Перейти к содержанию

Корейские авто???


KolyaHONDA

Рекомендуемые сообщения

Долго присматривался к Актион Спортс, но коммон рейл и качество нашей ДТ перевесили в пользу Муссо Спортс с проверенным “истановским” дизелем Машиной абсолютно доволен: простой и надежный до безобразия, спереди подвеска на торсионах, сзади мост на пружинах, отличная “шумка” идет очень плавно и мягко, полноценные пять мест и безграничное багажное пространство =) В ценовой категории считаю конкурентов просто нет. :rock:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Посоветуйте СТОшки для ТО корейца :)

Шаляпина, на самой горе, у магазина Субару.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

У меня в свою очередь другой вопрос, где грамотно со снятием поддона, заменой фильтра заменить масло в 4х ступой (BTRA) коробке. И как контролировать уровень по заливному отверстию, при прогретой заведенной машине или при заглушенной?

Ссылка на комментарий
Гур протекает, видимо из-за давления... Никто не пробовал делать дырочку в крышке ? :)

Какая машина и где конкретно бежит? Обычно с ГУР проблема при низких температурах, потому как жидкость там с Кореи не для нашего климата.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Senge Спасибо. Я это же вычитал в мануале. Масло поменял. Есть сервис по замене по ул. Вакарина на территории Эликом'а. Там самый адекватный ценник. 1000 руб.

В БурятАвто замена 1300 + снятие поддона и установка нового фильтра с прокладкой 1700 итого 3000 руб.

В оилсервисе 2000 руб.

В маслёнке и в других "сервисах" вообще отказали.

Ссылка на комментарий

По мануалу, замена масла чеоез 60 т.к.

Брал 12 литров Castrol TQ-95 (Родное для 4х ступой BTRA), 2 т.р. за 4х литровку (Хотя позже нашел в другом за 1600 руб.), ну да ладно. Комплект фильтр + прокладка (неоригинал) 900 руб. Стоимость работ по замене 1000 руб. Итого: 7900 руб.

1. Открутили сливную, слили что слилось (жижа была тёмная).

2. Залили через заливное сколько залилось (около 4х литров)

3. Завелся, прокатился, поработал коробкой.

4. Снова слили через сливное.

5. Повторили с 2 по 4 пункты три раза. Только перед последним разом уже открутили поддон, замена фильтра с прокладкой. Залили по уровню.

Нужное еще уровень на слегка прогретой коробке (60град.), на не заведенном авто скорректировать.

Два литра осталось, т.е. на замену ушло около 10 литров. Конечно это не 100% замена, но около того.

При первом сливе жижа была чёрная, а на последнем аналогична новому маслу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Отпишусь и я тут. Владею кайроном, 2008 года, сборка корейская, когда приобретал, вариант местной сборки отмел сразу. После покупки поменял все жидкости: двигатель, коробка, раздатка, мосты, прошприцевал карданы. Делал все сам.

По эксплуатации очень доволен авто, салон просторный, внедорожные качества на достойном уровне, экономичный дизель, хорошая динамика.

Пару слов хочу сказать о топливной системе. Она действительно навороченная и дорогостоящая (одна форсунка стоит порядка 15-17 тыс.), но засчет этого достигнута экономичность с минимальным ущербом для мощности. Конечно, можно ставить всякого рода сепараторы, но почитав информацию о топливном фильтре в мануале и на форумах корейских авто, решил, что в этом нет необходимости.

На мой взгляд, проще соблюдать несколько простых правил: заправляться на проверенных АЗС, почаще менять масло в двигателе и топливный фильтр. Еще я добавляю присадки jiqui molly, для улучшения качеств топлива.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...