Перейти к содержанию

Тяжело учится? ))


Рекомендуемые сообщения

я допустим учусь на прикладной математике, у меня в неделю по 10-11 математических пар разных но ничо живой. а если у вас математика не профильный то бишь у вас дисциплина высшая математика то там ваще фи***, если конечно с математикой не совсем провсем туго

Ссылка на комментарий

У меня матан шел 3 семака и потом теорвер еще семак + дискретная математика. Вроде как это на всех специальностях в ТУСУРе так, на безопасности еще дополнительно МЛИТА и спецглавы (тоже МЛИТА).

А вообще лучше не спрашивать, а в нете посмотреть, там есть учебные планы на специальности

Ссылка на комментарий

Если есть желание то учиться никогда не сложно. Если для корочки учиться, то можно в носу все время ковыряться и получишь корочку.

Единственная проблема нашего образования, студентов заставляют что-то учить те у кого нет вообще опыта разработки ПО. И как следствие у студентов нет четкой мотивации для обучения.

Bags ты хочешь быть программистом?

Есть куча языков, какой?

Ты уверен, что выбранный тобой язык актуален на рынке?

Например, не видел ни одного проекта с хорошим бюджетом, в котором требовался бы например Delphi, так почему 90 % ВУЗов дают именно это?

Поэтому постарайся определиться со сферой, а потом выбирай специальность.

^_^

Ссылка на комментарий

nonlux, все верно, но

И как следствие у студентов нет четкой мотивации для обучения.

это не следствие. Те кто хотят учиться - выучатся.

Ссылка на комментарий

X-tender

Я говорю не о мотивации получить корочку, а о мотивации углубнено изучать какую-то область.

Наша система образования построенна так, что человек окончил ВУЗ, потом пошел в аспиранты, а потом стал преподавателем.

И таких преподавателей большенство, так чему может научить человек который реально в этой сфере не работал?

Вот тут выше было про матиматику, да нужная наука, но кто нибудь на математике рвссказал зачем нужны, например комплексные числа, кольца и поля.