Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ShadowNet сказал:

Здраствуйте! Недавно подключился, скажите когда идет списание ден.средств с лицевого счета?

Здравствуйте! Это зависит от выбранной вами системы оплаты: авансовая или кредитная. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Узнаем точно и сообщим вам!

Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте!Есть ли возможность подключения интернета в район,в Иволгинский например?

Изменено пользователем Erdenesanaa
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Erdenesanaa сказал:

 

Здравствуйте!Есть ли возможность подключения интернета в район,в Иволгинский например?

Добрый день! Для проверки технической возможности, напишите мне адрес, ФИО и контактный телефон.

Ссылка на комментарий

в ростелекоме проверяют скорость через спидтест, по нему видно что все нормально. а в 2ip не все так хорошо. При этом интернет плох.

Безымянный1.jpg

Безымянный2.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Erik Weisz сказал:

в ростелекоме проверяют скорость через спидтест, по нему видно что все нормально. а в 2ip не все так хорошо. При этом интернет плох.

Безымянный1.jpg

Безымянный2.jpg

@Дэн Здравствуйте. Будьте добры, уточните, вы замеры скорости производили напрямую через кабель?

Ссылка на комментарий
10 час назад, Erik Weisz сказал:

в ростелекоме проверяют скорость через спидтест, по нему видно что все нормально. а в 2ip не все так хорошо. При этом интернет плох.

Все правильно, на спидтест открыт полный канал с их стороны поэтому они и рекомендуют им пользоваться. Типа у нас как всегда все в порядке, хотя на самом деле косяк на косяке!

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Intel_agent сказал:

Все правильно, на спидтест открыт полный канал с их стороны поэтому они и рекомендуют им пользоваться. Типа у нас как всегда все в порядке, хотя на самом деле косяк на косяке!

@Гризлик Сайт, который мы рекомендуем дает возможность выбирать разные сервера, из-з этого можно увидеть более полную картину. У нас нет оснований не доверять точности замеров этого сайта.  

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support Суппорт Ростелекома может вы, чем то поможете, а то у же полтора месяца мучаюсь с интернетом. 5 лет! пользовался вашим инетом и не знал бед! В общем проблема в том, что каждый чертов день, каждый, ровно с 19:00 до 00:00 заявленная скорость 70 мб падает макс, до 10 мб, а до 7 часов вечера и после полуночи скорость восстанавливается, как ни в чём не бывало! Пользоваться интернетом просто не возможно видео не грузит ( что в вконтакет, что на ютубе, что на твиче), музыка тоже толком не грузится нужно ждать минуту  и более до полной прогрузки, в играх идёт потеря пакетов!!! Оставлял не меньше 6 заявок в тех поддержку, и всё бестолку! либо просто игнорируют, либо закрывают заявку будто бы всё наладили, при том даже не оповещая меня! Ниже скрины потери пакетов и скорость интернета вечером. похоже время сотрудничества подходит к концу

poteri.jpg

poteri2.jpg

skorost.jpg

Изменено пользователем necron1393
Ссылка на комментарий
6 часов назад, necron1393 сказал:

@Rostelekom_Support Суппорт Ростелекома может вы, чем то поможете, а то у же полтора месяца мучаюсь с интернетом. 5 лет! пользовался вашим инетом и не знал бед! В общем проблема в том, что каждый чертов день, каждый, ровно с 19:00 до 00:00 заявленная скорость 70 мб падает макс, до 10 мб, а до 7 часов вечера и после полуночи скорость восстанавливается, как ни в чём не бывало! Пользоваться интернетом просто не возможно видео не грузит ( что в вконтакет, что на ютубе, что на твиче), музыка тоже толком не грузится нужно ждать минуту  и более до полной прогрузки, в играх идёт потеря пакетов!!! Оставлял не меньше 6 заявок в тех поддержку, и всё бестолку! либо просто игнорируют, либо закрывают заявку будто бы всё наладили, при том даже не оповещая меня! Ниже скрины потери пакетов и скорость интернета вечером. похоже время сотрудничества подходит к концу

poteri.jpg

poteri2.jpg

skorost.jpg

Доброго времени суток. Не переживайте, выясним с чем связана проблема. Уточните, замер скорости производили напрямую через кабель? Также пришлите нам в ЛС свои данные: номер ЛС, точный адрес и контактный телефон.

Ссылка на комментарий

Да чё то уже устал, так каждый вечер мучатся, сколько заявок не оставляй всё толку 0, а то и просто заявки закрывают по своему желанию. Сосед этажом выше на другом провайдере, таких бед не знает, а у меня так уже больше месяца. Как раз завтра все начинают работать, значит пойду менять провайдера. Новый год - новый провайдер!

Ссылка на комментарий
В 08.01.2016в08:24, Rostelekom_Support сказал:

@Дэн Здравствуйте. Будьте добры, уточните, вы замеры скорости производили напрямую через кабель?

ноутбук-rg45-ваш роутер

40 минут назад:                                                Через 20 минут:                                                Сейчас:

4984431790.png4984463699.png4984480185.png

при этом видео совсем не грузит

Изменено пользователем Erik Weisz
Ссылка на комментарий

Всякие клиенты типа торрентов, зоны и пр, не пробовали отключать? Нормальный антивирус поставить?- у многих его просто нет.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, 1ceman сказал:

Всякие клиенты типа торрентов, зоны и пр, не пробовали отключать? Нормальный антивирус поставить?- у многих его просто нет.

Торрент отключен. Zone не установлено, не пользуюсь. dr.web лицензия. 

Ссылка на комментарий
12 часа назад, kluchnik сказал:

Вот-вот, такой же бедос, каждый вечер скорость падает в разы! Можно вечер традиционно начинать со звонка в службу поддержки.

Здравствуйте! Присылайте результаты замера при подключении напрямую в момент возникновения проблемы.  

12 часа назад, necron1393 сказал:

Да чё то уже устал, так каждый вечер мучатся, сколько заявок не оставляй всё толку 0, а то и просто заявки закрывают по своему желанию. Сосед этажом выше на другом провайдере, таких бед не знает, а у меня так уже больше месяца. Как раз завтра все начинают работать, значит пойду менять провайдера. Новый год - новый провайдер!

Мы с радостью поможем вам решить возникающие проблемы. Продолжим дальнейшее общение в ЛС.  

11 час назад, Erik Weisz сказал:

ноутбук-rg45-ваш роутер

40 минут назад:                                                Через 20 минут:                                                Сейчас:

4984431790.png4984463699.png4984480185.png

при этом видео совсем не грузит

Ответили в ЛС.  

Ссылка на комментарий

 

9 часов назад, kluchnik сказал:

Убер-макси-гипер-ультра и ещё чего-то там скорость.

4987128150.png

Может ещё чего замерить?

Уточните, пожалуйста, какая скорость заявлена в вашем тарифном плане?

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Ссылка на комментарий

Уточняю, 70 мбит/с (8,75 Мбайт/с), далее уточню, торрент выключен, всякие загрузчики выключены, цифровое тв отключено, никто кроме меня в момент проверки никакую активность сети не наводил. Вроде всё.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kluchnik сказал:

Уточняю, 70 мбит/с (8,75 Мбайт/с), далее уточню, торрент выключен, всякие загрузчики выключены, цифровое тв отключено, никто кроме меня в момент проверки никакую активность сети не наводил. Вроде всё.

Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Посмотрим, что можно сделать.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...