Q660 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 во первых надо разобратся по каким таким причинам вы хотите чистить форсунки, может это просто у ВАС в ГОЛОВЕ? а может датчики какие, надо разобраться с начала!Извините, что понимается грязь в вашем представлении?? где она там осела, и зачем чистка топливной магистрали? что там писок , что так фильтра не работали? вся грязь осела на фильтрах и на дне бака, ну максимум на форсунках....... промывка бака+чистка форсунок со снятием(со всеми замерами), + замена (кому угодно) обратного клапана (тоже причина!!!)+ замена фильтров грубой и тонкой очистки! Все, что там вы еще подразумеваете чистить ??? топливные каналы, а что с ними стало? грязью обрасли, какой имено (лаком)? Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 я у себя чистил со снятием, и реально на стенде видно что форсы грязные, топливную рампу вообще поменял, т.к. в ней были отложения нехилые по причине того что фильтр тонкой очистки до меня никто никогда не менял с завода. После чистки форсов, замены рампы и фильтра расход уменьшился и машина стала тянуть намного резвее. Ссылка на комментарий
lx Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 deavilгде чистил? цена? Ссылка на комментарий
serj50 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 зря отдал бабки. ни как не изменилось. 30 мин мыли и толку. Ссылка на комментарий
Daemon Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 а где чистят со снятиям форсунки? Ссылка на комментарий
rod Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 со снятием чистят в Техноложке. Но только Тойоты. Чистят ультразвуком. Сам чистил в Китто без снятия. Заплатил 900 р. Заняло 40 минут. Машина - Nissan Stagea, двигатель - RB25DE (NEO). Результат на лицо! ))) Ссылка на комментарий
GeDzo Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А как лучше чистить со снятием или без? Сегодня заехал в Китто "порекомендовали" без снятия, мол со снятием чистят ультразвуком и расход увеличивается. Кто что думает? Сам чистил в Китто без снятия. Заплатил 900 р. Давно делал? Сегодня сказали, что стоит 1600 р. Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 всем известно что лучше чистить со снятием на аппарате промывки форсунок=)ультразвук гавно, есть мнение что он разрушает керамическую часть форсуночки (и наверняка не безосновательное)я лично не видел как этот аппарат работает, но представляю так: форсы прикручиваются к "рампе" этого аппарата и он даёт моющую жидкость под давлением ну и чистит собсна)народ, у меня вопрос к людям снимавшим форсунки для промывки. прокладки верхние и нижние форсунок меняли или старые оставили?я вот тоже собираюсь чистить их и думаю что наверное не буду старые оставлять, тк новые стоят копейки=) Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 fifty уплотнительные кольца желательно менять.я лично не видел как этот аппарат работает, но представляю так: форсы прикручиваются к "рампе" этого аппарата и он даёт моющую жидкость под давлением ну и чистит собсна)это не так. В аппарате форсы только проверяются, а чистятся они в ультразвуковой ванне безо всякого давления. Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 гм. не хочу отдавать свои форсунки под ультразвук=) Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 fifty а что им будет? Если форсунки не GDI или D-4, то проблемы в чистке я не вижу. Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 народ, у меня вопрос к людям снимавшим форсунки для промывки. прокладки верхние и нижние форсунок меняли или старые оставили?я вот тоже собираюсь чистить их и думаю что наверное не буду старые оставлять, тк новые стоят копейки=)Все снимаемые резиновые детали на новые!! Ссылка на комментарий
Angel666 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 всем известно что лучше чистить со снятием на аппарате промывки форсунок=)ультразвук гавно, есть мнение что он разрушает керамическую часть форсуночки (и наверняка не безосновательное)ничего ультразвук не разрушает!!! разрушают криворукие электрики, которые на форсунку 12в фуячут, заместо 5-и! Ссылка на комментарий
Shazor Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 В АвтоЛидере чистят со снятием форсунок. сам там чистил вроде намного лучше стало приёмистость двс повысилась. мастера там вроде Слава зовут Ссылка на комментарий
Angel666 Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 ага есть там Слава. Вот у него как раз руки из нужного места ростут! Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 во сколько обошлось? тоже хочу снимать и ехать чистить. сам буду снимать) интересно мне в машине ковыряться=) Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 во сколько обошлось? тоже хочу снимать и ехать чистить. сам буду снимать) интересно мне в машине ковыряться=)не мешай машине работать)))) Ссылка на комментарий
Agentrer71 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Чистил ультразвуком в Механике. Цена - 1500р.Доволен. Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 без рекламы. но мы в всгту чистим форсунки без снятия почти 1,5 часа! с объемом двигателя 1,8!и мы в начале смотрим действительно нужно это или нет=) Ссылка на комментарий
gordon Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 StitoНа хонде сможете почистить? Сколько стоить будет? Ссылка на комментарий
Shazor Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Форсунки лучше сначало почистить в ультрозвуке, проверить их на стенде узнать как распыляют, держут ли давление. ровный ли факел распыла топлива. а потом уже пройдя эту чистку ультрозвуком можно будет и не снимая форсунки гдето тысяч через 30-40 так рекомендуют японцы, да и инженеры из МАДИ(Московский автодорожный инстетут) есть конечно и исключения форсунки с тифлоновым напылением вообще запрещенно чистить при помощи ультрозвука т.к в ультрозвуке тифлон разрушаеться , и форсунка может умереть прямо в руках мастера, ну или может увеличеться расход топлива в лучшем виде! как определить? ответ прост форсунки с тифлоновым напыление отличаются тем что у них сопло чёрного цвета и шерховатое. а вообще какие форсунки у тебя стоят можно узнать в базе данных там всё написанно. обычно они стоят на автомобилях европецского производства! да на некоторых субарях тоже они применялись! в большинстве случаев после чистки форсунок обязательно нужно менять топливный фильтр, и ставить лучше оригинальные а не китайские или корейские, погружным фильтрам нужна особая внимательноть т.к фильтра бывают очень сильно похожи а пропускаемость топлива разная тоесть диаметр отверстий на подаче и обратке топлива. это тоде очень сильно влияет на запуск и динамику работу двигателя. Сегодня заезжал в Автолидер к Славе он мне всё это и поведал. да чистка форсунок без снятия не только очищает форсунки а ещё и чистит всю топливную систему а также удоляет нагар на клапах ГБЦ и поршях что тоже полезно для ДВС. Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Форсунки лучше сначало почистить в ультрозвуке, проверить их на стенде узнать как распыляют, держут ли давление. ровный ли факел распыла топлива. а потом уже пройдя эту чистку ультрозвуком можно будет и не снимая форсунки гдето тысяч через 30-40 так рекомендуют японцы, да и инженеры из МАДИ(Московский автодорожный инстетут) есть конечно и исключения форсунки с тифлоновым напылением вообще запрещенно чистить при помощи ультрозвука т.к в ультрозвуке тифлон разрушаеться , и форсунка может умереть прямо в руках мастера, ну или может увеличеться расход топлива в лучшем виде! как определить? ответ прост форсунки с тифлоновым напыление отличаются тем что у них сопло чёрного цвета и шерховатое. а вообще какие форсунки у тебя стоят можно узнать в базе данных там всё написанно. обычно они стоят на автомобилях европецского производства! да на некоторых субарях тоже они применялись! в большинстве случаев после чистки форсунок обязательно нужно менять топливный фильтр, и ставить лучше оригинальные а не китайские или корейские, погружным фильтрам нужна особая внимательноть т.к фильтра бывают очень сильно похожи а пропускаемость топлива разная тоесть диаметр отверстий на подаче и обратке топлива. это тоде очень сильно влияет на запуск и динамику работу двигателя. Сегодня заезжал в Автолидер к Славе он мне всё это и поведал. да чистка форсунок без снятия не только очищает форсунки а ещё и чистит всю топливную систему а также удоляет нагар на клапах ГБЦ и поршях что тоже полезно для ДВС. было дело такое раньше ... лавром всех чистоганили, говорили мол еще как раскоксовка действует Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Не рекомендую чистить УЗ форсы. У меня после чистки только хуже стало, машина очень плохо заводится, расход вырос в 2 раза, а все по причине того, что несколько форсунок перестали работать нормально (не держат давление и стравливают бенз). Теперь озадачился поиском форсунок. Ссылка на комментарий
Shazor Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 А какой жидкостью чистили? ЛАВР, или WINISS Ссылка на комментарий
flatron2010 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти