Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

Ростелеком, а кто разрешил вашим представителям незаконно расклеивать  рекламу в подъезде? Стены, двери  дома являются общедомовым имуществом, разрешение вы должны у собственников дома испрашивать. Мы вам такого разрешения не давали, для бесплатных объявлений УК установила специальные доски около входной двери - там и наклеивайте. Подъезды только что отремонтировали, а вы их превращаете в помойку! Консультант Влад, т-30-30-29. У "Влада" есть 2 дня на приведение подъездов в порядок - удалить незаконно наклеенную рекламу, а также очистить поверхности от остатков ваших листовок. Надеюсь на понимание ситуации 

Изменено пользователем Elven
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ростелеком, а кто разрешил вашим представителям незаконно расклеивать  рекламу в подъезде? Стены, двери  дома являются общедомовым имуществом, разрешение вы должны у собственников дома испрашивать. Мы вам такого разрешения не давали, для бесплатных объявлений УК установила специальные доски около входной двери - там и наклеивайте. Подъезды только что отремонтировали, а вы их превращаете в помойку! Консультант Влад, т-30-30-29. У "Влада" есть 2 дня на приведение подъездов в порядок - удалить незаконно наклеенную рекламу, а также очистить поверхности от остатков ваших листовок. Надеюсь на понимание ситуации 

Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши точный адрес, ФИО и контактный номер телефона. Мы все исправим.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Ростелеком! Какого хрена во всем подъезде работники Стрела Телеком вырезают ваш кабель, а ваши спецы только пожимают плечами, мол, руководство компаний ругаются. Девочки, вы там ссоритесь и друг друга за волосы таскаете, а у абонентов третий день ни Интернета, ни тв. Техническая поддержка говорит о аварийно-восстановительных работах с неизвестным сроком окончания. Вы не офигели? Какие могут быть АВР, если тут тупо демонтаж от ваших конкурентов?

Изменено пользователем forever_young
Ссылка на комментарий

Уважаемый Ростелеком! Какого хрена во всем подъезде работники Стрела Телеком вырезают ваш кабель, а ваши спецы только пожимают плечами, мол, руководство компаний ругаются. Девочки, вы там ссоритесь и друг друга за волосы таскаете, а у абонентов третий день ни Интернета, ни тв. Техническая поддержка говорит о аварийно-восстановительных работах с неизвестным сроком окончания. Вы не офигели? Какие могут быть АВР, если тут тупо демонтаж от ваших конкурентов?

Здравствуйте! Давайте мы проверим актуальную информацию. Напишите, пожалуйста, нам в лс ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. и мы все узнаем.

Ссылка на комментарий

здраствуйте ! подключил ваш интернет с интерактивным тв  приставка ваша с момента подключения зависает раз 7-8 за день думал с начало что то с сетью что это может быть?

Ссылка на комментарий

здраствуйте ! подключил ваш интернет с интерактивным тв  приставка ваша с момента подключения зависает раз 7-8 за день думал с начало что то с сетью что это может быть?

Здравствуйте! Проблема наблюдается только с ТВ приставкой? Перезагрузка не решает проблему?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Проблема наблюдается только с ТВ приставкой? Перезагрузка не решает проблему?

да тока с приставкой  я ее каждый раз перезагружаю как тока зависает

Ссылка на комментарий

да тока с приставкой  я ее каждый раз перезагружаю как тока зависает

Поняли вас. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Будем разбираться!

Ссылка на комментарий

Добрый день! Почему по интерактивному ТВ перестало показывать большинство каналов, в том числе купленный платный канал Наш Футбол? Отображаются что доступны, но картинки и звука нет? Уже недели две так. Пакет - твой стартовый. Лицевой счет № 375281244. Интерактивное ТВ: 0620040740 Интерактивное ТВ: 0620042531 Статус услуги - активна. Интернет и телефония работают без проблем. Кому и как обратиться с решением проблемы?

Изменено пользователем Витя
Ссылка на комментарий

Спасибо техподдержке Ростелекома, устранили проблему, время устранения = 3 часа, сервис в целом хороший.

 

Витя, в техподдержку очевидно, телефон указан в договоре.

Ссылка на комментарий
В 28.11.2015, 12:53:49, Витя сказал:

Спасибо техподдержке Ростелекома, устранили проблему, время устранения = 3 часа, сервис в целом хороший.

 

Благодарим за положительный отклик! Рады, что сотрудничество с нами, приносит вам только положительные эмоции!

Ссылка на комментарий
В 28.11.2015, 7:26:42, Аленкин сказал:

тоже такая же проблема! обещали разобраться

Ваше обращение пока находится в работе, как будет дополнительная информация, я вам сразу сообщу.

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Rostelekom_Support сказал:

Ваше обращение пока находится в работе, как будет дополнительная информация, я вам сразу сообщу.

вчера позвонил в техподдержку, через час проблему решили! хотя можно было и самому догадаться обновить оптический терминал)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Сектор 03 сказал:

Возможно подключить интернет в п. Зверосовхоз квартала? 

Здравствуйте! Чтобы это узнать, нам понадобятся ваши ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер, чтобы наши специалисты могли связаться с вами по результатам. Эти данные можно написать нам в ЛС

Ссылка на комментарий

Зеленхоз все провайдеры мимо проходят, хотя оптика всех провайдеров мимо нас проходит на машзавод, 4 трехэтажки(ул.третьякова) в куче стоят, сегодня свет по улице до этих домов включили, депутат какой то нашего округа подсуетился(видимо скоро выборы) и столбы под освещение наставил, чем не шанс кабель по ним пустить, обзваниваю периодически всех провайдеров, везде один ответ "нет технической возможности", не пойму этого ответа, какая ещё нужна возможность если все условия под жопой, оптика рядом магистральная лежит, сижу с "лапши"(телефон) ростелекомовской на 8 метрах, это старье значит есть у них возможность технически поддерживать, а на прокладку оптики нет.

Зато периодически рапортуют на сайте и в сми о прокладке  инета на задворки Бурятии, где по сути пара бабок коим интернет нафиг не нужен, им автолавка лучше бы почаще приезжала, зато указ президента выполняется, бабло пилится, все счастливы...

P.S. Я не жду ответа, ясно что не в вашей компетенции вопрос этот решить, вы только к спецам отправите меня, а там один ответ - "нет технической возможности"

Ссылка на комментарий
17 час назад, fedbur сказал:
Цитата

 

Зеленхоз все провайдеры мимо проходят, хотя оптика всех провайдеров мимо нас проходит на машзавод, 4 трехэтажки(ул.третьякова) в куче стоят, сегодня свет по улице до этих домов включили, депутат какой то нашего округа подсуетился(видимо скоро выборы) и столбы под освещение наставил, чем не шанс кабель по ним пустить, обзваниваю периодически всех провайдеров, везде один ответ "нет технической возможности", не пойму этого ответа, какая ещё нужна возможность если все условия под жопой, оптика рядом магистральная лежит, сижу с "лапши"(телефон) ростелекомовской на 8 метрах, это старье значит есть у них возможность технически поддерживать, а на прокладку оптики нет.

Зато периодически рапортуют на сайте и в сми о прокладке  инета на задворки Бурятии, где по сути пара бабок коим интернет нафиг не нужен, им автолавка лучше бы почаще приезжала, зато указ президента выполняется, бабло пилится, все счастливы...

P.S. Я не жду ответа, ясно что не в вашей компетенции вопрос этот решить, вы только к спецам отправите меня, а там один ответ - "нет технической возможности"

 


Доброго времени суток! В вашем случае могу посоветовать обратиться в офис с коллективной заявкой. Когда появится возможность, вас сразу же подключат.

@fedbur @fedbur

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Ссылка на комментарий

Что стало с оплатой инета через личный кабинет???ни через приложение,ни через офсайт оплата не проходит!!!сделайте что-нибудь!!!!!

image.png

Изменено пользователем Zloytankist
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zloytankist сказал:

Что стало с оплатой инета через личный кабинет???ни через приложение,ни через офсайт оплата не проходит!!!сделайте что-нибудь!!!!!

image.png

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Будем разбираться!

Ссылка на комментарий
27 минуты назад, bon сказал:

что со скоростью ?

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, замер скорости с сайта http://www.speedtest.net/ru/ и уточните, подключение производите по wi-fi или через кабель? Можно написать нам ЛС.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...