Перейти к содержанию

Эффект сотой обезьяны


Sawa

Рекомендуемые сообщения

На японском острове Косима обитала колония диких обезьян, которых ученые кормили сладким картофелем (бататом), разбрасывая его по песку. Обезьянам нравился батат, но не нравился песок на нем. Сами знаете, животные не едят грязную пищу. И вот однажды 18-месячная самка Имо обнаружила, что может решить эту проблему, вымыв батат.

Она научила этому трюку свою мать и других обезьян. А когда число научившихся мыть батат обезьян достигло 100, все обезьяны, жившие на близлежащих островах, вдруг, без какого бы то ни было внешнего побуждения, тоже начали мыть картофель.

Как такое может быть, спросите вы? В науке это явление получило название «эффект сотой обезьяны».

Казалось бы, ничего сверхъестественного. Но дело в том, что несколько групп учёных наблюдали за обезьянами на совершенно разных островах. И в один момент, когда число обезьян, научившихся чистить бататы достигло определённого количество (условно – сто), все обезьяны на всех островах стали чистить бататы. Учитывая то, что между ними не было абсолютно никакого контакта, объяснить этот феномен становится очень трудно.

И произошло это со всеми обезьянами Японии, даже в зоопарках. Хотя неизвестно, возможно и во всём мире, но таких глобальных наблюдений не проводилось. Как же объяснить этот феномен? Многие связывают это явление с информационной оболочкой земли, либо с сигналами из космоса. Версий много. Но доказать ни одну из теорий до сих пор не удалось. Пока это остается загадкой…

У этих обезьян не было никакой возможности общения друг с другом, поэтому выводы ученых были сенсационными. По их мнению, для того чтобы какая-то популяция (например, человечество) получила новую информацию или сделала какое-то открытие, необходима критическая масса особей (людей), которые искали бы ответ на поставленный вопрос.

------------------------------------

В глухом закарпатском селе, в небольшой деревушке, затерянной в горах, единственный музыкальный инструмент — скрипка, на ней играет и стар и млад. четырехлетний ребёнок берёт в руки скрипку и... Так виртуозно играть просто невозможно! Где ты учился , мальчик? — Нигде, у нас все так играют. Я смотрел как папа играет, взял смычок и тоже стал играть.

Это не фантастика, это быль. Есть документальный фильм об этом.

------------------------------------

Еще пример. Сто лет назад Джонни Вейсмюллер (будущий Тарзан в кино) проплывает дистанцию 100 метров кролем быстрее всех в мире — за 1 минуту 22 секунды. Чемпион мира! Никто быстрее не плавает на всей планете.

Проходит всего 50 лет и 1 минута 22 секунды это только второй юношеский разряд по плаванию. Вы представляете, несколько миллионов человек на Земле спокойно могут проплыть стометровку быстрее, чем Джонни Вейсмюллер!

Можно ещё поразмышлять на эту тему. Обратимся к мировой истории. Многие великие изобретения были совершены абсолютно разными людьми в практически одно и тоже время. Взять тот же телефон. Разница всего в 2 часа. И ведь нет никаких сомнений в честности обоих изобретателей. Наверное, так бывает, что одинаковые идеи приходят в голову множеству людей, но не все их реализуют.

Как можно объяснить все эти случаи изменения результатов при неизменных начальных условиях ? Приводятся разные версии — телепатия, передача мысли на расстоянии ...

Логичное объяснение такое: когда человек рождается, он гениален бесконечно, он знает и умеет уже абсолютно всё, как голографический слепок вселенной, у которой есть бесконечные запасы информации , навыков, умений. И сразу после рождения начинает забывать, разучиваться, информационные каналы закрываются, связь с Космосом , Вселенским Информационным Банком уменьшается. Ему начинают перекрывать каналы для общения с Бесконечностью.

Есть такая теория, что изначально человек умеет всё, потом всё забывает, и обучаясь например вождению, он просто вспоминает , лучше или хуже , быстрее или медленнее, как он умел водить в оригинале. То же самое с иностранными языками , игрой на музыкальных инструментах, навыками в других науках и искусствах.

Если ребенок с самого детства погружается в мир , например скрипки , музыки, если он с пелёнок видит и слышит , что все вокруг играют как живут , легко и непринуждённо , то он просто ничего не забывает, то что знал уже и умел изначально, и играть на скрипке для него становится — это как дышать.

Продолжение этой теории; кто такой гений? Этот человек , которому не перекрылся канал связи с Всеобщим Информационным банком, с Космосом. Леонардо до Винчи, Никола Тесла, многие другие.

Вернёмся к случаю сотой обезьянки. Предположим, открываться может не широкий канал связи с Банком, но узкий, достаточный для прорыва на узком участке фронта. Одна обезьянка наладила помывку картофеля , информация об этом тонкой ниточкой пошла наверх, это очень слабое воздействие, и обратной связи пока нет.

Две, пять обезьянок, десять, стали делать тоже самое. Канал намного расширился. Но незначительно. 99 обезьянок. Канал уже широкий, мощный , но еще нет обратной связи , информация поступает только в одном направлении , условно — снизу вверх.

И вот сотая обезьянка присоединяется к остальным. Барьер взят, плотина прорывается , информация начинает циркулировать в обе стороны! Снизу-вверх и сверху-вниз.

Поэтому когда сотня обезьянок усилили и расширили канал в одну сторону, то он открылся и в другую , причем уже не узким рупором, а практически на весь земной шар!. Перечитайте результаты эксперимента , это не фантастика, это можно проверить, ученые пишут об обезьянах на других островах, и даже в зоопарках в других странах.

“эффект сотой обезьяны” демонстрирует закономерности в адекватном, разумном поведении обезьян, кстати, не только обезьян.

Поведение человеческих масс — строго соответствует “критической массе” мыслительного процесса, о чем в СМИ — запрещено даже упоминать!

Дело тут, вот в чем, если люди воспринимают, отображают и понимают — наблюдаемые процессы и явления, то, все, кто мыслит, таким образом — все они мыслят единообразно, а значит — “едино — образно”, что порождает “критическую массу” истинного отображения действительности — мышления.

Перед нами — закон эволюции, который проявляет себя как “критическая масса адекватно мыслящих личностей” — после достижения критической их численности — в обществе, все начинают понимать.

В истории с обезьянами критической массой стала сотая обезьяна, которая захотела очистить грязный картофель. Как только она приступила к этой работе, критическая масса была достигнута, и барьер с потоков информации был снят. Новую информацию получили сразу все обезьяны, жившие на близлежащих островах.

Получается, что согласно этой закономерности, все научные открытия и достижения в нашей истории происходили именно тогда, когда количество исследователей достигало критической массы. Разумеется, для каждого открытия или новой информации существует своя критическая масса людей, занятых решением данной проблемой. Но в любом случае все Ньютоны, Менделеевы и Коперники — по сути, те же «сотые обезьяны» на пути открытий.

Выходит, что от каждого из нас зависит, во что мы в итоге трансформируемся как вид во времени . Возможно ли такое? — ДА. Просто очень трудно поверить в то, что мысли простого человека, соединенные с множеством таких же устремленных, могут повлиять и изменить весь мир.

Можно вспомнить и молитву, обращение в Сути, и не обязательно даже синхронную.

Остается только определить, на что мы должны направить все свои усилия? Размышления о смысле жизни и устройстве мира все чаще будоражат сознание землян.

Переоценка ценностей и поиск смысла дальнейшего существования — вот основной вопрос, к которому подошло земное человечество сегодня. Этот вопрос и должен сплотить землян в совместном поиске ответа на него. Конечно, это будет посложнее, чем найти решение в случае с грязным картофелем.

Так что вот так вот бывает в жизни. Ловите информацию из космоса, из информационных полей, не важно откуда, и воплощайте свои идеи в жизнь, пока это кто-то не сделал за Вас!

Ну, а собственно, каким образом мы можем влиять на стремительно развивающиеся процессы? Остановить вращение Земли вокруг Солнца мы не можем, да и не нужно это.

В наших силах, а точнее в силах каждого землянина живущего на нашей планете, — это попытаться понять, что происходит и производить изменения в себе, и вокруг себя, тем самым способствуя распространению этих изменений во всем мире.

Осознать, что помочь себе и всей планете можешь только ты сам, и никто другой. Только от тебя зависит все, происходящее в этом мире, и только ты один можешь его изменить. Ведь критическая масса перехода в новое качество нам неизвестна. Так что, вполне возможно, что «сотая обезьяна», изменившая мир, — это именно ты.

Не очень понятно ?

Ну а конкретно, что же лично Я могу сделать? Как я могу помочь своей планете, другим и себе самому

Лично ты, можешь увеличивать количество проснувшихся обезьянок вокруг себя. Ваши друзья, знакомые, родственники, сослуживцы, соседи, коллеги, почти все они спят. Почти все они находятся под гипнозом. Вы можете будить их, как девочка Герда разбудила Кая и вытащила у него из глаза ледяной осколок, и растопила его сердце.

Многие думают: «Ну что от меня ОДНОГО может зависеть?»

Может, еще как может.

Мир может изменить все что угодно, что воздействует на сознание человека. В начале ХХ века это были фотографии, сейчас телевидение, кино и т.д. Мир может изменить сущий пустяк, наверняка все слышали околонаучный термин «эффект бабочки».

«Эффект бабочки» — как изменяется изучаемое явление, если из цепи его эволюции вдруг исключается или добавляется одно маленькое звено. Понятие «эффект бабочки» ввел Рэй Брэдбери в своем рассказе «И грянул гром». По сюжету, человек, приехавший в прошлое на экскурсию, раздавил там бабочку и, вернувшись, не узнал своего настоящего, настолько все изменилось.

Так вот одна фраза, одно фото, один видео ролик может изменить мир, если он затронет сердца миллионов. Может начаться война, может прекратиться война, может начаться революция, может зародиться общественное движение, может быть спасена человеческая жизнь, жизнь будущего лидера, который впоследствии изменит мир.

Например, одним из самых сильных политических роликов считается фильм «Дейзи», выпущенный демократами во время выборной кампании 1964 г. Целью было дискредитировать опасного конкурента, правого консерватора республиканца Б.Голдуотера. В фильме маленькая девочка обрывает лепестки ромашки и считает: один, два, три... А потом за кадром мужской голос начинает обратный счет: десять, девять, восемь. При счете ноль - лицо ребенка крупным планом, глаза полные ужаса, и из них вырастает гриб ядерного взрыва. Фильм был показан всего один раз за два месяца до выборов, но произвел такое впечатление, что множество людей звонило в Белый дом, требуя «остановить Голдуотера».


Известный японский буддист Дайсаку Икеда рассказал как-то Горбачеву такую притчу:

"Предположим, что кувшинки в пруду каждый день увеличивают в два раза занимаемую ими площадь. Подсчитано, что им нужно тридцать дней, чтобы полностью покрыть поверхность пруда. Это значит, что на двадцать девятый день покрыта только половина поверхности пруда. Те, кто смотрят на пруд в тот день, видят, что половина пруда свободна, и думают, что ситуация совсем не катастрофична. Но на деле до полного заполонения пруда остался всего лишь один день!

Так и современный мир со своими проблемами демографического роста и избыточного потребления, которое вызывает истощение природных ресурсов и ископаемых горючих материалов уже живет свой двадцать девятый день. И может оказаться, что на тридцатый день у него ничего в запасе не останется."

Эта красивая история, пример из жизни на тему - нарастание_изменений_по_экспоненте, навела вот на какую мысль:

Представим что кувшинки - это ростки новой жизни, честные, открытые, этически одаренные сознания. И их сегодня, конечно, очень мало. Но, представим, что сегодня, например, 26 день, т.е. кувшинок (людей с новым сознанием) сейчас только 6,25% от всей площади озера, а вчера их было лишь 3%! Казалось бы очень мало, просто очень, несущественно мало. Но (!) - всего через четыре дня они будут по всему озеру.

Возможно, мы сейчас живем как раз на 26-й день: уже много сделано, но заметных результатов не видно почти до самого конца, до самого последнего дня.

Ленин, кстати, за несколько недель до революции 1917 года говорил, что "его поколение до революции не доживет" (источник)

«Я часто фотографирую благородный образ Фудзи и дарю мои скромные работы друзьям с искренним желанием, чтобы чистота и непоколебимость Фудзи побудили их жить с новой силой и храбростью.

Встань в полный рост И одержи победу!

Так призывает Фудзи» Дайсаку Икеда

link

Ссылка на комментарий

Тема отличная и интересная...

Но вот это вызывает сомнение...

Логичное объяснение такое: когда человек рождается, он гениален бесконечно, он знает и умеет уже абсолютно всё, как голографический слепок вселенной, у которой есть бесконечные запасы информации , навыков, умений. И сразу после рождения начинает забывать, разучиваться, информационные каналы закрываются, связь с Космосом , Вселенским Информационным Банком уменьшается. Ему начинают перекрывать каналы для общения с Бесконечностью.

Продолжение этой теории; кто такой гений? Этот человек , которому не перекрылся канал связи с Всеобщим Информационным банком, с Космосом. Леонардо до Винчи, Никола Тесла, многие другие.

Ловите информацию из космоса, из информационных полей, не важно откуда

По ссылке Эйнштейн назван жуликом..., а Тесла - гением...

Ссылка на комментарий
Всеволод

вы снова о космосе? подскажите пжлт вы как под заряжаетесь от него?)

а то порой ни одной мысли в голове нет

Пост мой внимательнее прочитайте...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Всеволод

ну так то вродь похож на рисунки с иконок)

Человек - звучит гордо, а выглядит омерзительно....

А еще иногда рождаются хвостатые и волосатые... Наследие обезьянок... :D

Ссылка на комментарий
Ловите информацию из космоса

этого уже достаточно) ок убегаю, а то заклюете своими умственными способностями )

А еще иногда рождаются волосатые... Наследие обезьянок...

эт вы про тех кто торгует чебуреками?

Ссылка на комментарий
Ловите информацию из космоса

этого уже достаточно) ок убегаю, а то заклюете своими умственными способностями )

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

А еще иногда рождаются хвостатые и волосатые... Наследие обезьянок...

эт вы про тех кто торгует чебуреками?

Убежал... :(

Ссылка на комментарий

Всеволод

вы снова о космосе? подскажите пжлт вы как под заряжаетесь от него?)

а то порой ни одной мысли в голове нет

зря вы так.

удивительно конечно, но Всеволод все верно подметил - это место вызывает мягко говоря "НЕ БОЛЬШИЕ" сомнения.

Ссылка на комментарий

"Есть документальный фильм об этом" Лол. Хорошее доказательство ничего не скажешь.

Вся эта писанина напичкана неподтвержденными фактами, притянутыми за уши.

Бред для тех кто плохо в школе учился.

Давайте возьмем группу 1000 человек, и сотню из них обучим чему либо. Обучатся ли этому же остальные 900 автоматически получив информацию из космоса? Ответ по моему очевиден.

Хватит превращать себя в невежд и дебилов. Сейчас чуть ли не на государственном уровне поддерживается всё это мракобесие. Ведь дебилами легче управлять.

Ссылка на комментарий

В 80-х годах после того как миф о данном эксперименте стал широко использоваться многими псевдогуру, исследование японцев наконец подняли. И оказалось, что ни о каком таком эффекте там не было и речи. Зоологи всего лишь наблюдали как навык, которым овладела одна обезьяна, перенимали более молодые особи.(через наблюдение и повторение) Мгновенного распространения знания не было и в помине, тем более с распространением на другие острова.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...