tangas2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Прикольно...Никогда не думал,что попадусь...Заехал на автостанцию в Авторим-проверить подвеску...Написали мамма-мия!!!Всё под ремонт и под замену!!!По деньгам прикинул и купил большую часть запчастей.Тут у друга гараж освободился-заехал к нему...Скинул всё и ё-моё-меня развели!!!Рулевые тяги и наконечники норм,линки тоже,шаровые норм.Пыльники со смазкой поменять и всё!Заменил втулки стабилизатора,отдал перепрессовывать сайлентблоки,да и гранату с пыльниками поменять!Остальное не НУНА!!!А там развод около 6 тыр,вот вам и диагностика!!!И не от первого слышу,что лишнее вписывают,т.к. от этого зависит их зарплата!!! Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Прикольно...Никогда не думал,что попадусь...Заехал на автостанцию в Авторим-проверить подвеску...Написали мамма-мия!!!Всё под ремонт и под замену!!!По деньгам прикинул и купил большую часть запчастей.Тут у друга гараж освободился-заехал к нему...Скинул всё и ё-моё-меня развели!!!Рулевые тяги и наконечники норм,линки тоже,шаровые норм.Пыльники со смазкой поменять и всё!Заменил втулки стабилизатора,отдал перепрессовывать сайлентблоки,да и гранату с пыльниками поменять!Остальное не НУНА!!!А там развод около 6 тыр,вот вам и диагностика!!!И не от первого слышу,что лишнее вписывают,т.к. от этого зависит их зарплата!!!ну ты даешь! об этом помоему каждый автомобилист знает.Вообще делается это следующим образом,Делаешь диагностику в 3-х и более СТО, какие позиции совпадают, значит то и нужно менять Ссылка на комментарий
arc Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Вот самая лучшая схема: на многих станциях утром диагностика подвески бесплатная (обычно с 8 до 9 или с 9 до 10), надо этим пользоваться и объехать 6-7 станций, при этом по каждой позиции надо сделать запись (пример: параметр 1 - шаровые (варианты: в порядке, уставшие, но еще походят, требуют замены), параметр 2 - линки переднего стабилизатора (варианты: в порядке, уставшие, но еще походят, требуют замены), и т.д. ), далее эти данные поместить в таблицу (эксель тоже сойдет), как выше написали, те параметры, которые сошлись можно принять, как истинные.Если данные совпадают в менее 50% случаев, например для 7 станций при 20 параметрах, это 10 и менее совпадений, то можно воспользоваться формулой классического определения вероятности события (в данном случае совпадения): P(A)=m/n, где: m - число благоприятствующих событию A исходов, n - число всех элементарных равновозможных исходов. Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 arc, хех)) высшая математика оказывается не только в институте рулит)))На счет 6-7 диагностик - это самый оптимальный вариант, кто в подвеске вообще ничего соображает..А если мало-мало понятна схема собственной подвески, то достаточно примерно трех диагностик... Главное вместе с мастером лезть в яму и быть его тенью)))У меня такая схема по диагностике подвески:1) компьютерный стенд на приличном СТО..2) затем приличное СТО без компьютерной диагностики..3) и какая-нибудь мало известная мастерская либо две.... Здесь обычно пальцем в небо... Т.е. первое попавшееся... Ссылка на комментарий
sergei1987 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 arc ну объехать 6-7 станций за 1 час это не реально ... максимум 2-3 выйдет ... ну, а использование формул и таблиц выходит уже за границы нормального ИМХО ...обычно, делают так как говорит mikolka ... или проще познакомится с ребятами на СТО и "ноу проблем" ... лично я так сделал и теперь с диагностикой вабще нет проблем: в любое время, любую машину и все точно, без развода ...Добавлено спустя 41 секунду:Denver не все разрешают лезть в яму с механиком .... Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 sergei1987, ну тогда грош цена этому СТО.. я в такое ни нагой (хотя где я был, я везде залазил с мастером)...Пример почему я всегда лезу в яму:У меня нет возможности загнать машину на яму и чтобы ее 4 человека качали.. Для этого я и еду специально на диагностику, чтобы вместе с мастером смотреть, да бы не наипали лишний раз... С ямы он хоть че может выкрикивать... А тут я ему, "ну-ка докажи что шаровой кирдык"... Где салейнт-блок порвался? Что с рулевыми наконечниками, если я никакого стука не слушу при покачивании руля? И там можно еще сто тысяч вопросов задать... Заодно самому удостовериться что поддон чистый не в масле, не погнутый.. общее состояние днища посмотреть, что не гнилое и не ржавое.. грыжи посмотреть с внутренней стороны колес... Да самому спокойнее когда все увидел собственными глазами... Ссылка на комментарий
sergei1987 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Denver конечно, когда с механиком в яме говоришь и смотришь как-то спокойнее ...А вот насчет "ну тогда грош цена этому СТО" я бы поспорил ... По технике безопасности не должны пускать, так что они просто исполняют правила ... Да и по себе знаю, что не очень приятно когда ты работаешь, а у тебя кто-то над душой стоит ... Вот если после осмотра возникли вопросы, то тогда конечно можно и в яму спуститься посмотреть ... Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Ребята я вам скажу одно... на любой станции вас обманут если на лице написано "лох" и прибавят что лишнее... про авторим вы зря, их зп не зависит от сделанной работы там оклад...заехал сказал что заменить и все...6-7 станций объезжать? больше бензина скатаешь.. Ссылка на комментарий
Jonson Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Про то, что на Авториме разводят слышал и раньше. Моему приятелю насчитали ремонта - на новую машину бы хватило, он заехал в другую мастерскую - там посоветовали поменять гранату и все. Ссылка на комментарий
StaT1c Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 А могут при замене например сальника коренного (а чтобы его поменять нужно около 5-7 часов, которые ты не наблюдаешь за ходом замены) снять запчасти какие-нибудь и заменить на старые, которые завалялись на сто? Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 StaT1c да легко Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 А могут при замене например сальника коренного (а чтобы его поменять нужно около 5-7 часов, которые ты не наблюдаешь за ходом замены) снять запчасти какие-нибудь и заменить на старые, которые завалялись на сто?конечно можно, за это время, разве что мотор будет сложновато перекинуть, а вот остальное все можно Ссылка на комментарий
kael Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 заехал седня в новое сто 777 на диагностику ходовки.написали на 7р.поеду еще по другим смотреть че другие напишут.или есть у кого ребята,чтоб без наеба посмотрели? Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 заехал седня в новое сто 777 на диагностику ходовки.написали на 7р.поеду еще по другим смотреть че другие напишут.или есть у кого ребята,чтоб без наеба посмотрели?сто Winner рекомендую, меня по крайней мере не обманывали, да и тех, кого отправлял туда тоже Ссылка на комментарий
Александр2 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Не знаю как сейчас... полгода назад заезжал на "Авторим", думал насчитают кучу.. сказали, что ходовка в идеальном порядке.. ремонта не требуется. Все время к ним езжу, пока претензий никаких. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Александр2 так блин Сан Саныч, тебя походу уже все в городе знают и боятся лишний раз чего-нибудь не то сказать Ссылка на комментарий
StaT1c Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 StaT1c да легко конечно можно, за это время, разве что мотор будет сложновато перекинуть, а вот остальное все можноКамеру к ним на видеозапись ставить в яму и спать спокойно ))) А если серьезно, как быть? Не будешь же следить за ними 5 часов. Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 сто Winner рекомендую, меня по крайней мере не обманывали, да и тех, кого отправлял туда тоже+100500 Ссылка на комментарий
Александр2 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Александр2 так блин Сан Саныч, тебя походу уже все в городе знают и боятся лишний раз чего-нибудь не то сказать Переоцениваете мою персону Нет не знают меня там, просто, на мой взгляд, ребята нормально диагностику проводят, хотя я в этом дилетант Ссылка на комментарий
ken3012 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Сообщение удалено вручную, так как администрация отказалась удалять! Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 сто Winner, а где находится ? Ссылка на комментарий
Nesh Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Делаю все в одном месте, и всегда, со всеми познакомился, машину поднимают на подъемнике, и если хочешь, смотри, что делают и как делают, запчасти старые на руки отдают, или выбрасывают, если скажешь выбросить или оставить тогда приехал, а там уже все знакомые, сказал, что запчасти в салоне спереди, оставил ключи и все, приехал, думал выкинули... оказалось, что они все в салон обратно скидали СТО "Сервис-авто", вот нравится там делать, не дорого делают и на совестьЗ.Ы.: Сам не ожидая того видел много знакомых там, которые приезжали ремонтироваться, оказывается им тоже нравится сервис и они там же ремонтируют Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 сто Winner, а где находится ?за Бонусом на Туяа Ссылка на комментарий
euroasiat Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Какое не было сто плохим или хорошим все равно всем надо кушать, соглашаюсь с александром2 авторим сто более менее честное чем где либо другие сто, где только можно ездить и ездить на треснутом пыльнике, а не сразу под замену либо пресовать его или новый у них покупать, ну конечно за работу заплатить не забудьза автовизард слышал их вообще называют чикотилами Ссылка на комментарий
sfatt Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Продолжу темку. Это зависит от мастера. Если су..а, то оно и в африке су..а. Хороший мастер всегда заработает. Делал как то профилактику на Восточном, мастерская на нижнем повороте. Угу, после них машина ехать перестала и заводится на горячую. Форсунки прочистили плин.Раздолбали мне их, в Сервис-Авто заехал, там у них как то по проще, можно самому рядышком стоять . Глянули , грят эти форсунки не нужно ваще чистить (хз почему ) машинка Королка 100 4а-fe. Короч пришлось форсунки менять. А когда назад заехал там где чистили и пожаловался, что чет не так. Нахрен отправили , так сказать ( ну там типо мы не знаем , может у вас так и было и тд). А машинка была ласточка, до сих пор вспоминаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти