Перейти к содержанию

Скука


rabo

Рекомендуемые сообщения

беспридельная скука... Что когда лежишь в ванной и смотришь в потолок, хочется вскрыть себе вены... однако я думаю как не приятно будет видно мое голое тело в кровавой воде... да и вообще тело.

Ссылка на комментарий
Играй в DotA
))
Скука случается от скудоумия ума и тела.)
Текила прав. Тока скудоумие тут не как врожденное качество, пойми правильно, rabo ), а ситуация, когда ум встает в тупик. Так бывает у людей, когда истощился "взгляд на мир". Отсюда следует - надо поменять "взгляд на мир", расширить мировосприятие.

Синдром скуки ("сплин") - состояние человека, уставшего от самого себя (зацикленность ума) хорошо описан в литературе: Евгений Онегин, "Чайльд Гарольд" Байрона, "Рудин" Тургенева и др.

«Кто там меж ними в отдаленьи,

Как нечто лишнее стоит».

Ни с кем он, мнится, не в сношеньи,

Почти ни с кем не говорит.

Один, затерян и забыт,

Меж молодых аристократов,

Между полезных дипломатов,

Для всех он кажется чужим...»

____ "Евгений Онегин" (1823—1831)

Ли́шний челове́к — литературный тип, характерный для произведений русских писателей XIX века. Обычно это человек значительных способностей, который не в состоянии реализовать свои таланты на государственной службе. Принадлежа к высшим классам общества, он в основном проводит время за праздными развлечениями. Такой стиль жизни не в состоянии облегчить его скуку, что приводит к дуэлям, азартным играм и другому саморазрушительному поведению. К лишним людям относятся такие герои, как Евгений Онегин А.С. Пушкина, Печорин М. Лермонтова, большое количество героев Тургенева.

http://ru.wikipedia.org/wiki/

P.S. Потом еще отпишу ))

Ссылка на комментарий

Не допонял какая связь между скукой и суицЫдом , на том свете думаешь веселее будет ?

А вообще скука это временно , а смерть навсегда..

Ссылка на комментарий

«ЛИШНИЕ ЛЮДИ» — обозначение целой категории литературных образов. Вошло в оборот русской лит-ой речи одновременно с такими популярными произведениями Тургенева, как «Рудин», «Дворянское гнездо» и др. («Дневник лишнего человека» появился в 1850). Однако эпитет «лишний», как отмечено Д. Благим, был употреблен еще Пушкиным.

Отчуждение от среды, доходящее до полного отрыва, выпадение из нее («Толпа мелькает перед ним, / Как рой привычных привидений») — вот что раньше всего бросается в глаза в этих типах как русской, так и западной лит-р. Но эти отчетливые черты все же являются внешними. Что делает этих людей «лишними» не субъективно, а объективно? Конечно не разлад со средой. Дисгармония личности с окружающим миром может преодолеваться в процессах ее деятельности, ее воздействия на эту среду и обратного действия последней на личность. Повидимому в понятие «лишний человек» входит отрицание такого преодоления, ибо в отношении среды он составляет величину отрицательную. Он неспособен к выполнению общественных функций, необходимых его классу, его социальной группе.

Если исходить из такого определения, то «Л. л.» могут быть признаны представители любых классов на различных этапах их истории. Наряду с типами Дон-Кихота (см.) и Гамлета (см.), знаменующими разложение феодального общества не только в Англии или Испании, но и во всей Европе, к «лишним людям» мы отнесем и Альцеста («Мизантроп» Мольера, 1665), и Вертера («Страдания молодого Вертера» Гёте, 1774), и ряд чеховских персонажей, и босяков М. Горького. Если в лице Дон-Кихота мы имеем дело с «лишним человеком», пришедшим слишком поздно, с «лишним человеком», представляющим пережившую себя общественную группу — рыцарство, то в лице Альцеста и Вертера мы встречаемся с «Л. л.», пришедшими слишком рано, но сохраняющими те же, указанные выше признаки.

В «Мизантропе» [1665] Мольера «развернута трагедия буржуазного интеллигента в льстивом, лживом, лицемерном салонном обществе» (Фриче), интеллигента, который столетием позднее нес бы важные общественные функции борца против абсолютизма, борца за социально-политическое господство своего класса. В эпоху же Людовика XIV на его долю остается лишь горечь разочарования и томление социального одиночества. Он перерос те задачи, которые в данный момент стояли перед его классом, и это делает из него «лишнего человека».

В «Страданиях молодого Вертера» [1774] трагедия «лишнего человека», к-рому пришлось жить в ту пору, когда «еще далеко до настоящей зари» (Луначарский), дана еще более отчетливо. Здесь нашло свое преувеличенное отражение отчаяние далеко опередившего свой класс бюргерского интеллигента, у которого не было выхода. Чувствуя в себе огромные силы для общественной деятельности, Вертер так же далек от того, чтобы проявить их, как отставшая немецкая буржуазия XVIII в. от французской того же времени. Выполнять в своей среде какие-либо функции, имеющие социальную значимость, Вертер не может. Он не нужен еще своему классу, ему остается уйти в себя, в свою неудачную личную жизнь и погибнуть. Самоубийство Вертера было бессильным протестом передового интеллигента против отставшего от него класса, а в еще большей степени — против дворянства, задерживавшего в своих интересах развитие этого класса, оскорблявшего достоинство его лучших представителей. Протестуя против государственно-сословного гнета, против условностей, созданных ненавистным передовому бюргерству общественным строем, Вертер является идеологом класса, который не может еще сделать свою идеологию «руководством к действию», и именно потому он и «лишний человек» своего класса и своего времени. Немецкое бюргерство дало не одно поколение Вертеров. Несчастные герои Гофмана, в особенности его задыхающийся среди филистерства Крейслер, несомненно продолжают ту же линию.

Приведенные примеры достаточно показали, насколько различны явления, которые с намеченной нами точки зрения могут быть отнесены к категории «Л. л.». Уже самая их пестрота заставляет усомниться в ее правомерности. Не стирается ли при данном определении, если не сузить его, историческая специфичность этих образов, в конце-концов выросших на совершенно определенной социально-исторической почве? Мы знаем, что представление о «Л. л.» ассоциируется гл. обр. с типами русской дворянской литературы XIX в. Расширение этого круга «Л. л.» законно лишь постольку, поскольку аналогичны причины возникновения сближаемых нами общественных типов. С этой точки зрения между русскими «Л. л.» и героями Шатобриана и Байрона, даже между нашими Печориными и Рудиными, с одной стороны, и Дон-Кихотами и Гамлетами — с другой, больше общего, чем между ними и, скажем, Альцестами и Вертерами. И русские «лишние люди» и западные Гамлеты, Ренэ, Чайльд Гарольды — люди одного и того же класса на переломе его истории. Тщательно диференцируя их в связи с различиями стран и эпох, их породивших, мы все же можем выделить их в одну довольно широкую, при всех сделанных ограничениях, категорию «Л. л.». В праве мы сделать это по отношению к таким фигурам, как Ренэ Шатобриана или герои Байрона, также и потому, что связь их с русскими «Л. л.» подтверждается не только соображениями более или менее общего характера. Несомненно и знаменательно, что существует некоторая преемственность между образами Шатобриана, Байрона и героями байронических поэм (а через них и Онегиным Пушкина). Эта преемственность в самой поэтической структуре образов лишь подтверждает аналогию породивших их причин.

Мотивы отрицания общества, культуры, бытия связывают уже шатобриановского Ренэ, первый образ одинокого скитальца, отщепенца от жизни и истории в привычном нам смысле слова, с «Л. л.» нашей лит-ры. Правда, одинаковые следствия порождены здесь причинами хотя и аналогичными, но имеющими свои специфические особенности. Ренэ скучает, Ренэ разочарован, как наши Онегины. Но это скука гордого аристократа среди нового буржуазного мира, разочарование человека, не нашедшего в жизни всех тех благ, к-рые он считал принадлежащими ему по праву. Ренэ — разочарованный революцией и созданным ею обществом дворянин-эмигрант, — «внутренний» или внешний, что все равно, — выброшенный из жизни революцией и созданным ею буржуазным обществом. Свое эмигрантство он возводит в категорию мировую, в непримиримое отрицание всего земного.

Байроновский герой — такой же вытесняемый из жизни аристократ, как и Ренэ Шатобриана. «Был знатен его почтенных предков род», сказано в «Чайльд Гарольде» [1812—1818]. Но этот «лишний человек» вырос в других условиях. Тоска по прошлому, в конце-концов по старым феодальным временам, связывается у байроновского и байронического героя с тоской по свободе, с ненавистью к тирании как политической, так и общественной. Это — «частью жалоба, частью отголосок прошлого, частью угроза будущего», говоря словами Коммунистического манифеста» о феодальном социализме, одним из предшественников которого явился Байрон, хотя в нем были задатки и более передового, революционно-демократического миросозерцания. Представитель угнетенной буржуазным общественным строем, деклассирующейся феодальной аристократии, Чайльд Гарольд может и ненавидеть буржуазию и негодовать на реакцию, ибо в его стране реакция служит буржуазии; он может клеймить ее, эксплоататорски-ненасытную и лицемерную, создающую враждебный ему мир общественных условностей. Но феодальный радикализм этого героя так же бесплоден, как мизантропия его старшего французского коллеги, у которого свои счеты с революцией. Его свобода — отвлеченная свобода, лишенная всякого реального содержания; его общественный идеал, если таковой у него имеется, — это анархический индивидуализм, возможность проявления избранной личностью своей воли. Но так как эта свобода невозможна, то байроновский герой бунтует сперва против культуры, затем против бога — мирового порядка. Чайльд Гарольд превращается в Лару, Корсара, Гяура, а они — в Манфреда и в Каина (см.). Самая карьера этих героев говорит о том, что к общественно-необходимому труду они отношения не имеют. Одна черта объединяет героев Байрона, Шатобриана и их последователей: они романтичны. Это значит, что отчужденность их от окружающей жизни, разлад с ней не только не воспринимаются этими «героями» как некое уродство, как болезнь, а всячески идеализируются: они питают здесь гордость личности, видящей в этом признак своего высшего назначения. Страдания Ренэ при всей их горечи становятся для него источником особого болезненного наслаждения — любования собой, благородством, величием своей личности, которую ничто мелкое удовлетворить не может. Он видит в этих страданиях и в самой бесплодности своего существования признак того, что он «перерос землю и земные удовольствия». Разочарованный в мире и жизни «лишний человек» из зап.-европейской аристократии еще не разочарован в себе, в своем исключительном призвании. Вся феодальная гордыня класса, свысока смотревшего на мир, повелителем к-рого он мнил себя, здесь как бы сузилась до гордыни исключительной личности — отпрыска этого класса. Эта черта, предполагающая длительную культуру власти и богатое прошлое аристократии, продолжавшей и в форме романтической идеализации сопротивляться своему классовому врагу, отсутствует у русского «лишнего человека», история которого начинается с развенчания, вернее, с саморазвенчания.

http://feb-web.ru/feb/litenc/encyclop/le6/le6-5143.htm

Лишние люди - (внутреннее несоответствие людей окружающему социуму) в XX веке представлены битниками ("разбитым поколением") и другими последующими молодежными контркультурами (панки, хиппи и др.) Еще есть течения людей, увлеченных различными (например, восточными) духовными учениями. Например, такие, какие описаны в романе Джека Керуака "Бродяги Дхармы"

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=96537 "Бродяги Дхармы"

Ссылка на комментарий
Хочется вскрыть себе вены... однако я думаю как не приятно будет видно мое голое тело в кровавой воде... да и вообще тело.

Мдэ... идиотизм... Тема бессмысленна и, видимо, создана также от скуки.

Ссылка на комментарий

у меня ваще состояние абсолютного п*хуизма на все, что меня не интересует...скучно бывает редко =)

клади на все, что не по тебе и будет тебе вечное щастье =)

Ссылка на комментарий

прочитал все, что было написано. с чем-то согласен- с чем-то нет.

что вы хотите услышать?

Так нельзя..

как нельзя?

Играй в DotA

доту не играю нет играков с которыми можно было бы играть, да и особого желания нету.

на том свете думаешь веселее будет ?

нет не весело будет- за то не надо бегать и добиватся чего-то...

Скука случается от скудоумия ума и тела.)

может, может... да людей изучать надоело(они все обижаются)...

а работать не пробывали?)

работал уволили... не сказать что работа была хорошой, но я мог отвлечся хоть как-то...

p.s. я сейчас учусь и не получается работать на работе.

Отсюда следует - надо поменять "взгляд на мир"

он уже был изменен. поэтому я стал читать книги.

Мдэ... идиотизм... Тема бессмысленна и, видимо, создана также от скуки.

хм... значит искать ответ нету смысла? ответа нету... или может надо задать правильный вопрос, но какой?

...

помнится такой вырожение... что не случается все к лутшему.

Ссылка на комментарий

Ты пишеш "за то не надо бегать и добиватся чего-то" а ты как хотел то ? думаеш что все просто так те придет? нужно добиваться делать какие либо телодвижения!! если будеш жить по принципу "ждать чудо" никогда не измениш свою жизнь...

P.S сам раньше был в таком положении но изменил свою жизнь потому что я этого захотел

Ссылка на комментарий
Ты пишеш "за то не надо бегать и добиватся чего-то" а ты как хотел то ? думаеш что все просто так те придет? нужно добиваться делать какие либо телодвижения!! если будеш жить по принципу "ждать чудо" никогда не измениш свою жизнь...

P.S сам раньше был в таком положении но изменил свою жизнь потому что я этого захотел

нет я сежу пузом верх и ною, что "мир говно"? все я это знаю и пытаюсь болтыхатся... но бывает момент, когда тебя збивают с сидла.

Ссылка на комментарий

А может надо:

Найти парня.

Получить образования.

Нарожать детей,

Воспитать. Прокормить.Дать образования детям (то есть поднять детей),

Обзавестись внуками и ...

И потом просто радоваться жизнью.

Ведь зачем то же ты родилась на белым свете.

rabo так как у тебе скучно, сможешь постучатся мене в аську поболтаем

Ссылка на комментарий
он уже был изменен. поэтому я стал читать книги.
еще раз нужно изменить. Да и книги - разные бывают, нужно читать правильные книги )
Ссылка на комментарий

rabo

тычево) тыж самый ахтунговый ахтунг уланафки))) местная звезда))) (после циника канешно) какая муть в молодые годы) и чего это щяс на всех нашло , типо модно чтоле)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пустая трата времени. пусть делает что хочет. и суицидом здесь даже и не пахло. его волнует как будет выглядеть его тело после смерти:) конечно плохо, в любом случае красавчиком тебе не стать. это просто жалкая попытка обратить на себя внимание.

Ссылка на комментарий

u-udenka

да ты прова эта глупая попытка обратить на себя внимание, потому-что уже все надоело и я хочу спросить у людей что они думают по этому поводу. была у меня одна знакомая которая так думала. так у нее была дипрессия и она этого не призновала. а людей которые подвержаны депрессией очень трудно отговарить от его мыслей...

p.s. ха ха ха она опять появилось.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...