Перейти к содержанию

Тонкости переезда


Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж.

Многие из нас хотя бы раз в жизни проходили через это. И у каждого наверняка есть свои маленькие и большие "секретики", как ничего не сломать, не разбить и не потерять, как упаковать всё, и ничего не забыть.

Делитесь советами, уважаемые форумчане, они нам всем обязательно пригодятся :yes:

Для меня, жуткого консерватора, это всегда, как в аду

:D. И этот ад в скором времени мне снова предстоит пережить. Я - не чайник, опыт переездов есть, но вдруг что-нибудь новенькое вычитаю

Ссылка на комментарий

Понравилось переезжать в больших картонных коробках, заранее набирала в продуктовом :) подписала каждый, где что, во-первых удобно, много влезает, во-вторых удобно складировать, если сразу не раскладываете, этакими штабелями стояло :)

Ну, и главная тонкость для нас оказалась, что когда разбираете шкафы, кровати и пр. всякие болтики, винтики в прочный пакет и скотчем примотать к главной доске, полке и пр. этого сооружения... Иначе потом не найдете... Ну или нескоро найдете... И постараться обойтись без пакетиков, маленьких и больших, коробки лучше... Им труднее затеряться...

Ссылка на комментарий

Если есть громоздкая хорошая мебель, которую не будете разбирать, то тогда лучше нанять грузчиков-профессионалов.

Только не знаю, где их найти, был телефон одной бригады, но потерял.

Ссылка на комментарий

я люблю переезжать и паковаться ))

прежде всего нужно набрать картонных коробок в магазинах

под книги - небольшие, лучше всего от писчей бумаги, под вещи - покрупнее, от водки, вин

обязательно проклеиваем дно коробок хорошим скотчем

также понадобятся мешки для мусора - в них удобно складывать одежду, чтобы не пачкать о стенки ящиков

необходимо определить минимум вещей, которые будут упакованы последними - сменная одежда, предметы гигиены и т.п.

имеет смысл записать их и повесить список в видном месте, чтоб не забыть