Перейти к содержанию

Волга Siber


MOSCOW

Рекомендуемые сообщения

Есть опыт владения двумя Сайберами. Первый - 2008 г.в. (из первых серий), автомат, 2,4 литра. Намотала в организации уже 160 000 км. По гарантии меняли: бобина дворников (2 раза), зеркало наружное водительское, блок управления печкой - все. Остальное строго по ТО.

Вторая - 2009 г.в., на заказ, 2,7 литра, палка. Пробег уже 80 000 - ни одной поломки. С этим двигом тачка просто пуля (учитывая еще МКПП).

Авто само по себе хорошее, пусть и имеет заимствованный дизайн, да это американец, но! Это личная попытка ГАЗа выйти на новый уровень авто, своими личными средствами, и попытка не плохая! Газовцы не стали заново изобретать велосипед и сделали нормально авто за нормальную цену (учитывая ее класс). Это не гребанный АвтоВАЗ от которого уже тошнит с его просьбами о помощи.

Насчет запчастей. В ГАЗ Детали машин - все есть, если нет - срок поставки под заказ 14 дней. Запчасти оригинальные, зато качественные, не чета За рулем. Хотя зайдите в магазин сами и осмотрите более-менее серьезные запчасти - они 2008 (а то и 2007 - времена Волго-Крыс 3102/31105) г.в. - машина действительно не ломается. А мелкие канительки вроде кнопочек, поводков, пластмассок - проблема почти всех машин (и не надо орать что у японцев нет таких проблем) - решается просто на любом СТО или у себя в гараже.

Вас пошлют с этой гарантией при первой же серьезной поломке.

Это сорее вас можно послать...

в гарантийную мастерскую ГАЗ сервис.

Отношение к обслуживанию уже давно изменилось на ГАЗе.

И уймитесь наконец уважаемые чайниководы/самураяводы - ваши дровалеты 90-х годов самые лучшие! Так что давайте не будем рассказывать сказки о европейских/американских авто, о том какие о ни плохие. Если у вас нет возможности поездить на них, мне вас жаль, но обсирать их - уже перебор.

Ссылка на комментарий

Ну может быть и хорошая машина Волга Сайбер...

Но вот только с расчетом на будуще надо наверное прикидывать, что когда то ее продавать придется( не всю жизнь же ездить)....И кто ее купит??Ликвидность не очень у нее однако.

(хотя через лет 40 с руками оторвут коллекционеры)

Ссылка на комментарий

Ясен пень))а че ты потом с ней делать будешь???В рамку под стекло и на стену??)))))))))

Это ж блин вложение денег, которое должно пользу приносить, а не на авторынке месяцами вместе с владельцем жить)))

Ссылка на комментарий

ну тут ты уже придираешься

очевидно же,что ошибки и просчёты совершают все,но далеко не все их признают и своевременно испровляют

он ясно написал, что сломанная машина, это результат эксплуатации а не просчета в конструкции

то есть, сначала он пишет, что иномарки настолько совершенны, что у них не бывает поломок

а потом, когда я попросил его вспомнить про отзывы уже отгруженных (поставленных в магазины) и проданных, из-за тех или иных неисправностей, он отвечает, что - отзывали и меняли конструкцию, доводя ее до приемлемого уровня

зы

а отзывают их только тогда, когда это не единичные случаи, а массовые или реально угрожают жизни, прямо с конвейера

однако, если неполадки случаются редко (какая-нибудь редко используемая функция), то те, которые уже проданы, просто отправляют в сто, попутно, тихо и молчком исправляя те, которые еще не вышли за пределы завода

а те, что еще стоят в салоне, ждут, когда их купят, что бы позднее, если неисправность проявится, отправить в сто

иначе их никто покупать просто не будет, из-за постоянных отзывов

вон, тойота отозвала кучу машин, у нее сразу продажи упали на несколько процентов

Ссылка на комментарий

ну тут ты уже придираешься

очевидно же,что ошибки и просчёты совершают все,но далеко не все их признают и своевременно испровляют

он ясно написал, что сломанная машина, это результат эксплуатации а не просчета в конструкции

то есть, сначала он пишет, что иномарки настолько совершенны, что у них не бывает поломок

а потом, когда я попросил его вспомнить про отзывы уже отгруженных (поставленных в магазины) и проданных, из-за тех или иных неисправностей, он отвечает, что - отзывали и меняли конструкцию, доводя ее до приемлемого уровня

зы

а отзывают их только тогда, когда это не единичные случаи, а массовые или реально угрожают жизни, прямо с конвейера

однако, если неполадки случаются редко (какая-нибудь редко используемая функция), то те, которые уже проданы, просто отправляют в сто, попутно, тихо и молчком исправляя те, которые еще не вышли за пределы завода

а те, что еще стоят в салоне, ждут, когда их купят, что бы позднее, если неисправность проявится, отправить в сто

иначе их никто покупать просто не будет, из-за постоянных отзывов

вон, тойота отозвала кучу машин, у нее сразу продажи упали на несколько процентов

*facepalm

появляются рекламации - отзывается вся партия.. это нормально

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

УБЕДИЛСЯ ЧТО САЙБЕР БРАТЬ СТОИТ. теперь надо связываться с продавцами. посмотрим что скажут и покажут.

из машин, сделанных в России, волга всегда была самой лучшей

Ссылка на комментарий
Ясен пень))а че ты потом с ней делать будешь???В рамку под стекло и на стену??)))))))))

Это ж блин вложение денег, которое должно пользу приносить, а не на авторынке месяцами вместе с владельцем жить)))

Машина это средство передвижения, а не вложение денег))) Чтобы вложить деньги покупайте недвижимость:))

А машину считаю нужно покупать ту которая нравится, а не думать о том, что потом ее сложно будет продать.

Ссылка на комментарий

_Fox_ Двоякое мнение: как бы нужно брать, то к чему душа тянется, но и смотреть на будущее. Двух зайцев не убьешь, но компромисс искать стоит

Ссылка на комментарий
Ясен пень))а че ты потом с ней делать будешь???В рамку под стекло и на стену??)))))))))

Это ж блин вложение денег, которое должно пользу приносить, а не на авторынке месяцами вместе с владельцем жить)))

Машина это средство передвижения, а не вложение денег))) Чтобы вложить деньги покупайте недвижимость:))

А машину считаю нужно покупать ту которая нравится, а не думать о том, что потом ее сложно будет продать.

фокс +100500. ездить же вам, а не будущему потенциальному покупателю

пару дней назад твой лунтик мешался развернутся на вашей парковке)))

Ссылка на комментарий
AUE

*facepalm

ты сначала прочти, в ответ на что это написано...

я прочитал и даже зацитировал

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Ясен пень))а че ты потом с ней делать будешь???В рамку под стекло и на стену??)))))))))

Это ж блин вложение денег, которое должно пользу приносить, а не на авторынке месяцами вместе с владельцем жить)))

Машина это средство передвижения, а не вложение денег))) Чтобы вложить деньги покупайте недвижимость:))

А машину считаю нужно покупать ту которая нравится, а не думать о том, что потом ее сложно будет продать.

тут тоже смотря какая машина :)

волга сайбер естественно не самое удачное капиталовложение

Ссылка на комментарий
Вот именно!! Отзывали и меняли конструкцию, доводя ее до приемлемого уровня.

а как же твои слова, что

на хороших машинах нет непродуманных деталей и если что то сломалось то это результат эксплуатации а не просчета в конструкции

?

сам себе противоречишь :D

Это техника. Ей свойственно ломаться. Просто поломки на российских автомобилях случаются не в пример чаще.

Да. Я не люблю российские авто. Но я в отличии от вас адекватно воспринимаю и российские автомобили и иномарки.

У бмв проблемы с электрикой, у ауди попадает влага в контакты на фарах и плафонах - отгорают провода.

Геленваген владельца оил сервиса, ребята перетрясли почти весь, включая коробку... это все мне доподлинно известно.

Я про ЭТАЛОНЫ ничего не писал. Я просто говорю что иномарки лучше на данный момент чем русские.

Я бы сам купил сайбера если бы не было мелких косячков и недоделок. Автомобиль нужен для того чтобы ездить а не лазить по нему с отверткой в руках.

PS/ Ваши слова мне напоминают холивар поклонников амд и интела... А мне пофигу, я куплю то что быстрее и лучше на данный момент.

Даже сам ТС признал что на новых российских машинах нужно СРАЗУ или после первой поломки менять некоторые детали. Мне же просто лень этим заниматься... надоело с ключами под машиной лазить.

PPS/ Кстати у меня есть уазик... 87 года выпуска. Сознательно был куплен чтобы ездить на нем в лес, хотя можно было взять полноприводного грузовичка,японца. Просто он дешевле обойдется.... Надеюсь вы меня ПРАВИЛЬНО поняли.

Ссылка на комментарий
У бмв проблемы с электрикой, у ауди попадает влага в контакты на фарах и плафонах - отгорают провода.

что это, если не просчет при проектировании/сборке?

прыгаешь с одного на другое

Ссылка на комментарий
У бмв проблемы с электрикой, у ауди попадает влага в контакты на фарах и плафонах - отгорают провода.

что это, если не просчет при проектировании/сборке?

прыгаешь с одного на другое

ну и зануда ))

Добавлено спустя 19 секунд:

хм... двигатель от галанта.. надо подумать...

GDI??

Ссылка на комментарий

GanjaMan

и как всегда про японцев ни слова - идеальные машины...

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Начинать надо с того, что сайбер пустили в оборот не в самое лучшее с экономической точки зрения время. Все относятся к нему как к отечественному авто, а отечественное авто не может стоит таких денег. А в нем нет ни доли русского качества сборки. За такие деньги авто подобного класса (новое авто) - не найдешь. Но до наших правоводов это не донести: японские машины лучше всех и ничего не желаю слышать. Так что продолжать эту тему можно до бесконечности, но ничего от этого не изменится. Загнется еще один хороший завод, в то время как ГавноВАЗ будет сосать деньги из наших карманов на свою поддержку и травить нас своими машинами... ИМХО!

Ссылка на комментарий
А в нем нет ни доли русского качества сборки.

собиралась то машина в России..

всё же от места сборки многое зависит.. напрмиер BMW, собранная в США, по отзывам, намного хуже, чем сделанная в Австрии или Германии.. что уж тут о России говорить

За такие деньги авто подобного класса (новое авто) - не найдешь.

это точно..

Но до наших правоводов это не донести: японские машины лучше всех и ничего не желаю слышать.

лучше - не лучше, но моё имхо, что если бы вместо себринга, был бы например чайник или марк2 в 90 или сотом кузове, было бы самое то..

но у американцев влияние на российское руководство и лобби помощнее, чем у японцев

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...