Перейти к содержанию

Как обманывают на СТО...


Рекомендуемые сообщения

Прикольно...Никогда не думал,что попадусь...Заехал на автостанцию в Авторим-проверить подвеску...Написали мамма-мия!!!Всё под ремонт и под замену!!!По деньгам прикинул и купил большую часть запчастей.Тут у друга гараж освободился-заехал к нему...Скинул всё и ё-моё-меня развели!!!Рулевые тяги и наконечники норм,линки тоже,шаровые норм.Пыльники со смазкой поменять и всё!Заменил втулки стабилизатора,отдал перепрессовывать сайлентблоки,да и гранату с пыльниками поменять!Остальное не НУНА!!!А там развод около 6 тыр,вот вам и диагностика!!!И не от первого слышу,что лишнее вписывают,т.к. от этого зависит их зарплата!!!

Ссылка на комментарий
Прикольно...Никогда не думал,что попадусь...Заехал на автостанцию в Авторим-проверить подвеску...Написали мамма-мия!!!Всё под ремонт и под замену!!!По деньгам прикинул и купил большую часть запчастей.Тут у друга гараж освободился-заехал к нему...Скинул всё и ё-моё-меня развели!!!Рулевые тяги и наконечники норм,линки тоже,шаровые норм.Пыльники со смазкой поменять и всё!Заменил втулки стабилизатора,отдал перепрессовывать сайлентблоки,да и гранату с пыльниками поменять!Остальное не НУНА!!!А там развод около 6 тыр,вот вам и диагностика!!!И не от первого слышу,что лишнее вписывают,т.к. от этого зависит их зарплата!!!

ну ты даешь! об этом помоему каждый автомобилист знает.

Вообще делается это следующим образом,

Делаешь диагностику в 3-х и более СТО, какие позиции совпадают, значит то и нужно менять

Ссылка на комментарий

Вот самая лучшая схема: на многих станциях утром диагностика подвески бесплатная (обычно с 8 до 9 или с 9 до 10), надо этим пользоваться и объехать 6-7 станций, при этом по каждой позиции надо сделать запись (пример: параметр 1 - шаровые (варианты: в порядке, уставшие, но еще походят, требуют замены), параметр 2 - линки переднего стабилизатора (варианты: в порядке, уставшие, но еще походят, требуют замены), и т.д. ), далее эти данные поместить в таблицу (эксель тоже сойдет), как выше написали, те параметры, которые сошлись можно принять, как истинные.

Если данные совпадают в менее 50% случаев, например для 7 станций при 20 параметрах, это 10 и менее совпадений, то можно воспользоваться формулой классического определения вероятности события (в данном случае совпадения): P(A)=m/n, где: m - число благоприятствующих событию A исходов, n - число всех элементарных равновозможных исходов.

Ссылка на комментарий

arc, хех)) высшая математика оказывается не только в институте рулит)))

На счет 6-7 диагностик - это самый оптимальный вариант, кто в подвеске вообще ничего соображает..

А если мало-мало понятна схема собственной подвески, то достаточно примерно трех диагностик... Главное вместе с мастером лезть в яму и быть его тенью)))

У меня такая схема по диагностике подвески:

1) компьютерный стенд на приличном СТО..

2) затем приличное СТО без компьютерной диагностики..

3) и какая-нибудь мало известная мастерская либо две.... Здесь обычно пальцем в небо... Т.е. первое попавшееся...

Ссылка на комментарий

arc ну объехать 6-7 станций за 1 час это не реально ... максимум 2-3 выйдет ... ну, а использование формул и таблиц выходит уже за границы нормального ИМХО ...

обычно, делают так как говорит mikolka ... или проще познакомится с ребятами на СТО и "ноу проблем" ... лично я так сделал и теперь с диагностикой вабще нет проблем: в любое время, любую машину и все точно, без развода ...

Добавлено спустя 41 секунду:

Denver не все разрешают лезть в яму с механиком ....

Ссылка на комментарий

sergei1987, ну тогда грош цена этому СТО.. я в такое ни нагой (хотя где я был, я везде залазил с мастером)...

Пример почему я всегда лезу в яму:

У меня нет возможности загнать машину на яму и чтобы ее 4 человека качали.. Для этого я и еду специально на диагностику, чтобы вместе с мастером смотреть, да бы не наипали лишний раз... С ямы он хоть че может выкрикивать... А тут я ему, "ну-ка докажи что шаровой кирдык"... Где салейнт-блок порвался? Что с рулевыми наконечниками, если я никакого стука не слушу при покачивании руля? И там можно еще сто тысяч вопросов задать... Заодно самому удостовериться что поддон чистый не в масле, не погнутый.. общее состояние днища посмотреть, что не гнилое и не ржавое.. грыжи посмотреть с внутренней стороны колес... Да самому спокойнее когда все увидел собственными глазами...

Ссылка на комментарий

Denver конечно, когда с механиком в яме говоришь и смотришь как-то спокойнее ...

А вот насчет "ну тогда грош цена этому СТО" я бы поспорил ... По технике безопасности не должны пускать, так что они просто исполняют правила ... Да и по себе знаю, что не очень приятно когда ты работаешь, а у тебя кто-то над душой стоит ... Вот если после осмотра возникли вопросы, то тогда конечно можно и в яму спуститься посмотреть ...

Ссылка на комментарий

Ребята я вам скажу одно... на любой станции вас обманут если на лице написано "лох" и прибавят что лишнее... про авторим вы зря, их зп не зависит от сделанной работы там оклад...

заехал сказал что заменить и все...

6-7 станций объезжать? больше бензина скатаешь..

Ссылка на комментарий

Про то, что на Авториме разводят слышал и раньше. Моему приятелю насчитали ремонта - на новую машину бы хватило, он заехал в другую мастерскую - там посоветовали поменять гранату и все.

Ссылка на комментарий

А могут при замене например сальника коренного (а чтобы его поменять нужно около 5-7 часов, которые ты не наблюдаешь за ходом замены) снять запчасти какие-нибудь и заменить на старые, которые завалялись на сто?

Ссылка на комментарий
А могут при замене например сальника коренного (а чтобы его поменять нужно около 5-7 часов, которые ты не наблюдаешь за ходом замены) снять запчасти какие-нибудь и заменить на старые, которые завалялись на сто?

конечно можно, за это время, разве что мотор будет сложновато перекинуть, а вот остальное все можно

Ссылка на комментарий

заехал седня в новое сто 777 на диагностику ходовки.написали на 7р.

поеду еще по другим смотреть че другие напишут.

или есть у кого ребята,чтоб без наеба посмотрели?

Ссылка на комментарий
заехал седня в новое сто 777 на диагностику ходовки.написали на 7р.

поеду еще по другим смотреть че другие напишут.

или есть у кого ребята,чтоб без наеба посмотрели?

сто Winner рекомендую, меня по крайней мере не обманывали, да и тех, кого отправлял туда тоже

Ссылка на комментарий

Не знаю как сейчас... полгода назад заезжал на "Авторим", думал насчитают кучу.. сказали, что ходовка в идеальном порядке.. ремонта не требуется. Все время к ним езжу, пока претензий никаких.

Ссылка на комментарий
StaT1c да легко
конечно можно, за это время, разве что мотор будет сложновато перекинуть, а вот остальное все можно

Камеру к ним на видеозапись ставить в яму и спать спокойно ))) А если серьезно, как быть? Не будешь же следить за ними 5 часов.

Ссылка на комментарий
Александр2 так блин Сан Саныч, тебя походу уже все в городе знают и боятся лишний раз чего-нибудь не то сказать :D

Переоцениваете мою персону :) Нет не знают меня там, просто, на мой взгляд, ребята нормально диагностику проводят, хотя я в этом дилетант :)

Ссылка на комментарий

Делаю все в одном месте, и всегда, со всеми познакомился, машину поднимают на подъемнике, и если хочешь, смотри, что делают и как делают, запчасти старые на руки отдают, или выбрасывают, если скажешь выбросить или оставить :) тогда приехал, а там уже все знакомые, сказал, что запчасти в салоне спереди, оставил ключи и все, приехал, думал выкинули... оказалось, что они все в салон обратно скидали :)

СТО "Сервис-авто", вот нравится там делать, не дорого делают и на совесть

З.Ы.: Сам не ожидая того видел много знакомых там, которые приезжали ремонтироваться, оказывается им тоже нравится сервис и они там же ремонтируют

Ссылка на комментарий

Какое не было сто плохим или хорошим все равно всем надо кушать, соглашаюсь с александром2 авторим сто более менее честное чем где либо другие сто, где только можно ездить и ездить на треснутом пыльнике, а не сразу под замену либо пресовать его или новый у них покупать, ну конечно за работу заплатить не забудь

за автовизард слышал их вообще называют чикотилами

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Продолжу темку. Это зависит от мастера. Если су..а, то оно и в африке су..а. Хороший мастер всегда заработает. Делал как то профилактику на Восточном, мастерская на нижнем повороте. Угу, после них машина ехать перестала и заводится на горячую. Форсунки прочистили плин.

Раздолбали мне их, в Сервис-Авто заехал, там у них как то по проще, можно самому рядышком стоять . Глянули , грят эти форсунки не нужно ваще чистить (хз почему ) машинка Королка 100 4а-fe. Короч пришлось форсунки менять. А когда назад заехал там где чистили и пожаловался, что чет не так. Нахрен отправили , так сказать ( ну там типо мы не знаем , может у вас так и было и тд). А машинка была ласточка, до сих пор вспоминаю.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...