aspirin Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 Из adsl.stbur.ru:Текущая задолженность (остаток) -10.27 ( RUB )В справочной утверждают что платеж зачислен 28.11.12В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при оплате банковскими картами денежные средства зачисляются на лицевой счет в режиме он-лайн. Ваш платеж был совершен 28.11.2012г. с сайта www.rt.ru и зарегистрирован на Вашем лицевом счете 28.11.2012.Благодарим Вас за пользование услугами нашей компании, надеемся на долговременное успешное сотрудничество.С уважением,Макрорегиональный филиал "Сибирь"ОАО "Ростелеком"В общем деньги обнаружились в ИСПА, но в графе /услуги мг, мн связи/, хотя при оплате выбирал: /местная, зоновая связь, интернет/.
digeon Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 Уважаемые абоненты!14.12.2012В связи с участившимися случаями мошенничества по незаконному списанию денежных средств с чужих карт при оплате услуг банковскими картами через Интернет на сайте ОАО «Ростелеком» введена полная проверка на безопасность (3D-Secure).При этом, если банк-эмитент (выпустивший Вашу карту) не имеет такой защиты, то к сожалению, в приеме оплаты таким способом Вам будет отказано. Эта мера предпринята вынужденно, для защиты Ваших сбережений. Просим обращаться в Ваш банк для уточнения срока введения защиты на стороне банка.С целью предотвращения мошенничества аналогичные меры защиты введены и применяются во многих крупных компаниях и платежных системах. источник
Lunar)Dream Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Интересуюсь по просьбе:Родственники проживают в иволгинском районе, п. Нурселение. Платят за 1.5мб/с - 950 рублей.А в самом иволгинске плата за этот тарифный план составляет 500 рублей(!) - почти в два раза дороже. Хотя район один и тот же, а само нурселение даже ближе к городу(хотя это не столь важно).Куда пойти с жалобой? В головной офис ростелекома, антимонопольную службу или еще куда?И вообще имеет ли смысл?
Artur Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Интересуюсь по просьбе:Родственники проживают в иволгинском районе, п. Нурселение. Платят за 1.5мб/с - 950 рублей.А в самом иволгинске плата за этот тарифный план составляет 500 рублей(!) - почти в два раза дороже. Хотя район один и тот же, а само нурселение даже ближе к городу(хотя это не столь важно).Куда пойти с жалобой? В головной офис ростелекома, антимонопольную службу или еще куда?И вообще имеет ли смысл?так и есть, для райцентра тарифы совсем другие, я с Сотниково, тоже сижу на 1.5 мб/сек - 950 руб.
Lunar)Dream Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 ArturПока для начала я написал жалобу в Роскомнадзор http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/Если не трудно, то напишите тоже - чем больше обращений, тем оперативнее шевелятся наши органы.Как придёт от них ответ - буду решать писать ли в другие инстанции(ФАС, Роспотребнадзор и т. д.).Честно говоря особо на результаты таких "писулек" не надеюсь, но и от меня не убудет - хоть самолюбие потешу Хотя этот пример навевает оптимистичные мысли.
Lunar)Dream Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Пришел ответ из роскомнадзоражду дальнейшего развития событий
krusty-03 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Сейчас я подключен к акции ТВИН 7 Мбит + ТВ. Плачу 400р. С 1 января так буду платить?http://www.buryatiya.sibir.rt.ru/hometv/interTV/iptv_tar_newhttp://www.buryatiya.sibir.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs230р тв и 900р за 8 мегабит? Оставляю ТВ и ухожу к U2NET.
Kawai Kapriz Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 F@storне могу поменять DNS на windows7 x64
VR Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 Kawai Kaprizв чем конкретно проблема?
F@stor Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 Kawai Kapriz, если модем поднимает PPPoE, то в нем, если винда, в настройках подключения. Но вообще, за такое время может уже устранили проблему. Просто на тот момент реально DNS РТК были еле живые.
†Corpse† Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Прошу ещё раз уточнить какая должна быть внутренняя скорость на ADSL?зы: Тариф 5 мегабит.Сейчас проверил на спидтесте до новосиба и удивился : . Канал не забит.
mikhan Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 †Corpse†внутренняя входящая - от 6 до 21 мбит, в зависимости от настроек скорости на порте
†Corpse† Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 †Corpse†внутренняя входящая - от 6 до 21 мбит, в зависимости от настроек скорости на портесейчас проверил надо звонить в тех поддержку и просить повысить на порту у меня или самому в настройках покапаться?
mikhan Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 в настройках вряд ли что-то будет (профиль adsl2+ должен стоять)звони тп в тп
alex1990 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 звони в тптем более, что линия наконец-то стала бесплатна для звонка с мобильного 8-800-1000-800
Ardem Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 в Аэропорту/Соколе есть оптика от РТК?а то сегодня сдох ADSL-модем, он еще до кучи AnnexB (которые практически уже не продаются)
BRRIDER Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 в Аэропорту/Соколе есть оптика от РТК?а то сегодня сдох ADSL-модем, он еще до кучи AnnexB (которые практически уже не продаются)У меня валяется если что можем Zyxel annex B.
Extazy Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Очень низкая скорость доступа, только у меня?
BobMarley Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 тариф 5мб, спидтест с мск выдает 1.2мб
MonSherry Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 уеб№;ий интернет, постоянно лагает, техподдержка вообще не хочет работать, наверное просто рукожопые работают, как в свое время в сибирьтелекоме, если кто-нибудь с ростелекома читает - поймите вы рукожопые
agrias Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 MonSherryПлюсую в последнее время скорость постоянно падает
DNIWE_Excal Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Бл** Скорость тупит... за что ДЕНЬГИ ПЛАТИМ???Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:Авария или чО*????
Extazy Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 DNIWE_ExcalПозвонил в ТП, сказали, что авария по всей Республике, пока ничего неизвестно.У меня убогая скорость
Александр8 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Странно. Вчера при попытке зайти в ИСПА выдавалось сообщение, что для того, чтобы это было вновь возможным, нужно пройти перерегистрацию, создав новый пароль. Не успел я это сделать, как сегодня уже снова можно было зайти по старому паролю. Что это, последствия аварии? У кого-нибудь было подобное?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти