Hover Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Знающие люди, не понаслышке знающие наши цены на услуги.Поделитесь опытом:Если покупать микроавтобус (пример: истана), и купить маршрут, во сколько всё обойдётся?И самое главное, кто имеет свой маршрут, какие доходы и расходы в месяц приблизительо Ссылка на комментарий
buuza03 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 купи новый автобус например форд и везде тебе дорога открыта Ссылка на комментарий
Creo_47 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 деньги можно заколачивать, все окупится, но суть в том что нужно реально работать. с 6 утра до 10 вечера Ссылка на комментарий
Hover Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Creo_47вот ты знающий человек, а смотри, водителя придётся нанимать "левого"Сколько он за сутки может приносить, чтобы и себя не обидить и отдавать суточную норму.Скажи поподробнее, интересуют цифры Ссылка на комментарий
=-Ярослав-= Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 а разве сейчас еще покупают (продают) маршруты? сейчас же нужно заключать договор с администрацией города? Ссылка на комментарий
Buch Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 =-Ярослав-=Любой бизнес продатся, все имеет свою цену Ссылка на комментарий
Creo_47 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Creo_47вот ты знающий человек, а смотри, водителя придётся нанимать "левого"Сколько он за сутки может приносить, чтобы и себя не обидить и отдавать суточную норму.Скажи поподробнее, интересуют цифрыпрактики по нанимаю водилы нету, ибо самому водиле не выгодноможно сдать машину с маршрутом в аренду, истана 15 мест + маршрут более менее = касарь/сутки , насколько я знаю, но это не окупаемолучше самому работать. на хорошем маршруте: утренний+вечерний час пик = 1.5-2к, 6 часов в день Ссылка на комментарий
hypnomind Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Соглашусь с Creo_47, лучше работать самому. Ссылка на комментарий
timosha-uu Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 братишка старый Грэйс + более-менее живой маршрут за 500р./сутки арендует Ссылка на комментарий
NobeL Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Лучше всего взять сертифицированный автобус, дорогая открыта на любой маршрут, установить тахограф и лучше всего брать сразу турист с кондюшником и сидушками хорошими.А маршруты стоят по разному,смотря какой. Для начала лучше взять в аренду марштур. Ходить выгодней на районы летом,зимой можно по городу. Жирные маршруты 56 и Иркутский. Ссылка на комментарий
Batlay Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Хоть бы кто-нить привел реальные цифры!.. Итак расходы:1. Истана - 350-600 тыров2. Ремонт автобуса - 15 - 50 тыров3. Маршрут - скажем №25... 25-30 тыров4. Оформление бумаг(узнаешь у бригадира) - 5-6 тыров5. Прочая мелочь- по ситуацииЧто получается? Максимум 700 тысяч рублей. Чистый доход от работы в месяц 4 через 1 день по 10 часов в сутки - в среднем 40 тысяч. Окупаемость через 1-1,5 года. Вот такая арифметика! С января 2013 года запрет на все истаны, грейсы и прочих корейцев. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 деньги можно заколачивать, все окупится, но суть в том что нужно реально работать. с 6 утра до 10 вечера+100С января 2013 года запрет на все истаны, грейсы и прочих корейцев.Вот блин(( чем им истаны не угадили((Добавлено спустя 47 секунд:братишка старый Грэйс + более-менее живой маршрут за 500р./сутки арендуетНее аренда это жопа Ссылка на комментарий
timosha-uu Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 zyxel:С января 2013 года запрет на все истаны, грейсы и прочих корейцев.братишка старый Грэйс + более-менее живой маршрут за 500р./сутки арендуетНее аренда это жопасоветуешь купить? Ссылка на комментарий
roman1977 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 ИМХО не стоит бабки в Истану вбухивать. Хотя машина хорошая-крепкая и ремонтопригодная. Но если опять же учесть динамику появления европейцев типа Дукатов, Транзитов, Ивеко и Боксеров, то дни Истан, грейсов и бест сочтены...и тот кто просчитал это год-два назад уже избавился от них......Эх были бы бабки взял бы путевый автобус и работал, но бы мешает.... Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Кароче надо либо форд либо дукати брать б/у Ссылка на комментарий
roman1977 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 дуката лучше нового, если возможность есть. гарантия всетаки Ссылка на комментарий
zBat Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Вот блин(( чем им истаны не угадили(( нет второй двери в салоне. запасной. типа, не безопасно. Ссылка на комментарий
Batlay Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 истаны щас скупают якуты... вроде такой слух... цены на них не упадут, думаю... Ссылка на комментарий
Hover Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 а сколько Дукато стоит сейчас. Новые и б/уDucato отстой с 7 местами, а форды дороггие ёпти.во Владике есть какое-нибудь подобие фордов? фордов там наверно точно нетпрактики по нанимаю водилы нету, ибо самому водиле не выгодно можно сдать машину с маршрутом в аренду, истана 15 мест + маршрут более менее = касарь/сутки , насколько я знаю, но это не окупаемо лучше самому работать. на хорошем маршруте: утренний+вечерний час пик = 1.5-2к, 6 часов в денья думал так сделать с другом взять деньги в кредит, купить машину и маршрут, ИП сделать. Нанять водилу. Водила себе заработает + наш кредит закроет.Только вопрос вот в чём, сколько будет выручка примерно в месяц выходить у него (водилы) в месяц ?и расчёт идёт на то что после 2-3 летней полной выплаты кредита, своя машина+маршрут считай есть. Но стоит ли игра свеч.? Ссылка на комментарий
roman1977 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 ИМХО в кредит залазить- надо самому работать на пару с другом 2 через 2 или 3 через 3, как удобнее с 6 и до упора....Иначе выхлопа не будет. В аренду сдавать есть риск остаться без машины и с не выплаченным кредитом... Ссылка на комментарий
timosha-uu Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 во Владике есть какое-нибудь подобие фордов? фордов там наверно точно нетдаже в УУ ездят праворукие форды, бмв. Японская сборка Ссылка на комментарий
88Анатолий88 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 жестко будет когда запретят микрики , народ на чем ездить будет....пхд продлят решение... Имхо мало сертифицированных автобусов... Ссылка на комментарий
NobeL Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 лучше всего взять каунти или транзит, пежо и дукат с производства снимают. Я буду брать сеюе мэрса или транзита,на край каунти, Ссылка на комментарий
Arts Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 http://auto.drom.ru/volkswagen/crafter/ вот нарыл еще какой-то сертифицированный микроавтобус, в городе мало таких вижу Ссылка на комментарий
Padonok Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 истаны до 2015 продлили Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти