dibar Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Идея появилась просто. В начале 1990-х годов Спенсер Туник работал в Нью-Йорке ассистентом гламурного фотографа и иногда снимал для себя. О его снимках того времени даже его поклонники говорят не слишком восторженно — "маленькие и темные, в принципе, они не представляют ничего интересного". Однако в 1992 году он решил добавить в рутинную жизнь немного шока и вывел одну из своих моделей на улицу Нью-Йорка сниматься голышом. Практика понравилась.Сам фотограф говорит, что для него обнаженное тело его моделей подобно материалу — вроде глины или масла, — из этого материала, используя разные оттенки кожи, он может формировать любые абстрактные формы в урбанистическом или природном пейзаже.Интересно, что большая часть тех, кто записывается на съемку к Тунику, не являются нудистами по своим убеждениям. Впоследствии они организуют фан-сайты и конференции в интеренете, где делятся "незабываемыми впечатлениями о моменте единения с сотнями других, таких же обнаженных людей, которые совершенно не чувствовали стыда, а наслаждались атмосферой общего праздника, странного карнавала". Причем многие из участвовавших в инсталляции при этом впервые обнажались на людях и обнаженными позировали для фото. Ссылка на комментарий
tobulat Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Мда, мяса много, зачем они это делают? Никакого смысла, никакого посыла, только эпатаж. Нецензурные выражения опущу, вообщем делать нечего людям- это единственное, что я думаю. ИМХО. Может кто-то видит в этом смысл? Ссылка на комментарий
enDoffzenait Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Честно сказать смотрится неочень (и как так у него получилось набрать столько naked народа Ссылка на комментарий
Drutsa Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 ИМХО масштабно! Но муть несусветнаянекрасивонеэстетичнонеприятно Ссылка на комментарий