Перейти к содержанию

Ставить ли на зиму камеры?


Ютас

Рекомендуемые сообщения

вообще-то все современные шины проектируются как бескамерные

вижу смысл в камере только если покрышки совсем печальные, опасные для езды, с латаными боковинами и т.п.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

без камеры возможна разгермитизация на крутых поворотах в сильный мороз при слабом давлении

поди на летней лысой резине :)

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

на азот народ еще ведется что-ли?)

почитайте азотчики:

В каком-то из последних авторевю была заметка про японскую шинную контору йокогама, там журналист спрашивал у технолога, есть ли смысл в азоте. Суть такова, что воздух, точнее кислород, окисляет внутренние слои резины, делая ее несколько хуже по свойствам. НО эффект НАСТОЛЬКО МАЛ, что вообще не учитывается производителями шин. Более-менее заметно это на больших грузовых покрышках, которые совершают очень большие пробеги в тыщах км.

Ссылка на комментарий
на азот народ еще ведется что-ли?)

почитайте азотчики:

В каком-то из последних авторевю была заметка про японскую шинную контору йокогама, там журналист спрашивал у технолога, есть ли смысл в азоте. Суть такова, что воздух, точнее кислород, окисляет внутренние слои резины, делая ее несколько хуже по свойствам. НО эффект НАСТОЛЬКО МАЛ, что вообще не учитывается производителями шин. Более-менее заметно это на больших грузовых покрышках, которые совершают очень большие пробеги в тыщах км.

О том и речь, когда переобувался видел парня которого спросили: балансировать будешь? он гордо ответил: нет! просто азотом накачайте:)))

Ссылка на комментарий

Чистым азотом накачивают только покрышки самолетов (смотрел по Discovery), т.к. там перепад температур очень большой (от -50 в полете до 300 градусов при приземлении) и азот практически не реагирует на это перепад (т.е. не сжимается и не расширяется)

Ссылка на комментарий
mikolka в формуле 1 тоже азотом качают, там резина тоже очень сильно греется, плюс при авариях безопаснее он не горит.

я написал это к тому, что обычному автомобилисту незачем качать шины азотом (а азотом ли качают?) и тратить деньги

Ссылка на комментарий
mikolka в формуле 1 тоже азотом качают, там резина тоже очень сильно греется, плюс при авариях безопаснее он не горит.

я написал это к тому, что обычному автомобилисту незачем качать шины азотом (а азотом ли качают?) и тратить деньги

Ну почти на 80% азотом это точно!

Ссылка на комментарий
Maned и?

дык в таблице указано воздух которым мы дышим на 78,09% состоит из азота (N2)

ну так выше у меня под спойлером тоже самое и написано

Ссылка на комментарий

в общем мне лично похеру, что пишут. я не уверен, что азот действительно помогает. просто когда начал качать шины азотом, я перестал их подкачивать и все. либо это совпадение, либо что, не знаю.

Настоящий он или нет, я тоже не проверю. мне 200 р за сезон не жалко как-то.

Ссылка на комментарий

Это самовнушение))) Я конечно понимаю на "похер что пишут", когда пишут отсебятину, но тут то приведены неоспаримые аргументы:) Так можно и в бензонасос всяких примочек наставить, тоже народ ведется:)

Ссылка на комментарий

я до сегоднешнего дня ничего такого не слышал, что закачивать азот нет смысла. многие друзья закачивают и говорят, что ощущают разницу, при чем большую) их тоже фиг переубедишь сейчас. да, возможно это и есть самовнушение. просто закачать азот не сложно, а если этого не сделать буду себя чувствовать как-то не так, в дальшнейшем будет сильно нервировать.

Ссылка на комментарий
на азот народ еще ведется что-ли?)

почитайте азотчики:

В каком-то из последних авторевю была заметка про японскую шинную контору йокогама, там журналист спрашивал у технолога, есть ли смысл в азоте. Суть такова, что воздух, точнее кислород, окисляет внутренние слои резины, делая ее несколько хуже по свойствам. НО эффект НАСТОЛЬКО МАЛ, что вообще не учитывается производителями шин. Более-менее заметно это на больших грузовых покрышках, которые совершают очень большие пробеги в тыщах км.

О том и речь, когда переобувался видел парня которого спросили: балансировать будешь? он гордо ответил: нет! просто азотом накачайте:)))

*pactalom

Ссылка на комментарий

Всегда ездил без камер, но сегодня поговорил с одним человеком, так он сильно удивился что у меня нет камер. И начал пугать: да попадешь в яму на скорости, колесо резко спустит, да и вообще, по городу на трамвайных рельсах спускают колеса и всё такое. Теперь вот задумался, а может он прав? Хотя на этой машине три года отъездил без камер и вроде, ттт, без проблем. И в ямы влетал так что диски потом прокатывал и вроде ничего. На летней резине грыжи есть, но не спускали колеса ни разу. За давлением слежу постоянно, может поэтому всё нормально?

Ссылка на комментарий
Всегда ездил без камер, но сегодня поговорил с одним человеком, так он сильно удивился что у меня нет камер. И начал пугать: да попадешь в яму на скорости, колесо резко спустит, да и вообще, по городу на трамвайных рельсах спускают колеса и всё такое. Теперь вот задумался, а может он прав? Хотя на этой машине три года отъездил без камер и вроде, ттт, без проблем. И в ямы влетал так что диски потом прокатывал и вроде ничего. На летней резине грыжи есть, но не спускали колеса ни разу. За давлением слежу постоянно, может поэтому всё нормально?

не принимай близко к сердцу высказывание этого человека.

Наверное, люди, которые придумали бескамерные шины по-умнее будут твоего одного человека. Уже 5 лет передвигаюсь на бескамерках и зимой и летом, и в ямы залетал огромные, и по рельсам каждый день езжу и ничего никогда не спускает (конечно, если не проколишь, но от этого и шина с камерой не застрахована).

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...