Перейти к содержанию

Россия и Китай создадут новый дальнемагистральный самолет


CustomS

Рекомендуемые сообщения

esatoboeing797newwy9-pic4-350x-83164.jpeg

Россия и Китай создадут новый дальнемагистральный самолет

КНР и Россия вместе будут создавать дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет. Благодаря низкой стоимости производства, которую обеспечит Китай, машина сможет побороться за рынок с лайнерами Boeing и Airbus.

Россия и Китай вышли на завершающий этап переговоров по созданию проекта дальнемагистрального самолета, сообщил в понедельник вице-премьер Александр Жуков по итогам 15-го заседания Российско-китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств двух стран.

«Мы вплотную подошли к обсуждению проекта по созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, – рассказал Александр Жуков. – Китайские партнеры долго думали, вступать ли в сотрудничество, а сейчас мы вплотную этим занимаемся».

Вице-премьер также сообщил, что сейчас проходит активное обсуждение другого проекта по созданию тяжелого вертолета, передает ИТАР-ТАСС.

«Ни один из крупных проектов не создается странами в гордом одиночестве, – сказал глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев газете ВЗГЛЯД. – Например, проект Airbus изначально был многонациональным, и в него были вовлечены Франция, Германия и Великобритания. Количество поставщиков у этого проекта было также очень велико».

Россия еще этой весной начала проводить маркетинговые и технологические изыскания по проекту самолета, который бы мог быть конкурентоспособным на рынке, рассказал Олег Пантелеев. Они направлены на то, чтобы определить, в какой рыночной нише может быть создан к 2020 году новый самолет, который превзошел бы все свои аналоги. Летом стало известно, что к этому проекту проявляет интерес Китай. В КНР готовы начать финансирование этого проекта, а также оказать помощь в технологическом и маркетинговом исследованиях.

«Уже сейчас совершенно очевидно, что ни Россия, ни Китай не смогут самостоятельно подготовить платформу для запуска и вывода на рынок конкурентоспособного по мировым меркам лайнера. И если по проектированию тех или иных конструкций для сборки самолета у российских организаций потенциал выше, то с точки зрения себестоимости производства Китай не имеет себе равных», – говорит Олег Пантелеев.

По его словам, сейчас наибольшим спросом на рынке пользуются узкофюзеляжные среднемагистральные самолеты вместимостью от 150 до 200 пассажирских мест. Россия запустила проект МС-21, а Китай работает над проектом С-919. Здесь Россия и Китай конкурируют друг с другом.

«Зато страны могут стать партнерами и вместе занять другую не менее перспективную нишу – это широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры вместимостью от 200 до 250 пассажирских мест. Пока здесь безраздельно властвуют Boeing и Airbus. Эта ниша не настолько многочисленна, зато стоимость таких самолетов довольно велика, поэтому этот сегмент очень привлекателен для российских авиастроителей», – заключил эксперт.

Премьер-министр Владимир Путин посетит Пекин с рабочим визитом 11–12 октября. Стороны подпишут межправительственный меморандум о сотрудничестве в области модернизации экономики, также сообщил Александр Жуков.

«Это комплексный документ, который призван дать импульс сотрудничеству по большому числу инновационных проектов в различных отраслях промышленности, а также в таких сферах, как энергоэффективность, информационные технологии, космос», – рассказал вице-премьер в интервью газете «Коммерсант».

Тематика меморандума должна охватить инновационное сотрудничество в области промышленности, инвестиций, нанотехнологий, космических исследований, биотехнологий, информационной индустрии и по другим направлениям, отметил вице-премьер. Он добавил, что в документе есть раздел, касающийся участия китайских компаний в российской модернизации, например в иннограде Сколково.

Пакет межкорпоративных соглашений, готовых к подписанию, более чем солиден, отметил вице-премьер. По его словам, всего планируется подписать 20 соглашений на общую сумму 7 млрд долларов. Они затрагивают сотрудничество в финансовой (один проект на 4 млрд долларов) и инвестиционной сферах (четыре проекта на 90 млн долларов). Также готовятся к подписанию пять проектов в сфере торгового сотрудничества на 2,55 млрд долларов и десять проектов технико-экономического сотрудничества на 380 млн долларов.

Источник

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Россия и Китай построят самолет, способный конкурировать с Boeing и Airbus 06.12.2012

Россия и КНР в ближайшее время начнут работу по созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Об этом сегодня сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
По его словам, создание самолета будет обосновано только в том случае, если его можно будет использовать не только на российском рынке, но и на других, в частности, на китайском. "В ближайшие дни мы будем вести предметный диалог по обсуждению нового проекта: авиаструктурам России и Китая дано указание приступить к конкретной работе", — заявил Рогозин.
Вице-премьер отметил, что при определении вместимости будущего самолета нужно ориентироваться на потребности рынка. "По вместимости он сможет конкурировать с самыми крупными машинами Boeing и Airbus. Есть, конечно, фантастические предложения от наших авиастроителей: они готовы замахнуться и на тысечеместный самолет, но это уже явно перебор, все надо смотреть от рынка", — рассказал он.
С российской стороны, добавил Рогозин, проект будет реализовывать Объединенная авиастроительная корпорация, в частности, входящее в нее КБ Ильюшина.

Изменено пользователем Дар Ветер
Ссылка на комментарий

Россия и Китай построят самолет, способный конкурировать с Boeing и Airbus

Россия и КНР в ближайшее время начнут работу по созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Об этом сегодня сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

По его словам, создание самолета будет обосновано только в том случае, если его можно будет использовать не только на российском рынке, но и на других, в частности, на китайском. "В ближайшие дни мы будем вести предметный диалог по обсуждению нового проекта: авиаструктурам России и Китая дано указание приступить к конкретной работе", — заявил Рогозин.

Вице-премьер отметил, что при определении вместимости будущего самолета нужно ориентироваться на потребности рынка. "По вместимости он сможет конкурировать с самыми крупными машинами Boeing и Airbus. Есть, конечно, фантастические предложения от наших авиастроителей: они готовы замахнуться и на тысечеместный самолет, но это уже явно перебор, все надо смотреть от рынка", — рассказал он.

С российской стороны, добавил Рогозин, проект будет реализовывать Объединенная авиастроительная корпорация, в частности, входящее в нее КБ Ильюшина.

Росбалт, 06/12/2012 16:18

Ссылка на комментарий

Рогозин: Россия и Китай создадут новый дальнемагистральный самолет 06.06.2014

По словам вице-премьера, Россия заинтересована в том, чтобы совместно с Китаем производить всю линейку пассажирских самолетов. Вторым важным проектом с Китаем Рогозин назвал создание современного вертолета грузоподъемностью до 15 тонн.



Россия достигла договоренностей с Китаем по совместному созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, а также современного вертолета грузоподъемностью до 15 тонн, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в пятницу на форуме "Технопром".

"Достигнуты договоренности по созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета с КНР. Китайский рынок огромный, 1,3 миллиарда населения, страна большая по территории, а собственного авиастроения нет", — сказал вице-премьер, добавив, что проектирование нового самолета начнется в ближайшее время.

По его словам, Россия заинтересована в том, чтобы производить всю линейку пассажирских самолетов.

Замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь в свою очередь сообщил, что объем вложений в создание дальнемагистрального самолета оценивается в 7-8 миллиардов долларов. При этом технологиями и инвестициями в проекте будут участвовать обе страны.

Вторым важным проектом с Китаем Рогозин назвал создание вертолета в рамках глубокой модернизации российского вертолета Ми-26. Он будет облегчен, но при этом не потеряет возможностей в грузоподъемности — до 15 тонн, отметил вице-премьер.

 

Россия и Китай совместно построят дальнемагистральный самолет 08.09.2014

Россия и Китай в октябре подпишут контракт по техническому проекту совместного дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, сообщил в понедельник вице-премьер Дмитрий Рогозин.



"Мы в октябре должны будем по линии Объединенной авиастроительной корпорации выйти на подписание уже технического проекта вместе с китайскими коллегами по дальнемагистральному широкофюзеляжному пассажирскому самолету. Рынок в Китае достаточно большой, и это делает в принципе рентабельным данное производство", - сказал Рогозин на совещании председателя правительства РФ Дмитрия Медведева с вице-премьерами.
Ссылка на комментарий
Наши разработают документацию и чертежи, а китайцы соберут и будут производить. А потом кинут.

а посмеют ли?

мб нас обывателей и кидают, на высшем уровне... вряд ли.

Изменено пользователем rafex
Ссылка на комментарий

Не должны вроде кинуть.)

вот пример успешного сотрудничества уже 25 лет, по моему:российско-вьетнамское предприятие по добыче нефти. Вьетнамцы жестко блюдут любой пункт договора. А наши недовольны, нет возможности кинуть коллег, отмыть денег...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...