Перейти к содержанию

Что дешевле в эксплуатации ГАЗ/ВАЗ/УАЗ vs среднеразмерная 2 л. Toyota?


a5566

Рекомендуемые сообщения

Как будто назло. Еду себе веселенький из центра и тут - бзззззззззззззззз - из под капота, машина глохнет. Вчера "клинануло" надежный двигатель Тойота 3S. Причина - заклинило помпу. Ничто не предвещало...Лампочки не загорались, температура в норме...Встрял на очередной дорогостоящий ремонт...

После этого зашел в За Рулем - посмотрел цены на отечественные запчасти, приятно удивлен (цены измеряются рублями, а не тысячами рублей), теперь всерьез задумываюсь о приобретении нового отечественного авто. Ну или Логана нового. После ремонта японского конечно.

Кстати кто-нибудь ездил на Логанах?

базара нет. бери российскую. Японское говно в топку.

Ссылка на комментарий

Б\п япа лучше возьми, если деньги позволят. Все что ездило по РФ, имхо не достойно внимания.

Народ, поймите, некоторым людям просто не "лежит" ездить на б\у японках. На себе проверено.

А топикстартер уже точно теперь не сядет за руль б\у - он не сможет нормально ездить, так как будет бояться что снова что-то отвалится. Продай на хрен это гумно. Купи б\п и не парься.mikolka

Ты брал машину б\п? что ты в ней ремонтировал?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Владел (ездил, обслуживал, финансово в т.ч.)

ВАЗ-21099 1995 года брал б/у,

митсу паджеро 1994 года тоже б/у

Шевроле Люмина 1990 (мечта юности) года естественно б/у.

Девятка самая неушатанная. Бралась как первый свой авто. Поездить убить продать. Битая, сделанная кое-как, парящий радиатор, но в принципе тосол сильно не уходил, один шрус изношен был. Коцки по кузову хреновая тонировка, нет зеркал вообще никаких. Движок без проблем работал тихо, гидрики на холодную немного слышны были и все. Поначалу сдуру поменял пружины по кругу, амморты и стойки подшипники, ступицу одну какую то. Все было исправное, просто одолела тяга к "тюнинху".

Действительно ломалось: сдох коммутатор, умирал долго и в мучениях, грешил на все кроме него и заменил под это дело свечи 2 комплекта и провода. Один раз сдох недалеко от города в общем метнулся купил новый заменил - поехал. Дохли вставки в гену, которые со щетками, брал в зарублем дохли раз в месяц. Взял в другом месте - ездит до сих пор. Кста коммутатор брал в зарулем. Сдох трамблер походу грузик с пружинкой овалился нах. Грелась не ехала, под это дело поменял радиатор, помпу(была рабочая), промыл систему водой несколько раз потом залил тосол. Радиатором кста наехал на ветку пробил его, заклеил, потом поменял. заводилась всегда легко в любой мороз. Естественно после -20 снимал аккум если ставил не в гараж. Два года зимовала без гаража. Когда где. Когда ипод окном.

Протупил с аммортами, нафиг не нужны при -40 газонаполненные нуна родные. После зимы все стойки потекли и задние аммы тоже, буду менять пока езжу так.

Ручки дверей это атас. Поменял некоторые на три раза. Это болезнь. Недавно видел ручки под евро вроде ничего и не очень дорого 500 с копьем за 4 штуки по лету поменяю.

Вывод: по мелочи много гемора, но в целом конструкция отработана и основные узлы работают гуд, если смотреть за машиной из пункта а в пункт б доедет. Уверен в ней могу ехать спокойно далеко, если что все меняется на коленке. Сиденья отстой. передние.

Пыжик. Поездил на нем боялся реально на 99 зацепить че-нить днищем. Особенно по рельсам на элеваторе ездить боялся. Тут наоборот двиг проблемное место наверно. Началось с замены гидриков. После этого перестал ехать газ жмеш а он токо 60 на 4-й ползет. Как дизель 2,5л. После этого капиталил, после чего устранял недостатки капилки, после года эксплуатации продула прокладку, короче железо оно хоть яповское но протяжки требует по любому. Короче меняю счас прокладку.

Вывод Эта техника по мелочи не беспокоит, но если чето накрылось... Денег высосет окуеть.

Шевик. Вот мля техника! три литра бенз средний расход 11 л. Прет как танк, двиг по ходу чугунина полностью, запчасти недорогие пример: стойка перед в сборе монро - 2,5 тыр.

Короче самый ушатанный агрегат можно эксплуатировать пока он нах весь не развалиться. И цены на з/ч гуманные.

За свои деньги лучче брать амера, за бенз платить но и ездит на все деньги

Ссылка на комментарий
С момента покупки проехал на Таун Айсе 2500 км. (общий пробег 165 000 км) на ремонты и обслуживание на СТО ушло около 50 000 руб. Считаю, что это дороговато.

Да ты вообще еще можно сказать не проехал! Это не дороговато, а кошмар какой то! На 2500 км. ты вообще не должен бы влаживаться по хорошему!

Ссылка на комментарий
При том, что б\п и пробежный совершенно разные машины.

а я разве кого-то отговаривал от БП машины?

я только отговаривал от покупки RENAULT ЛОХАН'а

Ссылка на комментарий

просто здесь говорили о подержанной японке, что она лучшенаших тазов.

Ты говорил о том, что япы лучше. Однако, те что на территории РФ катают уже по 3 года ушатываются и надежности убавляется изрядно.

Ты брал машину б\п и эксплуатируешь до сих пор наверняка.

Она еще у тебя не устала и ты счастливый. А тот кто покупает багавшую по РФ - весьма вероятно уставшую тачку (не без исключений конечно).

Так что не стоит сравнивать их. Если берешь б\п, то аккуратно ездишь и все, она "вечная и верная".

Берешь бегавшую - кота в мешке.

Так что здесь надо проводить черту: японские в разы лучше те, что не ездили по РФ.

ИМХО, Бегавшие представляют собой не известно как эксплуатированный и не надежный экземпляр. поломок у них может быльше, чем чем у типикпастера.

Ссылка на комментарий
просто здесь говорили о подержанной японке, что она лучшенаших тазов.

Ты говорил о том, что япы лучше. Однако, те что на территории РФ катают уже по 3 года ушатываются и надежности убавляется изрядно.

Ты брал машину б\п и эксплуатируешь до сих пор наверняка.

Она еще у тебя не устала и ты счастливый. А тот кто покупает багавшую по РФ - весьма вероятно уставшую тачку (не без исключений конечно).

Так что не стоит сравнивать их. Если берешь б\п, то аккуратно ездишь и все, она "вечная и верная".

Берешь бегавшую - кота в мешке.

Так что здесь надо проводить черту: японские в разы лучше те, что не ездили по РФ.

ИМХО, Бегавшие представляют собой не известно как эксплуатированный и не надежный экземпляр. поломок у них может быльше, чем чем у типикпастера.

из всех машин, которые были у меня всего процентов 10 были БП, впринципе, отличий не заметил, просто надо смотреть нормально при покупке автомобиля, чтобы не взять хлам. А хлам попадается как среди беганных, так и среди БП.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...