Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

Звонил 061 там сказали после 4 декабря обращаться. Почитал тут коменты, пошел в абонентский отдел на Жуковского, там без проблем написал заявление, завтра обещали переключить.

Ссылка на комментарий
Звонил 061 там сказали после 4 декабря обращаться. Почитал тут коменты, пошел в абонентский отдел на Жуковского, там без проблем написал заявление, завтра обещали переключить.

да даже в течении дня переключат, ближе к вечеру проверьте на спидтесте. собсна о чём я и писал выше

Ссылка на комментарий
Звонил вчера и два раза сегодня на 061(г.Барнаул), они разными словами говорили не могут переключить, но могут принять заявку на 2-5 декабря.

Говорил им, что у некоторых уже переключили, скорость повысилась и в испе отображается, а они -это ошибка, неправильное отображение испа.

Может мы в "параллельном городе" живем Duha, BRRIDER, Schneider Electric? На одни и те же вопросы разные ответы!!!

это ростелеком, товарищи. он сам себе параллелен ))))

Ссылка на комментарий

Подавал заявку на Фаст15, сегодня звонили из РТ, сказали дом не подключен, максимум для вас - 5Мбит/с. Где можно посмотреть зону покрытия оптики У-У?

Ссылка на комментарий
Где можно посмотреть зону покрытия оптики У-У?

сие есть тайна, покрытая мраком! Я только по 061 узнавал есть возможность подключить или нет и пару раз в центральном офисе

Ссылка на комментарий

хотелось бы узнать, у меня подключен Домашний Интернет 2.0 по GPON 5 Мбит/с, возможен ли с него переход на Fast? Была в офисе на Сухэ-Батора, там про фаст даже слышать и не слышали :headslap:

Ссылка на комментарий
хотелось бы узнать, у меня подключен
Народ почему вам так трудно позвонить в колл-центр? 8-800-1000-800

Но лучше переходите на более выгодные предложения:

http://www.bicnet.ru/news/141

http://www.buryatia.mts.ru/dom/home_inet/tariffs/

Ссылка на комментарий
хотелось бы узнать, у меня подключен
Народ почему вам так трудно позвонить в колл-центр? 8-800-1000-800

Благодарю за номер, но звонили по 061, Барнаул так же ничего про фаст не знает якобы, а в местных филиалах не пойми кто работает, нормально проконсультировать не могут.

Но лучше переходите на более выгодные предложения:

http://www.bicnet.ru/news/141

http://www.buryatia.mts.ru/dom/home_inet/tariffs/

Дешевле, не значит лучше. У каждого из этих провайдеров есть свои и минусы, и плюсы.

Ссылка на комментарий
У каждого из этих провайдеров есть свои и минусы, и плюсы
А вы пробовали? Я сидел и на стреле и на МТС, у обоих провайдеров реальная скорость соответствует заявленной.

Про МТС писали что частые обрывы, скорее всего это было когда они проводили интеграцию сети АртТелекома, сейчас все работает нормально.

Ссылка на комментарий

Два месяца давали скорость на половину ниже заявленной, на каждодневные звонки реагируют одинаково, толком сказать ничего не могут, мол типа тебе перезвонят инет же есть да и ладно. Более того, пару дней назад инет вообще пропал, дык они даже заявку оформлять не стали, у меня же ведь задолженность теперь, начало месяца, вот как теперь разговаривать с ними. С оператором ведь не поругаешься, они, насколько я понял вообще в другом городе, да и вообще не причем. В офисе тоже "хрю-му" в 062 звоните, мы такими делами не ведаем, пипец вообще одно расстройство. Жалко что на лысой горе только один провайдер.

Уважаемый Ростелеком вы самый печальный провайдер во вселенной!!!

Ссылка на комментарий

комментируя свой же пост от 27 ноября, когда я не мог добиться быстрого реагирования от колл-центра Ростелекома (кажется, в Барнауле этот колл-центр, и он принял заявку на подключение только со 2 декабря), и я не мог сменить сам через ИСПУ тарифный план на этот пресловутый ФАСТ, закончу мысль - сегодня обнаружил у себя в личном кабинете такую надпись:

"Домашний Интернет 3.0* Интернет по GPON до 7 Мбит/с, Квартирный сектор

Величина тарифа, руб: 600.00

Дата введения тарифа: 25/11/2013"

Смешно, что перевели на "Домашний интернет 3.0", а не Фаст,

и даже раньше, чем я сам попытался это сделать, то есть задним числом.

Или опять какой-то глюк у Ростелекома.

Во всяком случае, well done, что радует.

у меня оптика.

стало лучше с ценами, но переключиться в ЛК невозможно

Ростелеком очередной раз удивил. Гигант, диктующий цены, десятки тысяч клиентов, в штате дофига народу, десятки экономистов просчитывают выгоды - затраты, кассиры принимают выручку, сотни специалистов обслуживают махину, все под подпись, корпоративная бюрократия, реклама на федеральных СМИ...

И ставят на корпоративный сайт объявление о новой линейке, которую продумывают уже несколько месяцев накануне

http://www.buryatiya.rt.ru/press/news/news7843

в объявлении обещают, что абонент может просто пройти в личный кабинет и переключиться на новую линейку.

"О, да, какие молодцы, можно через инет в личном кабинете переключиться! " :yes:

идешь себе в личный кабинет https://ispa.sibirtelecom.ru/index.jsp?action=manage где раньше переключался

НИФИГА *26

там просто нет этого пункта.

ААА, оказывается есть какой-то другой "личный кабинет" https://kabinet.rt.ru/#attachTotal

а в нем надо по новому регистрироваться, получать пароль. И уже затем, после всей бодяги с подтверждением, обнаруживаешь, что если выбираешь пункт "да, я хочу управлять услугами в своем личном кабинете", в выпадающем меню с регионами просто нет Бурятии! Адыгея, например, есть, Дагестан есть, Иркутская область - все это есть. Бурятии нет.

Блин, коммуникационный гигант хЕров.

Ссылка на комментарий
где обещанное уравновешивание цен по бурятии?

Если заинтересованы, то и сами можете черкнуть об этом на сайт ФАСа, что мол нарушают супостаты. С ссылкой на тот документ.

Ссылка на комментарий

Стоит ли переходить с акции "Нон-стоп" на акцию "Все реально"(http://www.buryatiya.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/all_real) ?

Просто думал, что на нон-стопе придется платить по ценам как указано здесь: http://www.buryatiya.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/archive_tariff/nonstop_tarifs , но говорят это неактуальные цены.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...