OSLeo03 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Rostelekom_Support, думал перейти к вам с ТТК, но с вашими непонятными акциями, все желание пропадает, менять шило на мыло не вижу смысла. Что ТТК плачу 1200р. за 100мб/сек, что у вас буду платить те же деньги, но за 70мб/сек, плюс ко всему ТВ у вас аналоговое, а в справочной службе утверждали, что цифра... Цитата
Rostelekom_Support Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Rostelekom_Support, думал перейти к вам с ТТК, но с вашими непонятными акциями, все желание пропадает, менять шило на мыло не вижу смысла. Что ТТК плачу 1200р. за 100мб/сек, что у вас буду платить те же деньги, но за 70мб/сек, плюс ко всему ТВ у вас аналоговое, а в справочной службе утверждали, что цифра... Здравствуйте. А что же именно вам непонятно? Готовы объяснить все непонятные моменты и ответить на интересующие вопросы Цитата
darkstar Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Rostelekom_Support, всем хочется подключить пакет Мощный, имея в наличии услуги Домашний интернет + Интерактивное ТВ.Что нужно для этого сделать? Расторгнуть договор на имеющиеся услуги? Цитата
Rostelekom_Support Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 darkstar, Sysadmin, добрый день.К сожалению, по акции "Мощный интернет" уже действующие абоненты Домашнего Интернета и Интерактивного ТВ подключиться не могут.Это акция для новых абонентов или абонентов, которые не используют совместно Домашний Интернет и Интерактивное ТВ. Цитата
darkstar Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Расторжение договора, допустим на интерактивное ТВ, поможет? Цитата
OSLeo03 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Rostelekom_Support, я хочу знать, как мне подключиться к вам по акции, без изменения стоимости тарифа в будущем Цитата
Rostelekom_Support Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Расторжение договора, допустим на интерактивное ТВ, поможет?К сожалению, нет. Акция действует только для новых абонентов. Rostelekom_Support, я хочу знать, как мне подключиться к вам по акции, без изменения стоимости тарифа в будущем Здравствуйте. Если на данный момент вы не являетесь абонентом Домашнего Интернета и Интерактивного ТВ одновременно, то вы можете подключить Пакет (Интернет + ТВ) по акции на бессрочный период. Цитата
Tommi Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 darkstar, Sysadmin, добрый день.К сожалению, по акции "Мощный интернет" уже действующие абоненты Домашнего Интернета и Интерактивного ТВ подключиться не могут.Это акция для новых абонентов или абонентов, которые не используют совместно Домашний Интернет и Интерактивное ТВ. расторгните договор и заново заключите Цитата
OSLeo03 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Rostelekom_Support, нет, не являюсь вашим абонентом.Скажите, сколько будет стоить пакет из интернета 70мб/с + кабельное, + ТВ приставка и роутер в аренду, в месяц? Цитата
Rostelekom_Support Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Rostelekom_Support, нет, не являюсь вашим абонентом.Скажите, сколько будет стоить пакет из интернета 70мб/с + кабельное, + ТВ приставка и роутер в аренду, в месяц?Т. к. вы будете являться новым абонентом, то пакет "Мощный" вам будет предоставляться бессрочно за абонентскую плату 650 руб/месяц. Стоимость аренды ТВ приставки составляет 99р/мес. Стоимость аренды роутера зависит от технологии подключения (от 69 р/мес). Для точного расчета стоимости абонентской платы рекомендуем вам заполнить форму по ссылке http://buryatiya.rt.ru/fastorderили обратиться по номеру 8-800-100-08-00. Цитата
Hover Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 на стеколке вы можете подключить? Цитата
Rostelekom_Support Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 на стеколке вы можете подключить?Добрый день! Необходим точный адрес (город, улица, номер квартиры) для уточнения возможности подключения. Цитата
darkstar Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Что означает смс: у вас истекает срок аренды порта? Цитата
Rostelekom_Support Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Что означает смс: у вас истекает срок аренды порта?Добрый день! Чтобы мы могли ответить на ваш вопрос, напишите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: ФИО (по договору), номер лицевого счета, контактный телефон и адрес предоставления услуги. 1 Цитата
Intel_agent Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Rostelekom_Support, ну на данный-то вопрос можно ответить и не имея указанных вами данных. Заколебали уже если честно вашими неинформативными запросами с персональными данными в личку! Внимание! Кстати очень рекомендую изучить правила форума, поскольку вы их постоянно нарушаете при написании вышеуказанных сообщений. 1 Цитата
Rostelekom_Support Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Rostelekom_Support, ну на данный-то вопрос можно ответить и не имея указанных вами данных. Заколебали уже если честно вашими неинформативными запросами с персональными данными в личку! Внимание! Кстати очень рекомендую изучить правила форума, поскольку вы их постоянно нарушаете при написании вышеуказанных сообщений. Приветствуем!Еще раз перечитали все правила форума.Видимо, вы имели ввиду пункт 2.5:Запрещены сообщения основная цель которых состоит в получении заинтересованным лицом информации посредством личных сообщений (ЛС), т.е. просьбы писать в ЛС.Приносим извинения за нарушение данного правила, но это необходимая мера.Дело в том, что мы готовы продолжать дискуссию в ветке форума, но зачастую нам нужны данные об абоненте.В личные сообщения мы запрашиваем только данные, которые являются персональными данными наших абонентов.Большую часть проблем мы решаем предметно по каждому пользователю, поэтому нам необходима запрашиваемая информация. Конкретно в данном случае нам нужна информация для корректного ответа пользователю.ПС: Не сочтите за флуд. Можем продолжить в личных сообщениях. Цитата
Kurosaki Ichigo Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Вопрос к провайдеру: возможно ли подключение на левом берегу,СНТ Сибиряк ? Цитата
Rostelekom_Support Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Вопрос к провайдеру: возможно ли подключение на левом берегу,СНТ Сибиряк ?Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, точный адрес (город, улица, дом, квартира), где вы хотите узнать возможность подключения. Уточним данную информацию. Если хотите, то мы сразу можем составить заявку на подключение. Даже если такой возможности не будет, то с вами свяжуться по данной заявка в случае проведения интернета по указанному адресу. Для составления заявки необходим будет еще контактный номер и ФИО проживающего по указанному адресу. Цитата
Zloytankist Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 В поселке Орешково когда будете оптику проводить???ато адсл инет тормозит безбожно Цитата
Rostelekom_Support Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 В поселке Орешково когда будете оптику проводить???ато адсл инет тормозит безбожноДобрый день! К сожалению, сейчас точных сроков мы назвать не можем. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и номер квартиры), ФИО проживающего там и контактный номер. На основании этих данных будет составлена бессрочная заявка для связи с вами. В случае появления возможности подключения к интернету по оптоволокну мы оповестим вас об этом. Цитата
Miss Asia Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Добрый день! К сожалению, сейчас точных сроков мы назвать не можем. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и номер квартиры), ФИО проживающего там и контактный номер. На основании этих данных будет составлена бессрочная заявка для связи с вами. В случае появления возможности подключения к интернету по оптоволокну мы оповестим вас об этом.Эти ваши "бессрочные заявки" вообще ни о чем. Поясню. Звонят с поддержки, говорят, что возможности подключения нет и когда появится - неизвестно, заявку снимают. Всё. Цитата
Rostelekom_Support Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Эти ваши "бессрочные заявки" вообще ни о чем. Поясню. Звонят с поддержки, говорят, что возможности подключения нет и когда появится - неизвестно, заявку снимают. Всё.Здравствуйте. Скорее всего, вы составляли заявку на проверку возможности подключения. А мы предлагаем составить бессрочную заявку, на основании которой с вами свяжутся при появлении технической возможности. Цитата
bab-nick Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 капец дискриминация частного сектора. был инет на 8 МБит, теперь обрезали до 4... Цитата
dimpx Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 капец дискриминация частного сектора. был инет на 8 МБит, теперь обрезали до 4...Тарифы что-ли изменили? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.