CustomS Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Россия и Китай создадут новый дальнемагистральный самолетКНР и Россия вместе будут создавать дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет. Благодаря низкой стоимости производства, которую обеспечит Китай, машина сможет побороться за рынок с лайнерами Boeing и Airbus.Россия и Китай вышли на завершающий этап переговоров по созданию проекта дальнемагистрального самолета, сообщил в понедельник вице-премьер Александр Жуков по итогам 15-го заседания Российско-китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств двух стран.«Мы вплотную подошли к обсуждению проекта по созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, – рассказал Александр Жуков. – Китайские партнеры долго думали, вступать ли в сотрудничество, а сейчас мы вплотную этим занимаемся».Вице-премьер также сообщил, что сейчас проходит активное обсуждение другого проекта по созданию тяжелого вертолета, передает ИТАР-ТАСС.«Ни один из крупных проектов не создается странами в гордом одиночестве, – сказал глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев газете ВЗГЛЯД. – Например, проект Airbus изначально был многонациональным, и в него были вовлечены Франция, Германия и Великобритания. Количество поставщиков у этого проекта было также очень велико».Россия еще этой весной начала проводить маркетинговые и технологические изыскания по проекту самолета, который бы мог быть конкурентоспособным на рынке, рассказал Олег Пантелеев. Они направлены на то, чтобы определить, в какой рыночной нише может быть создан к 2020 году новый самолет, который превзошел бы все свои аналоги. Летом стало известно, что к этому проекту проявляет интерес Китай. В КНР готовы начать финансирование этого проекта, а также оказать помощь в технологическом и маркетинговом исследованиях.«Уже сейчас совершенно очевидно, что ни Россия, ни Китай не смогут самостоятельно подготовить платформу для запуска и вывода на рынок конкурентоспособного по мировым меркам лайнера. И если по проектированию тех или иных конструкций для сборки самолета у российских организаций потенциал выше, то с точки зрения себестоимости производства Китай не имеет себе равных», – говорит Олег Пантелеев.По его словам, сейчас наибольшим спросом на рынке пользуются узкофюзеляжные среднемагистральные самолеты вместимостью от 150 до 200 пассажирских мест. Россия запустила проект МС-21, а Китай работает над проектом С-919. Здесь Россия и Китай конкурируют друг с другом.«Зато страны могут стать партнерами и вместе занять другую не менее перспективную нишу – это широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры вместимостью от 200 до 250 пассажирских мест. Пока здесь безраздельно властвуют Boeing и Airbus. Эта ниша не настолько многочисленна, зато стоимость таких самолетов довольно велика, поэтому этот сегмент очень привлекателен для российских авиастроителей», – заключил эксперт.Премьер-министр Владимир Путин посетит Пекин с рабочим визитом 11–12 октября. Стороны подпишут межправительственный меморандум о сотрудничестве в области модернизации экономики, также сообщил Александр Жуков.«Это комплексный документ, который призван дать импульс сотрудничеству по большому числу инновационных проектов в различных отраслях промышленности, а также в таких сферах, как энергоэффективность, информационные технологии, космос», – рассказал вице-премьер в интервью газете «Коммерсант».Тематика меморандума должна охватить инновационное сотрудничество в области промышленности, инвестиций, нанотехнологий, космических исследований, биотехнологий, информационной индустрии и по другим направлениям, отметил вице-премьер. Он добавил, что в документе есть раздел, касающийся участия китайских компаний в российской модернизации, например в иннограде Сколково.Пакет межкорпоративных соглашений, готовых к подписанию, более чем солиден, отметил вице-премьер. По его словам, всего планируется подписать 20 соглашений на общую сумму 7 млрд долларов. Они затрагивают сотрудничество в финансовой (один проект на 4 млрд долларов) и инвестиционной сферах (четыре проекта на 90 млн долларов). Также готовятся к подписанию пять проектов в сфере торгового сотрудничества на 2,55 млрд долларов и десять проектов технико-экономического сотрудничества на 380 млн долларов.Источник Цитата Ссылка на комментарий
SergeiLex Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 *28 А что за самолет на фотке? Цитата Ссылка на комментарий
CustomS Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Как что за самолет? Это расплющенный от зависти Boeing 1 Цитата Ссылка на комментарий
ko4evnik Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Самолет - скат) Цитата Ссылка на комментарий
SergeiLex Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 CustomS, аа. название фотки прочитал))) Цитата Ссылка на комментарий
Дар Ветер Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Россия и Китай построят самолет, способный конкурировать с Boeing и Airbus 06.12.2012Россия и КНР в ближайшее время начнут работу по созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Об этом сегодня сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.По его словам, создание самолета будет обосновано только в том случае, если его можно будет использовать не только на российском рынке, но и на других, в частности, на китайском. "В ближайшие дни мы будем вести предметный диалог по обсуждению нового проекта: авиаструктурам России и Китая дано указание приступить к конкретной работе", — заявил Рогозин.Вице-премьер отметил, что при определении вместимости будущего самолета нужно ориентироваться на потребности рынка. "По вместимости он сможет конкурировать с самыми крупными машинами Boeing и Airbus. Есть, конечно, фантастические предложения от наших авиастроителей: они готовы замахнуться и на тысечеместный самолет, но это уже явно перебор, все надо смотреть от рынка", — рассказал он.С российской стороны, добавил Рогозин, проект будет реализовывать Объединенная авиастроительная корпорация, в частности, входящее в нее КБ Ильюшина. Изменено 10 октября, 2014 пользователем Дар Ветер Цитата Ссылка на комментарий
Chaos Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Если этим займутся в том числе китайцы, то чтото всё таки будет создано Цитата Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Прошло три года... ) 1 Цитата Ссылка на комментарий
stimul Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Россия и Китай построят самолет, способный конкурировать с Boeing и AirbusРоссия и КНР в ближайшее время начнут работу по созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Об этом сегодня сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.По его словам, создание самолета будет обосновано только в том случае, если его можно будет использовать не только на российском рынке, но и на других, в частности, на китайском. "В ближайшие дни мы будем вести предметный диалог по обсуждению нового проекта: авиаструктурам России и Китая дано указание приступить к конкретной работе", — заявил Рогозин.Вице-премьер отметил, что при определении вместимости будущего самолета нужно ориентироваться на потребности рынка. "По вместимости он сможет конкурировать с самыми крупными машинами Boeing и Airbus. Есть, конечно, фантастические предложения от наших авиастроителей: они готовы замахнуться и на тысечеместный самолет, но это уже явно перебор, все надо смотреть от рынка", — рассказал он.С российской стороны, добавил Рогозин, проект будет реализовывать Объединенная авиастроительная корпорация, в частности, входящее в нее КБ Ильюшина.Росбалт, 06/12/2012 16:18 Цитата Ссылка на комментарий
oregu Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Дар Ветер, смени провайдера, спустя 2 года видимо страница открылась)) Цитата Ссылка на комментарий
Дар Ветер Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Рогозин: Россия и Китай создадут новый дальнемагистральный самолет 06.06.2014По словам вице-премьера, Россия заинтересована в том, чтобы совместно с Китаем производить всю линейку пассажирских самолетов. Вторым важным проектом с Китаем Рогозин назвал создание современного вертолета грузоподъемностью до 15 тонн.Россия достигла договоренностей с Китаем по совместному созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, а также современного вертолета грузоподъемностью до 15 тонн, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в пятницу на форуме "Технопром"."Достигнуты договоренности по созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета с КНР. Китайский рынок огромный, 1,3 миллиарда населения, страна большая по территории, а собственного авиастроения нет", — сказал вице-премьер, добавив, что проектирование нового самолета начнется в ближайшее время.По его словам, Россия заинтересована в том, чтобы производить всю линейку пассажирских самолетов.Замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь в свою очередь сообщил, что объем вложений в создание дальнемагистрального самолета оценивается в 7-8 миллиардов долларов. При этом технологиями и инвестициями в проекте будут участвовать обе страны.Вторым важным проектом с Китаем Рогозин назвал создание вертолета в рамках глубокой модернизации российского вертолета Ми-26. Он будет облегчен, но при этом не потеряет возможностей в грузоподъемности — до 15 тонн, отметил вице-премьер. Россия и Китай совместно построят дальнемагистральный самолет 08.09.2014Россия и Китай в октябре подпишут контракт по техническому проекту совместного дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, сообщил в понедельник вице-премьер Дмитрий Рогозин."Мы в октябре должны будем по линии Объединенной авиастроительной корпорации выйти на подписание уже технического проекта вместе с китайскими коллегами по дальнемагистральному широкофюзеляжному пассажирскому самолету. Рынок в Китае достаточно большой, и это делает в принципе рентабельным данное производство", - сказал Рогозин на совещании председателя правительства РФ Дмитрия Медведева с вице-премьерами. Цитата Ссылка на комментарий
spqr1945 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Наши разработают документацию и чертежи, а китайцы соберут и будут производить. А потом кинут. Цитата Ссылка на комментарий
rafex Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Наши разработают документацию и чертежи, а китайцы соберут и будут производить. А потом кинут.а посмеют ли?мб нас обывателей и кидают, на высшем уровне... вряд ли. Изменено 11 октября, 2014 пользователем rafex Цитата Ссылка на комментарий
spqr1945 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 А чего им бояться? Ракеты на Пекин? Санкций? Цитата Ссылка на комментарий
Muhach Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Не должны вроде кинуть.)вот пример успешного сотрудничества уже 25 лет, по моему:российско-вьетнамское предприятие по добыче нефти. Вьетнамцы жестко блюдут любой пункт договора. А наши недовольны, нет возможности кинуть коллег, отмыть денег... 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.