Перейти к содержанию

Что дешевле в эксплуатации ГАЗ/ВАЗ/УАЗ vs среднеразмерная 2 л. Toyota?


a5566

Рекомендуемые сообщения

С момента покупки проехал на Таун Айсе 2500 км. (общий пробег 165 000 км) на ремонты и обслуживание на СТО ушло около 50 000 руб. Считаю, что это дороговато. Как Вы считаете, Что дешевле в эксплуатации отечественные ГАЗ/ВАЗ/УАЗ или среднеразмерная 2 л. Toyota?

Ссылка на комментарий

a5566

а на что именно пришлось тебе потратиться с момента покупки на твой таунайс?

Видимо он тебе достался просто в печальном состоянии, что пришлось в него так капитально вложиться!

А так приведу свою собственную статистику за год пользования Тойотой Виста:

• Заменил ГРМ (сразу же с момента покупки) - 2000 рэ(расходники) менял сам.

• Замена масла (за год 4 раза, через каждые 8 тыс. км.) - за 4 замены в общей сложности 5500 рэ (менял сам)

• Ремонт ходовой (за год прокачал стойки в круг, заменил колодки, замена резинок стабилизатора поперечной устойчивости) - 2500

Итого примерный мой расход именно на обслуживание за один год составил: 10000 рублей (примерно)

Думаю за следующий год он немного сократится.

Думаю не такая уж и большая сумма.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Мое мнение: хоть и на ВАЗ запчасти относительно дешевле чем на туже ТОЙОТУ, но и ремонтировать ВАЗ (на примере своего одногруппника, ездит он довольно аккуратно) приходится довольно чаще, взять туже подвеску.

Так что ВАЗ не вариант (это лично для меня)! Тойота она и в африке ТОЙОТА!!!

Ссылка на комментарий
a5566

а на что именно пришлось тебе потратиться с момента покупки на твой таунайс?

Поменял кольца, маслосъемные колпачки, прокладку, масло, ремень ГРМ и термостат, антифриз - около 20 т.р.

После этого через некоторое время побежало масло с двигателя с сальника (между двигателем и коробкой) - 4 т.р.

Замена подшипников передних ступиц, замена шаровой опоры, замена сальника в мосту - побежало масло, засвистел гидроусилитель - заменил гидроусилитель на контрактный, замена оставшихся приводных ремней и фильтров. В подвеске еще остались какие-то скрипы, при резких маневрах - то-ли так передние торсионы звучат, то-ли аммортизаторы, или еще что-то. Но я решил остановиться, т.к. уже вложил немало. На Жигулях за эти деньги можно было бы капиталку всей машины сделать. Вот и думаю.

Ссылка на комментарий

a5566

Ну видишь ли, это уже машина тебе такая досталась, смотреть надо было что покупаешь. Ты пойми правиль, может быть я что то не так говорю=)

Но правильно сказал равен, нечего тут сравнивать. А обслуживание авто иностранного производстава, не чуть не дороже отечественного. Такие вот дела...

Ссылка на комментарий

a5566, тебе просто не повезло.. Надо было не запчасти менять, а сразу прокладку между седением и рулем.. :-) грубо говоря искать достойный вариант, а не брать что под руку подвернулось... Еще не бось купил по дешману... Скупой платит дважды... Ты не обижайся на столь резкие высказывания... Конечно денег вбухано немерянно, и продавать ее уже нет смысла сейчас, если ты не сможешь отбить стоимость покупки+ 50000 вложенных...

У меня ниссан эксперт 2004-го года, искал достойный аппарат примерно три недели, на выходных тусовался с самого утра на авторынке (увел его из под носа у перекупов).. Итог: езжу на нем 7 месяцев, проехал 10000 км.. Из затраченного - поменял два раза масло (2800 руб), фильтр воздушный - 200 руб.. Пара предохранителей - 28 руб.. Все... Весной задние стойки поменяю и буду дальше ездить и бед не знать... Потому что аппарат не загнанный... А ведь многие считают ниссаны слабенькими авто, а я ниссаны уважаю...

В следующий раз главное выбирай лучше себе машину... И тогда она будет приносить радость, а не разорение...

А тазики и тойоту сравнивать не стоит... Все равно чаша весов склонится к тойоте...

зы: Кстати и пробег наверно был у тебя родной не 165, а 365.. Вот так будет более реально оценивать, раз откапиталил движку... У меня сейчас 168000 и то я сомневаюсь что он родной... но двигун у меня очень резвый..

Ссылка на комментарий

Просто твоей машине сделали "предпродажную подготовку" - у меня так же было со спринтаком. Он был ниче а потом посыпался. Ну я его сделал на 40 штук (вместе с резиной, стойками и прочим). Думал все, больше не буду вкладываться - такакя ушатанная машина подвела меня (втулка заднего стаба пришла в негодность - я в кювет улетел, так как в заносе не справился) и я ее разбил, после чего пошла череда ремонтов:

кузов, потом еще раз кузов (плохо вырпавили кости)

Радиатор

Кондер

Капталка, так как когда я своим ходом добирался, я мотор подогрел и колечки залегать стали. И так масло хавал не хило,но дело было только в колпачках изначально, пока не подогрел.

Капиталку сделали хреново - пришлось переделывать

Там всякие катушки трамблеров, лямбды и прочее в сумму вылетели.

Кароче я еще и салон шумил - а то весь брякал. Вроде все - сделал конфетку. Но тут начала сыпаться ходовка. Узнал, что двигун у меня с большим пробегом - хона на цилиндрах почти не осталось.

Психанул и продал.

Если бы не авария - то машинабы еще ходила у меня. А так мало опыта, думал после дтп ниче особо не будет,проявил упорство и ответственность за свои поступки и ошибки да и заплатил свыше ее цены 140штук (ремонты, апгрейды, обслуга) за полтора года. Продал дороже чем брал на 40. Получилось, что я купил за 145+140 вложил-180 продал с колесами литыми если считать=105тыс полных расходов. частчно оправдала на 10-15 штук таксованием. итого 95-90. вот тебе и японец. а был как у тебя,подвел и заставил жестоко попасть. так что продавай его на фиг, пока не дай Бог что-то подобное не случилось.

Если конечно ее перетрясешь полностью, чтобы подобного как у меня не было, поезди год-другой и продавай. все равно ресурс уже почти откатан. А продавца найди и отп...зди в темном переулке за такое безответственное отношение к покупателю=))

Ссылка на комментарий
С момента покупки поехал на ремонты и обслуживание на СТО, ушло около 50 000 руб.

Вот они ключевые слова. Ремонту они там могут так насчитать, что ремонт дороже машины встанет. Что в состоянии сделать сам - делай сам.

Ссылка на комментарий
поезди год-другой и продавай
А продавца найди и отп...зди в темном переулке за такое безответственное отношение к покупателю=))

и через год отхвати от своего покупателя звиздюлей :-)

Ссылка на комментарий

кидайте в меня тапки!.

НО! случилось.........никогда не хотел, хотя в жизни приходилось ездить и на говно ТАЗе и на япии... выбор, конечно в пользу ипонии. НО опять же сложилось так. что продав свой ипонский мобиль я встал перед выбором.........Либо-я покупаю ведро за 200000 рупиев ипонское, и не говорите что за эти деньги можно взять нормальную машину, либо-чё!.......короче, посидел и надумал...........взял говноТАЗ 2107. новый с гарантией два года....юзаю 1 месяц не жалею.........

1. гарантия

2. чувство, что никто не сидел.........

3. как не крути новая машина.

минусов дохера, все таки говноТАЗ.....но на данном этапе жизнь заставила и я не жалею......!

Ссылка на комментарий

за 200 тыр бюджета купить нормальный японский автомобиль не удастся.

однозначно в такую сумму можно будет приобрести печальный ушатанный дровалет.

но - за эту же сумму можно приобрести очень живой и бодрый русский автомобиль.

почти новый.

а ушатать можно любой автомобиль.

все от владельца зависит.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

что касается эксплуатационных расходов - на русских машинах получается несколько больше.

Ссылка на комментарий

замки. сцуки но можно же как-то сделать........!

печка..........ООООООООООО это болезнь наших ТАЗов...теплая, но шумная...(закрыл глаза)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. забыл.

весь бюджет составил 230000 рупиев.

сигналка, литье+зимняя резина, музыка.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

пилять, ..............по сабжу

ваз конечно же дешевле, хотя и чаще...........ломается, наверное

но с учетом повышения цен я ничего не теряю.

пока не ломалась, гарантия все же никуда не выкенешь.........

Ссылка на комментарий
кидайте в меня тапки!.

НО! случилось.........никогда не хотел, хотя в жизни приходилось ездить и на говно ТАЗе и на япии... выбор, конечно в пользу ипонии. НО опять же сложилось так. что продав свой ипонский мобиль я встал перед выбором.........Либо-я покупаю ведро за 200000 рупиев ипонское, и не говорите что за эти деньги можно взять нормальную машину, либо-чё!.......короче, посидел и надумал...........взял говноТАЗ 2107. новый с гарантией два года....юзаю 1 месяц не жалею.........

1. гарантия

2. чувство, что никто не сидел.........

3. как не крути новая машина.

минусов дохера, все таки говноТАЗ.....но на данном этапе жизнь заставила и я не жалею......!

за какие 200000?

я ходил, они уже 210000 стоят(я рассчитывал на 180000)

Ссылка на комментарий

Как будто назло. Еду себе веселенький из центра и тут - бзззззззззззззззз - из под капота, машина глохнет. Вчера "клинануло" надежный двигатель Тойота 3S. Причина - заклинило помпу. Ничто не предвещало...Лампочки не загорались, температура в норме...Встрял на очередной дорогостоящий ремонт...

После этого зашел в За Рулем - посмотрел цены на отечественные запчасти, приятно удивлен (цены измеряются рублями, а не тысячами рублей), теперь всерьез задумываюсь о приобретении нового отечественного авто. Ну или Логана нового. После ремонта японского конечно.

Кстати кто-нибудь ездил на Логанах?

Ссылка на комментарий

a5566, завязывай, нафиг тебе нужен этот Таз, или RENAULT ЛОХАН? Отремонтируй свой 3S и катайся. Думаешь, купишь шушлайку лучше будет? Она у тебя ломаться дудет чаще в 100 раз, чем японка!! Посчитаешь за год затраты на ремонт и ужаснешься! Это я ещё моральный ущерб не учел (раз в неделю что-нибудь ремонтировать)

Ссылка на комментарий
Пусть берёт. Всё познаётся в сравнении.

Да просто хочется человека оградить от ошибок и от необдуманных действий.

Блин, наше долбанное Правительство довело людей до того, что они Гавнопром сравнивают уже с, не побоюсь этого словосочетания, эталоном автомобилестроения!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...