PARLAMENT Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 нато - пережиток холодной войны. до сих пор простой эмэрикэн эйрвэйс люд думают что в россии советская власть (не воспринимать всё абсолютно)коленки до сих пор трясутсяпруф?а можно по-русски!? Цитата Ссылка на комментарий
relaxer Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Далее по теме: "Технологии снижения заметности (Стелс-технология (от англ. Stealth technology)) — комплекс методов снижения заметности боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра обнаружения посредством специально разработанных геометрических форм, радиопоглощающих материалов и покрытий, позволяющих уменьшать силу и отражение сигнала в сторону источника излучения, и за счет этого находиться незамеченным на территории противника"Видимо "выхлоп" отражается в радиолокационном и инфракрасном полях?цитирует "спектр" и тут же употребляет "поле". клиника. Цитата Ссылка на комментарий
UUF3 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 у вас нулевое знание матчасти. Климы Чугункины на улановке.руну куда же нам до такого спеца по стелсам, как ты *05Добавлено спустя 59 секунд:зыеще один клондайксначала пишет, а потом удаляет *facepalmДобавлено спустя 51 секунду:цитирует "спектр" и тут же употребляет "поле". клиника.считай, что это у нас так говорят, как юсовцы про реактивную струю Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:Малозаметность является одним из основных требований к истребителю пятого поколения и означает комплекс мер, принятых для уменьшения вероятности обнаружения самолета в радио-, инфракрасном и видимом диапазонах длин волнтеперь к волнам начни придираться Цитата Ссылка на комментарий
relaxer Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 считай, что это у нас так говорят, как юсовцы про реактивную струюсчитаю что совков никто не слушает. Цитата Ссылка на комментарий
Bespredel81 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 физика 8 класс. урок 13Надо же видимо свой учебник открыли, вопросов больше не имею. :-)считаю что совков никто не слушает.За всех говорят обычно те, кто мало что может даже о себе сказать. Вас никто прислушиваться и не заставляет, живите как хотите только ерунду писать не нужно, про невидимость, отражение от "выхлопов", ну и далее про "60 миллионов замученных граждан" и т.д. Откройте свою ветку назовите ее "Только я знаю всю правду!" и пишите там о чем хотите. Цитата Ссылка на комментарий
relaxer Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 нет никакого "выхлопа"физика 8 класс. урок 13 вопросов больше не имею.учишься, молодец. Цитата Ссылка на комментарий
UUF3 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 считаю что совков никто не слушает.сам давно оттуда? Цитата Ссылка на комментарий
Bespredel81 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 учишься, молодец.Уважаемый, вырезать фразы при цитировании, тем более куски фраз как минимум невежливо.А разбирать меня, как вы выражаетесь, так у вас еще разбиралка не отросла. Наличие технологий доказано, ваше "незнание технологий" видно, еще интереснее говорить в начале о каких то "западных" источниках а потом открывать свой учебник по физике и оттуда цитировать :-) В общем как обычно с вашими постами, примерно так же как последние "творение" Михалкова, под лозунгом : "Великий фильм о великой войне" скрывается полная безграмотность и незнание собственной истории, а так же полное неуважение к своему народу. За сим все, ибо остальное будет флудом. Цитата Ссылка на комментарий
CustomS Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 когда пакфак покажут в Ле Бурже тогда засчитаю*142 Типа не признаем успешных летных испытаний, которые продемонстрировали уже 2 образца.как захлопнули окошко так и открылиЕсли бы ты читал всю новость, то возможно бы увидел это:Окончательное решение о параметрах ЕвроПро будет принято почти ровно через год, на саммите НАТО в Чикаго. Генсек альянса считает, что за это время можно найти взаимоприемлемое решение. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 про перед НАТО понятно, а что про зад Цитата Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Spirit раскатает Московский округ в атомную пыль.Не смеши народ! этот самолет давно уже устарел, он проигрывает по всем показателям. Еще бы, ведь расчеты для него проводились в далеком 60-м году.[sibvid]28960[/sibvid] Цитата Ссылка на комментарий
relaxer Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Sergioтвой ролик про F-117A Nighthawk. высокотехничная машина, боевые потери 1 самолет за 27 лет интенсивной службы снят с вооружения в 2008 году. юсовцы умеют делать самолеты. но я не пойму причем здесь Ночной Ястреб если речь шла о B-2. Цитата Ссылка на комментарий
UUF3 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 боевые потери 1 самолет за 27 лет интенсивной службыhttp://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=2320074#2320074 Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 твой ролик про F-117A Nighthawk. высокотехничная машина, боевые потери 1 самолет за 27 лет интенсивной службы снят с вооружения в 2008 году. юсовцы умеют делать самолеты. но я не пойму причем здесь Ночной Ястреб если речь шла о B-2.Такая логика интересная. Су-24 фронтовой бомбардировщик, не был сбит не разу, за 35 лет своей эскплуатации в войсках. СССР-вская сборка тогда вообще супер супер! Цитата Ссылка на комментарий
relaxer Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 petrovnaнасчитывают 7 сбитых Су-24 несмотря на ограниченное боевое применение. 18(!) аварийных потерь подтвержденных официально, неофициально 5-6 катастроф каждый год. made in совок Цитата Ссылка на комментарий
UUF3 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 В момент начала программы АТВ ВВС США планировали закупить 133 самолета (132 строевых и один опытный) общей стоимостью 36,6 млрд. долл. для полной замены бомбардировщиков В-52. Однако после объединения Германии, эксперты американских ВВС получили возможность познакомиться с советским истребителем четвертого поколения МиГ-29 (Fulcrum-A), небольшое количество которых находилось на вооружении ВВС ГДР. Командование Бундеслюфтваффе, ставшее новым хозяином МиГов, выделило два самолета для союзника: один предназначался для NASA, а второй — для ВВС.Испытания советской новинки, начавшиеся под аккомпанемент разглагольствований прессы о конце холодной войны, наступившей в международных отношениях эре доверия, перестройке и похвалах русскому чуду, вскоре были засекречены. Как правило, газеты наперебой рассказывали о потрясавших воображение маневренных качествах советской машины, что же касается БРЭО и вооружения, то обтекаемо говорилось о том, что они почти не уступают американским образцам, но имеет устаревшую элементную базу. Но секрет сохранить не удалось. Участвовавший в этой программе летчик-испытатель Ларри Нильсен все-таки проговорился в беседе с Робертом Ф.Дорром (сотрудником World Air Power Journal) о том, что радар Н-019 (разработка НПО Фазотрон), установленный на МиГ-29, видит В-2 даже на фоне земли!! По его мнению, почти наверняка можно предположить, что БРЛС МиГ-31 и Су-27, также способны селектировать такую цель, причем на гораздо большей дальности.Правда, Нильсен оговорился, что экипаж В-2 все же имеет неплохие шансы уйти из-под атаки перехватчиков, но не пояснил, чем они подкреплены. Не ясно также проводились ли испытания СУВ МиГ-29. Но и без этого репутация стелсов оказалась подмоченной.После того как эта информация попала в печать, в прессе поднялась волна критики администрации и Пентагона занимающихся тратой средств налогоплательщиков на не оправдывающие себя проекты. Верните наши деньги!, — орали газеты, — 20% средств, затраченных на невидимки, хватило бы на полное преодоление последствий абортов!, Нам нужны новые пособия по безработице, а не новые бомбардировщики!Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:18(!) аварийных потерь, из подтвержденных официально, неофициально 5-6 катастроф каждый годБаснословная цена самолета потребовала и организации уникальной системы учебно-боевой подготовки экипажей. Я вполне сознаю, насколько дорог В-2, -говорил на одной из пресс-конференций генерал Чейн. — Мы совершенно не собираемся, получив эти машины, использовать их для ежедневной летной подготовки экипажей, как это обычно делается с другими боевыми самолетами. Я думаю, что необходимо применить подход, апробированный нами при эксплуатации стратегического разведчика SR-71.Планы ВВС США предусматривают существенное расширение использования тренажеров и других технических средств обучения, а также понижение годового налета самолетов В-2 в условиях мирного времени. Эти меры должны снизить высокие расходы на эксплуатацию бомбардировщика, которые значительно превышают аналогичные показатели у В-52 и В-1. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.