Перейти к содержанию

кто-нить чистил форсунки в китто?


oregu

Рекомендуемые сообщения

во первых надо разобратся по каким таким причинам вы хотите чистить форсунки, может это просто у ВАС в ГОЛОВЕ? а может датчики какие, надо разобраться с начала!

Извините, что понимается грязь в вашем представлении?? где она там осела, и зачем чистка топливной магистрали? что там писок , что так фильтра не работали? вся грязь осела на фильтрах и на дне бака, ну максимум на форсунках....... промывка бака+чистка форсунок со снятием(со всеми замерами), + замена (кому угодно) обратного клапана (тоже причина!!!)+ замена фильтров грубой и тонкой очистки! Все, что там вы еще подразумеваете чистить ??? топливные каналы, а что с ними стало? грязью обрасли, какой имено (лаком)?

Ссылка на комментарий

я у себя чистил со снятием, и реально на стенде видно что форсы грязные, топливную рампу вообще поменял, т.к. в ней были отложения нехилые по причине того что фильтр тонкой очистки до меня никто никогда не менял с завода. После чистки форсов, замены рампы и фильтра расход уменьшился и машина стала тянуть намного резвее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

со снятием чистят в Техноложке. Но только Тойоты. Чистят ультразвуком. Сам чистил в Китто без снятия. Заплатил 900 р. Заняло 40 минут. Машина - Nissan Stagea, двигатель - RB25DE (NEO). Результат на лицо! )))

Ссылка на комментарий

А как лучше чистить со снятием или без? Сегодня заехал в Китто "порекомендовали" без снятия, мол со снятием чистят ультразвуком и расход увеличивается. Кто что думает?

Сам чистил в Китто без снятия. Заплатил 900 р.

Давно делал? Сегодня сказали, что стоит 1600 р.

Ссылка на комментарий

всем известно что лучше чистить со снятием на аппарате промывки форсунок=)

ультразвук гавно, есть мнение что он разрушает керамическую часть форсуночки (и наверняка не безосновательное)

я лично не видел как этот аппарат работает, но представляю так: форсы прикручиваются к "рампе" этого аппарата и он даёт моющую жидкость под давлением ну и чистит собсна)

народ, у меня вопрос к людям снимавшим форсунки для промывки. прокладки верхние и нижние форсунок меняли или старые оставили?

я вот тоже собираюсь чистить их и думаю что наверное не буду старые оставлять, тк новые стоят копейки=)

Ссылка на комментарий

fifty уплотнительные кольца желательно менять.

я лично не видел как этот аппарат работает, но представляю так: форсы прикручиваются к "рампе" этого аппарата и он даёт моющую жидкость под давлением ну и чистит собсна)

это не так. В аппарате форсы только проверяются, а чистятся они в ультразвуковой ванне безо всякого давления.

Ссылка на комментарий
народ, у меня вопрос к людям снимавшим форсунки для промывки. прокладки верхние и нижние форсунок меняли или старые оставили?

я вот тоже собираюсь чистить их и думаю что наверное не буду старые оставлять, тк новые стоят копейки=)

Все снимаемые резиновые детали на новые!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
всем известно что лучше чистить со снятием на аппарате промывки форсунок=)

ультразвук гавно, есть мнение что он разрушает керамическую часть форсуночки (и наверняка не безосновательное)

ничего ультразвук не разрушает!!! разрушают криворукие электрики, которые на форсунку 12в фуячут, заместо 5-и!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В АвтоЛидере чистят со снятием форсунок. сам там чистил вроде намного лучше стало приёмистость двс повысилась. мастера там вроде Слава зовут

Ссылка на комментарий
во сколько обошлось? тоже хочу снимать и ехать чистить. сам буду снимать) интересно мне в машине ковыряться=)

не мешай машине работать))))

Ссылка на комментарий

без рекламы. но мы в всгту чистим форсунки без снятия почти 1,5 часа! с объемом двигателя 1,8!

и мы в начале смотрим действительно нужно это или нет=)

Ссылка на комментарий

Форсунки лучше сначало почистить в ультрозвуке, проверить их на стенде узнать как распыляют, держут ли давление. ровный ли факел распыла топлива. а потом уже пройдя эту чистку ультрозвуком можно будет и не снимая форсунки гдето тысяч через 30-40 так рекомендуют японцы, да и инженеры из МАДИ(Московский автодорожный инстетут) есть конечно и исключения форсунки с тифлоновым напылением вообще запрещенно чистить при помощи ультрозвука т.к в ультрозвуке тифлон разрушаеться , и форсунка может умереть прямо в руках мастера, ну или может увеличеться расход топлива в лучшем виде! как определить? ответ прост форсунки с тифлоновым напыление отличаются тем что у них сопло чёрного цвета и шерховатое. а вообще какие форсунки у тебя стоят можно узнать в базе данных там всё написанно. обычно они стоят на автомобилях европецского производства! да на некоторых субарях тоже они применялись! в большинстве случаев после чистки форсунок обязательно нужно менять топливный фильтр, и ставить лучше оригинальные а не китайские или корейские, погружным фильтрам нужна особая внимательноть т.к фильтра бывают очень сильно похожи а пропускаемость топлива разная тоесть диаметр отверстий на подаче и обратке топлива. это тоде очень сильно влияет на запуск и динамику работу двигателя. Сегодня заезжал в Автолидер к Славе он мне всё это и поведал. да чистка форсунок без снятия не только очищает форсунки а ещё и чистит всю топливную систему а также удоляет нагар на клапах ГБЦ и поршях что тоже полезно для ДВС.

Ссылка на комментарий
Форсунки лучше сначало почистить в ультрозвуке, проверить их на стенде узнать как распыляют, держут ли давление. ровный ли факел распыла топлива. а потом уже пройдя эту чистку ультрозвуком можно будет и не снимая форсунки гдето тысяч через 30-40 так рекомендуют японцы, да и инженеры из МАДИ(Московский автодорожный инстетут) есть конечно и исключения форсунки с тифлоновым напылением вообще запрещенно чистить при помощи ультрозвука т.к в ультрозвуке тифлон разрушаеться , и форсунка может умереть прямо в руках мастера, ну или может увеличеться расход топлива в лучшем виде! как определить? ответ прост форсунки с тифлоновым напыление отличаются тем что у них сопло чёрного цвета и шерховатое. а вообще какие форсунки у тебя стоят можно узнать в базе данных там всё написанно. обычно они стоят на автомобилях европецского производства! да на некоторых субарях тоже они применялись! в большинстве случаев после чистки форсунок обязательно нужно менять топливный фильтр, и ставить лучше оригинальные а не китайские или корейские, погружным фильтрам нужна особая внимательноть т.к фильтра бывают очень сильно похожи а пропускаемость топлива разная тоесть диаметр отверстий на подаче и обратке топлива. это тоде очень сильно влияет на запуск и динамику работу двигателя. Сегодня заезжал в Автолидер к Славе он мне всё это и поведал. да чистка форсунок без снятия не только очищает форсунки а ещё и чистит всю топливную систему а также удоляет нагар на клапах ГБЦ и поршях что тоже полезно для ДВС.
было дело такое раньше ... лавром всех чистоганили, говорили мол еще как раскоксовка действует
Ссылка на комментарий

Не рекомендую чистить УЗ форсы. У меня после чистки только хуже стало, машина очень плохо заводится, расход вырос в 2 раза, а все по причине того, что несколько форсунок перестали работать нормально (не держат давление и стравливают бенз). Теперь озадачился поиском форсунок.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...