Перейти к содержанию

Ставить ли на зиму камеры?


Ютас

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообще-то все современные шины проектируются как бескамерные

вижу смысл в камере только если покрышки совсем печальные, опасные для езды, с латаными боковинами и т.п.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

без камеры возможна разгермитизация на крутых поворотах в сильный мороз при слабом давлении

поди на летней лысой резине :)

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

на азот народ еще ведется что-ли?)

почитайте азотчики:

В каком-то из последних авторевю была заметка про японскую шинную контору йокогама, там журналист спрашивал у технолога, есть ли смысл в азоте. Суть такова, что воздух, точнее кислород, окисляет внутренние слои резины, делая ее несколько хуже по свойствам. НО эффект НАСТОЛЬКО МАЛ, что вообще не учитывается производителями шин. Более-менее заметно это на больших грузовых покрышках, которые совершают очень большие пробеги в тыщах км.

Опубликовано
на азот народ еще ведется что-ли?)

почитайте азотчики:

В каком-то из последних авторевю была заметка про японскую шинную контору йокогама, там журналист спрашивал у технолога, есть ли смысл в азоте. Суть такова, что воздух, точнее кислород, окисляет внутренние слои резины, делая ее несколько хуже по свойствам. НО эффект НАСТОЛЬКО МАЛ, что вообще не учитывается производителями шин. Более-менее заметно это на больших грузовых покрышках, которые совершают очень большие пробеги в тыщах км.

О том и речь, когда переобувался видел парня которого спросили: балансировать будешь? он гордо ответил: нет! просто азотом накачайте:)))

Опубликовано

Чистым азотом накачивают только покрышки самолетов (смотрел по Discovery), т.к. там перепад температур очень большой (от -50 в полете до 300 градусов при приземлении) и азот практически не реагирует на это перепад (т.е. не сжимается и не расширяется)

Опубликовано

mikolka в формуле 1 тоже азотом качают, там резина тоже очень сильно греется, плюс при авариях безопаснее он не горит.

Опубликовано
mikolka в формуле 1 тоже азотом качают, там резина тоже очень сильно греется, плюс при авариях безопаснее он не горит.

я написал это к тому, что обычному автомобилисту незачем качать шины азотом (а азотом ли качают?) и тратить деньги

Опубликовано
mikolka в формуле 1 тоже азотом качают, там резина тоже очень сильно греется, плюс при авариях безопаснее он не горит.

я написал это к тому, что обычному автомобилисту незачем качать шины азотом (а азотом ли качают?) и тратить деньги

Ну почти на 80% азотом это точно!

Опубликовано
Maned и?

дык в таблице указано воздух которым мы дышим на 78,09% состоит из азота (N2)

ну так выше у меня под спойлером тоже самое и написано

Опубликовано

в общем мне лично похеру, что пишут. я не уверен, что азот действительно помогает. просто когда начал качать шины азотом, я перестал их подкачивать и все. либо это совпадение, либо что, не знаю.

Настоящий он или нет, я тоже не проверю. мне 200 р за сезон не жалко как-то.

Опубликовано

Это самовнушение))) Я конечно понимаю на "похер что пишут", когда пишут отсебятину, но тут то приведены неоспаримые аргументы:) Так можно и в бензонасос всяких примочек наставить, тоже народ ведется:)

Опубликовано

я до сегоднешнего дня ничего такого не слышал, что закачивать азот нет смысла. многие друзья закачивают и говорят, что ощущают разницу, при чем большую) их тоже фиг переубедишь сейчас. да, возможно это и есть самовнушение. просто закачать азот не сложно, а если этого не сделать буду себя чувствовать как-то не так, в дальшнейшем будет сильно нервировать.

Опубликовано
на азот народ еще ведется что-ли?)

почитайте азотчики:

В каком-то из последних авторевю была заметка про японскую шинную контору йокогама, там журналист спрашивал у технолога, есть ли смысл в азоте. Суть такова, что воздух, точнее кислород, окисляет внутренние слои резины, делая ее несколько хуже по свойствам. НО эффект НАСТОЛЬКО МАЛ, что вообще не учитывается производителями шин. Более-менее заметно это на больших грузовых покрышках, которые совершают очень большие пробеги в тыщах км.

О том и речь, когда переобувался видел парня которого спросили: балансировать будешь? он гордо ответил: нет! просто азотом накачайте:)))

*pactalom

Опубликовано

Езжу без камер. Специально снял запаску, ибо лишний вес (беру только за город). Вместо этого вожу компрессор.

Опубликовано

Всегда ездил без камер, но сегодня поговорил с одним человеком, так он сильно удивился что у меня нет камер. И начал пугать: да попадешь в яму на скорости, колесо резко спустит, да и вообще, по городу на трамвайных рельсах спускают колеса и всё такое. Теперь вот задумался, а может он прав? Хотя на этой машине три года отъездил без камер и вроде, ттт, без проблем. И в ямы влетал так что диски потом прокатывал и вроде ничего. На летней резине грыжи есть, но не спускали колеса ни разу. За давлением слежу постоянно, может поэтому всё нормально?

Опубликовано
Всегда ездил без камер, но сегодня поговорил с одним человеком, так он сильно удивился что у меня нет камер. И начал пугать: да попадешь в яму на скорости, колесо резко спустит, да и вообще, по городу на трамвайных рельсах спускают колеса и всё такое. Теперь вот задумался, а может он прав? Хотя на этой машине три года отъездил без камер и вроде, ттт, без проблем. И в ямы влетал так что диски потом прокатывал и вроде ничего. На летней резине грыжи есть, но не спускали колеса ни разу. За давлением слежу постоянно, может поэтому всё нормально?

не принимай близко к сердцу высказывание этого человека.

Наверное, люди, которые придумали бескамерные шины по-умнее будут твоего одного человека. Уже 5 лет передвигаюсь на бескамерках и зимой и летом, и в ямы залетал огромные, и по рельсам каждый день езжу и ничего никогда не спускает (конечно, если не проколишь, но от этого и шина с камерой не застрахована).

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...