michelck Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 в чем преимущества? кто ставил поделитесь опытом. признательная если дадите ссылки где грамотно проконсультируют, ставлю на nissan skyline 1994г. Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 равнозначный?!?!?!?ммм.....эт наверно относится к настроенному выхлопу. итог пони рождаются)))и то не у всех.. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 В качестве ликбеза...http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 равнозначных не знаю, а вот равнодлинные естьтут почитай один из вариантов http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/journal/4062246863888372444/и применяются они не только на выпуске но и впуске... Ссылка на комментарий
Erlik Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 равнодлинный, используется для того чтобы выхлопные газы поподая в горячую часть улитки не вызывали резонации в потоке, пайп специально удлинняется и все фланцы делаются равной длинны Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Костя, не резонацию а не создавали встречный поток....И не фланцы равной длины))) Ссылка на комментарий
Erlik Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 ну фиг знает, я где-то так читал... а какой встречный поток из турбины в выпускной коллектор может дуть? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 michelckhttp://redp.ru/catalog_tuning/element.php?ELEMENT_ID=39990http://garage.street-force.ru/2010/12/3s-gte.htmlhttp://southteam.ru/mag/6/Nissanhttp://forums.drom.ru/gt-forum/t1150987311.htmlпочитай.. Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 ну фиг знает, я где-то так читал... а какой встречный поток из турбины в выпускной коллектор может дуть?Не из турбины, а из соседних цилиндров...Ну типа чтобы газы не сталкивались, для этого и делают патрубки такой длины чтобы газы из цилиндров подходили к выходу из коллектора примерно в одно время.... Ссылка на комментарий
michelck Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 всем спасибо что откликнулись. теперь повествую.. моя вторая половина решила обгрейд сделать.. и чего ему в голову только не приходит... так вот поставить то он поставил, машина два дня дымилась т.к. обмотка обгорала, но теперь все в норме, защит понаставил чтоб не перегревалась. и теперь задается одним вопросом какая польза авто от такой модернизации? Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 всем спасибо что откликнулись. теперь повествую.. моя вторая половина решила обгрейд сделать.. и чего ему в голову только не приходит... так вот поставить то он поставил, машина два дня дымилась т.к. обмотка обгорала, но теперь все в норме, защит понаставил чтоб не перегревалась. и теперь задается одним вопросом какая польза авто от такой модернизации?Смотря какой мотор, без других доработок бесполезная весчь ИМХО Ссылка на комментарий
michelck Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 rb25 Ссылка на комментарий
Erlik Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 дет? Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 дет?врядли Ссылка на комментарий
Erlik Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 не ну в принципе атмо моторам тоже ничего плохого от этой приблуды не будет, правильный выпуск отработанных газов, соответственно правильное наполнение цилиндров, ну и собственно плюсодин хапэ) Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 не ну в принципе атмо моторам тоже ничего плохого от этой приблуды не будет, правильный выпуск отработанных газов, соответственно правильное наполнение цилиндров, ну и собственно плюсодин хапэ)Кость, шоб у атмы плюсодин хапэ было надо кроме коллетора ещё много чего сделать))) Ссылка на комментарий
Erlik Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 ой, Коль, да ну ладна тибе, вапервых мы так и не узнали чо за пыхло у таво ская, а вафтарых праильнае праильный выпуск это добро и на нескака коньков точна прибавит Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 ой, Коль, да ну ладна тибе, вапервых мы так и не узнали чо за пыхло у таво ская, а вафтарых праильнае праильный выпуск это добро и на нескака коньков точна прибавитТурбоскаи редки Да и Ынженегр проектирующий RB25 неопнятно что курили с ынженегром который проектировал ступицы)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти