузка, просто отваливается оптика). Роутер уже поменяли, проблема осталась. С их стороны вроде говорят что нет проблем, но проблема то есть. 

Здравствуйте. Пожалуйста, предоставьте скриншот замера скорости с сайта speedtest.net, обязательно напрямую, не по Wi-Fi, отключив все программы, потребляющие трафик. И уточните вашу заявленную в тарифном плане скорость.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, zeerax сказал:

подключите 10ый дом в 140а квартале!)

Здравствуйте. Для уточнения технической возможности и о планах подключения нам будут необходимы следующие данные: ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер.  

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support Вообще крайне неудобно без ЛК. Скажите какого числа будет списываться оплата за февраль?

 В автоматическом режиме  говорят, что у меня на балансе всего 30 руб. А где остальная сумма?

Изменено пользователем doc
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, doc сказал:

@Rostelekom_Support Вообще крайне неудобно без ЛК. Скажите какого числа будет списываться оплата за февраль?

 В автоматическом режиме  говорят, что у меня на балансе всего 30 руб. А где остальная сумма?

Дата списания индивидуальная и указана в вашем договоре. Уточните, пожалуйста, вы пробовали повторить процедуру привязки услуги после 10го числа?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...