VermuT Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Звонил 061 там сказали после 4 декабря обращаться. Почитал тут коменты, пошел в абонентский отдел на Жуковского, там без проблем написал заявление, завтра обещали переключить.
Schneider Electric Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Звонил 061 там сказали после 4 декабря обращаться. Почитал тут коменты, пошел в абонентский отдел на Жуковского, там без проблем написал заявление, завтра обещали переключить.да даже в течении дня переключат, ближе к вечеру проверьте на спидтесте. собсна о чём я и писал выше
Гость freak Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Обещали ведь установить равные тарифы по всей Бурятии, а на деле всего на 150 рублей снизили.(((
Ulanovets Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Звонил вчера и два раза сегодня на 061(г.Барнаул), они разными словами говорили не могут переключить, но могут принять заявку на 2-5 декабря.Говорил им, что у некоторых уже переключили, скорость повысилась и в испе отображается, а они -это ошибка, неправильное отображение испа.Может мы в "параллельном городе" живем Duha, BRRIDER, Schneider Electric? На одни и те же вопросы разные ответы!!! это ростелеком, товарищи. он сам себе параллелен ))))
Tommi Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 а есть смысл переподключаться, у кого тариф 2 лучше, чем один?
Радость. Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Подавал заявку на Фаст15, сегодня звонили из РТ, сказали дом не подключен, максимум для вас - 5Мбит/с. Где можно посмотреть зону покрытия оптики У-У?
Винни Пух Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Где можно посмотреть зону покрытия оптики У-У?сие есть тайна, покрытая мраком! Я только по 061 узнавал есть возможность подключить или нет и пару раз в центральном офисе
teggo Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Где можно посмотреть зону покрытия оптики У-У?Звоните 8-800-1000-800.Звонок бесплатный, вам все расскажут.
jannaserebro Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 хотелось бы узнать, у меня подключен Домашний Интернет 2.0 по GPON 5 Мбит/с, возможен ли с него переход на Fast? Была в офисе на Сухэ-Батора, там про фаст даже слышать и не слышали
VermuT Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 jannaserebro, возможен я так и сделал. переключился на Жуковского.
teggo Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 хотелось бы узнать, у меня подключенНарод почему вам так трудно позвонить в колл-центр? 8-800-1000-800Но лучше переходите на более выгодные предложения:http://www.bicnet.ru/news/141http://www.buryatia.mts.ru/dom/home_inet/tariffs/
jannaserebro Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 хотелось бы узнать, у меня подключенНарод почему вам так трудно позвонить в колл-центр? 8-800-1000-800Благодарю за номер, но звонили по 061, Барнаул так же ничего про фаст не знает якобы, а в местных филиалах не пойми кто работает, нормально проконсультировать не могут.Но лучше переходите на более выгодные предложения:http://www.bicnet.ru/news/141http://www.buryatia.mts.ru/dom/home_inet/tariffs/Дешевле, не значит лучше. У каждого из этих провайдеров есть свои и минусы, и плюсы.
teggo Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 У каждого из этих провайдеров есть свои и минусы, и плюсыА вы пробовали? Я сидел и на стреле и на МТС, у обоих провайдеров реальная скорость соответствует заявленной.Про МТС писали что частые обрывы, скорее всего это было когда они проводили интеграцию сети АртТелекома, сейчас все работает нормально.
Dashinima Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Два месяца давали скорость на половину ниже заявленной, на каждодневные звонки реагируют одинаково, толком сказать ничего не могут, мол типа тебе перезвонят инет же есть да и ладно. Более того, пару дней назад инет вообще пропал, дык они даже заявку оформлять не стали, у меня же ведь задолженность теперь, начало месяца, вот как теперь разговаривать с ними. С оператором ведь не поругаешься, они, насколько я понял вообще в другом городе, да и вообще не причем. В офисе тоже "хрю-му" в 062 звоните, мы такими делами не ведаем, пипец вообще одно расстройство. Жалко что на лысой горе только один провайдер.Уважаемый Ростелеком вы самый печальный провайдер во вселенной!!!
suzuhara Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 В 42 квартале, РТ тянет оптику на конец то Еще оператор по телефону сказала, что для дсльщиков будут новые тарифы, домашний интернет 3.0
Ulanovets Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 комментируя свой же пост от 27 ноября, когда я не мог добиться быстрого реагирования от колл-центра Ростелекома (кажется, в Барнауле этот колл-центр, и он принял заявку на подключение только со 2 декабря), и я не мог сменить сам через ИСПУ тарифный план на этот пресловутый ФАСТ, закончу мысль - сегодня обнаружил у себя в личном кабинете такую надпись:"Домашний Интернет 3.0* Интернет по GPON до 7 Мбит/с, Квартирный секторВеличина тарифа, руб: 600.00Дата введения тарифа: 25/11/2013"Смешно, что перевели на "Домашний интернет 3.0", а не Фаст,и даже раньше, чем я сам попытался это сделать, то есть задним числом.Или опять какой-то глюк у Ростелекома.Во всяком случае, well done, что радует.у меня оптика.стало лучше с ценами, но переключиться в ЛК невозможноРостелеком очередной раз удивил. Гигант, диктующий цены, десятки тысяч клиентов, в штате дофига народу, десятки экономистов просчитывают выгоды - затраты, кассиры принимают выручку, сотни специалистов обслуживают махину, все под подпись, корпоративная бюрократия, реклама на федеральных СМИ...И ставят на корпоративный сайт объявление о новой линейке, которую продумывают уже несколько месяцев наканунеhttp://www.buryatiya.rt.ru/press/news/news7843в объявлении обещают, что абонент может просто пройти в личный кабинет и переключиться на новую линейку."О, да, какие молодцы, можно через инет в личном кабинете переключиться! " идешь себе в личный кабинет https://ispa.sibirtelecom.ru/index.jsp?action=manage где раньше переключалсяНИФИГА *26там просто нет этого пункта.ААА, оказывается есть какой-то другой "личный кабинет" https://kabinet.rt.ru/#attachTotalа в нем надо по новому регистрироваться, получать пароль. И уже затем, после всей бодяги с подтверждением, обнаруживаешь, что если выбираешь пункт "да, я хочу управлять услугами в своем личном кабинете", в выпадающем меню с регионами просто нет Бурятии! Адыгея, например, есть, Дагестан есть, Иркутская область - все это есть. Бурятии нет.Блин, коммуникационный гигант хЕров.
Гость freak Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 где обещанное уравновешивание цен по бурятии?
Lunar)Dream Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 где обещанное уравновешивание цен по бурятии?Если заинтересованы, то и сами можете черкнуть об этом на сайт ФАСа, что мол нарушают супостаты. С ссылкой на тот документ.
1234567891345 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 какой самый дешевый тариф и как поменять
1234567891345 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 какой щас самый дешевый тариф кто знает
Matisse Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 1234567891345Социальный - http://www.buryatiya.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/social
1234567891345 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Matisseпод скажи как на него перевестись
Malve Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Matisseпод скажи как на него перевестисьРаньше на социальный только в офисе переводили.
1234567891345 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 chaston да за 2 м 500 дорога платить чень бы по дешевле
flyman Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Стоит ли переходить с акции "Нон-стоп" на акцию "Все реально"(http://www.buryatiya.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/all_real) ?Просто думал, что на нон-стопе придется платить по ценам как указано здесь: http://www.buryatiya.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/archive_tariff/nonstop_tarifs , но говорят это неактуальные цены.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти