Перейти к содержанию

Какое будущее ждет железную дорогу в целом?


Arrhey

Рекомендуемые сообщения

Что же будет дальше?, участились ж.д аварии, чаще стали пренебрегать безопасностью движению и охраной труда, число погибших работников ж.д шокирует своим числом, трудовая дисциплина ужесточается - но увы наоборот оборачивается боком для работников, забыли что такое "премия", халатное и негуманное отношение начальников к своим подчиненным, уместней будет понятие не работник, а раб, могу еще долго продолжать....

Что же нас ждет?, что ждет страну, что ждет компанию, что ждет работников в будущем???

Ссылка на комментарий

ж/д это артерии государства.

Человек без артерий долго проживёт?

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

РЖД восстановили советскую льготу для студентов

Госкомпания "Российские железные дороги" (РЖД) с 1 сентября вводит 50-процентную скидку на билеты на верхние полки купе для студентов-очников средних специальных и высших учебных заведений. Об этом 22 августа сообщил в своем блоге президент РЖД Владимир Якунин.

Как отметил глава РЖД, "в советские времена существовала льгота на проезд для студентов, потом эту льготу отменили, сегодня мы решили ее вернуть". Скидка будет распространяться на билеты в поезда внутрироссийского сообщения.

О том, что РЖД разрабатывает проект введения льгот на купейные билеты для студентов, Якунин сообщал в начале августа. Тогда же РИА Новости указывали, что у студентов есть возможность получить скидку на проезд в электричках, но не в поездах дальнего следования. Школьникам при покупке билетов в плацкартные и общие вагоны поездов предоставляется скидка в 50 процентов.

РЖД, полностью принадлежащие государству, является одной из крупнейших в мире транспортных компаний. Она производит около 2,5 процента ВВП России. В РЖД работают более миллиона человек.

Ссылка на комментарий
ж/д это артерии государства.

одно жаль, что эти артерии неблагодарны, тем "рабочим частицам" что внутри них/на них трудятся....

Ссылка на комментарий

ЖД восстановили советскую льготу для студентов

Госкомпания "Российские железные дороги" (РЖД) с 1 сентября вводит 50-процентную скидку на билеты на верхние полки купе для студентов-очников средних специальных и высших учебных заведений. Об этом 22 августа сообщил в своем блоге президент РЖД Владимир Якунин.

вот пляха хитрые какие. всем студентам уже надо быть на учебе 1 сентября =) Кто интересно 1-го поедет.

Ссылка на комментарий

Ж.д ждет полная жопа, а точнее тех кто на нее работает,

сам работал осмотрщиком вагонов, уволился нахрен, зарпл. несчастная, работаешь через сутки, кароче железка забивает на своих рабочих большой и толстый йух

Ссылка на комментарий

ЖД восстановили советскую льготу для студентов

Госкомпания "Российские железные дороги" (РЖД) с 1 сентября вводит 50-процентную скидку на билеты на верхние полки купе для студентов-очников средних специальных и высших учебных заведений. Об этом 22 августа сообщил в своем блоге президент РЖД Владимир Якунин.

вот пляха хитрые какие. всем студентам уже надо быть на учебе 1 сентября =) Кто интересно 1-го поедет.

Я поеду)) Мне на учебу в ноябре выходить!!!

Ссылка на комментарий

Мама работала почти всю жизнь на жд, в 90-е только тем и спаслись, что на жд, в отличие от других компаний, зарплату всегда платили вовремя.

И на пенсию когда вышла, кучу денег отвалили.

Да и сейчас несколько моих знакомых там работают, и все ок вроде.

Ссылка на комментарий
участились ж.д аварии, чаще стали пренебрегать безопасностью движению и охраной труда, число погибших работников ж.д шокирует своим числом, трудовая дисциплина ужесточается - но увы наоборот оборачивается боком для работников, забыли что такое "премия", халатное и негуманное отношение начальников к своим подчиненным, уместней будет понятие не работник, а раб, могу еще долго продолжать....

Такое положение и отношение в основном у нас на ВСЖД и Красноярске.

Друган у меня ездил на конференцию РЖД "перспектива 2020", наблюдал там картину взаимоотношений. Небо и земля. И он не один такой, у меня одногрупник по универу из Слюдянки, уехал в Питер, устроился там на дорогу, в тамошнем отделе кадров рты раззявили, как человек которому 30 идёт к ним, не пристижно, в основном работают студенты на подработке либо предпенсионного возраста, хорошего машиниста как днём с огнём не сыскать. Говорит отношение другое, до тупостей доходит, при отправлении трём паралельным путям могут зелёный дать, на перегонки мол, кто успеет, я не верил даже, такая дисциплина.

Фото показывал как в день своего рождения в поездку брал шампанское.

Бывал вот в командировке тоже подобное наблюдал, на работников руководство не орёт, потому как могут уволится, а к ним никто не идёт, вот и либеральничают, зато полный бардак на путях творится.

Ссылка на комментарий
Мама работала почти всю жизнь на жд, в 90-е только тем и спаслись, что на жд, в отличие от других компаний, зарплату всегда платили вовремя.

И на пенсию когда вышла, кучу денег отвалили.

Да и сейчас несколько моих знакомых там работают, и все ок вроде.

При выходе на пенсию на ЖД платится определенное количество окладов.

Платится отраслевая пенсия, которая, к сожалению, не индексируется.

Ссылка на комментарий

Всеволод

Там не только оклады платятся, но и "за верность компании" и еще много чего. Затраты на дрова компенсируют в течение всей жизни. А пенсия у нее хорошая, поболее, чем у других))

Ссылка на комментарий
Вы машинист?

Десять лет назад ездил в поездки, но мне хватило по уши.

Там не только оклады платятся, но и "за верность компании"

+1. За преданность компании называется и не только пенсионерам, но и работающим также.

Ссылка на комментарий

Я тут как-то в отпуске зашел на Лурк и пустился во все тяжкие по ссылкам..

Вышел на РЖД.

Очень мрачное впечатление оставила статья.

Просто крик души железнодорожника, болеющего за работу, за коллег.

ЛУРК не люблю, но почитайте, в поиске - РЖД

Много верного, именно по-жизни.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Мой отец всю жизнь проработал машинистом...

Мама проработала на железной дороге 20 лет...

Сейчас на пенсии

В 1990-ые годы ВСЖД - это остров стабильности...

Сестра сейчас работает проводницей в пригородном сообщении (электрички)

Было единое локомотивное депо...

Сейчас - 3 организации: эксплуатация, ремонт и пригородное сообщение (как они официально называются - на знаю, да и не в этом суть)

Картина невеселая: ремонта нет, эксплуатация - сплошное мозгоебство со стороны начальников.

Пригородное ссобщение: непонятно как платят пенсионные взносы, твердого оклада нет, проценты постоянно снижаются, Республика не платит дотации, дорога грозит отменить электрички, обещают ввести штрафы для персонала...

У меня у дома есть отличнейшая база с тупиком... 5 минут от центра города. В советское время частенько шла подача-уборка. Сейчас же путь перегорожен забором, база никому не нужна, погрузки - разгрузки нет. Рельсы зарастают травой. Скоро их начнут пилить...

Невесело...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...